Sigura
КатегорияШины Tigar
БрендTigar
МодельSigura
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Tigar Sigura

Характеристики Tigar Sigura

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Сегодня посмотрел на состояние шин нашей "рабочей лошадки" - продукции криворуких мастеров-сборщиков ЛуАЗа, "лицензионной копии" ВАЗла 21073, в моём понимании фейслифтинговой "копейки" или рестайлингового FIAT 124(короче "семёрка" луцкой сборки 2004г.в.). Ну не будем вдаваться в полемику, приступим к делу. Шины устанавливались в апреле 2011г., примерный пробег у этого летнего комплекта 28000км (зимой авто передвигается на Bridgestone Revo 2). 2 раза в сезон колёса меняются местами и балансируются, поэтому износ ОЧЕНЬ равномерный (разница в пределах 0.1мм). Сейчас осталось 4.5мм, было (по-моему) 8.2мм (я не согласен с замерами журнала "За Рублём" - 6.6-6.8мм http://news.colesa.ru/news/17302.html). Если принять за окончание эксплуатации достижение глубины 1.6мм, то получается, что шины отработали 56% ресурса, итого ресурс - 50000км (но это теория, мне известно, что износ на финише службы обычно ускоренный, думаю тысяч 40 отходили бы), что очень неплохо, учитывая "агрессивную езду", если это выражение вообще применимо к управлению столь "убогой повозкой" - в повороты входим довольно резко, иногда "приподнимая ногу" (заднее колесо), раз сломали крепление стабилизатора поперечной устойчивости (если читатель подумает, что это не от большого ума, спорить не стану). Понравилась необычайная цепкость данных шин за любое ГЛАДКОЕ покрытие, мокрое или сухое - без разницы. Торможение - отличное, АБС ни разу не сработала (блин, её там и нет, наверное, поэтому). Кроме шуток, ТАЗик останавливался, как вкопанный! Шума от шин никакого не заметил, хотя летом приходится ездить (точнее, передвигаться) с открытыми окнами - почему-то никто не воткнул кондиционер в машину. Но главное(!) - у данных шин ОЧЕНЬ мягкая боковина, 2.2атм там чувствуется, как 1.9атм на "амтеле" каком-нибудь, и из-за сочетания этих 2-х факторов(мягкой боковины и повышенного давления), шины обладают фантастически низким сопротивлением качению (чувствуется родство с Michelin). Накат такой, что просто не верится! Это подтвердил знакомый на FIAT DOBLO, сказал, что "Sigura кардинально изменила мой стиль езды". Воду на трассе отбрасывает тоже весьма неплохо - в помощь направленный рисунок с развитыми каналами. Грыжи сбоку ни одной нет, хотя бывали такие ямы, что думал и колёса отлетят (давление-то 2.2, может это сказывалось на целостности шин).
Рисунок протектора рассчитан на езду по ТВЁРДОМУ покрытию - нет широких поперечных канавок, и, если Вы едете на природу, нужно помнить об этом. Трогание на траве при наличии подъёма превращает всю траву под задними колёсами в пар и кашу, а продольного перемещения не вызывает вообще. А если Вы попадёте в грязь, то придётся ждать либо посторонней помощи, либо засухи...
Если Вы не егерь и не рыбак и хотите реально экономить топливо, наслаждаясь безопасной ездой в любую погоду по НОРМАЛЬНЫМ дорогам с ТВЁРДЫМ покрытием, да ещё и не в ущерб ресурсу - РЕКОМЕНДУЮ.
№7614 от 18.05.2010

Аноним

18.05.2010 17:05
Затянул с переобувкой, определили бюджет в 1500 р. и пошли выбирать. Под этот размер были кандидаты Йокохама, Данлоп, Кама евро 129. В магазине продавец посоветовал эти шины: 175/70 R13 T (до 190 км/ч) 82 (нагрузка до 475 кг). Вернулся посидел в инете, выяснил что шина сербская, совладелец завода мишленн, выпускается под контролем качества мишленн, отзывово мало, но все хорошие, вернулся в магазин и сравнив чисто визуально кандидатов выбрал именно их. Обошлось с монтажом в 6000 р. Так как диски кованые в хорошем состоянии, то балансировка потребовала минимальных довесок по 10-15 грамм на колесо. Накачал до 1,8, покатался, в сравнении с зимней шиповкой (Амтел нордмастер) изумительно тихие, мягкие. Мелкие ямки и не злые лежачие полицейские проходит мягко. К сухому асфальту как будто прилипает. Проехал по песку, идет вязко. После заезда в глубокую лужу, там же в песках, это ощутилось явно. Грязи пока не нашел, чтобы проехаться, как и мокрого асфальта. В повороты 40-60 (по городу) входит уверенно. С 80 км/ч тормозит до нуля очень мягко и быстрр. В конце недели выедем на магистраль проверим как себя ведет на скорости больше 100. Пока покупкой доволен.