Tyre Reviews: Тест шин класса All-Terrain в размере 275/65 R18 (2022)
  14.09.2022

Портал Tyre Reviews определил лучше вседорожные шины по итогам тестов на асфальте, а также гравийной и грунтовой трассах

Тесты внедорожных шины проводятся достаточно редко, в том числе из-за сложностей с воспроизводимостью условий, но Джонатан Бенсон, создатель портала Tyre Reviews, не испугался трудностей и провел собственные испытания девяти моделей шин категории All-Terrain. Были выбраны шины, предназначенные для тех, кто много времени проводит на асфальте, а более агрессивные шины, в том числе класса Mud-Terrain, Бенсон пообещал протестировать в будущем.

Поскольку выбранные шины в большой степени предназначены для эксплуатации на асфальте, весомость оценок тоже была соответствующей: мокрый и сухой асфальт – 35 и 30% соответственно, бездорожье – 15%, комфорт и экологичность – по 10%. В список участников вошли BFGoodrich Trail-Terrain T/A (шины с менее агрессивным рисунком, чем All-Terrain T/A KO2), Continental TerrainContact A/T, Firestone Destination A/T2, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, Nitto Terra Grappler G2, Pirelli Scorpion All Terrain plus, Toyo Open Country A/T III, Travelstar Ecopath A/T (Travelstar – это частный бренд американской компании Unicorn Tire) и Yokohama Geolandar A/T G015.

Мокрый асфальт

Учитывая выбранную весомость, тесты на мокром покрытии стали ключевыми – и в дождливую погоду действительно именно от сцепления шин может зависеть, чем закончится та или иная ситуация – и на орошаемом треке лучшими были признаны Firestone и Continental с почти одинаковым временем круга. При этом шины заметно отличались по поведению, и у Firestone было отличное сцепление, но при этом несколько размытые реакции на повороты руля и более сильная склонность к недостаточной поворачиваемости, тогда как Continental обеспечивали приятную легкость в управлении и охотно справлялись со всеми задачами. Шины вели себя предсказуемо, в том числе на пределе сцепления и после его потери, то есть претензий к TerrainContact не возникло.

Далее разместились Goodyear и Yokohama, которые тоже вели себя по-разному – тогда как первые шины обладают всеми нужными характеристиками – высокое сцепление, предсказуемые реакции и т.д. – и использовавшийся в тестах Ford F-150 Raptor ехал именно туда, куда хотел водитель, Yokohama тоже продемонстрировали отличное сцепление, особенно при торможении, но им не хватало информативности, а недостаточная поворачиваемость была более выраженной, чем у конкурентов.

Пятое место заняли Travelstar, которые тоже были склонны к недостаточной поворачиваемости и передавали не так много информации через рулевое колесо, но при этом обеспечивали очень высокое сцепление. Еще чуть ниже расположились Toyo и Pirelli, и если на шинах японского бренда было сложно ехать с большой скоростью из-за ограниченной информативности и долгого восстановления сцепления после заноса, Pirelli, напротив, позволяли получать удовольствие от вождения и ощущались почти спортивными шинами благодаря своим самым точным реакциям на повороты руля среди всех протестированных шин.

На предпоследнем месте оказались BFGoodrich, у которых была лишь небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости и надежное сцепление на задней оси. В то же время приходилось ждать, когда передние шины «найдут» сцепление, чтобы начать ускорение, из-за чего ухудшалось время круга. Хотя BFGoodrich и не заработали большого количества баллов, на самом деле только одни шины действительно ухудшали управляемость Раптора, и это были Nitto от компании Toyo. По словам Бенсона, сцепление было явно слабым как в продольном, так и в поперечном направлении, и только Nitto тормозили так плохо, что машина выехала с трассы. Для Раптора это, конечно, каких-то проблем не создало, но на дороге было бы явно нежелательным.

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Сухой асфальт

На сухом треке все шины показали хорошие результаты и смогли справиться с переставкой, а также не преподнесли неприятных сюрпризов за все 33 круга. Лучшими были названы Goodyear, которые быстро и прямолинейно реагировали на действия водителя, а за ними разместились Firestone, Pirelli, Nitto и Travelstar. В TR добавили, что Continental и Yokohama откликались медленнее других шин, а Toyo заметнее остальных ухудшали чувствительность управления, но в целом отличия между шинами были незначительными. Как и на мокром покрытии, последние строчки заняли BFGoodrich и Nitto, поскольку они замедленно реагировали не повороты руля и не могли обеспечить такую же информативность, как большинство соперников. В то же время и явно плохими их результаты назвать было бы неправильно.

Торможение на сухом покрытии

-Управляемость на сухом покрытии

Гравий

Тестировать шины на гравии очень сложно, и во время испытаний TR после каждого заезда (три круга), на который уходило три минуты, трассу приходилось восстанавливать в течение 20 минут, чтобы условия были одинаковыми для всех шин-участниц. Весомость оценок тоже была изменена, и поскольку на бездорожье шинам вряд ли потребуется выдерживать нагрузки на максимальных скоростях или при экстренном объезде препятствия, акцент был сделан в сторону субъективных оценок поведения шин, особенно ближе к пределу сцепления. В то же время быстрые круги тоже учитывались, чтобы можно было составить мнение о максимальном уровне сцепления шин.

Бренд BFGoodrich известен прежде всего своими офф-роудными шинами, и на гравии шины этой марки, сейчас принадлежащей Michelin, подтвердили, что в сегменте внедорожных шин она по-прежнему остается одним из заслуженных лидеров. Шины BFGoodrich позволили показать лучшее время круга и демонстрировали впечатляющие сцепление во время торможения и прохождения поворотов, а конкуренцию в субъективном рейтинге им смогли составить только Toyo.

Firestone и Travelstar тоже показали хорошие результаты благодаря быстрому отклику на повороты руля и высокому уровню сцепления, а за ними разместились Goodyear и Pirelli. Хотя по рисунку обеих последних шин (как и в случае с Nitto) можно было бы предположить, что они будут эффективно работать на гравии, им все же не хватало сцепления в сравнении с лидерами.

Сложнее всего проходить гравийную трассу было на шинах Continental, Nitto и Yokohama, которые все обладают сниженным сцеплением при приближении к его пределу, а TerrainContact могут уйти в занос быстрее любых других шин в тесте. При увеличении скорости ситуация была лучше, но приходилось прилагать усилия, чтобы оставаться на нужной траектории. Шины Nitto быстрее остальных восстанавливали сцепление после начала скольжения, но и они могли легко уйти в занос.

Управляемость на гравии

Управляемость на гравии

Грунт

На грунтовой трассе провести тесты оказалось, возможно, даже еще сложнее, поскольку местами поверхность очень твердая, местами покрыта толстым слоем пыли, иногда попадаются колеи и т.д. В то же время поскольку результаты шин отличались совсем немного, вероятно, воспроизводимость условий все же удалось обеспечить. Лидерами снова оказались BFGoodrich и Toyo, тогда как у Nitto и Yokohama опять возникли сложности. Остальные шины показали примерно одинаковое время круга, а лучшими для высоких скоростей Бенсон назвал Continental и Pirelli, которые вели себя наиболее предсказуемо.

Управляемость на грунте

Управляемость на грунте

Шум/комфорт

Фактор комфорта очень важен для шин класса A/T, поскольку многие водители используют их в повседневной жизни, и хотя в тесте ни одни шины не оказались уж очень громкими или жесткими, отличия все же имелись. Высокие оценки получили Continental и Firestone, и в TR отметили, что у последних шин все же был небольшой шум в поворотах, но на прямой они оказались на удивление тихими. В то же время даже Firestone не смогли сравниться с Yokohama, которые были и очень тихими, и очень комфортными, и Бенсон даже отметил, что хотя шины испытывались «вслепую», всегда становилось понятно, если на машину установили Geolandar.

Далее следуют шины BFGoodrich и Goodyear, и в эту же группу были включены в Pirelli, несмотря на относительно высокую жесткость хода. Nitto и Toyo издавали отчетливый шум, и ход тоже был жестковат, причем Nitto были шумными на прямой и очень шумными при поворачивании, но только влево, что довольно странно. Бюджетные Travelstar в этой части тестов получили оценку «не очень хорошо», поскольку единственные издавали по-настоящему раздражающий шум на скорости и заставляли ощущать тряску на неровностях.

Внешний шум

Внутренний шум

Комфорт

Экологичность

В тесте на сопротивление качению разница между лучшим и худшим результатами (Firestone и Nitto соответственно) составила 13%, что в условиях реального мира будет означать снижение расхода топлива на 3%.

Экономичность

Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли Firestone Destination A/T2 от японской Bridgestone, которые всего на 0,03% обошли Continental, но вели себя немного по-другому. Обе шины отлично показали себя в испытаниях на мокром треке, но в отличие от Continental у Firestone также были одни из лучших результатов на бездорожье, и они в дополнение к этому обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе акустического, и обладают самым низким сопротивлением качению среди протестированных шин, так что баланс характеристик действительно впечатляет. Если говорить о недостатках, то Firestone уступили Continental на сухом треке, и они отзывались на действия водителя не так быстро, как некоторые другие шины, но, как было то ни было, благодаря сбалансированным характеристикам Destination A/T2 побеждают в тесте и получают оценку «Крайне рекомендовано».

Шины Continental TerrainContact AT были лучшими в тестах на мокром треке, где они продемонстрировали самое эффективное торможение и лучшую управляемость, а также достаточно хорошую устойчивость к аквапланированию. На сухом покрытии шины тоже быстрее конкурентов остановили автомобиль и были в числе лидеров в плане управляемости, и кроме того, у них был низкий уровень шума. Определенным разочарованием стало высокое сопротивление качению, и Continental также были не самыми эффективными на гравии, поскольку замедленно реагировали на действия водителя и были склонны к заносу на задней. В целом, по словам Бенсона, это очень хорошие шины, обеспечивающие максимальную безопасность при торможении на асфальте, и они тоже были признаны «крайне рекомендованными»

Третья строчка досталась шинам Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, которые, несмотря на агрессивный рисунок с крупными блоками, исключительно хорошо выступили в тестах на сухом и мокром асфальте. У Goodyear также были высокие оценки на гравии и грунте, низкий уровень шума и хорошая комфортность хода, а единственными недостатками стали ограниченная устойчивость к аквапланированию и повышенное сопротивление качению.

Pirelli Scorpion All Terrain plus, хотя и были одной из самых старых моделей в тесте, хорошо показали себя на сухом покрытии, приемлемо на мокром, а также отличились очень низким сопротивлением качению. По уровню сцепления Pirelli уступают лидерам, но не то чтобы очень намного, и они также получили высокие субъективные оценки за легкость в управлении. И у Pirelli также очень «мясистые» боковины, которые понравятся любителям шин с агрессивным дизайном.

Yokohama Geolandar A/T G015, занявшие пятое место, по своему рисунку больше остальных напоминали шоссейные шины, и результаты оказались соответствующими, так как Yokohama были одними из лучших на мокром покрытии, и они также получили максимальную оценку за уровень комфорта. В то же время на сухом асфальте были определенные сложности, на бездорожье шины выступили средне, и у них также было очень высокое сопротивление качению. Как бы то ни было, в итоге Yokohama все же получили оценку «Рекомендовано», и они хорошо подойдут тем, кто выезжает только на умеренное бездорожье.

На шестой строчке оказались Travelstar Ecopath A/T, которые, хотя и принадлежат к эконом-сегменту, смогли показать вполне достойный результат в части тестов. Travelstar были лучшими в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию – как на прямой, так и в повороте – быстро остановили машину на сухом покрытии, а также очень эффективно работали на гравии. В то же время у шин был длинный тормозной путь на мокром асфальте, сниженное сцепление на грунте, а также очень громкий шум, так что, возможно, даже в этом ценовом сегменте есть более привлекательные варианты.

Шины Toyo Open Country A/T III, как и BFGoodrich, лидировали в тестах на бездорожье, но они быстрее останавливали авто на сухом и мокром асфальте, благодаря чему и заняли более высокое место. При этом, у Toyo был определенно менее высокий уровень комфорта, более громкий шум и повышенное сопротивление качению.

Хотя BFGoodrich Trail Terrain T/A и заняли предпоследнюю строчку, дело здесь в весомости оценок, и именно BFGoodrich были лучшими на бездорожье, а в TR сказали, что если нужно проводить много времени за пределами мощеных дорог, то это лучший вариант. В то же время у Trail Terrain T/A слабые показатели на сухом и мокром покрытии, и если уж необходимы шины для офф-роуда, почему бы не взять популярные All-Terrain T/A KO2… При этом, у Trail Terrain также очень низкое сопротивление качению, поэтому если нужна хорошая внедорожная шина, которая будет экономить топливо и не станет надоедать шумом, то это будет хороший выбор – нужно только помнить о сниженном сцеплении на асфальте.

На последнем месте оказались шины Nitto Terra Grappler G2, и в TR отметили, что хотя они и не были самыми дорогими в тесте, все же от шин этого бренда можно было ожидать большего. К сожалению, Nitto выступили слабо почти на всех типах поверхности, и у них был очень длинный тормозной путь на мокром покрытии – на 16 метров длиннее, чем у лидера, то есть остаточная скорость при торможении с 80 км/ч будет составлять 43 км/ч. Таким образом, обеспечить оптимальную безопасность в дождливую погоду эти шины не в состоянии.


Участники

1 место

Очень рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  1,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 114T
  • Страна производства: Канада
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 540 A B
  • Масса шины, кг: 18,9
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,4
  • Дата производства: 0722
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии92,04100%
Управляемость на сухом покрытии98,93100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90100%
Торможение на мокром покрытии99,06100%
Управляемость на мокром покрытии99,68100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии100100%
Устойчивость к продольному аквапланированию99,31100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию97,32100%
Управляемость на гравии (км/ч)99,72100%
Управляемость на гравии (км/ч)95100%
Управляемость на снегу98,19100%
Управляемость на снегу (субъективно)95100%
Комфорт (субъективно)95100%
Внутренний шум (субъективно)95100%
Внешний шум98,76100%
Экономичность100100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97,1100%
Плюсы и минусы
Внедорожные качества
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (очень короткий тормозной путь)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт
Шум
Сопротивление качению (самое низкое среди протестированных шин)
Управляемость на сухом покрытии (шины медленно реагируют на повороты руля)
Торможение на сухом покрытии

2 место

Очень рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  2,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: США
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 680 A B
  • Масса шины, кг: 19,95
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1
  • Дата производства: 1822
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии100100%
Управляемость на сухом покрытии99,59100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95100%
Торможение на мокром покрытии100100%
Управляемость на мокром покрытии100100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,33100%
Устойчивость к продольному аквапланированию97,57100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию83,65100%
Управляемость на гравии (км/ч)98,2100%
Управляемость на гравии (км/ч)85100%
Управляемость на снегу95100%
Управляемость на снегу (субъективно)95100%
Комфорт (субъективно)95100%
Внутренний шум (субъективно)100100%
Внешний шум100100%
Экономичность87,07100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97,1100%
Плюсы и минусы
Управляемость на грунте
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт (очень высокий)
Шум (очень низкий уровень шума)
Управляемость на гравии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Сопротивление качению

3 место

Очень рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  2,   3,  
цена от

13 080 

Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: Мексика
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 640 A B
  • Масса шины, кг: 19,58
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,4
  • Дата производства: 5221
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии98,11100%
Управляемость на сухом покрытии100100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100100%
Торможение на мокром покрытии97,32100%
Управляемость на мокром покрытии98,61100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии99,33100%
Устойчивость к продольному аквапланированию93,76100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию78,55100%
Управляемость на гравии (км/ч)98,2100%
Управляемость на гравии (км/ч)90100%
Управляемость на снегу95100%
Управляемость на снегу (субъективно)90100%
Комфорт (субъективно)90100%
Внутренний шум (субъективно)100100%
Внешний шум98,49100%
Экономичность88,72100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА96,2100%
Плюсы и минусы
Показатели на грунте (очень хорошие)
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Управляемость на сухом покрытии (очень хорошая)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Показатели на гравии
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию

4 место

Рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  4,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: Бразилия
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 640 A B
  • Масса шины, кг: 19,47
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10
  • Дата производства: 3721
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии95,85100%
Управляемость на сухом покрытии99,87100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95100%
Торможение на мокром покрытии92,14100%
Управляемость на мокром покрытии96,48100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии97,08100%
Устойчивость к продольному аквапланированию96,88100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию91,15100%
Управляемость на гравии (км/ч)97,53100%
Управляемость на гравии (км/ч)90100%
Управляемость на снегу97,6100%
Управляемость на снегу (субъективно)95100%
Комфорт (субъективно)90100%
Внутренний шум (субъективно)90100%
Внешний шум92,06100%
Экономичность94,71100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95,1100%
Плюсы и минусы
Показатели на грунте
Управляемость на мокром покрытии (приемлемая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (очень хорошая)
Сопротивление качению
Комфорт (жесткий ход)
Шум

5 место

Рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  5,   7,   16,  
цена от

11 150 

Информация о шине
  • Индексы: 116H
  • Страна производства: США
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 600 A B
  • Масса шины, кг: 19,29
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,5
  • Дата производства: 0222
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии94,55100%
Управляемость на сухом покрытии99,03100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90100%
Торможение на мокром покрытии95,95100%
Управляемость на мокром покрытии98,85100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии98,3100%
Устойчивость к продольному аквапланированию98,73100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию89,54100%
Управляемость на гравии (км/ч)98,61100%
Управляемость на гравии (км/ч)85100%
Управляемость на снегу97,35100%
Управляемость на снегу (субъективно)90100%
Комфорт (субъективно)100100%
Внутренний шум (субъективно)95100%
Внешний шум98,22100%
Экономичность88,06100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Комфорт (очень хороший)
Шум
Сцепление на гравии
Сцепление на сухом покрытии
Сопротивление качению

6 место

Всесезонные
Места в тестах шин:  6,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: Таиланд
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 520 A B
  • Масса шины, кг: 19,24
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10,2
  • Дата производства: 1221
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии98,35100%
Управляемость на сухом покрытии99,55100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95100%
Торможение на мокром покрытии91,7100%
Управляемость на мокром покрытии97,08100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)80100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии97,15100%
Устойчивость к продольному аквапланированию100100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию100100%
Управляемость на гравии (км/ч)99,16100%
Управляемость на гравии (км/ч)95100%
Управляемость на снегу97,11100%
Управляемость на снегу (субъективно)95100%
Комфорт (субъективно)80100%
Внутренний шум (субъективно)85100%
Внешний шум93,74100%
Экономичность88,72100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА94,5100%
Плюсы и минусы
Показатели на гравии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Цена
Торможение на мокром покрытии
Комфорт (жесткий ход)
Шум (очень высокий уровень шума)

7 место

Всесезонные
Места в тестах шин:  7,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: Япония
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 600 A B
  • Масса шины, кг: 19,74
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10,9
  • Дата производства: 0822
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии95,41100%
Управляемость на сухом покрытии99,55100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90100%
Торможение на мокром покрытии92,58100%
Управляемость на мокром покрытии96,18100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)80100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии96,59100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,61100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию83,11100%
Управляемость на гравии (км/ч)99,16100%
Управляемость на гравии (км/ч)100100%
Управляемость на снегу97,41100%
Управляемость на снегу (субъективно)95100%
Комфорт (субъективно)85100%
Внутренний шум (субъективно)90100%
Внешний шум95,48100%
Экономичность90,83100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА94,3100%
Плюсы и минусы
Показатели на бездорожье (отличные)
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Показатели на мокром покрытии (в частности, слабая устойчивость к аквапланированию)
Шум
Комфорт

8 место

Всесезонные
Места в тестах шин:  8,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: США
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 660 A B
  • Масса шины, кг: 20,07
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10
  • Дата производства: 1422
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии89,27100%
Управляемость на сухом покрытии98,54100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90100%
Торможение на мокром покрытии84,67100%
Управляемость на мокром покрытии94,55100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии96,07100%
Устойчивость к продольному аквапланированию96,07100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию74,26100%
Управляемость на гравии (км/ч)100100%
Управляемость на гравии (км/ч)100100%
Управляемость на снегу100100%
Управляемость на снегу (субъективно)100100%
Комфорт (субъективно)90100%
Внутренний шум (субъективно)100100%
Внешний шум97,82100%
Экономичность95,03100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,1100%
Плюсы и минусы
Управляемость на бездорожье (отличная - обладают лучшими офф-роудными качествами среди протестированных шин)
Комфорт
Шум
Сопротивление качению (очень низкое)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии

9 место

Всесезонные
Места в тестах шин:  9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 116T
  • Страна производства: США
  • Индекс износоустойчивости (UTQG): 600 A B
  • Масса шины, кг: 21,21
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10
  • Дата производства: 1422
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии95,19100%
Управляемость на сухом покрытии98,53100%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95100%
Торможение на мокром покрытии78,33100%
Управляемость на мокром покрытии91,72100%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)70100%
Боковая устойчивость на мокром покрытии92,17100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,84100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию84,99100%
Управляемость на гравии (км/ч)96,16100%
Управляемость на гравии (км/ч)85100%
Управляемость на снегу98,12100%
Управляемость на снегу (субъективно)90100%
Комфорт (субъективно)85100%
Внутренний шум (субъективно)95100%
Внешний шум93,01100%
Экономичность86,18100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,2100%
Плюсы и минусы
Цена
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Управляемость на мокром покрытии
Внедорожные качества
Управляемость на сухом покрытии (худшее время круга)
Шум
Сопротивление качению

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя