Перейти к основному содержанию

Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)

Auto Bild протестировал новые шины Bridgestone Potenza Race, сравнив их с лидерами сегмента полусликов

Немецкий автомобильный журнал Auto Bild Sportcars протестировал спортивные полусликовые шины четырех брендов, в том числе недавно представленные Bridgestone Potenza Race, входящие в комплектацию Lamborghini Huracan STO. Соперниками новинки выступили Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R с маркировкой N0, говорящей о том, что они были омологированы для Porsche. 

в AB отметили, что раньше на рынке были доступны только одни полуслики, и это были Michelin Pilot Sport Cup, которые дебютировали в 2003 году в комплектации BMW M3 CSL. Немного позднее Porsche оснастила спорткар 990 GT3 RS шинами Pirelli P Zero Corsa, тогда как 997 GT3 все так же комплектовался шинами Michelin. После этого два этих бренда доминировали в сегменте полусиков европейского рынка, в котором были также представлены такие модели, как Bridgestone Potenza RE55S, Toyo Proxes R888 и Dunlop Direzza 03G. В то же время все эти шины были предназначены исключительно для теплой сухой погоды, тогда как сейчас – как минимум по заявлениям производителей – полуслики способны эффективно работать и на мокром покрытии. Чтобы это проверить, и был проведен новый тест, в котором весомость оценок на сухой поверхности, учитывая изначальную ориентированность моделей, все же была увеличена и соотношение составило 70/30. 

Дебют новых Bridgestone в журнальных тестах оказался вполне успешным, и Potenza Race заняли первое место благодаря «почти безупречной управляемости на сухом треке», по которой они, по словам испытателей, близки к гоночным сликам. В то же время на мокром покрытии сцепление ожидаемо было не таким впечатляющим, и кроме того, Bridgestone оказались сильно подверженными износу. 

Вторую строчку заняли Pirelli, которые тоже отлично показали себя на сухом покрытии, где в частности очень быстро останавливали машину и демонстрировали высокую устойчивость к боковому уводу. При этом, на мокром покрытии шины уже не могут гарантировать максимальный уровень безопасности, и Pirelli также были самыми дорогими шинами в тесте. 

Шины Michelin, получившие бронзу, отличились тем, что показали лучшие результаты на мокром покрытии, а поскольку у них были высокие оценки за управляемость и информативность и на сухом треке, шины французского бренда следует признать самыми сбалансированными в тесте. Наконец, на последнем месте оказались шины Goodyear, которые на сухом покрытии продемонстрировали средний уровень сцепления, а на мокром потеряли баллы из-за опасно длинного тормозного пути. 

«Кто бы мог подумать, что новинка от Bridgestone сможет обойти признанного лидера сегмента – Michelin Pilot Sport Cup 2? Мы точно этого не ожидали, - отметил Гвидо Науманн из AB. – Показатели Potenza Race на сухом покрытии феноменальны, а по сцеплению и точности управления они очень близки к гоночным сликам. Это же можно сказать и о Pirelli, тогда как у Michelin было преимущество перед соперниками на мокрой поверхности, а Goodyear оказались разочарованием во всех дисциплинах».


Евромаркировка : D/B-67
Стоимость комплекта, евро : 1300
Индексы : 91Y XL
Масса шины, кг : 9,8
Дисциплина Баллы Весомость
Переставка на сухом покрытии 1 70%
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Почти идеальная управляемость на сухом покрытии (почти на уровне гоночных сликов)
Высокая точность управления, отличная боковая устойчивость и хорошая стабильность характеристик на сухом покрытии
Сниженное сцепление на мокром покрытии
Высокий износ
Образцово

Евромаркировка : D/B-71
Стоимость комплекта, евро : 1800
Индексы : 91Y XL
Масса шины, кг : 9,6
Дисциплина Баллы Весомость
Переставка на сухом покрытии 1 70%
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Высокая точность управления, отличное сцепление, хорошая информативность и исключительно короткие тормозные пути на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и в целом сниженное сцепление на мокром покрытии
Высокая цена
Хорошо

Евромаркировка : D/C-70
Стоимость комплекта, евро : 1200
Индексы : 91Y XL
Масса шины, кг : 10,2
Дисциплина Баллы Весомость
Переставка на сухом покрытии 2+ 70%
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Хороший баланс характеристик
Высокие показатели на мокром покрытии
Хорошая информативность
По точности управления уступают конкурентам на сухом треке
Хорошо

Евромаркировка : D/B-72
Стоимость комплекта, евро : 1000
Индексы : 91Y XL
Масса шины, кг : 9,3
Дисциплина Баллы Весомость
Переставка на сухом покрытии 2- 70%
Общая оценка на мокром покрытии 4- 30%
Относительно низкая цена
Низкий износ
Только средний уровень сцепления на сухом покрытии
Слабое сцепление и опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Условно рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Андрей Ильин (аноним) в 17:14 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Эксперты по этому поводу говорят что всё идёт по плану, а…

Андрей Пантюхов (аноним) в 16:42 - 29.06.22
Новости - Российское подразделение Nokian может продолжить работу в автономном режиме Главное в автономной работе это брэнд под которым будут…

Форум