Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)
  15.06.2022

Auto Bild протестировал новые шины Bridgestone Potenza Race, сравнив их с лидерами сегмента полусликов

Немецкий автомобильный журнал Auto Bild Sportcars протестировал спортивные полусликовые шины четырех брендов, в том числе недавно представленные Bridgestone Potenza Race, входящие в комплектацию Lamborghini Huracan STO. Соперниками новинки выступили Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R с маркировкой N0, говорящей о том, что они были омологированы для Porsche.

в AB отметили, что раньше на рынке были доступны только одни полуслики, и это были Michelin Pilot Sport Cup, которые дебютировали в 2003 году в комплектации BMW M3 CSL. Немного позднее Porsche оснастила спорткар 990 GT3 RS шинами Pirelli P Zero Corsa, тогда как 997 GT3 все так же комплектовался шинами Michelin. После этого два этих бренда доминировали в сегменте полусиков европейского рынка, в котором были также представлены такие модели, как Bridgestone Potenza RE55S, Toyo Proxes R888 и Dunlop Direzza 03G. В то же время все эти шины были предназначены исключительно для теплой сухой погоды, тогда как сейчас – как минимум по заявлениям производителей – полуслики способны эффективно работать и на мокром покрытии. Чтобы это проверить, и был проведен новый тест, в котором весомость оценок на сухой поверхности, учитывая изначальную ориентированность моделей, все же была увеличена и соотношение составило 70/30.

Дебют новых Bridgestone в журнальных тестах оказался вполне успешным, и Potenza Race заняли первое место благодаря «почти безупречной управляемости на сухом треке», по которой они, по словам испытателей, близки к гоночным сликам. В то же время на мокром покрытии сцепление ожидаемо было не таким впечатляющим, и кроме того, Bridgestone оказались сильно подверженными износу.

Вторую строчку заняли Pirelli, которые тоже отлично показали себя на сухом покрытии, где в частности очень быстро останавливали машину и демонстрировали высокую устойчивость к боковому уводу. При этом, на мокром покрытии шины уже не могут гарантировать максимальный уровень безопасности, и Pirelli также были самыми дорогими шинами в тесте.

Шины Michelin, получившие бронзу, отличились тем, что показали лучшие результаты на мокром покрытии, а поскольку у них были высокие оценки за управляемость и информативность и на сухом треке, шины французского бренда следует признать самыми сбалансированными в тесте. Наконец, на последнем месте оказались шины Goodyear, которые на сухом покрытии продемонстрировали средний уровень сцепления, а на мокром потеряли баллы из-за опасно длинного тормозного пути.

«Кто бы мог подумать, что новинка от Bridgestone сможет обойти признанного лидера сегмента – Michelin Pilot Sport Cup 2? Мы точно этого не ожидали, - отметил Гвидо Науманн из AB. – Показатели Potenza Race на сухом покрытии феноменальны, а по сцеплению и точности управления они очень близки к гоночным сликам. Это же можно сказать и о Pirelli, тогда как у Michelin было преимущество перед соперниками на мокрой поверхности, а Goodyear оказались разочарованием во всех дисциплинах».


Участники

1 место

Образцово
Летние
Места в тестах шин:  1,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-67
  • Стоимость комплекта, евро: 1300
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,8
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Переставка на сухом покрытии170%
Общая оценка на мокром покрытии3+30%
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (хорошая стабильность характеристик)
Управляемость на сухом покрытии (почти идеальная - практически на уровне гоночных сликов)
Боковая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Сцепление на мокром покрытии
Ресурс

2 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-71
  • Стоимость комплекта, евро: 1800
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,6
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Переставка на сухом покрытии170%
Общая оценка на мокром покрытии3+30%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (высокая точность и хорошая информативность)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Цена

3 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  3,  
цена от

37 880 

Информация о шине
  • Евромаркировка: D/C-70
  • Стоимость комплекта, евро: 1200
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 10,2
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Переставка на сухом покрытии2+70%
Общая оценка на мокром покрытии2-30%
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (по точности управления уступают конкурентам)

4 место

Условно рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  4,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-72
  • Стоимость комплекта, евро: 1000
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,3
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Переставка на сухом покрытии2-70%
Общая оценка на мокром покрытии4-30%
Плюсы и минусы
Ресурс
Цена (относительно низкая)
Торможение на мокром покрытии (опасно длинный тормозной путь)
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя