Перейти к основному содержанию

Consumer Reports: Тест легковых и внедорожных шин (2022)

Американское издание протестировало несколько десятков летних и всесезонных шин для легковых автомобилей, а также внедорожников и пикапов

Consumer Reports опубликовал результаты шинного теста, отметив, что была немного изменена методика испытаний. Испытания были проведены на полигоне CR в Коннектикуте, а износ оценивался на дорогах общественного пользования в Техасе. Для того чтобы протестировать всесезонные шины на льду, эксперты отправлялись на каток неподалеку.

Первое место в зачете всесезонных шин класса Performance заняли Michelin CrossClimate 2, которые получили особенно высокие оценки за управляемость и сопротивляемость аквапланированию, а за ними следуют Continental PureContact LS и Hankook Kinergy 4S 2. Откровенно плохой рейтинг в отдельных дисциплинах был только у двух шин - Uniroyal Tiger Paw Touring A/S (в Северной Америке права на бренд принадлежат Michelin), у которых было высокое сопротивление качению, и бюджетных Atlas, плохо справившихся с тестами на эффективность торможения на льду.

Всесезонные шины класса Performance

Michelin также почти победила в тесте всесезонных шин класса UHP со своей моделью Pilot Sport A/s 3+, но помешали Goodyear Eagle Exhilarance, чей размерный ряд был недавно дополнительно расширен. Худшими же были признаны шины GT Radial Champiro UHP AS от сингапурской Giti, слабо проявившие себя на снегу и льду.

Всесезонные шины класса Ultra-High Performance

В сегменте летних UHP-шин победили Michelin Pilot Sport 4 S, тогда как Continental, Pirelli и Bridgestone (хотя в тесте участвовали три шины японского бренда) остались позади. Самый низкий показатель - у шин Armstrong.

Летние шины класса Ultra-High Performance

Были также протестированы всесезонные шины для внедорожников, и здесь лучшими стали Michelin CrossCimate SUV, которые быстро остановили автомобиль и хорошо сопротивлялись аквапланированию, а второе место с заметным отрывом заняли Vredestein Hitrac, отличившиеся низким уровнем шума.

Всесезонные шины для кроссоверов

В тесте шин класса All-Terrain шины Michelin и Vredestein тоже заняли высокие места, но на этот раз второе и четвертое соответственно, а на первом оказались Continental. В то же время у Continental ресурс почти вдвое меньше, чем у Michelin, - 90 против 160 тысяч километров.

Внедорожные шины класса All-Terrain

Наконец, в испытаниях шоссейных шин Highway-Terrain лучшими снова стали Continental, а на последних местах оказались два продукта от японской Toyo.

Шоссейно-внедорожные шины (Highway-Terrain)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум