Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)
  10.03.2022

В тесте AMS впервые участвуют новые летние шины Goodyear

В очередных испытаниях Auto Motor und Sport приняли участие девять моделей летних шин размерности 245/45 R19, предназначенные для вторичного рынка, а также шины Continental PremiumContact 6 с маркировкой AO, говорящей о том, что они были разработаны совместно с Audi для комплектации автомобилей немецкого бренда (AO означает Audi Original). В тесте использовался Audi A6, что могло создать для Continental дополнительные преимущества. Особый интерес также был связан с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – новинкой сезона, для которой это был дебют в независимых тестах. Стоимость выбранных шин в Германии варьировалась от 130 до 209 евро за штуку.

Эффективное торможение является важнейшей характеристикой шин, и если на сухом покрытии при остановке со 100 км/ч разница в длине тормозной дистанции меду лучшими и худшими шинами (соответственно Goodyear и GT Radial) составляла 3 метра, то на мокрой поверхности она увеличилась до 5 метров (лучшими стали Hankook, худшими – снова GT Radial), хотя торможение осуществлялось с 80 км/ч, чтобы избежать влияния возможного аквапланирования.

В тестах на управляемость сразу стало заметно, что Continental были разработаны для Audi, настолько гармонично взаимодействовали шины и системы автомобиля. Как бы то ни было, развитие технологий не стоит на месте, и лучшими и на сухом, и на мокром асфальте стали новые Goodyear, опередившие всех соперников и в итоге занявшие первое место и в общем зачете. Блестящий дебют для Goodyear, а на второй строчке оказались Bridgestone Turanza T005, также показавшие отличные результаты на мокром треке. Третьими стали Hankook Ventus S1 evo3, которые очень быстро останавливают автомобиль в любых условиях, но по управляемости и устойчивости к аквапланированию уступившие лидерам.

Неожиданно высокое место заняли шины Nexen N’Fera Sport, которые обошли не только Nokian Powerproof, позволившие себе слабости в отдельных дисциплинах, но и заметно более дорогие Michelin Pilot Sport 4, которые в этом году уступают место новым Pilot Sport 5. Что касается относительно недорогих шин Maxxis, Falken и GT Radial, все они не могут обеспечить такие же характеристики управляемости, как модели на более высоких местах. У Falken при этом хорошие тормозные свойства, тогда как у Maxxis и особенно GT Radial были явные сложности в этой дисциплине и на сухом, и на мокром покрытии.

В тесте также субъективно оценивался уровень комфорта, как механического, так и акустического, и можно было ожидать, что преимущество будет у Continental, которые не только были доработаны совместно с Audi, но и были изготовлены по технологиям ContiSilent - внутри шины расположен дополнительный звукоподавляющий слой, и ContiSeal – шины способны самостоятельно герметизировать проколы. По словам экспертов, шины ощущаются очень податливыми, комфортными и тихими, за что и получили высокие субъективные оценки.

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)

Вердикт:

По поводу того, какие же шины выбрать, в AMS отметили, что Continental обеспечивают максимальный уровень комфорта и при этом обладают достаточно высокими ездовыми качествами (но и предлагаются по высокой цене), тогда как Bridgestone будут увеличивать безопасность в дождливую погоду, а самыми сбалансированными шинами, гарантирующими хорошую управляемость в любых условиях, следует считать самую новую модель в тесте - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6.


Участники

1 место

Образцово
Летние
Места в тестах шин:  1 (6),   2,   3 (2),   4,   7,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-70
  • Масса шины, кг: 10,77
  • Средняя глубина протектора, мм: 6,8
  • Страна производства: Германия
  • Цена за штуку, евро: 203
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии1015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии8,650%
Торможение на сухом покрытии1040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии1015%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии9,740%
Экономичность870%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность810%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая контролируемость и высокий уровень безопасности)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии (оптимальная)
Тяговое усилие на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию

2 место

Очень хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (10),   3 (11),   4 (11),   5 (4),   6 (4),   7 (5),   8,   10,  
цена от

6 100 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: B/A-72
  • Масса шины, кг: 10,1
  • Средняя глубина протектора, мм: 6,6
  • Страна производства: Италия
  • Цена за штуку, евро: 167
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии950%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,440%
Экономичность1070%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность9,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8100%
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (в целом отличные, хотя есть претензии к сопротивляемости аквапланированию)
Торможение на мокром покрытии (очень короткий тормозной путь)
Управляемость на сухом покрытии (сбалансированное поведение)
Устойчивость к продольному аквапланированию

3 место

Очень хорошо
Летние
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (3),   4 (2),   5 (4),   6 (3),   7 (2),   9,   12,   14,  
цена от

18 486 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Масса шины, кг: 12,57
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,6
  • Страна производства: Южная Корея
  • Цена за штуку, евро: 160
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии1040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии8,550%
Торможение на сухом покрытии940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии615%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии840%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум

4 место

Очень хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (27),   2 (15),   3 (7),   4 (6),   5 (5),   7,   8 (2),  
цена от

17 601 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: B/A-72
  • Масса шины, кг: 10,55
  • Средняя глубина протектора, мм: 6,6
  • Страна производства: Чехия
  • Цена за штуку, евро: 209
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии7,850%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)1010%
Общая оценка на сухом покрытии8,440%
Экономичность870%
Внешний шум630%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,410%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Показатели на мокром покрытии

5 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1,   4,   5 (2),   6,   7,   8,   9 (3),   10,   13,   17,  
цена от

18 438 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Масса шины, кг: 12,51
  • Средняя глубина протектора, мм: 6,8
  • Страна производства: Чехия
  • Цена за штуку, евро: 138
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии940%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию910%
Общая оценка на мокром покрытии8,250%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии7,940%
Экономичность570%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9100%
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Боковая устойчивость на мокром покрытии

6 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (9),   2 (4),   4 (3),   5,   6,  
цена от

20 160 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Масса шины, кг: 11,19
  • Средняя глубина протектора, мм: 6,8
  • Страна производства: Испания
  • Цена за штуку, евро: 208
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)715%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию810%
Общая оценка на мокром покрытии7,250%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии8,340%
Экономичность870%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность8,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии (предел сцепления достигается слишком резко)
Комфорт

6 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   4 (3),   5,   6 (2),   7 (2),   9,   11,   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Масса шины, кг: 12,18
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,8
  • Страна производства: Финляндия
  • Цена за штуку, евро: 144
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии7,650%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии840%
Экономичность770%
Внешний шум830%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Шум

8 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2,   3 (6),   4 (3),   5 (4),   6,   7 (3),   8 (3),   9 (3),   10,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: D/A-69
  • Масса шины, кг: 12,41
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,3
  • Страна производства: Турция
  • Цена за штуку, евро: 155
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии840%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию65%
Устойчивость к поперечному аквапланированию710%
Общая оценка на мокром покрытии7,550%
Торможение на сухом покрытии740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии740%
Экономичность670%
Внешний шум730%
Общая оценка на экологичность/экономичность6,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,2100%
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (приемлемая эффективность)
Тяговое усилие на мокром покрытии
Тяговое усилие на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии

Будут заменены на Falken Azenis FK520.


9 место

Удовлетворительно
Летние
Места в тестах шин:  3 (3),   4 (2),   5 (3),   6 (2),   7 (2),   9,   10,   13,  
цена от

9 646 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Масса шины, кг: 11,89
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,2
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, евро: 137
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии540%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)1015%
Управляемость на мокром покрытии815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию75%
Устойчивость к поперечному аквапланированию610%
Общая оценка на мокром покрытии750%
Торможение на сухом покрытии840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии7,640%
Экономичность770%
Внешний шум930%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,610%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,3100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Комфорт
Торможение на мокром покрытии (привело к снижению общей оценки)

10 место

Посредственно
Летние
Места в тестах шин:  4,   6,   10 (3),  
цена от

6 510 

Информация о шине
  • Индексы: 102Y XL
  • Евромаркировка: C/A-69
  • Масса шины, кг: 12,05
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,6
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, евро: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на мокром покрытии540%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)815%
Управляемость на мокром покрытии715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию85%
Устойчивость к поперечному аквапланированию1010%
Общая оценка на мокром покрытии6,750%
Торможение на сухом покрытии640%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии740%
Экономичность670%
Внешний шум1030%
Общая оценка на экологичность/экономичность7,210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,9100%
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь, что привело к снижению общей оценки)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (очень длинный тормозной путь, что привело к снижению общей оценки)

Возможно, подойдут для менее тяжелых и мощных автомобилей.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя