Перейти к основному содержанию

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)

В тесте AMS впервые участвуют новые летние шины Goodyear

В очередных испытаниях Auto Motor und Sport приняли участие девять моделей летних шин размерности 245/45 R19, предназначенные для вторичного рынка, а также шины Continental PremiumContact 6 с маркировкой AO, говорящей о том, что они были разработаны совместно с Audi для комплектации автомобилей немецкого бренда (AO означает Audi Original). В тесте использовался Audi A6, что могло создать для Continental дополнительные преимущества. Особый интерес также был связан с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – новинкой сезона, для которой это был дебют в независимых тестах. Стоимость выбранных шин в Германии варьировалась от 130 до 209 евро за штуку.

Эффективное торможение является важнейшей характеристикой шин, и если на сухом покрытии при остановке со 100 км/ч разница в длине тормозной дистанции меду лучшими и худшими шинами (соответственно Goodyear и GT Radial) составляла 3 метра, то на мокрой поверхности она увеличилась до 5 метров (лучшими стали Hankook, худшими – снова GT Radial), хотя торможение осуществлялось с 80 км/ч, чтобы избежать влияния возможного аквапланирования.

В тестах на управляемость сразу стало заметно, что Continental были разработаны для Audi, настолько гармонично взаимодействовали шины и системы автомобиля. Как бы то ни было, развитие технологий не стоит на месте, и лучшими и на сухом, и на мокром асфальте стали новые Goodyear, опередившие всех соперников и в итоге занявшие первое место и в общем зачете. Блестящий дебют для Goodyear, а на второй строчке оказались Bridgestone Turanza T005, также показавшие отличные результаты на мокром треке. Третьими стали Hankook Ventus S1 evo3, которые очень быстро останавливают автомобиль в любых условиях, но по управляемости и устойчивости к аквапланированию уступившие лидерам.

Неожиданно высокое место заняли шины Nexen N’Fera Sport, которые обошли не только Nokian Powerproof, позволившие себе слабости в отдельных дисциплинах, но и заметно более дорогие Michelin Pilot Sport 4, которые в этом году уступают место новым Pilot Sport 5. Что касается относительно недорогих шин Maxxis, Falken и GT Radial, все они не могут обеспечить такие же характеристики управляемости, как модели на более высоких местах. У Falken при этом хорошие тормозные свойства, тогда как у Maxxis и особенно GT Radial были явные сложности в этой дисциплине и на сухом, и на мокром покрытии.

В тесте также субъективно оценивался уровень комфорта, как механического, так и акустического, и можно было ожидать, что преимущество будет у Continental, которые не только были доработаны совместно с Audi, но и были изготовлены по технологиям ContiSilent - внутри шины расположен дополнительный звукоподавляющий слой, и ContiSeal – шины способны самостоятельно герметизировать проколы. По словам экспертов, шины ощущаются очень податливыми, комфортными и тихими, за что и получили высокие субъективные оценки.

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R19 (2022)

Вердикт:

По поводу того, какие же шины выбрать, в AMS отметили, что Continental обеспечивают максимальный уровень комфорта и при этом обладают достаточно высокими ездовыми качествами (но и предлагаются по высокой цене), тогда как Bridgestone будут увеличивать безопасность в дождливую погоду, а самыми сбалансированными шинами, гарантирующими хорошую управляемость в любых условиях, следует считать самую новую модель в тесте - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6.


Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-70
Масса шины, кг : 10,77
Средняя глубина протектора, мм : 6,8
Страна производства : Германия
Цена за штуку, евро : 203
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,6 50%
Торможение на сухом покрытии 10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,7 40%
Экономичность 8 70%
Внешний шум 8 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 8 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9 100%
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь, оптимальная боковая устойчивость и хорошая легкость в управлении на сухом покрытии
Хорошая контролируемость и высокий уровень безопасности на мокром покрытии
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Образцово

Средняя глубина протектора, мм : 6,6
Страна производства : Италия
Цена за штуку, евро : 167
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : B/A-72
Масса шины, кг : 10,1
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,4 40%
Экономичность 10 70%
Внешний шум 8 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 9,4 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8 100%
Очень короткий тормозной путь и в целом отличные результаты на мокром покрытии (хотя были претензии к сопротивляемости аквапланированию)
Сбалансированное поведение на сухом покрытии
Относительно низкая устойчивость к продольному аквапланированию
Очень хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 7,6
Страна производства : Южная Корея
Цена за штуку, евро : 160
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-72
Масса шины, кг : 12,57
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 6 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 50%
Торможение на сухом покрытии 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии 6 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8 40%
Экономичность 6 70%
Внешний шум 7 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1 100%
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Ограниченная боковая устойчивость и замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Повышенный уровень шума
Очень хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 6,6
Страна производства : Чехия
Цена за штуку, евро : 209
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : B/A-72
Масса шины, кг : 10,55
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,8 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,4 40%
Экономичность 8 70%
Внешний шум 6 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,4 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8 100%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Очень хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 6,8
Страна производства : Чехия
Цена за штуку, евро : 138
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-71
Масса шины, кг : 12,51
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 9 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,9 40%
Экономичность 5 70%
Внешний шум 10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта
Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 6,8
Страна производства : Испания
Цена за штуку, евро : 208
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-71
Масса шины, кг : 11,19
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 7 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,2 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,3 40%
Экономичность 8 70%
Внешний шум 9 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 8,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7 100%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкая комфортность хода
Предел сцепления на мокром покрытии достигается слишком резко
Хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 7,8
Страна производства : Финляндия
Цена за штуку, евро : 144
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-72
Масса шины, кг : 12,18
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,6 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8 40%
Экономичность 7 70%
Внешний шум 8 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7 100%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Повышенный уровень шума
Хорошо

Средняя глубина протектора, мм : 7,3
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 155
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : D/A-69
Масса шины, кг : 12,41
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 6 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,5 50%
Торможение на сухом покрытии 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 6 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7 40%
Экономичность 6 70%
Внешний шум 7 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,2 100%
Приемлемая эффективность торможения на мокром покрытии
Хорошее тяговое усилие на сухом и мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Хорошо

Будут заменены на Falken Azenis FK520.


Средняя глубина протектора, мм : 7,2
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 137
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-72
Масса шины, кг : 11,89
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 5 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7 50%
Торможение на сухом покрытии 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,6 40%
Экономичность 7 70%
Внешний шум 9 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,3 100%
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии (привело к снижению общей оценки)
Неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Низкий уровень комфорта
Удовлетворительно

Средняя глубина протектора, мм : 7,6
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 130
Индексы : 102Y XL
Евромаркировка : C/A-69
Масса шины, кг : 12,05
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии 5 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,7 50%
Торможение на сухом покрытии 6 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7 40%
Экономичность 6 70%
Внешний шум 10 30%
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,9 100%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Очень длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии (привело к снижению общей оценки)
Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Возможно, подойдут для менее тяжелых и мощных автомобилей
Посредственно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум