Перейти к основному содержанию

Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2021)

В новом тесте TR сравнение прошли шины в диапазоне от дешевых Imperial до премиальной новинки от Continental

В 2021 году Tyre Reviews уже традиционно провел испытания зимних шин европейского типа, на этот раз взяв для сравнения девять моделей шин размера 225/40 R18, предназначенных для таких автомобилей, как Audi A3 и A4, BMW 1- и 3-Series, Volkswagen Golf R и т.д. Пока что британский портал тестировал только шины для теплой зимы, но, возможно, в следующем году будут проведены испытания зимних шин скандинавского типа.

Стоимость шин

СУХОЙ АСФАЛЬТ

Тесты на управляемость проводились при 2,5-3°C, и худшими стали Dunlop и Goodyear, которые обе вели себя контролируемо и предсказуемо, но, как отметили в TR, обеим шинам в целом не хватало сцепления. Немого выше разместились Hankook, которые не очень точно реагировали на повороты руля и плохо справлялись с боковыми нагрузками, но при этом достаточно быстро останавливали машину, тогда как у GT Radial было хорошее тяговое усилие на выходе из виража, но они теряли время в середине поворота.

Места с пятого по третье заняли Bridgestone, Continental и Nokian, у которых был примерно одинаковый уровень сцепления, но лучше всего на больших скоростях показали себя Nokian, продемонстрировавшие высокую боковую устойчивость и предсказуемое поведение. Вторая строчка досталась бюджетным шинам Imperial, которые были не лучшими в плане тормозных свойств, но по устойчивости к боковому уводу превзошли почти всех конкурентов. Наконец, лидером стали премиальные Michelin, почти догнавшие летние шины по времени круга благодаря высокому сцеплению – как продольному, так и поперечному.

Управляемость на сухом покрытии

В испытаниях на торможение Michelin подтвердили свое лидерство, а их тормозной путь (при торможении со 100 до 5 км/ч) был более чем на метр короче, чем у Hankook, ставших вторыми. Третье место заняли Continental WinterContact TS 870 P – новинка этого сезона.

Торможение на сухом покрытии

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

На мокром покрытии тесты также осуществлялись в прохладную погоду, и на этот раз Imperial не смогли повторить свой высокий результат, показанный на сухом треке, и заняли последнюю строчку, а отставание от лидера в испытаниях на управляемость составило 10%. «Приходится постоянно ждать сцепления, и такое ощущение, что просто постоянно скользишь и чувствуешь себя скорее пассажиром, - отметил Джонатан Бенсон, создатель TR.- Не рекомендовано».

В следующую группу вошли Nokian, GT Radial и Dunlop, которые отстали от лидера примерно на 5%. Как отметили в TR, у Nokian и Dunlop была небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что в сочетании с ослабленным тяговым усилием ухудшило их результат, а на GT Radial необходимо приложить усилия, чтобы показать хорошее время круга.

Управляемость на мокром покрытии

Ближе к лучшим шинам разместились Continental, Michelin и Goodyear (-1,5% в сравнении с лидером). Continental обладают высоким поперечным сцеплением, но немного отстают в плане тягового усилия и обладают размытыми реакциями на повороты руля, тогда как Michelin откликаются немного быстрее, но и у них было относительное низкое сцепление при разгоне, а что касается Goodyear, они вселяют в водителя уверенность благодаря нейтральному поведению лишь с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость.

Торможение на мокром покрытии

Второе место заняли Hankook, про которые в TR сказали, что субъективно это были лучшие шины, поскольку они обеспечивают отличное сцепление в любом направлении и отлично работали на Volkswagen Golf 8 – как если бы это были шины из первичной комплектации Гольфа – что отразилось и на времени круга.

Лучшими же на мокром треке стали Bridgestone, которые явно превосходят конкурентов в подобных условиях, а у летних шин при низких температурах ожидаемо возникли проблемы.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Bridgestone также быстрее остальных шин остановили машину на мокром покрытии, а за ним расположились Continental, а также Hankook, которые снова показали хороший результат и почти сравнились с летними шинами. Тормозной путь Imperial при замедлении с 80 до 5 км/ч оказался на целых 10 метров длиннее, чем у Bridgestone, что на дороге может привести к самым печальным последствиям.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию расстановка сил несколько различалась, но в целом лучшими были Continental, Goodyear и Hankook.

СНЕГ

Пандемия продолжает вносить коррективы, и из-за ограничений Бенсону не удалось доехать до полигона Nokian, чтобы провести тесты на снегу, поэтому был нанят независимый финский тест-пилот. Лучшими в испытаниях на управляемости лучшими стали Michelin, про которые пилот отметил, что они обладают самым высоким общим уровнем сцепления: «По ощущениям похоже на шины нордического типа».Goodyear, ставшие вторыми, заслужили похвалу за сбалансированное поведение и хорошее сцепление на передней оси вне зависимости от угла поворота руля. По словам пилота, есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что помогает при прохождении поворотов.

Управляемость на снегу

Третье место заняли Hankook, у которых тоже было стабильное сцепление на обеих осях, а далее разместились Continental, хорошо сопротивляющиеся избыточной поворачиваемости.

Тяговое усилие на снегу

В тестах на сцепление при разгоне и торможении на снегу и шин были практически одинаковые результаты, а лучшими в первом случае стали Michelin, Goodyear и Hankook, а во втором – Michelin, Nokian и Continental.

Торможение на снегу

В испытаниях на боковую устойчивость выявилась группа отстающих, куда вошли Bridgestone, Dunlop, Imperial и GT Radial, а первое место занимают Michelin, которые, таким образом, победили во четырех дисциплинах на снегу.

Боковая устойчивость на снегу

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/КОМФОРТ

Самыми тихими шинами в тесте (измерялся уровень внешнего шума) оказались Nokian, и хорошие результаты также показали Michelin и Continental.

Шум

В TR также поставили шинам субъективные оценки за уровень комфорта, и лучшими были признаны Dunlop, Goodyear и Continental.

Комфорт

Самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Bridgestone и Continental, что, как отметили в TR, особенно впечатляет, учитывая их высокие результаты на мокром покрытии.

Экономичность

ВЕРДИКТ

Первое место в общем зачете заняли две шин, в том числе новые Continental WinterContact TS 870 P, которые очень хорошо выступили во всех дисциплинах, и их худшими результатами были пятые места в тестах на управляемость на мокром покрытии (где было не такое большое отставание от лидера) и тяговое усилие на снегу. В остальных испытаниях у Continental все было отлично, и них нет не единого явного недостатка, поэтому они точно могут считаться одними из лучших шин на рынке.

Золото также достается Michelin, которые победили не только в тестах на управляемость и эффективность торможения на сухом покрытии, но и во всех четырех дисциплинах на снегу, а также были одними из лучших в испытаниях на уровень шума и сопротивление качению. Баллы Michelin потеряли в важном тесте на сцепление при торможении на мокром покрытии, где те же Continental были вторыми, и хотя у Michelin очень высокая устойчивость к продольному аквапланированию, в повороте они справляются с отводом воды намного хуже. В целом, по словам Бенсона, Michelin отлично подойдут для регионов где снег на дорогах является частым явлением.

Третью строчку занимают шины корейского бренда Hankook, который в этом году записал на свой счет отличные результаты в нескольких европейских в тестах. Единственными недостатками Hankook Winter i*cept evo3 были повышенный шум, увеличенное сопротивление качению и средняя управляемость на сухом покрытии, тогда как во всех остальных дисциплинах, в том числе на снегу, шины продемонстрировали очень высокие показатели.

Bridgestone Blizzak LM005 на этот раз были явным лидером в тестах на мокром покрытии, но со сцеплением на снегу и сухом покрытии ситуация была несколько хуже, то есть это шины со несбалансированными характеристиками, которые при этом хорошо подойдут для дождливого климата. Goodyear UltraGrip Performance+ тоже обладают нелучшим балансом параметров, и они хорошо работают на мокром асфальте и снегу, но уступают лидерам на сухом покрытии, тогда как Dunlop WinterSport 5 от того же производителя, напротив, хорошо выступили во всех дисциплинах за исключением теста на управляемость на сухом асфальте. В то же время у Dunlop в целом относительно низкий уровень сцепления.

Шины Nokian Snowproof P на этот раз занимают только седьмое место, и главной причиной стали слабые результаты на мокром покрытии, где они недостаточно эффективно работали вне зависимости от глубины слоя воды. Далее расположились GT Radial WinterPro2 Sport, которые в этом тесте не смогли конкурировать на более высокое место, а худшими предсказуемо оказались дешевые Imperial Snowdragon UHP (частный бренд бельгийской торговой компании Deldo). Imperial продемонстрировали отличную управляемость на сухом покрытии, и они были не самыми шумными в тесте, но во всех других дисциплинах результаты были откровенно слабыми, а тормозной путь на мокром покрытии был опасно длинным.


Дата производства : 0421
Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 9,08
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Индексы : 92V
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 96,69 100%
Управляемость на сухом покрытии 98,44 100%
Торможение на мокром покрытии 94,93 100%
Управляемость на мокром покрытии 98,3 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 97,23 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 98,59 100%
Торможение на снегу 96,49 100%
Тяговое усилие на снегу 95,99 100%
Управляемость на снегу 97,71 100%
Боковая устойчивость на снегу 97,78 100%
Комфорт 9,5 10
Внешний шум 98,28 100%
Цена 49,34 100%
Экономичность 97,81 100%
Отличные результаты в любых условиях и отсутствие явных недостатков
Несколько замедленные реакции на повороты руля
Образцово/Победитель теста

Дата производства : 3320
Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 10,1
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,6
Индексы : 92V
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 100 100%
Управляемость на сухом покрытии 100 100%
Торможение на мокром покрытии 90,09 100%
Управляемость на мокром покрытии 98,57 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 100 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 94,95 100%
Торможение на снегу 100 100%
Тяговое усилие на снегу 100 100%
Управляемость на снегу 100 100%
Боковая устойчивость на снегу 100 100%
Комфорт 9 10
Внешний шум 98,85 100%
Цена 43,21 100%
Экономичность 93,7 100%
Отличные результаты на сухом покрытии и снегу
Очень высокая устойчивость к продольному аквапланированию
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокая цена
Образцово/Победитель теста

Дата производства : 3420
Страна производства : Южная Корея
Масса шины, кг : 9,1
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
Индексы : 92V
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 97,03 100%
Управляемость на сухом покрытии 97,08 100%
Торможение на мокром покрытии 94,29 100%
Управляемость на мокром покрытии 98,77 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 95,91 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 99,18 100%
Торможение на снегу 96,31 100%
Тяговое усилие на снегу 97,77 100%
Управляемость на снегу 98,01 100%
Боковая устойчивость на снегу 97,98 100%
Комфорт 9 10
Внешний шум 93,72 100%
Цена 58,36 100%
Экономичность 84,55 100%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошие результаты и самая высокая субъективная оценка за управляемость на мокром покрытии
Хорошее сцепление на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень шума
Высокое сопротивление качению
Рекомендовано

Дата производства : 4819
Страна производства : Польша
Масса шины, кг : 9,84
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
Индексы : 92V
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 92,31 100%
Управляемость на сухом покрытии 98,22 100%
Торможение на мокром покрытии 100 100%
Управляемость на мокром покрытии 100 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 95,55 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 100 100%
Торможение на снегу 96,25 100%
Тяговое усилие на снегу 94,1 100%
Управляемость на снегу 95,19 100%
Боковая устойчивость на снегу 94,73 100%
Комфорт 8 10
Внешний шум 97,3 100%
Цена 49,25 100%
Экономичность 100 100%
Очень короткий тормозной путь и отличная управляемость на мокром покрытии
Очень высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Очень низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабое сцепление на снегу

Дата производства : 4520
Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 9,48
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,1
Индексы : 92V
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 92,86 100%
Управляемость на сухом покрытии 97,37 100%
Торможение на мокром покрытии 91,87 100%
Управляемость на мокром покрытии 98,65 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 96,63 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 99,29 100%
Торможение на снегу 96,25 100%
Тяговое усилие на снегу 99,25 100%
Управляемость на снегу 98,47 100%
Боковая устойчивость на снегу 97,73 100%
Комфорт 9,8 10
Внешний шум 95,15 100%
Цена 51,6 100%
Экономичность 90,87 100%
Хорошее сцепление на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Отличное сцепление на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень шума
Высокое сопротивление качению

Дата производства : 2920
Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 9,26
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,1
Индексы : 92V
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 93,96 100%
Управляемость на сухом покрытии 97,37 100%
Торможение на мокром покрытии 91,96 100%
Управляемость на мокром покрытии 96,79 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 95,91 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 98 100%
Торможение на снегу 95,55 100%
Тяговое усилие на снегу 97,59 100%
Управляемость на снегу 96,66 100%
Боковая устойчивость на снегу 94,63 100%
Комфорт 10 10
Внешний шум 96,35 100%
Цена 53,99 100%
Экономичность 89,01 100%
Хорошие результаты в большей части дисциплин
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Высокое тяговое усилие на снегу
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокий уровень внешнего шума
Высокое сопротивление качению

Дата производства : 0821
Страна производства : Финляндия
Масса шины, кг : 10,25
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,6
Индексы : 92V
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 95,33 100%
Управляемость на сухом покрытии 98,87 100%
Торможение на мокром покрытии 88,86 100%
Управляемость на мокром покрытии 95,67 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 90,73 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 89,89 100%
Торможение на снегу 97,88 100%
Тяговое усилие на снегу 94,77 100%
Управляемость на снегу 95,67 100%
Боковая устойчивость на снегу 98,81 100%
Комфорт 9 10
Внешний шум 100 100%
Цена 54,8 100%
Экономичность 95,23 100%
Хорошие результаты на сухом покрытии
Высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на снегу
Очень низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Слабое сцепление на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию

Дата производства : 2720
Страна производства : Китай
Масса шины, кг : 10,75
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,7
Индексы : 92V
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 94,24 100%
Управляемость на сухом покрытии 98,01 100%
Торможение на мокром покрытии 87,41 100%
Управляемость на мокром покрытии 95,67 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 91,58 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 95,42 100%
Торможение на снегу 95,03 100%
Тяговое усилие на снегу 95,29 100%
Управляемость на снегу 92,88 100%
Боковая устойчивость на снегу 93,64 100%
Комфорт 8,5 10
Внешний шум 97,17 100%
Цена 57,13 100%
Экономичность 80,72 100%
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Привлекательная цена
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Слабое сцепление на снегу
Высокое сопротивление качению

Дата производства : 2920
Страна производства : Китай
Масса шины, кг : 9,74
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Индексы : 92V
Евромаркировка : C/C-72
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на сухом покрытии 91,89 100%
Управляемость на сухом покрытии 99,33 100%
Торможение на мокром покрытии 73,42 100%
Управляемость на мокром покрытии 89,91 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 91,7 100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 91,66 100%
Торможение на снегу 92,23 100%
Тяговое усилие на снегу 93,1 100%
Управляемость на снегу 93,04 100%
Боковая устойчивость на снегу 94,26 100%
Комфорт 9 10
Внешний шум 97,72 100%
Цена 100 100%
Экономичность 87,43 100%
Отличная управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Низкая цена
Длинный тормозной путь в любых условиях
Низкая боковая устойчивость и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Слабое сцепление на снегу
Высокое сопротивление качению

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 09:29 - 04.12.21
Форум - Кем бы Вы хотели работать? Сaйт нa котором нужно вводить кaпчу https://2captcha.com…

valentin (аноним) в 08:13 - 04.12.21
Форум - а куда вы вкладываетесь? Bitcoin обозреватель сначала может показаться непонятным,…

создание сайта (аноним) в 08:09 - 04.12.21
Форум - Новый китайский бренд? ясно https://work2crowd.com/

ISNER38 (аноним) в 07:48 - 04.12.21
Новости - Sumitomo выпустила «самые скоростные уличные шины» - Dunlop Direzza ZII Всем доброго дня. ремонт электрических сетях. Переключите…

Форум