Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Тест всесезонных шин размера 225/50 R17 (2021)

Популярный немецкий журнал сравнил в тесте 32 модели всесезонных шин

Журнал Auto Bild провел очередной тест всесезонных шин, в котором приняли участие 32 модели шин от известных брендов в диапазоне от премиальных до бюджетных, а испытания традиционно были поделены на две части. Чтобы попасть в основной тест, шинам было необходимо быстро остановить автомобиль со 100 км/ч на сухом и мокром покрытии, и с задачей справились 16 участников, тогда как 10 моделям шин была поставлена оценка «Неудовлетворительно».

Результаты квалификационного этапа

В финальном зачете победили шины Goodyear Vector 3Seasons Gen-3, которые не только показали хорошие результаты на всех типах покрытия – снегу, мокром и сухом асфальте, но и заняли третье место в тесте на эксплуатационный ресурс (потенциальный пробег – 50 455 км), и более долговечными оказались только Kumho и Nokian.

«Потребителям, которые выбирают всесезонные шины, нужны шины, сочетающие отличные торможение и сцепление в изменяющихся погодных условиях, от сухих дорог летом до мокрых и заснеженных поверхностей зимой, и всегда обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта, - отметил Лоран Колантонио, технологический директор европейского отделения Goodyear. – Совмещение всех этих параметров со способностью экономить средства автовладельцев за счет увеличенного ресурса было непростой задачей, поэтому мы гордимся, что наши продукты побеждали в тестах чаще любых других всесезонных шин. Vector 4Seasons Gen-3 – это новейшая модель нашей уже давно существующей линейки Vector, которая проложила путь для развития технологий шин этой категории с того момента, когда мы изобрели всесезонную шину 35 лет назад».

Второе место заняли Continental AllSeasonContact, которые помимо всего прочего будут экономить топливо, а бронза досталась Hankook Kinergy 4S2, эффективно работающим на снегу и мокром покрытии и доступным по цене ниже, чем у шин премиум-класса. Далее разместились Vredestein Quatrac Pro, которые быстро останавливают машину на мокрой дороге и при этом также обеспечивают хороший уровень комфорта, а пятое место разделили между собой Falken EuroAll Season AS210 и Nokian Seasonproof – первые шины обладают высоким продольным сцеплением на снегу и мокрой поверхности, а также высоким ресурсом, а вторые заслужили похвалу за хорошее соотношение цены и качества.

Новые Michelin CrossClimate 2 заняли не такое высокое место, как можно было ожидать, и подвела их склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии, а еще немного ниже оказались заметно менее дорогие Maxxis Premitra All Season AP3, которые тоже не смогли заработать большого количества баллов на мокром треке. Девятая строчка досталась шинам Bridgestone Weather Control A005 Evo и Dunlop Sport All Season, которые были одинаково склонны к недостаточной поворачиваемости на снегу, а за ними разместились недорогие Viking FourTech (бренд принадлежит Continental), которые уступили конкурентам в испытаниях на мокрой трассе.

12 строчку заняли шины Kumho Solus 4S HA32, которые отметились самым высоким ресурсом (54 524 км), но при этом обладают склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии и снегу, а за ними следуют Firestone Multiseason Gen 02, которые тоже могут прослужить достаточно долго, но имеют свои недостатки, такие как, к примеру, слабая устойчивость к акквапланированию.

Главной неожиданностью стало низкое место недавно представленных шин Pirelli Cinturato All Season SF 2, которые, как оказалось, недостаточно хорошо работают на мокром покрытии, а последние места достались шинам Nexen N’Blue Season, обладающим высоким ресурсом, но при этом показавшим средние результаты на всех типах покрытия, и Giti GitiAllSeason AS1, у которых были самый низкий ресурс (30 674 км) и повышенное сопротивление качению.

При выставлении оценки за экономичность учитывалось не только сопротивление качению, но и ресурс и соотношение цены и долговечности шин, и лучшими по этому параметру стали шины Kumho, получившие статус Eco-Meister.


Индексы : 98W
Евромаркировка : C/B-70
Стоимость комплекта, евро : 555
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2+
Хорошие показатели в любых условиях
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий ресурс
Хорошее соотношение цены и качества
Образцово

Индексы : 98V
Евромаркировка : B/B-72
Стоимость комплекта, евро : 615
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2
Хороший баланс характеристик
Высокое сцепление на снегу
Точные реакции на повороты руля
Отличная устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Образцово

Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-72
Стоимость комплекта, евро : 445
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 3+
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Привлекательная цена
Ограниченный ресурс
Хорошо

Индексы : 98V
Евромаркировка : E/B-71
Стоимость комплекта, евро : 470
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 1-
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 3
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля
Хороший уровень комфорта
Ограниченный ресурс
Повышенное сопротивление качению
Хорошо

Индексы : 98V
Евромаркировка : C/C-70
Стоимость комплекта, евро : 435
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Высокий ресурс
Склонность к недостаточной поворачиваеммости на снегу
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-69
Стоимость комплекта, евро : 470
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2+
Хорошая управляемость на снегу
Высокий ресурс
Хорошее соотношение цены и ресурса
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Евромаркировка : B/B-71
Стоимость комплекта, евро : 635
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Экономичность 2-
Хорошие показатели на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Высокая цена
Удовлетворительно

Индексы : 98W
Евромаркировка : C/B-70
Стоимость комплекта, евро : 395
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Экономичность 2-
Хорошая боковая устойчивость и высокое тяговое усилие на снегу
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Привлекательная цена
Средние показатели на мокром покрытии
Средний ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Евромаркировка : C/A-71
Стоимость комплекта, евро : 500
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Экономичность 3+
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Евромаркировка : B/B-72
Стоимость комплекта, евро : 510
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2-
Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 98W
Евромаркировка : E/C-72
Цена за штуку, евро : 460
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2
Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Среднее тяговое усилие на снегу
Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98W
Евромаркировка : C/B-72
Стоимость комплекта, евро : 400
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 1
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Очень высокий ресурс
Ограниченное сцепление на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-72
Стоимость комплекта, евро : 465
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
Высокий ресурс
Низкая устойчивость к аквапланированию
Средняя боковая устойчивость на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98W
Евромаркировка : B/B-70
Стоимость комплекта, евро : 525
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2-
Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь и в целом слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 94V
Евромаркировка : E/B-69
Стоимость комплекта, евро : 385
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 3+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2+
Высокий ресурс
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкая цена
Средние показатели на снегу
Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 98W
Евромаркировка : C/B-70
Стоимость комплекта, евро : 490
Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 3-
Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии
Хороший уровень комфорта
Ограниченный ресурс
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Форум