Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2021)

Dunlop оформляет дубль в испытаниях ADAC этого сезона, а китайские бренды проваливают тест 17-дюймовых шин

Во втором тесте сезона Всегерманский автоклуб ADAC испытал по своей традиционной методике зимние шины 18 моделей в размере 225/50 R17 V, предназначенном для легковых автомобилей среднего класса, таких как Audi A4 и BMW 3-Series, и, по словам экспертов, результаты оказались неоднозначными. С одной стороны, три шины стали особо рекомендованными, а еще 13 продемонстрировали удовлетворительные характеристики, что является хорошей новостью, но с другой, крупнейшие китайские производители – в данном случае ZC Rubber и Linglong - хотя и постепенно совершенствуют свою продукцию, но все так же предлагают шины, не отвечающие требованиям к безопасности.    

Лучшими по итогам тестов стали Dunlop Winter Sport 5, Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip Performance+, которые в ADAC рекомендуют всем без исключения жителям регионов с теплыми зимами. По поводу особенностей шин эксперты отметили, что Dunlop продемонстрировали рекордные показатели на снегу и при этом также обладают хорошей топливной экономичностью, Michelin в очередной раз оказались самыми долговечными, и они также отлично работают на сухом и мокром покрытии, тогда как Goodyear ровно выступили во всех дисциплинах, не заняв первых мест, но и не опустившись в нижнюю часть рейтинга. (Ранее шины Dunlop также заняли первое место в тесте ADAC, где сравнивались шины размерности 195/65 R15, так что в этом году бренд делает дубль в испытаниях немецкого автоклуба). 

Лучшими среди шин с оценкой «Удовлетворительно» стали Kleber Krisalp HP3 (бренд принадлежит Michelin), которые несколько уступили лидерам в тестах на мокром покрытии. Далее следуют Bridgestone Blizzak LM005, которые отметились повышенным износом и средними результатами на снегу, Continental WinterContact TS 860, проявившие слабости на сухом покрытии (на рынок уже вышла преемница этой модели – WinterContact TS 870), и Nexen Winguard Sport 2, тоже изнашивающиеся относительно быстро и при этом отличающиеся сниженным сцеплением на снегу, сухой и мокрой поверхности. Результаты Nexen были названы самыми слабыми в этой группе, поскольку у Vredestein Wintrac Pro, получивших такое же количество баллов, износ тоже был повышенным, но при этом они более эффективно работали на различных типах покрытия.

Чуть ниже в таблице разместились ESA-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 и Fulda Kristall Control HP 2, которые не смогли занять более высокие места из-за относительно слабого сцепления на сухом и мокром покрытии. При этом, были и другие нюансы, и, к примеру, у ESA-Tecar была лучшая эффективность потребления топлива, тогда как Sava отличились самым высоким уровнем шума. 

В следующую группу вошли пять шин, чья общая оценка была снижена по различным причинам. Так, Firestone Winterhawk 4 относительно слабо выступили в тестах на сухом покрытии, но получили хорошие оценки в других условиях, а Nokian Snowproof P, наоборот, отлично работают на сухой поверхности, но уступают конкурентам на мокром покрытии и снегу. Кроме этого, Pirelli Winter Sottozero 3 на этот раз не смогли получить оценку «Хорошо» в тестах на сухом и мокром асфальте, а также на льду, у шин Toyo Observe S944 были сложности на заснеженной и мокрой поверхности, а у Maxxis Premitra Snow WP6 – на снегу и льду. 

Сразу две шины в этом году получили рейтинг «Неудовлетворительно», и речь идет о шинах Goodride ZuperSnow Z-507 и Linglong Green-Max Winter UHP от крупных китайских компаний ZC Rubber и Linglong соответственно. По поводу Goodride эксперты отметили, что они не могут обеспечить приемлемую безопасность на снегу, и в этих условиях у них был не только самый длинный тормозной путь, и плохие тяговое усилие и управляемость. Стоит просто сказать, что если среднее время остальных шин на заснеженной трассе составило 79 секунд, результат Goodride был на 25 секунд хуже. 

В случае с Linglong ситуация была схожей, но на этот раз шины китайского бренда не смогли справиться с тестами на мокром покрытии. Шины стабильно показывали низкие результаты во всех дисциплинах – управляемость, устойчивость к аквапланированию и т.д. – а их тормозной путь был почти на 6 метров длиннее в сравнении со средним показателем участников, составившим 37 метров при остановке с 80 км/ч. В сравнении с лучшими шинами остаточная скорость автомобиля на Linglong составила целых 40 км/ч, и для зимних шин европейского типа это определенно неприемлемый результат. 

 


Цена за штуку, евро : 161
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 1,5 20%
Управляемость на снегу 1,1 40%
Общая оценка на снегу 1,5 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива 1,7 10%
Ходимость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
Отличные результаты на снегу
Низкий расход топлива
Хорошо

Цена за штуку, евро : 169
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,1 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 1,8 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на снегу, сухом и мокром покрытии
Очень низкий износ
Хорошо

Цена за штуку, евро : 166
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 5%
Расход топлива 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,5 100%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии, снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошо

Цена за штуку, евро : 127
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 1,5 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,7 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива 2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7 100%
Хорошие показатели на сухом асфальте, снегу и льду
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 151
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 15%
Торможение на мокром покрытии 1,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,6 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 3,5 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива 2 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Отличные результаты на мокром покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на снегу
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 165
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3 15%
Торможение на мокром покрытии 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 5%
Расход топлива 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Хорошие показатели на мокром покрытии, снегу и льду
Слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 107
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/С-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 15%
Торможение на мокром покрытии 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 2,6 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум 2,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива 2,4 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошие показатели на льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 140
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива 2 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Хорошие показатели на снегу, сухом и мокром покрытии
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 99
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 15%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 1,8 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива 1,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Очень низкий расход топлива
Хорошие показатели на снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 109
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,1 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3 15%
Торможение на мокром покрытии 3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,4 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 1,8 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум 4,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 4 5%
Расход топлива 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Самые громкие шины в тесте
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 128
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии 3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 2,8 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Расход топлива 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Низкий расход топлива
Очень длинный тормозной путь и в целом слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 125
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 1,5 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Хорошие показатели на мокром покрытии, снегу и льду
Слабые результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 129
Индексы : 94V
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,1 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 1,8 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 2,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокая боковая устойчивость на льду
Слабые результаты на снегу и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 147
Индексы : 98V
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 0,9 40%
Общая оценка на снегу 1,6 20%
Торможение на льду 3 60%
Боковая устойчивость на льду 3 40%
Общая оценка на льду 3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Расход топлива 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Отличная управляемость на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Слабые результаты льду и мокром покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 118
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии 3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 3,7 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Хорошие результаты на сухом покрытии и льду
Слабые результаты снегу и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Высокий износ
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 112
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,1 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,3 20%
Управляемость на снегу 4,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 3,4 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 3,3 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4 100%
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Слабые результаты на льду и снегу (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : --
Индексы : 98V
Евромаркировка : С/С-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,3 40%
Торможение на сухом покрытии 1,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,8 15%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу 2,8 40%
Тяговое усилие на снегу 5,5 20%
Управляемость на снегу 5,5 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 5,5 20%
Торможение на льду 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 3,5 40%
Общая оценка на льду 3,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум 4,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Расход топлива 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 3,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии и снегу (привело к ухудшению оценки)
Очень высокий износ
Покупать не рекомендуется
Неудовлетворительно

Цена за штуку, евро : 85
Индексы : 98V
Евромаркировка : E/С-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,5 15%
Торможение на мокром покрытии 3,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 4,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 5,5 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум 3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Хорошая управляемость на снегу
Хорошие показатели на льду
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Покупать не рекомендуется
Неудовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Форум