Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2021)

Четыре шины смогли получить оценку «Хорошо» в новом тесте ADAC

В своем новом тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC сравнил 16 моделей шин размерности 195/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), которая все так же является одной из самых популярных в Германии, как минимум в сегменте шин для зимнего периода.

Шины выбранного размера предназначены для компактных авто, таких как Opel Astra и VW Golf, а по итогам испытаний четыре участника получили оценку «Хорошо», 11 – «Удовлетворительно» и только одна шина – «Посредственно». По словам экспертов, в этом году почти все шины не позволили себе серьезных слабостей на сухом и мокром асфальте, только две неважно выступили на снегу, и все получили хорошие оценки за сцепление на льду и топливную экономичность. ADAC является одной из немногих организаций, оценивающих ресурс шин, и в этом году средние показатели были относительно низкими – 27 300 км. Лучшими по этому параметру стали Michelin (34 400 км), худшими – Maxxis (21 800 км).

 В список лидеров вошли Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac, которые показали в целом сбалансированные результаты, но при этом все же отличаются по своим характеристикам. Так, Dunlop и Goodyear от одного производителя отлично выступили на сухом и особенно заснеженном покрытии, и тогда как Dunlop также помогают снижать расход топлива, у Goodyear были более высокие показатели на мокром асфальте и снегу. Шины Michelin традиционно заработали большое количество баллов в тестах на потенциальный ресурс, но на этот раз у них также были отличные результаты на сухом асфальте, а если фактор экономии средств имеет ключевое значение, можно взять Vredestein, которые сочетают высокую износоустойчивость с низким сопротивлением качению.

Немного отстали от группы лидеров шины BFGoodrich g-Force Winter 2 от Michein и Continental WinterContact TS 860, которые ухудшили свои оценки из-за слабых показателей в одной из дисциплин. Обе шины способны долго прослужить и хорошо работают на снегу и льду, но если у BFGoodrich стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии, на мокром они уступают другим шинам. В то же время у Continental, напротив, хорошие оценки на мокрой поверхности, но на сухой им недостает информативности. В будущих тестах ADAC будет принимать участие модель нового поколения - WinterContact TS 870, которая уже доступна на рынке и, возможно, сможет занять более высокое место.

Следующие четыре шины имеют одну общую особенность – все они обладают относительно низкой устойчивостью к износу. Шины Bridgestone Blizzak LM005, по словам экспертов, показали очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а помимо высокого износа также продемонстрировали сниженное сцепление на снегу. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 хорошо работают на сухом покрытии, на снегу и льду, но не так эффективны на мокрой дороге, а  Laufenn i FIT+ не смогли получить высокую оценку на сухом покрытии, но при этом хорошо выступили на мокрой поверхности и были одними из лучших на снегу и льду. Наконец,  Maxxis Premitra Snow WP6 хорошо подходят для сухого и мокрого асфальта, а также льда, но у шин были сложности со сцеплением на снегу.

Остальные пять шин с оценкой «Удовлетворительно» позволили себе уже явные слабости в одной или нескольких дисциплин. Так, Yokohama BluEarth*Winter V906 произвели большое впечатление на сухом покрытии и хорошо работали на снегу и льду, но у них были проблемы с износом и сцеплением на мокром асфальте, а Barum Polaris 5 показали хорошие результаты на снегу и льду, но были не такими эффективными на сухом и особенно мокром покрытии. Шины Nokian WR Snowproof также лишились баллов из-за относительно низких результатов на мокром покрытии, и это же относится к General Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2.

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Kumho Wintercraft WP51, которые плохо функционируют на сухом асфальте, а также увеличивают расход топлива.


Индексы : 91T
Евромаркировка : C/B-67
Цена за штуку, евро : 81
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2 15%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 1,8 40%
Общая оценка на снегу 2 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 5%
Расход топлива 1,8 10%
Ходимость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели в любых условиях
Очень хорошие показатели на сухом покрытии и снегу
Низкий расход топлива
Хорошо

Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-72
Цена за штуку, евро : 82
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 1,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 1,8 40%
Общая оценка на снегу 2 20%
Торможение на льду 1,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива 2,3 10%
Ходимость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели в любых условиях
Очень хорошие показатели на мокром покрытии
Отличные результаты на льду
Хорошо

Цена за штуку, евро : 85
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 15%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,1 50%
Внешний шум 3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива 2 10%
Ходимость 2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на всех типах покрытия
Очень хорошие показатели на сухом покрытии и снегу
Очень высокий ресурс
Хорошо

Цена за штуку, евро : 70
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива 1,7 10%
Ходимость 2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели на всех типах покрытия
Отличные показатели на льду
Высокий ресурс и низкий расход топлива
Хорошо

Цена за штуку, евро : 71
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,1 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,6 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива 1,7 10%
Ходимость 2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6 100%
Хорошие показатели на сухом покрытии и снегу
Высокий ресурс и низкий расход топлива
Относительно низкие результаты на мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 81
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,6 40%
Торможение на сухом покрытии 2 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,6 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 1,4 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива 2,4 10%
Ходимость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7 100%
Отличные показатели на мокром покрытии и снегу
Относительно низкие результаты на сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 78
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1 10%
Управляемость на мокром покрытии 2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,7 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,8 20%
Управляемость на снегу 3,3 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива 2 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Хорошие показатели на льду, сухом и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 65
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,8 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива 2,1 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Хорошие показатели на льду, снегу и сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые показатели и на мокром покрытии и повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 58
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,6 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива 2,2 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Очень хорошие показатели на льду и снегу
Хорошие показатели на мокром покрытии
Низкий расход топлива
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 68
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,1 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 3 20%
Управляемость на снегу 2,6 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива 2,3 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3 100%
Очень хорошие показатели на льду, сухом и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые показатели на снегу и повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 68
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,3 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Хорошие показатели на льду, снегу и сухом покрытии
Низкий расход топлива
Слабые показатели на мокром покрытии и повышенный износ (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 65
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/С-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,1 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,1 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3 15%
Торможение на мокром покрытии 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,3 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2 40%
Общая оценка на льду 2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Хорошие показатели на льду и снегу
Низкий расход топлива
Слабые показатели на сухом покрытии
Слабые показатели на мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 70
Индексы : 91T
Евромаркировка : С/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 30%
Торможение на снегу 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,8 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,3 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 1,8 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Хорошие показатели на льду, снегу и сухом покрытии
Низкий расход топлива
Слабые показатели на мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 65
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,6 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,5 30%
Торможение на снегу 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду 2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5 100%
Хорошие показатели на снегу
Низкий расход топлива
Низкий износ
Слабые показатели на сухом и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 62
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,6 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,9 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,5 15%
Торможение на мокром покрытии 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,5 30%
Торможение на снегу 2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум 2,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5 100%
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкий расход топлива
Высокий износ и слабые показатели на сухом и мокром покрытии (привело к ухудшению оценки)
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 59
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/С-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,9 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,9 40%
Торможение на сухом покрытии 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3 30%
Торможение на снегу 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,4 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива 2,5 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6 100%
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкий расход топлива
Слабые показатели на мокром и сухом покрытии (привело к ухудшению оценки)
Посредственно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Антонэску (аноним) в 06:49 - 21.10.21
Отзывы - Toyo Tranpath mpZ, 205/55 R16 Отличные шины. Но надо понимать, что это шоссейные и на…

Антонэску (аноним) в 06:44 - 21.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Nokian побеждает только в тестах журнала "За рулём…

Трофим (аноним) в 14:49 - 19.10.21
Новости - «Кордиант» модернизировал модель Cordiant Snow Cross Согласен, резинка суппер, шум это мелочи, за то вот зимой…

ррр (аноним) в 08:26 - 19.10.21
Новости - В России подорожали зимние шины "В опт по РРЦ" - что за бред вы написали? На…

Форум