Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 215/65 R17 (2021)
  03.09.2021

Новые шины от Michelin и Pirelli дебютировали в независимых тестах

В своем первом тесте сезона эксперты Auto Bild испытали на снегу, сухом и мокром асфальте шины, относящиеся к категории всесезонных и стабильно набирающие популярность на европейском рынке. «За всесезонными шинами будущее, - уверены в издании. – Ни один другой сегмент не растет так быстро, и нигде не было такого технологического рывка за такой короткий промежуток времени».

Данные ETRMA подтверждают заявления AB, и в прошлом году, в котором пандемия уронила спрос в Европе на шины всех категорий, рост был зафиксирован только на рынке всесезонных шин для легковых автомобилей. «Замена шин два раза в год требует денег и времени, но в прошлом обычно альтернативы этому не было, - отмечают в AB. – Всесезонные шины присутствовали на рынке, но наши тесты показывали, что они не достойны рекомендации и могут обеспечивать приемлемую безопасность только при установке на небольшие автомобили, эксплуатируемых в условиях города. Для больших скоростей или горных районов они не подходили, но все изменилось, когда шесть лет назад Michelin представила свою модель CrossClimate. До этого рынок всесезонных шин был относительно небольшим, но французский производитель смог разработать радикально новый дизайн протектора, почти полностью отказавшись от традиционного ламелирования. Но даже несмотря на это, новинка каким-то образом обеспечивала приемлемое сцепление на снегу, а во время дебюта в наших тестах CrossClimate сразу же смогли занять второе место, уступив только заслуженной модели Vector 4Seasons от Goodyear. Новые Michelin действительно смогли удивить испытателей и экспертов, а на сухих и мокрых трассах новый рисунок явно позволял CrossClimate обходить большинство соперников. Ходимость также была образцовой, хотя поведение на снегу и льду все же было признано только удовлетворительным. С тех пор всесезонные шины стали безопасной и удобной альтернативой, а конкуренты последовали примеру Michelin и изменили рисунки и резиновые смеси своих шин, выпустив, как, к примеру, Continental, модели с удивительно похожим дизайном».

Опрос, проведенный GfK в прошлом году, показал, что шины семейства CrossClimate стали самыми популярными в своем сегменте во Франции, Германии, Италии и Испании, а в Michelin рассказали, что со времени премьеры в 2015 году было продано 23 миллиона шин этой линейки. 2 сентября компания провела европейскую премьеру новых CrossClimate 2, а их результаты в тесте AB говорят о том, что другие производители тоже не сидят сложа руки, и хотя у шин французского бренда отличные показатели на снегу и сухом асфальте, на мокром покрытии они все же позволили себе небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости, из-за чего уступили Hankook Kinergy 4S2 X, что является достаточно значимым достижением для корейского бренда, часто подбирающегося к лидерам в независимых испытаниях, но обычно останавливающегося в паре шагов от победы.

Третье и четвертое места заняли соответственно Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV и Continental AllSeasonContact, которые в целом показали очень хорошие результаты, но уступили соперникам в плане эффективности торможения на сухом асфальте. Далее разместились Bridgestone Weather Control A005 Evo, которые хорошо работают на мокром покрытии и снегу, и Vredestein Quatrac Pro, продемонстрировавшие относительно слабое сцепление на заснеженной поверхности. Шинам Pirelli Cinturato All Season SF 2 (для которых этот тест тоже стал первым) пришлось довольствоваться только шестой строчкой из-за длинного тормозного пути на мокром покрытии, и в этой дисциплине также потеряли баллы Maxxis Premitra All Season AP3 SUV, которые при этом также обладают повышенным сопротивлением качению. На девятое место опустились Cooper Discoverer All Season, склонные к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром асфальте, а последнюю строчку ожидаемо заняли дешевые Imperial All Season Driver (частная марка бельгийской торговой компании Deldo, которая называет ее «брендом для императоров»), способные создавать угрозу безопасности в дождливую погоду, вследствие чего получившие оценку «Не рекомендуется».


Участники

1 место

Образцово
Всесезонные
Места в тестах шин:  1,   2,   3,  
цена от

14 220 

Информация о шине
  • Индексы: 103V
  • Евромаркировка: C/B-72
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Плюсы и минусы
Цена
Управляемость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум

Победитель теста с впечатляющими характеристиками в любых погодных условиях.


2 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  1 (3),   2,   7,   9,   12,  
цена от

14 560 

Информация о шине
  • Индексы: 103V
  • Евромаркировка: B/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии1-
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (очень хорошие)
Показатели на сухом покрытии (очень хорошие)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)

3 место

Хорошо
Всесезонные
Места в тестах шин:  1,   3 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 99V
  • Евромаркировка: C/B-72
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Торможение на сухом покрытии

4 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  1 (5),   2 (3),   3 (4),   4,   6,   7 (2),   9 (2),   13,  
цена от

28 125 

Информация о шине
  • Индексы: 99V
  • Евромаркировка: B/B-72
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии

5 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  3 (2),   4,   5 (2),   6,   8,   9,   10,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 103V
  • Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2-
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Реакции на повороты руля на мокром покрытии

6 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  2,   4,   5 (4),   6 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 99V
  • Евромаркировка: C/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2-
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Цена (доступная)
Управляемость на снегу (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию

6 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  4,   5,   6,   8,   14,  
цена от

7 600 

Информация о шине
  • Индексы: 103V
  • Евромаркировка: B/B-69
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Шум
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)

8 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  8,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 103V
  • Евромаркировка: B/B-72
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Цена
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)

9 место

Удовлетворительно
Всесезонные
Места в тестах шин:  7,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 99V
  • Евромаркировка: D/B-70
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу2-
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2-
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Цена
Управляемость на снегу (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Реакции на повороты руля на снегу
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению

10 место

Не рекомендовано
Всесезонные
Места в тестах шин:  5,   9,   10,  
цена от

3 435 

Информация о шине
  • Индексы: 99V
  • Евромаркировка: C/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы
Общая оценка на снегу3+
Общая оценка на мокром покрытии4
Общая оценка на сухом покрытии3+
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Цена
Управляемость на снегу (негармоничное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости)
Реакции на повороты руля на снегу
Управляемость на мокром покрытии (негармоничное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии (опасно длинный тормозной путь)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (негармоничное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя