Test World: Новые Goodyear UltraGrip Arctic 2 против конкурентов
  17.08.2021

Финская Test World сравнила новые шипованные Goodyear с шинами прошлого поколения, а также с моделями этой категории от трех других ведущих производителей

В марте 2021 года Goodyear представила новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, предназначенные для рынков Скандинавии и России и являющиеся одной из главных новинок сезона в своей категории. Шины отличаются увеличенным количеством шипов (до 220 штук), и производитель заявляет, что они обладают выдающейся эффективностью на льду, а чтобы это подтвердить, компания обратилась к финской Test World, которая сравнила UltraGrip Arctic 2 с шинами прошлого поколения, а также с конкурирующими моделями от Continental, Michelin и Nokian. Шины были взяты в типоразмере 225/55 R17 101T XL.

Протестированные шины

Тесты на льду были проведены на полигоне TW в Ивало (Финляндия), и Goodyear в соответствии с заверениями производителя обошли всех конкурентов в тесте на эффективность торможения, с заметным отрывом опередив Michelin X-Ice North 4. Последние места заняли Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, но надо учитывать, что оба бренда уже заменили эти модели на новые.

Торможение на льду (25-5 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

В тестах на тяговое усилие и управляемость на льду Goodyear тоже показали очень хорошие результаты, но при этом оба раза уступили Michelin, которые со своими 250 шипами очень эффективно работают в подобных условиях. Испытания также показали, что новые Goodyear очень существенно обгоняют шины UltraGrip Ice Arctic первого поколения, чего и следовало ожидать.

Разгон на льду (8-25 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Управляемость на льду (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -11°C.

На снегу новинка от Goodyear быстрее всего остановила автомобиль и продемонстрировала лучшую управляемость, а в тесте на эффективность разгона пропустила вперед Nokian и Michelin. Шины Michelin при этом заняли второе место во всех трех дисциплинах, так что у них явно очень хорошие качества в любых зимних условиях. Худшими каждый раз оказывались Goodyear предыдущего поколения, представленные девять лет назад, что достаточно много.

Торможение на снегу (50-5 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Разгон на снегу (8-30 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Управляемость на снегу (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Наконец, в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром асфальте, проведенных в крытом полигоне TW, новые Goodyear заняли места в середине таблицы, а победителями стали соответственно Nokian и Michelin.

Торможение на мокром асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

 Торможение на сухом асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

В целом тест подтвердил, что новые Goodyear эффективно работают на льду, но TW проводила тесты в январе 2021 года, и в списке участников нет недавно представленных Nokian Hakkapeliitta десятого поколения (а также Continental IceContact 3), а о том, как показали себя UltraGrip Arctic 2 в сравнении с более свежими моделями от конкурентов, можно будет узнать из результатов испытаний Moottori, которые появятся на нашем сайте в самое ближайшее время.


Участники
вне зачета - Continental IceContact 2
вне зачета - Goodyear UltraGrip Arctic 2
вне зачета - Goodyear UltraGrip Ice Arctic
вне зачета - Michelin X-Ice North 4
вне зачета - Nokian Hakkapeliitta 9

Участники

Вне зачета
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (5),  
цена от

26 900 

Информация о шине
  • DOT-код: CP00 CUK4
  • Страна производства: Германия
  • Дата производства: 4119
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии

Вне зачета
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (2),   3 (7),   4,   10,  
цена от

14 787 

Информация о шине
  • DOT-код: A500 PN1R
  • Страна производства: Польша
  • Дата производства: 4120
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу

Вне зачета
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2 (3),   3 (4),   4,   5 (5),   6,   10 (2),  
цена от

7 447 

Информация о шине
  • DOT-код: A500 JCER
  • Страна производства: Польша
  • Дата производства: 3119
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии

Вне зачета
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (12),   2 (6),   3 (2),   4,   5,   7,   8,  
цена от

11 890 

Информация о шине
  • DOT-код: 22 8K 09MX
  • Страна производства: Россия
  • Дата производства: 3920
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии

Вне зачета
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (7),   2 (4),   3 (6),   5,   9,   14,  
цена от

7 030 

Информация о шине
  • DOT-код: 60C7
  • Страна производства: Россия
  • Дата производства: 5420
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на льду

Комментарии: (1)

  • Дмитрий Николаевич
    в 19:03 11.03.2022

    Исходя из итогов, ощущение что шины Goodyear перепутаны или в обзоре или в итогах.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя