Финская Test World сравнила новые шипованные Goodyear с шинами прошлого поколения, а также с моделями этой категории от трех других ведущих производителей
В марте 2021 года Goodyear представила новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, предназначенные для рынков Скандинавии и России и являющиеся одной из главных новинок сезона в своей категории. Шины отличаются увеличенным количеством шипов (до 220 штук), и производитель заявляет, что они обладают выдающейся эффективностью на льду, а чтобы это подтвердить, компания обратилась к финской Test World, которая сравнила UltraGrip Arctic 2 с шинами прошлого поколения, а также с конкурирующими моделями от Continental, Michelin и Nokian. Шины были взяты в типоразмере 225/55 R17 101T XL.
Тесты на льду были проведены на полигоне TW в Ивало (Финляндия), и Goodyear в соответствии с заверениями производителя обошли всех конкурентов в тесте на эффективность торможения, с заметным отрывом опередив Michelin X-Ice North 4. Последние места заняли Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, но надо учитывать, что оба бренда уже заменили эти модели на новые.
В тестах на тяговое усилие и управляемость на льду Goodyear тоже показали очень хорошие результаты, но при этом оба раза уступили Michelin, которые со своими 250 шипами очень эффективно работают в подобных условиях. Испытания также показали, что новые Goodyear очень существенно обгоняют шины UltraGrip Ice Arctic первого поколения, чего и следовало ожидать.
На снегу новинка от Goodyear быстрее всего остановила автомобиль и продемонстрировала лучшую управляемость, а в тесте на эффективность разгона пропустила вперед Nokian и Michelin. Шины Michelin при этом заняли второе место во всех трех дисциплинах, так что у них явно очень хорошие качества в любых зимних условиях. Худшими каждый раз оказывались Goodyear предыдущего поколения, представленные девять лет назад, что достаточно много.
Наконец, в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром асфальте, проведенных в крытом полигоне TW, новые Goodyear заняли места в середине таблицы, а победителями стали соответственно Nokian и Michelin.
В целом тест подтвердил, что новые Goodyear эффективно работают на льду, но TW проводила тесты в январе 2021 года, и в списке участников нет недавно представленных Nokian Hakkapeliitta десятого поколения (а также Continental IceContact 3), а о том, как показали себя UltraGrip Arctic 2 в сравнении с более свежими моделями от конкурентов, можно будет узнать из результатов испытаний Moottori, которые появятся на нашем сайте в самое ближайшее время.
Участники
вне зачета - Continental IceContact 2вне зачета - Goodyear UltraGrip Arctic 2
вне зачета - Goodyear UltraGrip Ice Arctic
вне зачета - Michelin X-Ice North 4
вне зачета - Nokian Hakkapeliitta 9
Участники
26 900 ₽
Информация о шине
- DOT-код: CP00 CUK4
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 4119
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
14 787 ₽
Информация о шине
- DOT-код: A500 PN1R
- Страна производства: Польша
- Дата производства: 4120
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
7 447 ₽
Информация о шине
- DOT-код: A500 JCER
- Страна производства: Польша
- Дата производства: 3119
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии
11 890 ₽
Информация о шине
- DOT-код: 22 8K 09MX
- Страна производства: Россия
- Дата производства: 3920
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии
7 030 ₽
Информация о шине
- DOT-код: 60C7
- Страна производства: Россия
- Дата производства: 5420
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Комментарии: (1)