Перейти к основному содержанию

Test World: Новые Goodyear UltraGrip Arctic 2 против конкурентов

Финская Test World сравнила новые шипованные Goodyear с шинами прошлого поколения, а также с моделями этой категории от трех других ведущих производителей

В марте 2021 года Goodyear представила новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, предназначенные для рынков Скандинавии и России и являющиеся одной из главных новинок сезона в своей категории. Шины отличаются увеличенным количеством шипов (до 220 штук), и производитель заявляет, что они обладают выдающейся эффективностью на льду, а чтобы это подтвердить, компания обратилась к финской Test World, которая сравнила UltraGrip Arctic 2 с шинами прошлого поколения, а также с конкурирующими моделями от Continental, Michelin и Nokian. Шины были взяты в типоразмере 225/55 R17 101T XL. 

Протестированные шины
Протестированные шины

Тесты на льду были проведены на полигоне TW в Ивало (Финляндия), и Goodyear в соответствии с заверениями производителя обошли всех конкурентов в тесте на эффективность торможения, с заметным отрывом опередив Michelin X-Ice North 4. Последние места заняли Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, но надо учитывать, что оба бренда уже заменили эти модели на новые.

Торможение на льду (25-5 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

В тестах на тяговое усилие и управляемость на льду Goodyear тоже показали очень хорошие результаты, но при этом оба раза уступили Michelin, которые со своими 250 шипами очень эффективно работают в подобных условиях. Испытания также показали, что новые Goodyear очень существенно обгоняют шины UltraGrip Ice Arctic первого поколения, чего и следовало ожидать.

Разгон на льду (8-25 км/ч). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Управляемость на льду (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -11°C.

На снегу новинка от Goodyear быстрее всего остановила автомобиль и продемонстрировала лучшую управляемость, а в тесте на эффективность разгона пропустила вперед Nokian и Michelin. Шины Michelin при этом заняли второе место во всех трех дисциплинах, так что у них явно очень хорошие качества в любых зимних условиях. Худшими каждый раз оказывались Goodyear предыдущего поколения, представленные девять лет назад, что достаточно много. 

Торможение на снегу (50-5 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Разгон на снегу (8-30 км/ч). Температура воздуха: -13°C, температура покрытия: -14°C.

Управляемость на снегу (время круга). Температура воздуха: -10°C, температура покрытия: -10°C.

Наконец, в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром асфальте, проведенных в крытом полигоне TW, новые Goodyear заняли места в середине таблицы, а победителями стали соответственно Nokian и Michelin. 

Торможение на мокром асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

 Торможение на сухом асфальте (80-5 км/ч). Температура воздуха: +2°C, температура покрытия: +3°C

В целом тест подтвердил, что новые Goodyear эффективно работают на льду, но TW проводила тесты в январе 2021 года, и в списке участников нет недавно представленных Nokian Hakkapeliitta десятого поколения (а также Continental IceContact 3), а о том, как показали себя UltraGrip Arctic 2 в сравнении с более свежими моделями от конкурентов, можно будет узнать из результатов испытаний Moottori, которые появятся на нашем сайте в самое ближайшее время. 


DOT-код : CP00 CUK4
Страна производства : Германия
Дата производства : 4119
Относительно слабое сцепление на льду и снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

DOT-код : A500 PN1R
Страна производства : Польша
Дата производства : 4120
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу

DOT-код : A500 JCER
Страна производства : Польша
Дата производства : 3119
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкое тяговое усилие и недостаточно хорошая управляемость на льду
Низкое тяговое усилие, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

DOT-код : 22 8K 09MX
Страна производства : Россия
Дата производства : 3920
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду и снегу
Короткий тормозной путь на сухом покрытии

DOT-код : 60C7
Страна производства : Россия
Дата производства : 5420
Высокое тяговое усилие на снегу
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на льду

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость (анон) (аноним) в 10:18 - 23.09.21
Форум - Шина с белыми буквами Есть только для внедорожников. Но, если вам очень нужно, вы…

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Форум