TÜV SÜD: Новые Continental WinterContact TS 870 против конкурентов
  15.07.2021

Независимая немецкая организация сравнила зимнюю новинку от Continental с прямыми конкурентами в тестах на снегу, сухом и мокром асфальте

К зимнему сезону 2021 года Continental выводит на рынок новые шины Continental WinterContact TS 870 для автомобилей среднего класса, которые приходят на смену успешной модели WinterContact TS 860, многократно занимавшей высокие места в тестах различных журналов. Шины прошлого поколения уже задали высокую планку, и в компании говорят, что новинка стала еще эффективнее в различных условиях, а также обладает более низким сопротивлением качению и существенно увеличенным ресурсом.

Новые Continental получили направленный рисунок с извилистой центральной канавкой

Чтобы подтвердить свои заявления, Continental обратилась к авторитетной немецкой организации TÜV SÜD, которая протестировала новые шины в размере 225/45 R17, сравнив их с конкурентами от Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli. Тесты на снегу были проведены в Швеции - на полигоне Continental в Арвидсъяуре и в комплексе Arctic Falls, а на мокром и сухом асфальте – на автодромах Contidrom и ATP Papenburg в Германии. Кроме этого, эксперты измерили сопротивление качению шин и их уровень шума снаружи автомобиля. В тестах использовались Volkswagen Golf седьмого и восьмого поколений, а также Skoda Octavia.

Участники теста. Все шины были куплены, а Continental прислал сам производитель, так что остается надеяться на немецкую порядочность  

«Выход новинки на рынок пришлось отложить, и вследствие этого WinterContact TS 870, скорее всего, не будут участвовать в следующем тесте зимних шин ADAC. В то же время мы хотели, чтобы шины продемонстрировали свои возможности нашим торговым партнерам и конечным пользователям в независимых тестах высокого уровня, - отметил Ральф Хоффманн, менеджер по маркетингу немецкого отделения легковых шин Continental для вторичного рынка. - Новые WinterContact TS 870 продемонстрировали отличный баланс характеристик, и они полностью отвечают ожиданиям покупателей, привыкших к высокому качеству шин Continental. И мы очень рады, что наши способ своевременно подтвердить это при помощи независимых тестов».

Лучшее тяговое усилие на снегу продемонстрировали новые Continenal, но отставание Bridgestone и Goodyear было в пределах погрешности. Худшими же стали уже достаточно давно присутствующие на рынке шины Pirelli Sottozero 3, представленные восемь лет назад. Оценивалось время, необходимое для разгона с 10 до 35 км/ч.

Разгон на снегу

Тормозной путь на снегу измерялся при замедлении с 40 до 5 км/ч, и на этот раз Continental не смогли обойти всех конкурентов, пропустив вперед Goodyear. Впрочем, разница опять же была не более 1 процента. Последнее место снова заняли Pirelli, а у Michelin и Nokian результат тоже был ниже среднего значения всех участников.

Торможение на снегу

Дополнительно был проведен тест, который шины проходят, чтобы получить право на маркировку с изображением снежинки (3PMSF). Измерялся тормозной путь на утрамбованном снегу при торможении с 25 до 10 км/, и результаты были в целом такими же, как в предыдущем тесте.

Сцепление на снегу (по стандарту 3PMSF)

В тесте на управляемость на снегу учитывалась средняя скорость круга, и лучшими стали Bridgestone, за которыми расположились Continental.

Управляемость на снегу

Устойчивость к продольному аквапланированию оценивалась при 9 мм глубины водного слоя, а победителем с достаточно заметным отрывом от соперников стали Michelin Alpin 6, тогда как у Nokian возникли определенные сложности с отводом воды.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 до 20 км/ч, и лучшими стали Continental и Bridgestone, в то время как Nokian не так эффективно работают в подобных условиях.

Торможение на мокром покрытии

В испытаниях на управляемость на мокрой поверхности расстановка сил была почти такой же, как в предыдущей дисциплине, но Nokian все же смогли обогнать Pirelli.

Управляемость на мокром покрытии

На сухом покрытии Nokian несколько реабилитировались и быстрее всего остановили машину, причем второе место заняли Pirelli, которые в других условиях не показывали высоких результатов.

Торможение на сухом покрытии

Pirelli также показали лучшую среднюю скорость на сухом треке, второе место досталось Continental, а у Nokian снова хороший показатель.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Nokian, как выяснилось, не только хорошо функционируют на сухом асфальте, но и помогают экономить топливо, причем их сопротивление качению значительно ниже, чем у других шин. Хуже всего в этом отношении оказались Michelin.

Сопротивление качению

Шум измерялся по стандарту евромаркировки снаружи автомобиля, и Nokian снова опередили всех конкурентов, а самыми шумными были Michelin и Pirelli.

Уровень внешнего шума

ВЕРДИКТ

Как и стоило ожидать, новые Continental показали отличные результаты и вошли в тройку лидеров во всех дисциплинах без исключения. Стоит также отметить высокие показатели Bridgestone Blizzak LM005, которые очень хорошо работают на снегу и мокром асфальте и тоже не позволили себе явных слабостей. Goodyear отметились высоким сцеплением на заснеженной поверхности и отсутствием недостатков, тогда как у Michelin был относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии и повышенное сопротивление, но они очень хорошо справляются с аквапланированием. Шины Nokian наоборот не очень эффективно справляются с отводом воды, и в целом они лучше всего показали себя на сухой поверхности. Если бы составлялся финальный рейтинг, последнее место заняли бы уже находящиеся в почтенном возрасте Pirelli Sottozero 3, которые уступили конкурентам в тестах на снегу и мокром покрытии.

Итоговая таблица


Участники
вне зачета - Continental WinterContact TS 870
вне зачета - Bridgestone Blizzak LM005
вне зачета - Goodyear UltraGrip Performance+
вне зачета - Michelin Alpin 6
вне зачета - Nokian WR Snowproof P
вне зачета - Pirelli Winter Sottozero 3

Участники

Вне зачета
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (3),   7,   10,   12,   17,  
цена от

10 130 

Информация о шине
    Дисциплины и оценки
    Плюсы и минусы
    Управляемость на снегу
    Торможение на снегу
    Тяговое усилие на снегу
    Управляемость на мокром покрытии
    Торможение на мокром покрытии

    Вне зачета
    Зимние
    Нешипованная
    Места в тестах шин:  1 (13),   2 (4),   3,   4 (4),   5 (4),   6 (3),   7 (3),   8 (2),   10,   15,  
    цена от

    6 580 

    Информация о шине
      Дисциплины и оценки
      Плюсы и минусы
      Управляемость на снегу
      Торможение на снегу
      Тяговое усилие на снегу
      Управляемость на мокром покрытии
      Торможение на мокром покрытии

      Вне зачета
      Зимние
      Нешипованная
      Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   3 (5),   4,   5 (2),   11,  
      цена от

      9 910 

      Информация о шине
        Дисциплины и оценки
        Плюсы и минусы
        Торможение на снегу (очень короткий тормозной путь)
        Тяговое усилие на снегу

        Явные недостатки отсутствуют.


        Вне зачета
        Зимние
        Нешипованная
        Места в тестах шин:  1 (3),   2 (3),   3 (9),   4,   5 (5),   6,   7 (3),   11,   17,  
        цена от

        11 420 

        Информация о шине
          Дисциплины и оценки
          Плюсы и минусы
          Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
          Торможение на сухом покрытии
          Шум
          Сопротивление качению

          Вне зачета
          Зимние
          Нешипованная
          Места в тестах шин:  7,   9,   12,  
          цена от

          17 538 

          Информация о шине
            Дисциплины и оценки
            Плюсы и минусы
            Управляемость на сухом покрытии
            Торможение на сухом покрытии
            Шум
            Сопротивление качению (очень низкое)
            Торможение на мокром покрытии
            Устойчивость к продольному аквапланированию

            Вне зачета
            Зимние
            Нешипованная
            Места в тестах шин:  4 (2),   5 (2),   6,   7,   9,   10,   12,  
            цена от

            14 920 

            Информация о шине
              Дисциплины и оценки
              Плюсы и минусы
              Управляемость на сухом покрытии
              Торможение на сухом покрытии
              Торможение на снегу
              Тяговое усилие на снегу
              Торможение на мокром покрытии
              Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
              Шум

                Добавить комментарий

                ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя