Перейти к основному содержанию

Tire China: Тест внедорожных шин класса A/T в размере 265/65 R17 (2021)

Китайский портал протестировал шины категории All-Terrain, сравнив Continental и Pirelli с шинами местного бренда Leao

Список протестированных шин:

В новом тесте, опубликованном китайским порталом Tire China, встретились три шины категории All-Terrain. В список участников вошли шины Continental CrossContact AX6, предназначенные для азиатского рынка, Pirelli Scorpion ATR, доступные во многих регионах, в том числе в России, а также представленные в прошлом году Leao Lion Sport A/T100 от крупной китайской компании Linglong. 

Информация о протестированных шинах

Основная часть тестов была проведена на асфальте, и в плане тягового усилия на сухом и мокром покрытии лучшими стали Pirelli. Второе место заняли Leao, а Continental стали третьими, но разница в результатах была в целом не такой существенной.

Разгон на сухом покрытии

Разгон на мокром покрытии

В испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии быстрее всего Land Cruiser Prado остановили шины Leao, тогда как на мокрой поверхности первое место заняли Continental.

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

Уровень шума измерялся в салоне автомобиля, и самыми шумными оказались Continental, а самыми тихими – Leao.

Шум на скорости 60 км/ч

Шум на скорости 80 км/ч

Leao также продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, тогда как последнее место по этому показателю заняли Continental.

Экономичность (свободный выбег)

Проводить шинные тесты на бездорожье достаточно сложно, поскольку воспроизводимость результатов в грязи или на гравии всегда будет под вопросом, поэтому китайские эксперты ограничились тем, что после тестов на грунтовой поверхности и снегу отметили, что Leao (обладающие в отличие от двух других шин маркировкой 3PMSF, подтверждающей их пригодность к зимним условиям) не уступают более дорогим конкурентам по уровню сцепления. Этот же вывод можно отнести и к испытаниям на асфальте, а условно худшими стали Continental, занявшие последние места в нескольких дисциплинах.


Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Относительно медленный разгон на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Повышенный уровень шума
Повышенное сопротивление качению

Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению


Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум