Quattroruote: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2021)
  25.05.2021

Итальянцы протестировали семь моделей летних шин и в целом остались довольны всеми участниками

Итальянский журнал Quattroruote провел очередные шинные тесты, на этот раз сравнив семь моделей размерности 225/50 R17, и результаты всех участников были достаточно ровными, хотя в отдельных дисциплинах показатели, естественно, могли отличаться.

На сухом покрытии были оценены эффективность торможения и боковая устойчивость, и все шины продемонстрировали хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении, а выделились только единственные бюджетные шины в тесте – Nankang, которые ожидаемо были слабее всех конкурентов, но и к ним при этом особых претензий не возникло.

Торможение на сухом покрытии

Боковая устойчивость на сухом покрытии

На мокром треке различия между шинами стали более заметными, но при этом все участники могут обеспечивать необходимый уровень безопасности. О том, насколько сложно разработчикам совместить в одной шине все необходимые характеристики, напомнили Continental, которые быстрее всего остановили автомобиль, но при этом оказались худшими по устойчивости к аквапланированию в повороте. В то же время у Nankang все в точности наоборот – лучшая сопротивляемость поперечному аквапланированию и самый длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Были также оценены шумность шин и их способность поглощать удары, и если в первой дисциплине отличия в результатах были минимальными, то по амортизационным свойствами шины различались существеннее, а лучшими были признаны Nokian. Шины Nankang снова продемонстрировали свою противоречивую природу – у них был самый низкий шум и в то же время худшая оценка за качество хода (измерялось вертикальное ускорение при наезде на препятствие).

Шумность на скорости 60 км/ч

Комфорт

В QR не составляют финальный рейтинг шин, поскольку водители могут по-разному выставлять для себя приоритеты, а испытания показал, что все протестированные шины могут обеспечивать высокий уровень безопасности и будут хорошим выбором. Даже бюджетные Nankang, от которых можно было ожидать низких показателей, продемонстрировали в целом хорошие результаты, а в тесте на управляемость на мокром покрытии приятно удивили тест-пилота и смогли обойти Michelin и Pirelli. В то же время у Nankang был самый жесткий ход среди всех протестированных шин.

Остальные шины сюрпризов не преподнесли, хотя и у них были свои слабые стороны. К примеру, Bridgestone обладают очень сбалансированными характеристиками, но при этом немного шумные, тогда как у Continental традиционно хорошие показатели почти во всех дисциплинах – и самый короткий тормозной путь на мокром покрытии – но неожиданно худшая устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, у Goodyear был относительно длинный путь на сухой поверхности и повышенный шум, но очень хорошая управляемость на мокром треке, а у Michelin были сложности с поперечным сцеплением на мокром покрытии, но зато короткий тормозной путь в любых условиях. Шины Nokian на этот раз выделились высокой боковой устойчивостью на сухом покрытии и комфортностью хода, однако на мокром треке у них была относительно низкая эффективность торможения. Наконец, Pirelli хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них была короткая тормозная дистанция на сухом покрытии, но при этом они заняли предпоследнее место в тесте на комфортность хода, и хуже в этом отношении были только Nankang.


Участники
вне зачета - Bridgestone Turanza T005
вне зачета - Continental PremiumContact 6
вне зачета - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
вне зачета - Michelin Primacy 4
вне зачета - Nankang AS-2+
вне зачета - Nokian Powerproof
вне зачета - Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Участники

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (10),   3 (11),   4 (11),   5 (4),   6 (4),   7 (5),   8,   10,  
цена от

6 100 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: B/A-72
  • Страна производства: Венгрия
  • Масса шины, кг: 9,6
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)4,5
Торможение на мокром покрытии4
Управляемость на мокром покрытии4
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,5
Внутренний шум4
Комфорт3,5
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Шум

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1 (27),   2 (15),   3 (7),   4 (6),   5 (5),   7,   8 (2),  
цена от

17 601 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 9,5
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,2
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)5
Торможение на мокром покрытии5
Управляемость на мокром покрытии4
Устойчивость к поперечному аквапланированию4
Внутренний шум4,5
Комфорт4
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (6),   3 (5),   6 (3),   7,  
цена от

19 718 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-70
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 9,8
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)5
Торможение на мокром покрытии4,5
Управляемость на мокром покрытии5
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,5
Внутренний шум4
Комфорт3
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (9),   3 (4),   4 (3),   5 (5),   6,   7 (2),   8 (2),  
цена от

8 270 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: B/A-68
  • Страна производства: Италия
  • Масса шины, кг: 9,3
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,4
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)4,5
Торможение на мокром покрытии4,5
Управляемость на мокром покрытии4
Устойчивость к поперечному аквапланированию4,5
Внутренний шум4,5
Комфорт3,5
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  5,   7,   10,   13,   14,  
цена от

6 442 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Страна производства: Китай
  • Масса шины, кг: 11,6
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии3,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)4
Торможение на мокром покрытии3
Управляемость на мокром покрытии4,5
Устойчивость к поперечному аквапланированию5
Внутренний шум5
Комфорт2
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жесткий ход)

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   4 (3),   5,   6 (2),   7 (2),   9,   11,   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-69
  • Страна производства: Россия
  • Масса шины, кг: 11,3
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,7
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)5
Торможение на мокром покрытии4
Управляемость на мокром покрытии4,5
Устойчивость к поперечному аквапланированию5
Внутренний шум5
Комфорт4
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Торможение на мокром покрытии

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  1,   2 (3),   4 (3),   5,   6 (3),   7,   10 (2),   15,  
цена от

8 570 

Информация о шине
  • Индексы: 98Y
  • Евромаркировка: C/A-71
  • Страна производства: Россия
  • Масса шины, кг: 10,4
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,6
Дисциплины и оценки
Баллы
Торможение на сухом покрытии5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)4,5
Торможение на мокром покрытии4,5
Управляемость на мокром покрытии4
Устойчивость к поперечному аквапланированию5
Внутренний шум5
Комфорт3
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (обеспечивают необходимую легкость в управлении, хотя по времени круга заняли последнее место)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (относительно жесткий ход)

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя