Перейти к основному содержанию

Quattroruote: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2021)

Итальянцы протестировали семь моделей летних шин и в целом остались довольны всеми участниками

Итальянский журнал Quattroruote провел очередные шинные тесты, на этот раз сравнив семь моделей размерности 225/50 R17, и результаты всех участников были достаточно ровными, хотя в отдельных дисциплинах показатели, естественно, могли отличаться.

На сухом покрытии были оценены эффективность торможения и боковая устойчивость, и все шины продемонстрировали хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении, а выделились только единственные бюджетные шины в тесте – Nankang, которые ожидаемо были слабее всех конкурентов, но и к ним при этом особых претензий не возникло.

Торможение на сухом покрытии

Боковая устойчивость на сухом покрытии

На мокром треке различия между шинами стали более заметными, но при этом все участники могут обеспечивать необходимый уровень безопасности. О том, насколько сложно разработчикам совместить в одной шине все необходимые характеристики, напомнили Continental, которые быстрее всего остановили автомобиль, но при этом оказались худшими по устойчивости к аквапланированию в повороте. В то же время у Nankang все в точности наоборот – лучшая сопротивляемость поперечному аквапланированию и самый длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Были также оценены шумность шин и их способность поглощать удары, и если в первой дисциплине отличия в результатах были минимальными, то по амортизационным свойствами шины различались существеннее, а лучшими были признаны Nokian. Шины Nankang снова продемонстрировали свою противоречивую природу – у них был самый низкий шум и в то же время худшая оценка за качество хода (измерялось вертикальное ускорение при наезде на препятствие).

Шумность на скорости 60 км/ч

Комфорт

В QR не составляют финальный рейтинг шин, поскольку водители могут по-разному выставлять для себя приоритеты, а испытания показал, что все протестированные шины могут обеспечивать высокий уровень безопасности и будут хорошим выбором. Даже бюджетные Nankang, от которых можно было ожидать низких показателей, продемонстрировали в целом хорошие результаты, а в тесте на управляемость на мокром покрытии приятно удивили тест-пилота и смогли обойти Michelin и Pirelli. В то же время у Nankang был самый жесткий ход среди всех протестированных шин.

Остальные шины сюрпризов не преподнесли, хотя и у них были свои слабые стороны. К примеру, Bridgestone обладают очень сбалансированными характеристиками, но при этом немного шумные, тогда как у Continental традиционно хорошие показатели почти во всех дисциплинах – и самый короткий тормозной путь на мокром покрытии – но неожиданно худшая устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, у Goodyear был относительно длинный путь на сухой поверхности и повышенный шум, но очень хорошая управляемость на мокром треке, а у Michelin были сложности с поперечным сцеплением на мокром покрытии, но зато короткий тормозной путь в любых условиях. Шины Nokian на этот раз выделились высокой боковой устойчивостью на сухом покрытии и комфортностью хода, однако на мокром треке у них была относительно низкая эффективность торможения. Наконец, Pirelli хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них была короткая тормозная дистанция на сухом покрытии, но при этом они заняли предпоследнее место в тесте на комфортность хода, и хуже в этом отношении были только Nankang.


Страна производства : Венгрия
Масса шины, кг : 9,6
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,5
Индексы : 98Y
Евромаркировка : B/A-72
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 4,5
Торможение на мокром покрытии 4
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,5
Внутренний шум 4
Комфорт 3,5
Хороший баланс характеристик
Высокое сцепление на сухом и мокром покрытии
Повышенный шум

Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 9,5
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,2
Индексы : 98Y
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 5
Торможение на мокром покрытии 5
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4
Внутренний шум 4,5
Комфорт 4
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая комфортность хода
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Страна производства : Германия
Масса шины, кг : 9,8
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
Индексы : 98Y
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 5
Торможение на мокром покрытии 4,5
Управляемость на мокром покрытии 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,5
Внутренний шум 4
Комфорт 3
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Повышенный шум

Страна производства : Италия
Масса шины, кг : 9,3
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,4
Индексы : 98Y
Евромаркировка : B/A-68
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 4,5
Торможение на мокром покрытии 4,5
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,5
Внутренний шум 4,5
Комфорт 3,5
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума
Относительно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Страна производства : Китай
Масса шины, кг : 11,6
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7
Индексы : 98Y
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 3,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 4
Торможение на мокром покрытии 3
Управляемость на мокром покрытии 4,5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5
Внутренний шум 5
Комфорт 2
Очень высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Низкий уровень шума
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкая боковая устойчивость на сухом покрытии
Жесткий ход

Страна производства : Россия
Масса шины, кг : 11,3
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 6,7
Индексы : 98Y
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 4,5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 5
Торможение на мокром покрытии 4
Управляемость на мокром покрытии 4,5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5
Внутренний шум 5
Комфорт 4
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое сцепление на сухом покрытии
Хорошая комфортность хода
Низкий уровень шума
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Страна производства : Россия
Масса шины, кг : 10,4
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,6
Индексы : 98Y
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы
Торможение на сухом покрытии 5
Боковая устойчивость на сухом покрытии (g) 4,5
Торможение на мокром покрытии 4,5
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5
Внутренний шум 5
Комфорт 3
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Высокая устойчивость к поперечному аквпланированию
Обеспечивают необходимую легкость в управлении на мокром покрытии (хотя по времени круга заняли последнее место)
Относительно низкая боковая устойчивость на сухом покрытии
Относительно жесткий ход

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум