Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2021)

Результаты нового теста ADAC подтверждают, что недорогие шины тоже могут быть вполне приемлемым вариантом, хотя одна из них на этот раз получила худшую оценку «Неудовлетворительно»

Во втором тесте 2021 года ADAC сравнил шины размерности 225/50 R17 с индексом скорости Y (разрешенная скорость – до 300 км/ч), и в испытаниях приняли участие как шины премиальных брендов, так и модели от марок среднего сегмента, многие из которых тоже принадлежат ведущим мировым производителям.

Оценку «Хорошо» смогли получить четыре шины, а лучшими неожиданно оказались Falken Azenis FK510, которым это удалось в первую очередь благодаря хорошему балансу характеристик. Falken очень эффективно работают и на сухом, и на мокром покрытии, но не обошлось и без недостатков, и у шин от Sumitomo относительно высокое сопротивление качению.

Вторую строчку заняли Continental PremiumContact 6, которые выступили выше среднего во всех дисциплинах, а третье место - и это еще одна неожиданность - досталось шинам Kumho Ecsta PS71 от компании из Кореи, которая сейчас принадлежит китайской Doublestar. По словам экспертов, у Kumho образцовая устойчивость к аквапланированию, как продольному, так и поперечному, а также очень хорошие результаты в остальных испытаниях на мокром покрытии. На сухом покрытии Kumho не могут обеспечить такую же контролируемость, как другие лидеры теста, но короткий тормозной путь помог им занять очень высокое место в финальном рейтинге и обойти премиальных конкурентов. С оценкой «Хорошо» испытания также завершили Bridgestone Turanza T005, у которых отличные ездовые качества на сухом покрытии, но при этом относительно высокий износ.

В квартете лучших шин Kumho были самыми дешевыми, и в Германии они предлагаются по цене 108 евро за штуку, тогда как, к примеру, цена Continental составляет 148 евро, то есть экономия при покупке комплекта будет вполне ощутимой. Таким образом, недорогие шины могут быть хорошей альтернативой, хотя обычно у них нет такого же баланса характеристик, как у премиальных продуктов.

Самыми дорогими шинами в тесте были Michelin Primacy 4 (154 евро), однако нужно учитывать, что они оказались и одними из самых долговечных. У Michelin также очень эффективное торможение на сухом покрытии, но зато не самые лучшие устойчивость к аквапланированию и управляемость на мокрой поверхности. Подобные сложности возникли также у Dunlop Sport Maxx RT2 и Nexen N’Fera Sport, но и они, как и Michelin, отлично показали себя на сухом треке, особенно в плане управляемости.

В нижней части рейтинга разместилось несколько шин от брендов второго эшелона крупных производителей, и, к примеру, марки Semperit, Barum и Viking принадлежат Continental, Kleber – Michelin, Sava – Goodyear, а Laufenn – Hankook. У всех шин были определенные сложности на мокром покрытии, и только Semperit позволили себе слабости на сухом треке, но при этом все они получили оценку «Удовлетворительно».

Премиальные Pirelli Cinturato P7 (P7C2) не смогли попасть в число лидеров, и связано это с тем, что обновленная модель хорошо функционирует только на сухом покрытии, тогда как на мокром треке у нее были относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость.

Тормозной путь на мокром покрытии ( при торможении с 80 км/ч), м
Тормозной путь на мокром покрытии ( при торможении с 80 км/ч), м

Главным аутсайдером теста стали Firestone Roadhawk от Bridgestone, занявшие последнее место. Как отметили в ADAC, шины в целом удовлетворительно работают на сухом покрытии, хотя их характеристики ухудшаются при повышении температуры. В то же время на мокром треке показатели Firestone были ниже среднего, и для маневрирования требуются большие углы поворота руля, а если при прохождении виража нажать на педаль тормоза или газа, сцепление может совершенно пропасть. Таким образом, шины не могут обеспечить приемлемую управляемость на мокрой дороге, что отразилось на итоговой оценке. Шины Roadhawk были представлены в 2014 году, и, возможно, подошло время менять их на модель нового поколения.

Шины размера 225/50 R17 предназначены для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3- и 4-Series, Honda Accord, Lexus GS, Opel Astra и т.д.


Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
Торможение на мокром покрытии 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2 40%
Внутренний шум (субъективно) 2 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Экономичность 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии (при нагреве шин характеристики почти не ухудшаются)
Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Повышенный расход топлива
Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Хорошо

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,1 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 20%
Торможение на мокром покрытии 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 10%
Экономичность 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Высокий ресурс
Низкий расход топлива
Средняя устойчивость к аквапланированию
Высокий внешний шум
Хорошо

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 20%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 40%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 10%
Экономичность 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Отличная устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный шум
Хорошо

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : B/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 35%
Торможение на сухом покрытии 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
Торможение на мокром покрытии 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 10%
Экономичность 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,5
Короткий тормозной путь и хорошие боковая устойчивость и управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Повышенный шум
Повышенный износ
Хорошо

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : B/A-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,3 35%
Торможение на сухом покрытии 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 10%
Экономичность 2 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошие тормозные свойства на мокром покрытии
Очень высокий ресурс
Средняя устойчивость к аквапланированию
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный шум
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,9 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,8 20%
Торможение на мокром покрытии 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Экономичность 2 10%
Износоустойчивость (км) 2,8 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь и только удовлетворительная управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,1 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3 35%
Торможение на сухом покрытии 2 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 20%
Торможение на мокром покрытии 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Экономичность 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Очень высокий ресурс
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,9 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
Торможение на мокром покрытии 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Экономичность 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Хорошие показатели на сухом покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Склонны к заносам в поворотах на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Повышенный износ
Средняя устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,3 35%
Торможение на сухом покрытии 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
Торможение на мокром покрытии 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Экономичность 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Отличные показатели на сухом покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Только удовлетворительные эффективность торможения и управляемость на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
Торможение на сухом покрытии 2 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,9 20%
Торможение на мокром покрытии 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Экономичность 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Очень высокий ресурс
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии (при резком маневре шины не могут обеспечить оптимальную устойчивость на задней оси)
Повышенный шум
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,6 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 20%
Торможение на мокром покрытии 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 40%
Внутренний шум (субъективно) 3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Экономичность 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии (при этом характеристики ухудшаются при увеличении температуры шин)
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированю
Повышенный шум
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2 35%
Торможение на сухом покрытии 2 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Торможение на мокром покрытии 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 10%
Экономичность 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,6 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,8 20%
Торможение на мокром покрытии 3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 10%
Экономичность 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Хорошие боковая устойчивость и управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,9 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 20%
Торможение на мокром покрытии 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Экономичность 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4 35%
Торможение на сухом покрытии 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 20%
Торможение на мокром покрытии 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,8 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 10%
Экономичность 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4
Низкий расход топлива
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,6 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,9 35%
Торможение на сухом покрытии 2 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,3 20%
Торможение на мокром покрытии 3,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,8 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,5 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 10%
Экономичность 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Низкий расход топлива
Относительно низкий износ
Относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98 Y
Евромаркировка : С/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,1 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3 35%
Торможение на сухом покрытии 2 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 20%
Торможение на мокром покрытии 3,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,3 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,9 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3 10%
Экономичность 2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,9
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Повышенный износ
Неудовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лолита (аноним) в 21:51 - 12.04.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Мне порекомендовали tg racing в 2016 году весной, ни разу…

Гость в 11:32 - 12.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» да и Бриджа тоже не было

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

Форум