Перейти к основному содержанию

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Эксперты немецкого издания протестировали восемь моделей 18-дюймовых шин для повседневной жизни

Немецкий журнал Gute Fahrt протестировал летние шины размера 245/40 R18, предназначенные для таких автомобилей, как Audi A4 Avant, который и использовался в тестах. Были протестированы шины от восьми брендов - Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Nokian, Pirelli, Toyo и Vredestein, которые получили оценки в диапазоне от «Очень хорошо» до «Удовлетворительно», то есть явных аутсайдеров на этот раз не было.

В выбранном размере доступно большое количество спортивных моделей, но было решено протестировать шины, более ориентированные на увеличение комфорта. Поэтому в тесте приняли участие шины Continental из линейки PremiumContact, а не SportContact, а из ассортимента Bridgestone были выбраны шины Turanza, а не Potenza, и эксперты отметили, что комфорт имеет ключевое значение как в повседневной жизни, так и во время долгих путешествий во время отпуска. В то же время для получения высокой оценки шины, естественно, должны также обеспечивать оптимальный уровень безопасности, то есть, как и всегда, важен в первую очередь баланс характеристик.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Испытания были проведены на полигоне Pirelli, что, как отметили в GF, выгодно для обеих сторон, поскольку журналисты получили в свое распоряжение всю необходимую инфраструктуру, а итальянская компания смогла оценить характеристики продуктов от конкурирующих брендов в сравнении со своими собственными шинами, что поможет определить, в каком направлении стоит поработать инженерам.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 были взяты в качестве референсных шин, то есть пилот регулярно совершал на них заезды, контролируя стабильность условий, как это принято в отрасли. Goodyear победили в тесте GF прошлого года, а в этом году они смогли защитить свой титул, хотя испытывались шины другого размера. Ни один из конкурентов так и не смог обойти Goodyear, и связано это в том числе с их исключительно высоким сцеплением на мокром покрытии. По словам экспертов, на мокром треке Goodyear вели себя почти так же, как на сухом, и они быстро реагируют на повороты руля, а также обеспечивают высокую боковую устойчивость в поворотах. На сухой трассе Goodyear тоже показали образцовые результаты, но, как известно, идеальных шин не существует, и Eagle F1 Asymmetric 5 уступают некоторым конкурентам в том, что касается топливной экономичности, плавности хода и шумности.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Второе место разделили между собой Continental PremiumContact 6 и Pirelli Cinturato P7 нового поколения, которые были настолько близки к Goodyear, что любые шины из первой тройки будут отличным выбором, и все они получили рекомендацию от GF. В то же время у шин, естественно, есть различия, и Continental успешно совмещают эффективное торможение в любых условиях с повышенным уровнем комфорта, тогда как Pirelli оказались более спортивными, что отразилось на качестве хода, хотя явных проблем с шумом и вибрациями тоже не будет.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Остальные пять шин-участниц не смогли продемонстрировать такой же баланс характеристик, как три лидера, и, к примеру, у Nokian была отличная управляемость в любых условиях, но они потеряли баллы из-за относительно длинного тормозного пути на мокром покрытии и слабой устойчивости к поперечному аквапланированию. В свою очередь, Vredestein показали в целом высокие результаты, однако и у них были слабости, такие как недостаточно хорошие тормозные свойства на сухой поверхности и сниженное поперечное сцепление на мокром покрытии.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2021)

Шины Bridgestone на этот раз выступили достаточно хорошо, и у них самое низкое сопротивление качению среди протестированных шин. В то же время у Bridgestone был самый длинный тормозной путь на мокром треке, и у них далеко на самый высокий уровень комфорта. У шин Falken были проблемы с управляемостью на мокром покрытии, комфортностью и устойчивостью к продольному аквапланированию, а Toyo заняли последнее место, но и они, по словам экспертов, будут приемлемым вариантом для использования в повседневной жизни.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Экономичность

Комфорт

Шум в салоне


Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5 15%
Торможение на сухом покрытии 5 20%
Торможение на мокром покрытии 5 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5 5%
Экономичность 4 5%
Комфорт 4 5%
Внутренний шум 4 5%
Отличная управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокая устойчивость к аквапланированию
По экономичности и комфорту уступают некоторым конкурентам
Очень хорошо+ (рекомендовано Gute Fahrt)

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4 15%
Торможение на сухом покрытии 5 20%
Торможение на мокром покрытии 5 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5%
Экономичность 4 5%
Комфорт 5 5%
Внутренний шум 5 5%
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Хорошая плавность хода
Низкий уровень шума
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Очень хорошо (рекомендовано Gute Fahrt)

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5 15%
Торможение на сухом покрытии 5 20%
Торможение на мокром покрытии 5 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5%
Экономичность 4 5%
Комфорт 4 5%
Внутренний шум 4 5%
Отличная управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
По экономичности и комфорту уступают некоторым конкурентам
Очень хорошо (рекомендовано Gute Fahrt)

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4 15%
Торможение на сухом покрытии 4 20%
Торможение на мокром покрытии 3 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5 5%
Экономичность 5 5%
Комфорт 3 5%
Внутренний шум 2 5%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Хорошо-

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5 15%
Торможение на сухом покрытии 4 20%
Торможение на мокром покрытии 3 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5 5%
Экономичность 4 5%
Комфорт 5 5%
Внутренний шум 3 5%
Хорошая управляемость на всех типах покрытия
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Хорошая плавность хода
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Высокий уровень шума
Хорошо-

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4 10%
Управляемость на мокром покрытии 4 15%
Торможение на сухом покрытии 3 20%
Торможение на мокром покрытии 4 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 5 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5%
Экономичность 4 5%
Комфорт 4 5%
Внутренний шум 4 5%
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии
Хорошо-

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4 10%
Управляемость на мокром покрытии 3 15%
Торможение на сухом покрытии 4 20%
Торможение на мокром покрытии 4 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5%
Экономичность 3 5%
Комфорт 3 5%
Внутренний шум 3 5%
Удовлетворительные тормозные свойства на сухом и мокром покрытии
Относительно низкая устойчивость к продольному аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта
Удовлетворительно+

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3 10%
Управляемость на мокром покрытии 3 15%
Торможение на сухом покрытии 4 20%
Торможение на мокром покрытии 3 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3 5%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5%
Экономичность 3 5%
Комфорт 3 5%
Внутренний шум 3 5%
Удовлетворительная управляемость на сухом и мокром покрытии (хотя шины заняли последнее место, они будут приемлемым вариантом для повседневной жизни)
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта
Удовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Tibralip (аноним) в 05:19 - 06.03.21
Новости - Nokian Tyres наращивает производство в России Хорошего дня. Порекомендуйте путнюю онлайн-типографию для…

JesseAsype (аноним) в 03:07 - 06.03.21
Новости - Michelin представила новые шины для скутеров Железнодорожные перевозки РѕСЃРѕР±…

Виктор Бабкин (аноним) в 12:24 - 05.03.21
Форум - Помогите выбрать летнюю резину на ЛЕКСУС 330 Три лучших модели на лето по характеристикам на основе тест…

Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…

Форум