Европейские журналы начинают сезон тестов летних шин, и одним из первых стал немецкий Auto Zeitung, который сравнил 10 моделей шин класса UHP в размере 225/40 R18. Чемпионом прошлого года являются Continental PremiumContact 6, которые попробовали защитить свой титул в борьбе с шинами от других известных брендов, таких как Goodyear, Dunlop, Michelin, Pirelli и т.д. В общей сложности шины были протестированы в 13 дисциплинах.
В первом испытании оценивалась управляемость на мокром покрытии, и здесь тон задают спортивные Pirelli P Zero (PZ4), которые не только показали лучшее время круга, но и, по словам экспертов, обеспечивают максимальный уровень безопасности благодаря отличному балансу сцепления на передней и задней осях и высокой стойкости к боковому уводу, в том числе при резком перестраивании. Хорошие субъективные оценки также получили шины от Goodyear и Nokian.
После тестов на эффективность торможения на мокром покрытии в AZ отметили, что у шин были очень разные результаты, и это несмотря на то, что у всех была одинаковая оценка за сцепление на мокром покрытии – “A” – по системе евромаркировки. Разница между худшим и лучшим показателями при торможении со 100 км/ч составила почти девять метров, и первое место досталось Goodyear, а последнее – Hankook. Шины Maxxis и Nokian, которые в предыдущей дисциплине получили высокий субъективный рейтинг, на этот раз показали результаты ниже среднего, и остаточная скорость автомобиля на этих шинах будет в сравнении с машиной на Goodyear составлять почти 40 и 32 км/ч соответственно.





На сухом покрытии лучшую управляемость, по мнению экспертов, обеспечивают шины Continental, которые ведут себя стабильно и уверенно. Результаты остальных шин были примерно одинаковыми, а отстающими стали Falken, а также Dunlop, у которых недостаточно хороший баланс характеристик. Шины Continental также очень быстро останавливают автомобиль на сухом покрытии, но здесь им победить не дали шины Michelin, которые, как говорится, выступали в собственном классе. Dunlop оказались самыми экономичными шинами, и у них также низкий уровень шума. В то же время Pirelli будут увеличивать расход топлива, а самыми шумными были признаны Nokian.





Вердикт
Благодаря отличным ездовым качествам и на мокром, и на сухом асфальте первое место занимают Goodyear, которые при этом также были одним из самых экономичных шин в тесте. Шины Continental на этот раз занимают только второе место, поскольку хотя у них очень хорошие показатели на сухом покрытии, они позволили себе определенные слабости в тестах на мокром треке. Замыкают тройку лидеров Pirelli, за которыми следуют крайне эффективные на сухом покрытии Michelin, а шины Falken, обладающие высоким сцеплением на мокром покрытии и привлекательным соотношением цены и качества, тоже смогли получить оценку «Рекомендовано».
В список рекомендованных шин также вполне могли войти Nokian и Maxxis, однако им помешал длинный тормозной путь на мокром покрытии, тогда как у Dunlop и Hanlook низкое сопротивление качению, но недостаточно хорошие результаты на мокром треке – хотя у Dunlop просто образцовая устойчивость к аквапланированию. Последнюю строчку заняли шины Nexen, которые не могут похвастать ни экономичностью, ни высоким уровнем сцепления.
Комментарии
Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…
Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…
ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…
Danil (аноним) в 21:20 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года GT Radial launch 2 new summer tires, the new SportActive 2…