Перейти к основному содержанию

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

В одном из первых тестов 2021 года эксперты немецкого журнала попробовали определить лучшие шины класса Ultra-High Performance

Европейские журналы начинают сезон тестов летних шин, и одним из первых стал немецкий Auto Zeitung, который сравнил 10 моделей шин класса UHP в размере 225/40 R18. Чемпионом прошлого года являются Continental PremiumContact 6, которые попробовали защитить свой титул в борьбе с шинами от других известных брендов, таких как Goodyear, Dunlop, Michelin, Pirelli и т.д. В общей сложности шины были протестированы в 13 дисциплинах. 

В первом испытании оценивалась управляемость на мокром покрытии, и здесь тон задают спортивные Pirelli P Zero (PZ4), которые не только показали лучшее время круга, но и, по словам экспертов, обеспечивают максимальный уровень безопасности благодаря отличному балансу сцепления на передней и задней осях и высокой стойкости к боковому уводу, в том числе при резком перестраивании. Хорошие субъективные оценки также получили шины от Goodyear и Nokian. 

После тестов на эффективность торможения на мокром покрытии в AZ отметили, что у шин были очень разные результаты, и это несмотря на то, что у всех была одинаковая оценка за сцепление на мокром покрытии – “A” – по системе евромаркировки. Разница между худшим и лучшим показателями при торможении со 100 км/ч составила почти девять метров, и первое место досталось Goodyear, а последнее – Hankook. Шины Maxxis и Nokian, которые в предыдущей дисциплине получили высокий субъективный рейтинг, на этот раз показали результаты ниже среднего, и остаточная скорость автомобиля на этих шинах будет в сравнении с машиной на Goodyear составлять почти 40 и 32 км/ч соответственно.  

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

На сухом покрытии лучшую управляемость, по мнению экспертов, обеспечивают шины Continental, которые ведут себя стабильно и уверенно. Результаты остальных шин были примерно одинаковыми, а отстающими стали Falken, а также Dunlop, у которых недостаточно хороший баланс характеристик. Шины Continental также очень быстро останавливают автомобиль на сухом покрытии, но здесь им победить не дали шины Michelin, которые, как говорится, выступали в собственном классе. Dunlop оказались самыми экономичными шинами, и у них также низкий уровень шума. В то же время Pirelli будут увеличивать расход топлива, а самыми шумными были признаны Nokian. 

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Вердикт

Благодаря отличным ездовым качествам и на мокром, и на сухом асфальте первое место занимают Goodyear, которые при этом также были одним из самых экономичных шин в тесте. Шины Continental на этот раз занимают только второе место, поскольку хотя у них очень хорошие показатели на сухом покрытии, они позволили себе определенные слабости в тестах на мокром треке. Замыкают тройку лидеров Pirelli, за которыми следуют крайне эффективные на сухом покрытии Michelin, а шины Falken, обладающие высоким сцеплением на мокром покрытии и привлекательным соотношением цены и качества, тоже смогли получить оценку «Рекомендовано».

В список рекомендованных шин также вполне могли войти Nokian и Maxxis, однако им помешал длинный тормозной путь на мокром покрытии, тогда как у Dunlop и Hanlook низкое сопротивление качению, но недостаточно хорошие результаты на мокром треке – хотя у Dunlop просто образцовая устойчивость к аквапланированию. Последнюю строчку заняли шины Nexen, которые не могут похвастать ни экономичностью, ни высоким уровнем сцепления. 
 


Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 93
Общая оценка на сухом покрытии 92
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 92
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормоной путь на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Хороший уровень комфорта
Очень рекомендовано

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : С/A-72
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 85
Общая оценка на сухом покрытии 93
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 89
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Хорошая устойчивость при перестраивании на сухом покрытии
Хороший уровень комфорта
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Очень рекомендовано

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : E/A-68
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 89
Общая оценка на сухом покрытии 87
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Отличная боковая устойчивость на мокром покрытии
Отличная устойчивость при перестраивании на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Слабая устойчивость к продольному аквапланированию
Очень высокое сопротивление качению
Очень рекомендовано

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 83
Общая оценка на сухом покрытии 92
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень рекомендовано

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : E/A-69
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 89
Общая оценка на сухом покрытии 83
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 86
Хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию
Лучшее соотношение цены и качества
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Очень рекомендовано

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 83
Общая оценка на сухом покрытии 87
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 85
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : E/A-72
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 75
Общая оценка на сухом покрытии 91
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 83
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : С/A-68
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 78
Общая оценка на сухом покрытии 83
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 81
Отличная устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость, слабая боковая устойчивость и очень длинный тормозной путь на сухом покрытии

Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 69
Общая оценка на сухом покрытии 87
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 78
Низкое сопротивление качению
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии
Низкий результат в слаломе
Повышенный уровень шума

Начиная с 1 квартала 2021 года выпускается новая версия, отличающаяся доработанным составом резиновой смеси, увеличившим сцепление на мокром покрытии 


Индексы : 92Y XL
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы
Общая оценка на мокром покрытии 63
Общая оценка на сухом покрытии 85
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 74
Низкий уровень шума
Недостаточно хорошая управляемость и низкое поперечное сцепление на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Низкая боковая устойчивость на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…

Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…

ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…

Danil (аноним) в 21:20 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года GT Radial launch 2 new summer tires, the new SportActive 2…

Форум