Перейти к основному содержанию

За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020)

Авторитетный российский журнал протестировал 13 моделей нешипованных шин для северной зимы, взяв также для сравнения шины европейского типа

В тесте нешипованных зимних шин «За рулем» 2020 года приняли участие в основном шины медиум-сегмента – Gislaved, Hankook, Marshal Nexen, Nordman, Toyo и Yokohama, и к этой же категории были отнесены Pirelli и Goodyear, чьи цены снизились на фоне коронавирусного кризиса. Сегмент «премиум» представлен шинами от Continental и Nokian, а самыми дешевыми были отечественные Viatti и китайские Sailun. Кроме этого, для сравнения были взяты шины BFGoodrich g‑Force Winter 2 европейского типа, которые участвовали вне зачета. 

Испытания на снегу и льду были проведены в финской Лапландии на полигоне Nokian, а в качестве тестового автомобиля была взята Skoda Octavia. 

В первых испытаниях на льду – на эффективность разгона и торможения – лучшими стали Continental, к которым в последнем случае присоединились Goodyear. Слабее всего выступили шины Nexen и, что ожидаемо, BFGoodrich, разработанные для мягкой зимы. В тесте на поперечное сцепление Continental сохранили статус лидера, за которыми расположились Goodyear, а худшими, помимо BFGoodrich, были признаны шины от Sailun. Что касается управляемости на льду, больше всего «испытателям» понравились шины Pirelli Ice Zero FR которые «мягко и понятно переходят в скольжения и также аккуратно стабилизируются, плавно восстанавливая сцепление. Даже позволяют управлять едва заскользившим автомобилем как рулем, так и тягой, что обычно “фрикционкам” не свойственно!» Самые негативные впечатления оставили Marshal от корейской Kumho, а по поводу BFGoodrich эксперты сказали, что ездить на них по льду нужно с предельной осторожностью.

Разгон на льду

Торможение на льду

Боковая устойчивость на льду

 

На снегу быстрее всего разгоняют и останавливают автомобиль шины Nordman, и Continental, показавшие отличные результаты на льду, смогли сравниться с ними только в тесте на тяговое усилие. Кроме того, коротким тормозным путем приятно удивили Viatti, ну а хуже всего выступили дешевые Sailun. 

Испытания на управляемость на снегу были проведены в двух режимах – обычном и активном, и в первом тесте лучшими стали Continental и Pirelli, тогда как к BFGoodrich, Goodyear, Nokian и Toyo тоже претензий не было, но звезд с неба они тоже не хватают. Худшую управляемость обеспечивают шины Sailun, которые лишились баллов из-за «напрочь отсутствующей информативности» и «резких неожиданных срывов в скольжения». При активном стиле вождения удовлетворить «испытателей» смогли только Continental, предсказуемо ведущие себя во время скольжения, а последнее место снова досталось Sailun, про который один тест-пилотов написал в протоколе испытаний «Если „чайник“ поскользнется на этих шинах — кранты!»

В тесте «переставка» оценивалось то, как шины ведут себя при резком перестроении на снегу, и надежнее всего в этом отношении оказались шины Pirelli, а хуже всего – снова Sailun. «При первом повороте руля машина вроде бы начинает соскальзывать наружу, зато стоит передним колесам зацепиться за снег, как тут же возникает неприятный занос. Для водителя средней подготовки такие “закидоны” опасны!» - отметили в ЗР. 

Pirelli были лучшими и в испытаниях на курсовую устойчивость на снегу, а из-за замедленных реакций на повороты руля худшую оценку в этой дисциплине получили шины Toyo. В заключение этой части испытаний была оценена проходимость шин в глубоком снегу, и эффективнее всего в подобных условиях работают Continental и Nordman, а хуже всего с задачами справляются шины от корейской Nexen.

Разгон на снегу

Торможение на снегу

 

Тесты на асфальте были проведены на летнем полигоне Nokian на юге Финляндии в первой половине марта при температуре от +2° до +6°C, и в первой дисциплине оценивалась курсовая устойчивость. Лучшими были признаны Goodyear и Pirelli, которые быстро реагируют на действия водителя и ведут себя предсказуемо, а на последних строчках разместились Sailun и Viatti из-за вялых реакций и недостаточной хорошей информативности. По поводу Viatti в ЗР также отметили, что их «основной изъян — легкое рысканье автомобиля на прямой. Приходится постоянно подправлять траекторию — в дальней дороге это быстро утомляет».

В тесте на торможение на мокром асфальте неоспоримым лидером ожидаемо стали BFGoodrich, оптимизированные как раз для таких условий. Их тормозной путь был почти на четверть короче, чем у Sailun, ставших вторыми, а худшими в этом отношении оказались шины Viatti. На сухом покрытии BFGoodrich снова на первом месте, но на этот разрыв от ближайшего преследователя – Continental, составил всего 3%, а последнюю строчку занимают шины Nexen.

Торможение на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Самыми тихими шинами в тесте оказались премиальные Continental, тогда как у Marshal, Pirelli, Sailun, Toyo и Yokohama шум был выше, но эксперты отметили, что и они обеспечивают хороший уровень акустического комфорта, по праву считающийся одним из достоинств нешипованных шин. Лучшую плавность хода обеспечивают тоже Continental, а BFGoodrich, Toyo и Yokohama поглощают вибрации с меньшей эффективностью в сравнении с другими шинами. Сопротивление качению шин измерялось в лабораторных условиях, и лучшими в плане экономичности были Sailun и Nokian, а худшими – Nexen и Marshal. В то же время, разница в потреблении топлива составит всего 0,2-0,3л/100км.

Сопротивление качению

Экспертные оценки

Первое место по итогам всех испытаний заняли Continental VikingContact, которые отлично показали себя на льду и плюс к этому обеспечивают лучший уровень комфорта. Единственным недостатком стала недостаточно хорошая управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу, но в целом у Continental впечатляющий баланс характеристик и хорошие показатели на асфальте. За Continental расположились не менее сбалансированные Nokian Hakkapeliitta R3, которые единственные не позволили себе явных слабостей ни в одной дисциплине и особенно эффективно работающие на снегу и льду. Тройку лидеров замыкают Goodyear UltraGrip Ice 2, которые тоже показали очень хорошие результаты на всех типах поверхности. 

Четвертая строчка досталась Pirelli IceZero FR, которые продемонстрировали отличные ездовые качества в любых условиях, но при этом лишились баллов в тестах на уровень комфорта и экономичность. В первую пятерку также вошли Hankook Winter i*Cept iZ2, про которые в ЗР отметили, что корейцы «из года в год упорно прорываются в лидирующую группу и пытаются закрепиться в ней». На этот раз у Hankook были хорошие результаты во всех сегментах испытаний, но до лидеров рынка они пока немного не дотягивают. 

Шестыми стали Nordman RS2, которые гарантируют отличное продольное сцепление на снегу, но при этом только средне работающие на асфальте, а за ними расположились Yokohama IceGuard IG60, у которых был ряд недостатков, таких как относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, слабое поперечное сцепление на льду и низкий уровень комфорта. 

Самыми сбалансированными шинами в тесте были признаны Gislaved Soft*Frost 200, которые показали ровные результаты во всех дисциплинах от сцепления на льду до экономичности, но заняли в итоге только восьмое место. Далее следуют Toyo Observe GSi‑6 HP, которые по своим характеристикам схожи с Yokohama, но не позволили себе явных слабостей, а 10 место достается Sailun Winterpro SW61, которые плохо функционируют на льду и еще хуже на снегу. На асфальте ситуация намного лучше, но и тут есть нюансы, поскольку у Sailun не самая лучшая курсовая устойчивость. В то же время шины китайского бренда могут позволить незначительно снизить расход топлива. 

Только 11 строчку смогли занять Marshal I’Zen KW31, у которых были средние показатели на всех типах поверхности и высокое сопротивление качению. Единственные плюсы - приемлемые управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, тогда как на льду управляемость была признана «ужасной», и Marshal также долго останавливают автомобиль на мокром асфальте. «По льду на таких шинах можно ездить только очень медленно, ESP не отключать, в сугробы не соваться», - отметили в ЗР. 

Шины Viatti Brina, занявшие 12 место, были лидером в плане торможения на снегу, но при этом у на заснеженной поверхности у них не самая лучшая управляемость при активном стиле вождения. В сравнении с Marshal у Viatt были более длинные тормозные пути на асфальте, но лучше комфорт и экономичность. 

Худшими в тесте оказались шины Nexen WinGuard Ice Plus, которые могут порадовать только хорошим уровнем комфорта. В остальном же у шин корейского бренда было явно слабое сцепление в любых условиях, для глубокого снега они не подходят совершенно, и на Nexen всегда необходимо передвигаться с повышенной аккуратностью. 

Что касается BFGoodrich g‑Force Winter 2, они, как и положено шинам европейского типа, отлично функционируют на асфальте, а на льду сцепление настолько низкое, что для подобных условий они настоятельно не рекомендуются. В условиях России шины этого класса подходят только для крупных городов, где следят за расчисткой улиц, а также для самых южных регионов страны. 

«За рулем» использует собственную методику, чтобы определять, насколько справедлива стоимость шин, исходя из их результатов в тестах, и на этот раз самыми переоцененными оказались Nexen и Nokian, а самой привлекательной ценой обладают Sailun и Viatti.


Страна производства : Германия
Индексы : 94T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,3-7,6
Твердость резины по Шору, ед. : 49
Масса шины, кг : 9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 6 430
Экономия/переплата : -7%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 180 180
Боковая устойчивость на льду (с) 95 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 50 50
Управляемость на льду (субъективно) 26,3 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 138,2 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 35 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 17 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8,5 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 14 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 36 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 630 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 91,9 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 80 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 22,5 30
Общая оценка на асфальте 194,4 210
Внутренний шум (субъективно) 24 30
Плавность хода (субъективно) 16 20
Общая оценка комфорта 40 50
Сопротивление качению (ед.) 61,3 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 926 1000
Отличное сцепление на льду и сухом асфальте
Отличное сцепление и превосходная на управляемость на снегу
Незначительные замечания по управляемости при выполнении экстремального маневра на снегу
Отлично

Страна производства : Россия
Индексы : 94R
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9-8,1
Твердость резины по Шору, ед. : 51
Масса шины, кг : 8,5
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 6 650
Экономия/переплата : -16%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 173,5 180
Боковая устойчивость на льду (с) 89,5 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 44,4 50
Управляемость на льду (субъективно) 28 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 137,3 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 16 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 15 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 33,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 609,9 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 96,2 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 78,7 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 22,5 30
Общая оценка на асфальте 197,4 210
Внутренний шум (субъективно) 22,5 30
Плавность хода (субъективно) 15 20
Общая оценка комфорта 37,5 50
Сопротивление качению (ед.) 69,2 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 914 1000
Высокое сцепление в любых условиях
Лучшая экономичность
Надежная управляемость на снегу и льду
Отлично

Страна производства : Польша
Индексы : 94T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7-8,6
Твердость резины по Шору, ед. : 54
Масса шины, кг : 8,5
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 000
Экономия/переплата : +11%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 180 180
Боковая устойчивость на льду (с) 94,6 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 44,4 50
Управляемость на льду (субъективно) 26,3 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 136,4 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 16 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 13 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 29,3 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 28 40
Общая оценка на льду и снегу 610,4 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 99,5 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 77 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 24 30
Общая оценка на асфальте 200,5 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 15 20
Общая оценка комфорта 36 50
Сопротивление качению (ед.) 62 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 909 1000
Очень короткий тормозной путь на льду
Отличные поперечное сцепление на льду и тормозные свойства на мокром асфальте
Непонятная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу
Отлично

Страна производства : Россия
Индексы : 94T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,4-8,5
Твердость резины по Шору, ед. : 49
Масса шины, кг : 9,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 760
Экономия/переплата : +9%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 165,4 180
Боковая устойчивость на льду (с) 92 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 42,6 50
Управляемость на льду (субъективно) 29,8 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 138,2 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 17 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 16 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 33,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 34 40
Общая оценка на льду и снегу 611,2 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 90,3 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 79 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 24 30
Общая оценка на асфальте 193,3 210
Внутренний шум (субъективно) 19,5 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 33,5 50
Сопротивление качению (ед.) 54 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 892 1000
Отличные тормозные свойства, азартная управляемость и хорошая курсовая устойчивость на снегу
Довольно шумная
Повышенный топливный аппетит
Хорошо

Страна производства : Южная Корея
Индексы : 94T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9-8,5
Твердость резины по Шору, ед. : 58
Масса шины, кг : 9,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 610
Экономия/переплата : +6%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 163,5 180
Боковая устойчивость на льду (с) 90,3 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 41,4 50
Управляемость на льду (субъективно) 24,5 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 136,4 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 15 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 14 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 33,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 591,3 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 90,3 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 78,3 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 19,5 30
Общая оценка на асфальте 188,1 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 35 50
Сопротивление качению (ед.) 65,8 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 880 1000
Беспроблемная управляемость на снегу при активном вождении
Приличные проходимость и курс на снегу
Не очень четкая курсовая устойчивость на асфальте
Хорошо

Страна производства : Россия
Индексы : 94R
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,3-8,7
Твердость резины по Шору, ед. : 54
Масса шины, кг : 8,0
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 120
Экономия/переплата : +13%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 154,7 180
Боковая устойчивость на льду (с) 89,9 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 40,9 50
Управляемость на льду (субъективно) 28 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 140 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 35 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 15 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 14 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 36 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 591,5 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 84,7 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 75,9 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 21 30
Общая оценка на асфальте 181,6 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 35 50
Сопротивление качению (ед.) 64,4 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 873 1000
Лидирующие продольные свойства на снегу
Хорошая проходимость в снегу
Хорошая управляемость на снегу и льду
Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и комфорту
Хорошо

Страна производства : Япония
Индексы : 91Q
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9-8,3
Твердость резины по Шору, ед. : 57
Масса шины, кг : 8,8
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 180
Экономия/переплата : -15%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 162,6 180
Боковая устойчивость на льду (с) 87,6 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 40,4 50
Управляемость на льду (субъективно) 24,5 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 136,4 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 15 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 7,5 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 13 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 33,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 32 40
Общая оценка на льду и снегу 587,2 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 88,7 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 73,4 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 21 30
Общая оценка на асфальте 183,1 210
Внутренний шум (субъективно) 19,5 30
Плавность хода (субъективно) 13 20
Общая оценка комфорта 32,5 50
Сопротивление качению (ед.) 60,2 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 863 1000
Четкая курсовая устойчивость на снегу
Приличная управляемость на льду и снегу
Слабые поперечное сцепление на льду и тормоза на сухом асфальте
Невысокий уровень комфорта
Хорошо

Страна производства : Словакия
Индексы : 94T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,5-8,5
Твердость резины по Шору, ед. : 53
Масса шины, кг : 8,6
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 590
Экономия/переплата : -3%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 157,3 180
Боковая устойчивость на льду (с) 90,7 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 38 50
Управляемость на льду (субъективно) 26,3 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 135,5 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 15 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 7 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 13 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 31,5 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 28 40
Общая оценка на льду и снегу 576,7 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 86,9 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 79,5 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 21 30
Общая оценка на асфальте 187,4 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 35 50
Сопротивление качению (ед.) 61,1 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 860 1000
Отличные тормоза на сухом асфальте
Приличные управляемость на льду и снегу
Напрягающее поведение при выполнении экстремальных маневров на снегу
Хорошо

Страна производства : Япония
Индексы : 94H
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8-8,6
Твердость резины по Шору, ед. : 61
Масса шины, кг : 9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 460
Экономия/переплата : -4%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 158,1 180
Боковая устойчивость на льду (с) 90,3 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 35,4 50
Управляемость на льду (субъективно) 26,3 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 138,2 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 33,8 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 16 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 8 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 14 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 31,5 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 24 40
Общая оценка на льду и снегу 575,6 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 91,1 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 77 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 22,5 30
Общая оценка на асфальте 190,6 210
Внутренний шум (субъективно) 19,5 30
Плавность хода (субъективно) 13 20
Общая оценка комфорта 32,5 50
Сопротивление качению (ед.) 53,8 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 853 1000
Отличные тормоза на снегу
Понятная управляемость на снегу
Приличный курс на асфальте
Сложно удерживать курс на снегу
Невысокий уровень комфорта
Хорошо

Страна производства : Китай
Индексы : 94H
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8-8,3
Твердость резины по Шору, ед. : 58
Масса шины, кг : 10,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 3 150
Экономия/переплата : +21%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 153 180
Боковая устойчивость на льду (с) 83,2 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 33,5 50
Управляемость на льду (субъективно) 22,8 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 129 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 32,7 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 12 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 5 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 10 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 29,3 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 540,5 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 100 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 78,7 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 18 30
Общая оценка на асфальте 196,7 210
Внутренний шум (субъективно) 19,5 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 33,5 50
Сопротивление качению (ед.) 70 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 841 1000
Лидирующие тормоза на мокром асфальте и экономичность
Приличная курсовая устойчивость на снегу
Худшее продольное сцепление на снегу
Проблемная управляемость на снегу
Посредственно

Страна производства : Южная Корея
Индексы : 91R
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1-8,3
Твердость резины по Шору, ед. : 53
Масса шины, кг : 9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 000
Экономия/переплата : -5%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 159 180
Боковая устойчивость на льду (с) 93,2 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 42,6 50
Управляемость на льду (субъективно) 17,5 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 133 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 33,3 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 15 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 7 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 13 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 27 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 28 40
Общая оценка на льду и снегу 568,6 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 81,7 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 78 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 22,5 30
Общая оценка на асфальте 182,2 210
Внутренний шум (субъективно) 19,5 30
Плавность хода (субъективно) 14 20
Общая оценка комфорта 33,5 50
Сопротивление качению (ед.) 48,8 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 833 1000
Средние тормоза на льду и на сухом асфальте
Приличная курсовая устойчивость на асфальте
Слабые продольное сцепление на снегу, поперечное на льду
Проблемная управляемость на льду
Посредственно

Страна производства : Россия
Индексы : 91T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,7-8,4
Твердость резины по Шору, ед. : 56
Масса шины, кг : 8,5
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 3 250
Экономия/переплата : +15%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 160,8 180
Боковая устойчивость на льду (с) 89,1 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 37,1 50
Управляемость на льду (субъективно) 21 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 140 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 34,4 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 13 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 6 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 12 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 29,3 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 28 40
Общая оценка на льду и снегу 570,7 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 79,5 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 75 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 18 30
Общая оценка на асфальте 172,5 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 15 20
Общая оценка комфорта 36 50
Сопротивление качению (ед.) 53,5 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 833 1000
Лидирующие тормоза на снегу
Средние тормоза на льду
Приличная плавность хода
Худшие тормоза на мокром асфальте
Сложные курс на асфальте, поведение на льду и на снегу
Посредственно

Страна производства : Южная Корея
Индексы : 91T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1-8,4
Твердость резины по Шору, ед. : 57
Масса шины, кг : 9,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 030
Экономия/переплата : -28%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 146,8 180
Боковая устойчивость на льду (с) 87,6 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 31,2 50
Управляемость на льду (субъективно) 22,8 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 133,8 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 33,3 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 14 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 7 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 15 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 24,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 30 40
Общая оценка на льду и снегу 546,3 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 82,3 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 72,8 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 19,5 30
Общая оценка на асфальте 174,6 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 15 20
Общая оценка комфорта 36 50
Сопротивление качению (ед.) 48,5 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 805 1000
Приличные курсовая устойчивость на снегу, управляемость на переставке и плавность хода
Очень слабые сцепные свойства на льду, снегу
Худшие тормоза на сухом асфальте
Худшая экономичность
Посредственно

Страна производства : Польша
Индексы : 94H
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7-7,7
Твердость резины по Шору, ед. : 55
Масса шины, кг : 8,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 450
Экономия/переплата : 0%
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду (30-5 км/ч) 148,3 180
Боковая устойчивость на льду (с) 83,2 95
Разгон на льду (5-30 км/ч) 30,9 50
Управляемость на льду (субъективно) 14 35
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 133 140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч) 33,3 35
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно) 16 20
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно) 7 10
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно) 16 20
Проходимость в глубоком снегу (субъективно) 33,8 45
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно) 32 40
Общая оценка на льду и снегу 547,5 670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч) 122,8 100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 82,4 80
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно) 22,5 30
Общая оценка на асфальте 227,7 210
Внутренний шум (субъективно) 21 30
Плавность хода (субъективно) 13 20
Общая оценка комфорта 34 50
Сопротивление качению (ед.) 52,2 70
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 861 1000
Лучшие тормозные свойства на асфальте
Хорошая управляемость и четкий курс на снегу
Слабое продольное сцепление на снегу
Слабое сцепление и провальная управляемость на льду

wwer (аноним)

пн, 18.01.2021 - 21:45


тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина ,что я ездил. (после Близака) Зарублёвая помойка.


Я не говорю про все протестированные шины, но Вы хотя бы на шинах из тройки лидеров ездили когда-нибудь? Я не про марку вообще, а про конкретные протестированные модели.
Так что не надо троллить, выглядите не убедительно и даже смешно.
Вот по распределению педьестала почёта я бы поспорил, но в лидерах теста сомневаться не приходится.

Cerber (аноним)

пн, 22.02.2021 - 00:41


А как же Bridgestone? Странно...
Про Конти и Хакку ничего сказать не могу, никогда не катал на зимних, а вот Гудиер (3 место) прям идеальны для южной краснодарской зимы:
• сухой асфальт 5+ баллов;
• мокрый асфальт 5+ баллов;
• снег 4 балла;
• лёд 3 балла.
При этом шины предсказуемо ведут себя на всех покрытиях, я очень доволен. Беру второй комплект, ничего другого даже пробовать не хочу, а зимние были и Бриджи, и Данлоп, и Ханкук, и Гиславед, и российские производители ещё раньше, пока ездил на отечественных авто....

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…

Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…

ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…

Danil (аноним) в 21:20 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года GT Radial launch 2 new summer tires, the new SportActive 2…

Форум