Перейти к основному содержанию

ABW.BY: Тест зимних шин размера 215/65 R17 для кроссоверов (2020)

Белорусские эксперты протестировали зимние шины трех категорий

В испытаниях белорусского портала ABW.BY за победу поборолись шины сразу нескольких категорий, и в основном состав участников состоит из нешипованных шин скандинавского типа – от брендов Continental, Hankook, Michelin, Nokian и Yokohama, к которым примкнула одна модель шин для теплой зимы – Bridgestone Blizzak LM005, а также шипованные Cooper Weather-Master WSC. Шины Cooper также представляют бюджетный сегмент, и в Беларуси они стоят 130 белорусских рублей (41 евро), тогда как Bridgestone, самые дорогие шины в тесте, -  340 рублей, то есть в 2,5 раза больше. 

По итогам испытаний единственные «европейки» в тесте заняли первое место, а связано это с тем, что в решающих испытаниях на эффективность торможения сумма баллов удваивалась на всех типах покрытиях – льду, снегу, сухой и мокрой поверхности, и у Bridgestone были отличные показатели сразу на двух из них, а именно на асфальте. В то же время у Blizzak LM005 слабые показатели на снегу (если не считать характеристик при заезде на холм), а на льду они были одними из худших. Интересно, что последнее место в испытаниях на льду заняли Cooper, которые хотя и были самыми дешевыми, но имели шипы, что должно было им обеспечить хоть какое-то преимущество. В то же время Cooper заняли место в середине рейтинга, поскольку смогли добрать баллов на асфальте, то есть повели себя крайне нетипично для шипованной резины. За Bridgestone расположились шины Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Michelin X-Ice 3, предназначенные для условий северной зимы и вследствие этого намного лучше работающие на снегу и льду. В целом, как и всегда, шины необходимо выбирать, ориентируясь на условия, в которых они будут эксплуатироваться. 


Масса шины, кг : 10,7
Страна производства : Франция
Тип : Европейский
Индексы : 103 H XL
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,2
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 174,6 200
Разгон на льду 74,8 100
Управляемость на льду 98,2 100
Торможение на снегу 175,7 200
Разгон на снегу 94,6 100
Заезд на заснеженный холм 100 100
Управляемость на снегу 98,3 100
Общая оценка на льду и снегу 816,2 900
Торможение на мокром покрытии 200 200
Управляемость на мокром покрытии 100 100
Торможение на сухом покрытии 200 200
Управляемость на сухом покрытии 9,5 10
Экономичность 27,7 30
Общая оценка на асфальте 537,2 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1353,4 1440
Отличные результаты на сухом и мокром асфальте
Длинный тормозной путь и медленный разгон на снегу и льду

Масса шины, кг : 11,8
Страна производства : Германия
Тип : Скандинавский
Индексы : 103 T XL
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 200 200
Разгон на льду 100 100
Управляемость на льду 98,1 100
Торможение на снегу 183,5 200
Разгон на снегу 98 100
Заезд на заснеженный холм 97,4 100
Управляемость на снегу 98,6 100
Общая оценка на льду и снегу 875,6 900
Торможение на мокром покрытии 146,4 200
Управляемость на мокром покрытии 91,7 100
Торможение на сухом покрытии 179,8 200
Управляемость на сухом покрытии 8,5 10
Экономичность 28,7 30
Общая оценка на асфальте 455,1 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1330,7 1440
Отличные результаты на льду
Хорошие показатели на снегу
Приемлемые результаты на асфальте
Низкое сопротивление качению

Масса шины, кг : 11,9
Страна производства : Россия
Тип : Скандинавский
Индексы : 103 R XL
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,0
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 191 200
Разгон на льду 89,8 100
Управляемость на льду 100 100
Торможение на снегу 186 200
Разгон на снегу 99,2 100
Заезд на заснеженный холм 100 100
Управляемость на снегу 100 100
Общая оценка на льду и снегу 866 900
Торможение на мокром покрытии 143,6 200
Управляемость на мокром покрытии 90,2 100
Торможение на сухом покрытии 182,3 200
Управляемость на сухом покрытии 8,5 10
Экономичность 30 30
Общая оценка на асфальте 446,1 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1312,1 1440
Отличная управляемость и в целом очень хорошие результаты на снегу и льду
Приемлемые результаты на асфальте
Очень низкое сопротивление качению

Масса шины, кг : 11,9
Страна производства : Таиланд
Тип : Скандинавский
Индексы : 99 T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,2
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 195,5 200
Разгон на льду 93,4 100
Управляемость на льду 97,9 100
Торможение на снегу 200 200
Разгон на снегу 100 100
Заезд на заснеженный холм 99 100
Управляемость на снегу 98,7 100
Общая оценка на льду и снегу 884,5 900
Торможение на мокром покрытии 129,5 200
Управляемость на мокром покрытии 87,9 100
Торможение на сухом покрытии 175,7 200
Управляемость на сухом покрытии 8,5 10
Экономичность 27,1 30
Общая оценка на асфальте 420,2 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1304,7 1440
Хорошие показатели на льду
Очень короткий тормозной путь, быстрый разгон и в целом хорошие показатели на снегу
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Доступна модель нового поколения - Michelin X-Ice Snow 


Масса шины, кг : 12,2
Страна производства : Сербия
Тип : Шипованные
Индексы : 99 T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,3
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 166 200
Разгон на льду 76,3 100
Управляемость на льду 92,4 100
Торможение на снегу 175,7 200
Разгон на снегу 95,8 100
Заезд на заснеженный холм 97,2 100
Управляемость на снегу 93,3 100
Общая оценка на льду и снегу 796,7 900
Торможение на мокром покрытии 156,3 200
Управляемость на мокром покрытии 93 100
Торможение на сухом покрытии 177,7 200
Управляемость на сухом покрытии 8 10
Экономичность 23,1 30
Общая оценка на асфальте 458,1 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1254,8 1440
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Очень слабые результаты на льду (что удивительно для шипованных шин)
Слабые результаты на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии

Масса шины, кг : 12,6
Страна производства : Таиланд
Тип : Скандинавский
Индексы : 99 Q
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 10,1
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 183 200
Разгон на льду 88 100
Управляемость на льду 98,2 100
Торможение на снегу 173,4 200
Разгон на снегу 96,5 100
Заезд на заснеженный холм 99,2 100
Управляемость на снегу 98,4 100
Общая оценка на льду и снегу 836,7 900
Торможение на мокром покрытии 129,7 200
Управляемость на мокром покрытии 85,2 100
Торможение на сухом покрытии 171,9 200
Управляемость на сухом покрытии 9,5 10
Экономичность 21,4 30
Общая оценка на асфальте 417,7 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1254,4 1440
Удовлетворительные результаты на льду
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь на снегу
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению

Масса шины, кг : 11,7
Страна производства : Южная Корея
Тип : Скандинавский
Индексы : 99 T
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,6
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 175,8 200
Разгон на льду 79,4 100
Управляемость на льду 92,4 100
Торможение на снегу 178,1 200
Разгон на снегу 89,2 100
Заезд на заснеженный холм 97,4 100
Управляемость на снегу 95,1 100
Общая оценка на льду и снегу 807,4 900
Торможение на мокром покрытии 133 200
Управляемость на мокром покрытии 88,2 100
Торможение на сухом покрытии 177,2 200
Управляемость на сухом покрытии 9 10
Экономичность 27,8 30
Общая оценка на асфальте 435,2 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1242,6 1440
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Медленный разгон на снегу
Недостаточно хорошая управляемость и медленный разгон на льду

Масса шины, кг : 12,2
Страна производства : Япония
Тип : Скандинавский
Индексы : 98 Q
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 10,0
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 172,2 200
Разгон на льду 83 100
Управляемость на льду 92,7 100
Торможение на снегу 188,4 200
Разгон на снегу 99,2 100
Заезд на заснеженный холм 96,5 100
Управляемость на снегу 94,7 100
Общая оценка на льду и снегу 826,7 900
Торможение на мокром покрытии 118 200
Управляемость на мокром покрытии 80 100
Торможение на сухом покрытии 164,1 200
Управляемость на сухом покрытии 7,5 10
Экономичность 23,3 30
Общая оценка на асфальте 392,9 540
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1219,6 1440
Очень слабое тяговое усилие при заезде на снежный холм
Медленный разгон на льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу
Очень слабые результаты на сухом и мокром асфальте
Высокое сопротивление качению

На рынке уже доступны шины Toyo следующего поколения 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 10:57 - 25.10.21
Новости - В России подорожали зимние шины Ну про мамку и школоту пропустим. Поехали... Что-то хреново…

Сергей77 (аноним) в 13:06 - 24.10.21
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков На рисунке "Каким бывает вылет" ошибка - то, что…

Шинник Лёха (аноним) в 23:40 - 23.10.21
Новости - В России подорожали зимние шины Мамке дома хами, школота. А как подрастешь и заключишь…

Александр Алек… (аноним) в 14:39 - 23.10.21
Форум - Помогите определить название дисков! Что за литье?? Кто знает???

Форум