В своем очередном тесте немецкий журнал Auto Bild Allrad сравнил зимние шины размерности 225/55 R17, которые прошли испытания на снегу, сухом и мокром асфальте.
В список участников были включены шины как премиального, так и бюджетного класса, а лучшими по итогам испытаний были признаны Goodyear UltraGrip Performance+, Bridgestone Blizzak LM005, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac Pro. Все шины продемонстрировали хороший баланс характеристик, необходимый для высокого результата, а у Goodyear и Bridgestone эксперты вообще не выявили никаких существенных недостатков. К Michelin и Vredestein небольшие претензии были, но они касались не ездовых качеств, а шумности и экономичости соответственно.
В середине рейтинга разместились Dunlop Winter Sport 5, которым показать более высокий результат помешал относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии; Toyo Observe S944, позволившие себе слабости на мокром треке; и Uniroyal MS plus 77, у которых была недостаточно высокая эффективность торможения на асфальте, а также склонность к недостаточной поворачиваемости на поверхности, покрытой водой.
В эту группу могли также войти шины Maxxis Premitra Snow WP6, которые в AB назвали примером того, что азиатские производители постепенно повышают качество своей продукции. Maxxis были ненамного дороже двух бюджетных шин, опустившихся на последние места в тесте, однако их характеристики были заметно лучше, что и позволило им получить оценку «Удовлетворительно». Заработать большее количество баллов шины не смогли из-за относительно низкой эффективности торможения на мокром покрытии, но эксперты отметили, что шины явно не обладают критическими недостатками.
Худшими в этот раз были названы шины Syron Everest 1 Plus (частный бренд немецкой компании Keskin) и Duraturn Mozzo Winter (производятся китайской Yanchang), которые предлагаются по очень низким ценам, и, к примеру, стоимость Duraturn в Германии на 63% ниже, чем у Michelin. Как бы то ни было, на мокром покрытии тормозной путь Duraturn при остановке со 100 км/ч был на 15,1 метра длиннее, чем у Bridgestone, а это длина трех автомобилей. В тестах обе бюджетные шины продемонстрировали отличное сцепление на снегу, обойдя более именитых соперников, однако зимние шины должны эффективно работать в разных условиях, и учитывая их откровенно слабые результаты на мокром покрытии, покупать Syron или Duraturn не рекомендуется.
Комментарии
wwer (аноним) в 21:45 - 18.01.21
Тесты шин - За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020) тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина…
Андрей1990 (аноним) в 18:59 - 17.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый вечер уважаемые . Помогите определить что за диск…
sviitilie в 04:03 - 16.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название дисков по фото...
Олег5555 (аноним) в 11:16 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Нокиан все очень шумные