Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Финская организация сравнила в тесте 21 модель шипованных и фрикционных зимних шин
В новом тесте независимой финской организации Test World за победу поборолись сразу два десятка шипованных и фрикционных зимних шин разных ценовых категорий. Шины, как и всегда, тестировались на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, и кроме того оценивались их шумность, экономичность и курсовая устойчивость на неровной поверхности.
В список протестированных шин вошли несколько новинок, самый большой интерес из которых вызывают нешипованные Michelin X-Ice Snow, которые хотя и заработали большое количество баллов, в своем классе уступили конкурентам от Nokian и Continental, а подвел их слишком длинный тормозной путь на асфальте.
В сегменте шипованных шин дебютировали Kontio IcePaw, которые поставили новый рекорд по количеству шипов. Как показал тест, 270 шипов действительно помогают быстро разгоняться и тормозить на льду, но с боковой устойчивостью все хуже, так что в итоге шины от финского бренда получили 7,6 балла из 10-ти возможных.
Первое же место в этом году разделили между собой две хорошо известные модели шипованных шин – Continental IceContact 3 и Michelin X-Ice North 4 (предыдущий рекордсмен по числу шипов), заработавшие по 8,9 балла. Continental в этом году отправила на доработку обрезиненные шипы, которые слишком легко вылетают из протектора, из-за чего шины были дисквалифицированы в нескольких тестах. Впрочем, в этом случае подобной ситуации не было, поскольку тестировались шины размера 205/55 R16, а шипы ContiFlexStud устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов.
И Continental, и Michelin получили очень высокие оценки за сцепление на льду, где они функционируют надежно в любой ситуации. Кроме того, у обеих шин хорошая управляемость на снегу, но на асфальте Continental были склонны к заносу на задней оси, а у Michelin в целом не самое лучшее сцепление на мокром покрытии.
В список лучших шин также вошли шипованные Nokian Hakkapeliitta 9, которые все так же способны занимать высокие места в тестах благодаря отличным ездовым качествам на обледенелой и заснеженной поверхности. В то же время на сухом покрытии Nokian замедленно реагируют на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление во время резкого маневра.
Продукция финского бренда также была признана лучшей в классе нешипованных шин, где 8,3 балла получили Nokian Hakkapeliitta R3, про которые в TW сказали, что они не обладают явно выраженными недостатками и хорошо работают в любых условиях – плюс низкие уровень шума и сопротивление качению. Второе место среди нешипованных шин заняли Continental VikingContact 7, которые тоже отлично показали себя на снегу и льду, но проявили склонность к потере сцепления во время экстренного маневра на сухом покрытии.
Неприятный сюрприз на этот раз преподнесли японские бренды. К примеру, Bridgestone Blizzak Ice уступили даже дешевым Linglong, а виной тому стала склонность к недостаточной поворачиваемости на льду и мокром покрытии. На снегу Bridgestone ведут себя увереннее, но и здесь их сцепление было заметно ниже, чем у лидеров.
Шины Toyo Observe GSi-6 HP и вовсе стали худшими среди нешипованных шин, поскольку у них были явные проблемы со сцеплением на льду, где они могут без предупреждения отправиться в занос. В дополнение к этому, у Toyo были высокие сопротивление качению и шум, и они также вынуждают водителя постоянно подруливать при движении по неровной поверхности.
Хуже Toyo в общем зачете были только шипованные Sunny SN3860, которые были охарактеризованы как «шины с преступно плохим сцеплением на льду». По словам экспертов, Sunny вообще не хотят цепляться за лед, и автомобиль постоянно скользит в разные стороны, а на снегу все было почти так же плохо, и достаточно незначительно повернуть руль, чтобы шины потеряли сцепление. У Sunny очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, но в то же время слабая боковая устойчивость, так что о хорошей управляемости тоже говорить не приходится.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 38,9 м | 10 | 10% | 3 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,8 с | 10 | 10% | 3 |
Управляемость на льду (с) | 60,2 с | 9 | 10% | 4 |
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 4 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,4 м | 10 | 5% | 2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 48,8 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,4 м | 8 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,9 с | 8 | 5% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,9 м | 9 | 5% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Расход топлива (%) | 3,0 % | 8 | 5% | 11 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 37,8 м | 10 | 10% | 1 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,7 с | 10 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (с) | 57,3 с | 10 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,6 м | 9 | 5% | 4 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 49,0 с | 9 | 5% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,9 м | 7 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,4 с | 7 | 5% | 20 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,3 м | 10 | 5% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Расход топлива (%) | 3,6 % | 7 | 5% | 16 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 37,8 м | 10 | 10% | 1 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,8 с | 10 | 10% | 3 |
Управляемость на льду (с) | 58,8 с | 9 | 10% | 3 |
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 2 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,7 м | 9 | 5% | 6 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 49,0 с | 9 | 5% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,6 м | 7 | 5% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,1 с | 8 | 5% | 15 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,0 м | 9 | 5% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Внутренний шум (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Расход топлива (%) | 3,3 % | 8 | 5% | 14 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 42,5 м | 8 | 10% | 8 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 с | 7 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (с) | 60,8 с | 8 | 10% | 6 |
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 4 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,2 м | 8 | 5% | 11 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 48,4 с | 10 | 5% | 2 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,1 м | 7 | 5% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,5 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,4 м | 10 | 5% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 0,0 % | 10 | 5% | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 39,7 м | 9 | 10% | 4 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,9 с | 9 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 58,6 с | 9 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 2 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,5 м | 8 | 5% | 14 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 48,8 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,4 м | 7 | 5% | 12 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,2 с | 8 | 5% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 м | 7 | 5% | 19 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Внутренний шум (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Расход топлива (%) | 4,3 % | 7 | 5% | 19 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,2 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 43,2 м | 8 | 10% | 10 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 6 | 10% | 10 |
Управляемость на льду (с) | 61,0 с | 8 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 4 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,2 м | 10 | 5% | 1 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 48,3 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,5 м | 7 | 5% | 14 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,7 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,3 м | 8 | 5% | 12 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 2,1 % | 8 | 5% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 41,7 м | 9 | 10% | 7 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,0 с | 9 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (с) | 61,6 с | 8 | 10% | 12 |
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 4 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,7 м | 9 | 5% | 6 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 49,3 с | 9 | 5% | 11 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,8 м | 8 | 5% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,8 с | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,6 м | 8 | 5% | 14 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Расход топлива (%) | 2,4 % | 8 | 5% | 7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 42,7 м | 8 | 10% | 9 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,3 с | 7 | 10% | 8 |
Управляемость на льду (с) | 61,0 с | 8 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,4 м | 10 | 5% | 2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 48,7 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,6 м | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,0 с | 8 | 5% | 13 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,2 м | 7 | 5% | 17 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 1,8 % | 9 | 5% | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 39,7 м | 9 | 10% | 4 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,9 с | 9 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 61,8 с | 8 | 10% | 14 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,9 м | 9 | 5% | 8 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 с | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (с) | 49,5 с | 9 | 5% | 14 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,3 м | 7 | 5% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,9 с | 8 | 5% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,5 м | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 18 | |
Внутренний шум (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Расход топлива (%) | 5,2 % | 6 | 5% | 20 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 43,2 м | 8 | 10% | 10 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 6 | 10% | 10 |
Управляемость на льду (с) | 63,3 с | 7 | 10% | 16 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,6 м | 9 | 5% | 4 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 49,8 с | 8 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,5 м | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,1 с | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,7 м | 8 | 5% | 15 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 1,7 % | 9 | 5% | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 44,0 м | 8 | 10% | 14 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 6 | 10% | 12 |
Управляемость на льду (с) | 60,7 с | 8 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,0 м | 9 | 5% | 10 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 49,4 с | 9 | 5% | 13 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,3 м | 6 | 5% | 20 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,8 с | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,0 м | 9 | 5% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 2,6 % | 8 | 5% | 8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 43,5 м | 8 | 10% | 13 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,9 с | 6 | 10% | 16 |
Управляемость на льду (с) | 64,0 с | 7 | 10% | 17 |
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 16 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,2 м | 8 | 5% | 11 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 49,1 с | 9 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,5 м | 7 | 5% | 14 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,5 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,3 м | 8 | 5% | 12 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 0,4 % | 10 | 5% | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,7 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 40,9 м | 9 | 10% | 6 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,7 с | 10 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (с) | 61,0 с | 8 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,1 м | 7 | 5% | 19 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 с | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (с) | 50,1 с | 8 | 5% | 18 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,0 м | 7 | 5% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 36,4 с | 7 | 5% | 21 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,8 м | 8 | 5% | 16 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 18 | |
Внутренний шум (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Расход топлива (%) | 3,5 % | 8 | 5% | 15 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 43,4 м | 8 | 10% | 12 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,7 с | 6 | 10% | 14 |
Управляемость на льду (с) | 61,7 с | 8 | 10% | 13 |
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 16 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,0 м | 7 | 5% | 17 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 49,6 с | 9 | 5% | 15 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,6 м | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,6 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,1 м | 6 | 5% | 21 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 3,2 % | 8 | 5% | 13 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 45,0 м | 8 | 10% | 15 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,7 с | 6 | 10% | 14 |
Управляемость на льду (с) | 62,0 с | 8 | 10% | 15 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,4 м | 8 | 5% | 13 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 48,7 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,4 м | 6 | 5% | 21 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,3 с | 8 | 5% | 19 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,9 м | 9 | 5% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 18 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 5,3 % | 6 | 5% | 21 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 45,9 м | 7 | 10% | 16 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,9 с | 6 | 10% | 16 |
Управляемость на льду (с) | 61,2 с | 8 | 10% | 10 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,0 м | 7 | 5% | 17 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 с | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (с) | 50,8 с | 7 | 5% | 19 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,7 м | 7 | 5% | 18 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,0 с | 8 | 5% | 13 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,2 м | 8 | 5% | 11 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 2,9 % | 8 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 47,5 м | 7 | 10% | 18 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,2 с | 5 | 10% | 18 |
Управляемость на льду (с) | 61,5 с | 8 | 10% | 11 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 8 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,9 м | 8 | 5% | 16 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 48,8 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 6 | 5% | 21 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,2 м | 7 | 5% | 13 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,7 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,7 м | 7 | 5% | 20 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 18 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 2,3 % | 8 | 5% | 6 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 47,3 м | 7 | 10% | 17 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,9 с | 5 | 10% | 21 |
Управляемость на льду (с) | 65,1 с | 7 | 10% | 18 |
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 16 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,8 м | 8 | 5% | 15 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 с | 8 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 50,0 с | 8 | 5% | 17 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 м | 6 | 5% | 19 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,2 с | 8 | 5% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 17 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,3 м | 7 | 5% | 18 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 3,1 % | 8 | 5% | 12 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 50,5 м | 6 | 10% | 20 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,6 с | 5 | 10% | 20 |
Управляемость на льду (с) | 70,8 с | 5 | 10% | 20 |
Управляемость на льду (субъективно) | 4 | 10% | 21 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,2 м | 6 | 5% | 20 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 с | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (с) | 50,9 с | 7 | 5% | 20 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 5% | 20 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 29,7 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 33,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,0 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 2,9 % | 8 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 48,1 м | 7 | 10% | 19 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,5 с | 5 | 10% | 19 |
Управляемость на льду (с) | 67,3 с | 6 | 10% | 19 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 19 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,9 м | 9 | 5% | 8 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 с | 7 | 5% | 16 |
Управляемость на снегу (с) | 49,3 с | 9 | 5% | 11 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,6 м | 7 | 5% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 34,8 с | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 29,8 м | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 8 | |
Расход топлива (%) | 4,1 % | 7 | 5% | 18 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 54,6 м | 5 | 10% | 21 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 6 | 10% | 12 |
Управляемость на льду (с) | 72,0 с | 5 | 10% | 21 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 19 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,6 м | 5 | 5% | 21 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,5 с | 5 | 5% | 21 |
Управляемость на снегу (с) | 53,2 с | 5 | 5% | 21 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 5 | 5% | 21 | |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 35,2 с | 8 | 5% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 30,0 м | 9 | 5% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Внутренний шум (субъективно) | 7 | 5% | 14 | |
Расход топлива (%) | 4,0 % | 7 | 5% | 17 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,3 | 100% |
Здесь представлена информация о температуре на треке https://www.testworld.fi/media/1602/test-world_brochure.pdf
Более чем странный тест. Бриджстоун лидер в производстве фрикционок, и тормозной путь 45 метров???? что за смех?!!! Я б на них убился б уже. А езжу я не 50км/ч. Я просто негодую глядя на все вот это. Blizzak LM 005 у немцев на первом месте а Blizzak Ice нет.
Ну вот и как это назвать? Бриджстоун ставят рядом с китаем?! сколько лет на бриджах езжу и не раз встречал в кюветах любителей китайских недорогих моделей. Я не спорю что мишка, хака, контик резина топ сегмента как собственно и бриджстоун, все бренды из одной топовой лиги, и разница не может быть большая.
Бридж действительно как-то низко, но по поводу топ-фрикционки тоже перебор. Только в своей рекламе и в головах фанатов.
Третий контик на первом месте - серьезно? В прошлом году его со всех тестов исключали, т.к. шип в третьей модели не держался вообще. Эту модель с продаж в европе со скандалом поснимали, а у нас через год всю историю забыли.
Результаты торможения на льду приведены не корректно.
Либо тормозной путь с указанной скорости должен быть значительно больше, либо скорость при указанной величине тормозного пути - значительно меньше.
Да и разброс результатов между участниками подозрительно невелик.