Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)

Эксперты ADAC протестировали 15 моделей зимних шин для автомобилей среднего класса

В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) приняли участие 15 зимних шин типоразмера 205/55 R16 H (до 210 км/ч), из которых пять получили оценку «Хорошо», а еще семь – «Удовлетворительно», так что результаты в целом можно считать достаточно позитивными.

Первое место в 2020 году заняли шины Bridgestone Blizzak LM005. Эксперты ADAC похвалили Bridgestone за впечатляющие показатели на мокром покрытии, а также за хорошее сцепление на сухом асфальте. В то же время у Bridgestone был замечен высокий износ.

Если нужны более долговечные шины, в ADAC советуют обратить внимание на ставшие вторыми Michelin Alpin 6. Шины Michelin немного уступили Bridgestone в тестах на сухой поверхности, но зато они, по оценкам экспертов, смогут преодолеть почти 43 000 км, что является очень хорошим показателем.

Шины Dunlop Winter Sport 5 начинают ухудшать свои свойства при нагреве, из-за чего корма автомобиля чувствуется неустойчивой, тогда как у Hankook Wintter i*cept RS2 есть проблемы со сцеплением при резком маневре, и задние колеса становятся склонными к заносу. В то же время обе шины показали хорошие результаты на мокром и заснеженном покрытии, а прогнозируемый пробег Dunlop составил 39 500 км.

Замыкают группу лидеров Maxxis Premitra Snow WP6, которые эффективно работают на сухом и мокром асфальте, но относительно слабо выступили на снегу и к тому же обладают повышенным износом.

Многие из шин с оценкой «Удовлетворительно» проявили определенные слабости на сухом покрытии, что повлияло на их рейтинг. По словам экспертов, все шины оптимально реагируют на повороты руля, но у некоторых было ненадежное сцепление на задней оси, из-за чего ухудшается контроль над автомобилем. Вследствие этого приходится подруливать, чтобы остаться на выбранной траектории, а при резком маневре задние шины могут уйти в занос, то есть проявляется избыточная поворачиваемость, к которой особенно склонными оказались Pirelli Cinturato Winter и Giti GitiWinter W1.

Недостаточно высокие результаты на сухом покрытии не дали подняться в рейтинге нескольким шинам, которые в остальном произвели очень хорошее впечатление. Так, Continental WinterContact TS 860 даже заняли второе место в испытаниях на мокром асфальте, а Goodyear UltraGrip 9+ и Pirelli Cinturato Winter также были очень эффективны на мокром покрытии и плюс к этому разделили первую строчку в испытаниях на снегу.

Falken Eurowinter HS01 не смогли получить более высокую оценку из-за недостаточно хорошего сцепления на снегу, у Sava Eskimo HP2 и GitiWinter W1 были проблемы на мокром покрытии – у Sava относительно плохая управляемость, а у Giti в дополнение к этому слабая устойчивость к аквапланированию. Шины Toyo Observe S944 потеряли баллы в испытаниях и на сухой, и на мокрой поверхности.
Оценку «Посредственно» на этот раз получили Semperit Speed-Grip 3, которые хорошо показали себя в тестах на мокром покрытии и даже вошли в тройку лучших на снегу, но слишком плохо функционируют на сухом асфальте, где при нагреве проявляется склонность к избыточной поворачиваемости.

Нерекомендованными стали две модели шин, в том числе King Meiler Winter Tact 81 – единственные восстановленные шины в тесте. По словам экспертов, King Meiler не только дольше всего останавливают автомобиль, у них еще и плохая управляемость, а также неудовлетворительный уровень комфорта. Хотя King Meiler и смогли продемонстрировать приемлемое сцепление на снегу, а их потенциальный пробег был самым высоким среди всех протестированных шин – порядка 45 000 км, они в целом не могут обеспечить необходимый уровень безопасности.

Последняя строчка досталась бюджетным шинам Tristar Snowpower HP, у которых хорошая эффективность торможения на сухом покрытии, но слабое сцепление на снегу. Кроме того, на мокром покрытии у Tristar были явные проблемы с управляемостью, и у них также откровенно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.


Цена за штуку, евро : 96
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,2 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,2 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,0 100%
Хороший баланс характеристик
Отличные результаты на мокром покрытии
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на снегу
Повышенный износ
Хорошо

Цена за штуку, евро : 108
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,7 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1 100%
Хорошие баланс характеристик
Хорошие показатели на сухой, мокрой и заснеженной поверхности
Низкий износ
Хорошо

Цена за штуку, евро : 102
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,2 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,8 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухой, мокрой и заснеженной поверхности
Низкий расход топлива и износ
Хорошо

Цена за штуку, евро : 83
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,2 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 1,7 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,2 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухой, мокрой и заснеженной поверхности
Низкий расход топлива
Хорошо

Цена за штуку, евро : 73
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,7 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,4 100%
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошо

Цена за штуку, евро : 80
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,9 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,2 20%
Управляемость на снегу 3,1 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,2 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9 100%
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на сухом и заснеженном покрытии
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 108
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,7 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,7 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Отличные результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 104
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 1,7 40%
Тяговое усилие на снегу 1,7 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,7 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Отличные результаты на снегу
Хорошие результаты на мокром покрытии
Низкий расход топлива
Слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 75
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,7 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,2 20%
Управляемость на снегу 2,8 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Низкий расход топлива
Слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 77
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,3 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,2 60%
Боковая устойчивость на льду 1,7 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Очень хорошие результаты на льду
Низкий расход топлива
Слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 97
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-66
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,2 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,2 20%
Управляемость на снегу 1,0 40%
Общая оценка на снегу 1,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,2 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 1,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Отличные результаты на снегу
Хорошие результаты на мокром покрытии
Слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 74
Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,2 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 1,7 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,2 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4 100%
Хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Цена за штуку, евро : 87
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,7 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 1,8 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,2 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,7 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,7 100%
Очень хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Посредственно

Цена за штуку, евро : 54
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,2 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 5,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,4 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,7 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 4,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 1,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,4 100%
Низкий износ
Очень слабые результаты на мокром покрытии
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный шум
Не рекомендовано

Цена за штуку, евро : 64
Индексы : 91H
Евромаркировка : C/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,7 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 5,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 5,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 4,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,7 20%
Управляемость на снегу 4,2 40%
Общая оценка на снегу 4,3 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,7 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Не рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

VOLand78 (аноним) в 12:14 - 24.10.20
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу А что господин Володин глава Кордиант не ездит на них? Я…

Андрей Владимирович (аноним) в 00:20 - 21.10.20
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности как ты откатал 5 сезонов если резина вышла в 19 году

Гость в 23:49 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin Нашёл вот такие аббревиатуры, просто как то странно что…

Misha1963 (аноним) в 13:30 - 20.10.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста, Kia Soul 2019 год (новая) 1.6…

Форум