Новые Pirelli дебютировали в журнальных тестах, где им сразу пришлось столкнуться с серьезными конкурентами
В новом тесте итальянского издания Al Volante представлены шинные марки всех ценовых сегментов от хорошо известных брендов до совершенных «ноунеймов». За победу поборолись шины от 10 брендов, в том числе новые Pirelli Cinturato P7 (P7C2), конкурентами которых выступили Continental PemiumContact 6, Bridgestone Turanza T005, Nokian Wetproof, Goodyear EfficientGrip Performance 2 (еще одна новинка сезона 2020 года), Hankook Ventus Prime3, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Michelin Primacy 4 и Vredestein Ultrac Satin.
Темной лошадкой на этот раз выступают шины Roadhog RGHP01 из линейки одного из частных брендов голландской компании Inter-Sprint (также владеет марками Mastersteel, Milestone и Tyfoon). В Италии за шину Roadhog просят порядка 40 евро, тогда как шины других брендов в тесте стоят от 75 до 100 евро. Как отметили в AV, это самые дешевые шины, которые редакции удалось найти в Интернете в размере, выбранном для испытаний, - 225/45 R17.
Когда Pirelli не так давно представляла новую модель, в компании говорили, что, помимо прочего, были улучшены ездовые качества на мокром покрытии, и P7C2 смогли подтвердить обоснованность этих заявлений в соответствующей части теста. Pirelli выступили достаточно хорошо во всех дисциплинах на мокром треке, и они стали бы лидером в этом сегменте испытаний, но в итоге первое место пришлось разделить с Continental, у которых были самый короткий тормозной путь и лучшая устойчивость к продольному аквапланированию.
Далее следуют Falken и Bridgestone, а дешевые Roadhog ожидаемо заняли последнюю строчку. Стоит при этом отметить, что шинам от Inter-Sprint удалось оставить позади более дорогие Vredestein, причем в двух важнейших тестах - на эффективность торможения и управляемость, так что у шин голландской марки тоже не все гладко в плане сцепления на мокрой поверхности.
На сухом покрытии первое место занимают Continental, которые снова остановили автомобиль быстрее всех конкурентов, и становится понятно, что немецкий бренд добавляет в свою копилку еще одну победу в независимом тесте. Вторую строчку в тестах на сухом покрытии, в которых асфальт разгорелся до более 40 градусов, разделили Pirelli, Bridgestone и Michelin, но надо сказать, что у шин французского бренда был самый высокий уровень шума. То, что шины Vredestein нуждаются в модернизации, подтвердилось и в этой части испытаний, в которой они занимают последнее место, пропуская вперед даже бюджетные Roadhog.
В общем зачете, как уже было сказано, лучшими стали Continental, а новые Pirelli заняли второе место, так что хотя они и не смогли победить у себя на родине, дебют можно считать успешным. Bridgestone, Michelin и Nokian тоже попали в первую пятерку, а вот новинке от Goodyear это не удалось. Впрочем, у шин на первых строчка разница в количестве баллов была не такой существенной. Шины Roadhog, несмотря на все «старания» Vredestein, все-таки опускаются на самое последнее место в таблице, и виной этому недостаточно высокий уровень сцепления на мокром покрытии.
Участники
1 место
17 601 ₽
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 97 | 1 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 96 | 1 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 96,6 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
2 место
8 570 ₽
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 97 | 1 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 95 | 2 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 95,9 | |||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Шум (приемлемый)
Экономичность (приемлемая)
3 место
6 100 ₽
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 95 | 4 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 95 | 2 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 95,1 | |||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум (приемлемый)
Высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии (но при высоких нагрузках происходят быстрый нагрев и ухудшение характеристик).
В целом хорошая управляемость на сухом покрытии (но есть некоторые проблемы с балансом сцепления на передней и задней осях).
Приемлемый уровень шума.
4 место
8 270 ₽
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 94 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 95 | 2 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 94.3 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум
5 место
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 94 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 93 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 93,6 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Шум
Оценка за экономичность на этикетке не соответствует результатам теста.
6 место
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 94 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 93 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 93,5 | |||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на мокром покрытии (в «холодном» состоянии работают отлично, но после нескольких поворотов в условиях итальянской жары тяговое усилие ухудшается)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (в скоростных поворотах)
Шум
7 место
9 640 ₽
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 94 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 93 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 93,4 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (хороший баланс сцепления на передней и задней осях и высокий уровень безопасности)
8 место
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 96 | 3 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 88 | 8 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 92,2 | |||||
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
Сопротивление качению
9 место
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 91 | 9 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 84 | 10 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 88,1 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
10 место
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Баллы | Место | |||||
Общая оценка на мокром покрытии | 88 | 10 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 86 | 9 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 87,2 | |||||
Плюсы и минусы
Шум (приемлемый)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Комментарии: (1)