Al Volante: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)
  17.07.2020

Новые Pirelli дебютировали в журнальных тестах, где им сразу пришлось столкнуться с серьезными конкурентами

В новом тесте итальянского издания Al Volante представлены шинные марки всех ценовых сегментов от хорошо известных брендов до совершенных «ноунеймов». За победу поборолись шины от 10 брендов, в том числе новые Pirelli Cinturato P7 (P7C2), конкурентами которых выступили Continental PemiumContact 6, Bridgestone Turanza T005, Nokian Wetproof, Goodyear EfficientGrip Performance 2 (еще одна новинка сезона 2020 года), Hankook Ventus Prime3, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Michelin Primacy 4 и Vredestein Ultrac Satin.

Al Volante: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)

Темной лошадкой на этот раз выступают шины Roadhog RGHP01 из линейки одного из частных брендов голландской компании Inter-Sprint (также владеет марками Mastersteel, Milestone и Tyfoon). В Италии за шину Roadhog просят порядка 40 евро, тогда как шины других брендов в тесте стоят от 75 до 100 евро. Как отметили в AV, это самые дешевые шины, которые редакции удалось найти в Интернете в размере, выбранном для испытаний, - 225/45 R17.

Когда Pirelli не так давно представляла новую модель, в компании говорили, что, помимо прочего, были улучшены ездовые качества на мокром покрытии, и P7C2 смогли подтвердить обоснованность этих заявлений в соответствующей части теста. Pirelli выступили достаточно хорошо во всех дисциплинах на мокром треке, и они стали бы лидером в этом сегменте испытаний, но в итоге первое место пришлось разделить с Continental, у которых были самый короткий тормозной путь и лучшая устойчивость к продольному аквапланированию.

Недавно представленные Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Далее следуют Falken и Bridgestone, а дешевые Roadhog ожидаемо заняли последнюю строчку. Стоит при этом отметить, что шинам от Inter-Sprint удалось оставить позади более дорогие Vredestein, причем в двух важнейших тестах - на эффективность торможения и управляемость, так что у шин голландской марки тоже не все гладко в плане сцепления на мокрой поверхности.

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию (скорость потери сцепления)

Устойчивость к поперечному аквапланированию (боковое ускорение)

Управляемость на мокром покрытии

Результат тестов на мокром покрытии

На сухом покрытии первое место занимают Continental, которые снова остановили автомобиль быстрее всех конкурентов, и становится понятно, что немецкий бренд добавляет в свою копилку еще одну победу в независимом тесте. Вторую строчку в тестах на сухом покрытии, в которых асфальт разгорелся до более 40 градусов, разделили Pirelli, Bridgestone и Michelin, но надо сказать, что у шин французского бренда был самый высокий уровень шума. То, что шины Vredestein нуждаются в модернизации, подтвердилось и в этой части испытаний, в которой они занимают последнее место, пропуская вперед даже бюджетные Roadhog.

Торможение на сухом покрытии

Шумность

Экономичность

Результат тестов на сухом покрытии

В общем зачете, как уже было сказано, лучшими стали Continental, а новые Pirelli заняли второе место, так что хотя они и не смогли победить у себя на родине, дебют можно считать успешным. Bridgestone, Michelin и Nokian тоже попали в первую пятерку, а вот новинке от Goodyear это не удалось. Впрочем, у шин на первых строчка разница в количестве баллов была не такой существенной. Шины Roadhog, несмотря на все «старания» Vredestein, все-таки опускаются на самое последнее место в таблице, и виной этому недостаточно высокий уровень сцепления на мокром покрытии.

Итоговый рейтинг


Участники

1 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (27),   2 (15),   3 (7),   4 (6),   5 (5),   7,   8 (2),  
цена от

17 601 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии971
Общая оценка на сухом покрытии961
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА96,6
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (машина ощущается устойчивой и обеспечивается легкость в управлении, но есть лишь небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью при высоких нагрузках)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

2 место

Летние
Места в тестах шин:  1,   2 (3),   4 (3),   5,   6 (3),   7,   10 (2),   15,   16,  
цена от

8 570 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии971
Общая оценка на сухом покрытии952
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95,9
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (при интенсивном использовании начинается лишь несущественное ухудшение характеристик)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Шум (приемлемый)
Экономичность (приемлемая)

3 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (10),   3 (11),   4 (11),   5 (4),   6 (4),   7 (5),   8,   10,  
цена от

6 100 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии954
Общая оценка на сухом покрытии952
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95,1
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Тяговое усилие на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум (приемлемый)

Высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии (но при высоких нагрузках происходят быстрый нагрев и ухудшение характеристик).

В целом хорошая управляемость на сухом покрытии (но есть некоторые проблемы с балансом сцепления на передней и задней осях).

Приемлемый уровень шума.


4 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (9),   3 (4),   4 (3),   5 (5),   6,   7 (2),   8 (2),  
цена от

8 270 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии945
Общая оценка на сухом покрытии952
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА94.3
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (сбалансированное и стабильное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум

5 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   3,   4 (3),   5 (2),   6 (2),   7 (2),   10,   17,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии945
Общая оценка на сухом покрытии935
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,6
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (приемлемые, но были проблемы со сцеплением на передней оси, особенно после нескольких кругов)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Оценка за экономичность на этикетке не соответствует результатам теста.


6 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (4),   3 (4),   4 (4),   5 (2),   6 (2),   7,   8,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии945
Общая оценка на сухом покрытии935
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,5
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на мокром покрытии (в «холодном» состоянии работают отлично, но после нескольких поворотов в условиях итальянской жары боковая устойчивость ухудшается)
Тяговое усилие на мокром покрытии (в «холодном» состоянии работают отлично, но после нескольких поворотов в условиях итальянской жары тяговое усилие ухудшается)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (в скоростных поворотах)
Шум

7 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   4 (5),   5 (5),   6 (5),   7 (3),   8,   10,   11,  
цена от

9 640 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии945
Общая оценка на сухом покрытии935
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,4
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (отличная управляемость и высокая безопасность при маневрировании даже при высоких и продолжительных нагрузках)
Управляемость на сухом покрытии (хороший баланс сцепления на передней и задней осях и высокий уровень безопасности)
Торможение на мокром покрытии

8 место

Летние
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (2),   4,   5 (3),   6 (3),   7 (3),   8 (3),   9 (2),   10,   11,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии963
Общая оценка на сухом покрытии888
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА92,2
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (при резком маневре)
Сопротивление качению

9 место

Летние
Места в тестах шин:  3,   4,   5 (2),   6,   7,   9,   11,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии919
Общая оценка на сухом покрытии8410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,1
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии (недостаточно хорошее сцепление на задней оси)
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)

10 место

Летние
Места в тестах шин:  10,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
БаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии8810
Общая оценка на сухом покрытии869
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87,2
Плюсы и минусы
Плавность хода (приемлемая)
Шум (приемлемый)
Безопасность движения на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Комментарии: (1)

  • Тимур Имамов
    в 13:09 09.09.2020

    Неплохой тест, развернутый такой

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя