Финская организация протестировала летние шины, попутно оценив, как на их ездовые качества влияют износ и температура окружающей среды
В 2020 году эксперты финской организации Test World, как обычно, в своем тесте сравнили шины всех ценовых сегментов. В качестве грандов и главных претендентов на победу выступают Continental, Goodyear и Michelin, во вторую группу – медиум-класс – входят, к примеру, Falken, Toyo и Vredestein, и кроме того представлены и дешевые азиатские шины – Linglong и Rotalla. Шины последнего бренда были самыми дешевыми из всех, что удалось найти, а их производством занимается Shandong Yongsheng Rubber Group.
Отличие теста этого года в том, что в нем также приняли участие три изношенные шины – относительно свежиеGoodyear EfficientGrip Performance2016 года с глубиной канавок 2,5 мм, Pirelli Cinturato P7 2014 года с глубиной 4 мм, а также Bridgestone Turanza ER300 2012 года, изношенные до 5 мм. У Bridgestone протектор выглядел почти как новый, но им было уже семь лет, что сказалось на их результатах.
Хотя тесты летних шин обычно проводятся в теплую погоду, к примеру, при 20 градусах или даже выше, в TW решили, что поскольку в северных странах шины этой категории часто используются при меньшей температуре, в том числе и около нуля, шины нужно испытать при двух температурных режимах – при 20-25 и 10 градусах. Таким образом можно было оценить, как шины отреагируют на похолодание, и эксперты отметили, что, к сожалению, некоторые из шин существенно ухудшали свое сцепление при снижении температуры, и это видно, к примеру, по результатам тестов Toyo и Vredestein. Часть тестов была проведена на полигоне Gerotek в ЮАР, а часть - в крытом комплексе TW с регулируемыми условиями в Финляндии.
На мокром покрытии имеет значение не только глубина протектора, но и другие факторы, такие как рисунок и состав резиновой смеси, но в тесте на торможение изношенные шины все же уверенно опустились в нижнюю часть рейтинга. В тесте на управляемость на мокром покрытии ситуация была схожей, но в нем отличились Rotalla, чье сцепление было на уровне сильно изношенных шин. Помимо этого, износ протектора существенно влияет на устойчивость к аквапланированию, что видно по результатам теста. Лучшие новые шины выдерживали скорости на 15 км/ч выше, чем изношенные.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Участники
1 - Michelin Pilot Sport 42 - Continental PremiumContact 6
3 - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
3 - Nokian Hakka Black 2
5 - Maxxis Victra Sport 5
6 - Bridgestone Turanza T005
6 - Hankook Ventus S1 evo3 K127
8 - Kumho Ecsta PS71
9 - Falken Azenis FK510
10 - Vredestein Ultrac Vorti
11 - Toyo Proxes Sport A
12 - Linglong Sport Master (SA220)
13 - Nexen N'Fera Sport SU2
14 - Sava Intensa UHP 2
15 - Rotalla Setula S-Pace RU01
Участники
1 место
20 160 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 37/2019
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,4 | 5 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,9 | 6 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,1 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 81,9 | 10 | 10% | 1 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 89,3 | 10 | 5% | 2 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 35,5 | 4 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 42,3 | 12 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,5 | 8 | 10% | 5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии (высокое сцепление во время экстренного маневра)
Тяговое усилие на сухом покрытии
Явные недостатки отсутствуют.
2 место
17 601 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 46/2019
- Страна производства: Франция
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,8 | 9 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,5 | 4 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,4 | 9 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,6 | 9 | 10% | 7 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 85,5 | 8 | 5% | 12 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,1 | - | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 39,9 | - | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,6 | 8 | 10% | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
3 место
19 718 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 40/2019
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 25,5 | 13 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,6 | 5 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,6 | 9 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,8 | 8 | 10% | 9 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 89,9 | 10 | 5% | 1 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,3 | 8 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,3 | 6 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,4 | 8 | 10% | 4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (приемлемое)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Расход топлива
3 место
11 797 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 47/2019
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,3 | 4 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 26,4 | 7 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,3 | 10 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 73,5 | 7 | 10% | 16 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 84,6 | 8 | 5% | 15 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,3 | 8 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 42,2 | 9 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,8 | 8 | 10% | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии (сцепление у некоторых шин было выше, но у Nokian его вполне хватает для экстренных ситуаций)
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию
5 место
9 646 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 10/2019
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,1 | 3 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 28,1 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,4 | 9 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,0 | 9 | 10% | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 86,9 | 9 | 5% | 8 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 35,4 | 3 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 42,5 | 13 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 4,8 | 7 | 10% | 17 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая, в том числе и во время резких маневров)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
6 место
6 100 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 38/2019
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,5 | 6 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 28,3 | 11 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,2 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,3 | 7 | 10% | 14 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 85,5 | 8 | 5% | 12 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,5 | 10 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 42,2 | 9 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 0,0 | 10 | 10% | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (хорошая, хотя сцепление на передней оси могло бы быть и более надежным)
Сопротивление качению (самое низкое)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
6 место
18 486 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 45/2019
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 25,3 | 12 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,4 | 2 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,8 | 8 | 15% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,1 | 9 | 10% | 3 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 87,2 | 9 | 5% | 5 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,2 | 7 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 40,9 | 2 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,8 | 7 | 10% | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
8 место
10 360 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 38/2019
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,5 | 6 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 27,6 | 8 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,5 | 9 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 78,9 | 9 | 10% | 8 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 88,1 | 9 | 5% | 4 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 36,5 | 10 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,0 | 3 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,9 | 7 | 10% | 10 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии (в экстренной ситуации)
Боковая устойчивость на мокром покрытии (склонность к заносу на задней оси в экстренной ситуации)
9 место
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 46/2019
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 25,1 | 11 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,4 | 2 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,5 | 9 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,9 | 9 | 10% | 5 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 86,0 | 8 | 5% | 9 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 38,9 | 16 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,2 | 5 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,9 | 7 | 10% | 10 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
10 место
11 630 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 18/2019
- Страна производства: Нидерланды
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 23,6 | 2 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 31,4 | 16 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,2 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,6 | 8 | 10% | 12 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 87,1 | 9 | 5% | 6 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 34,8 | 1 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 44,3 | 17 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 6,1 | 6 | 10% | 18 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (хорошая эффективность, но в прохладную погоду тормозной путь заметно увеличивается)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (хорошая эффективность, но в прохладную погоду тормозной путь заметно увеличивается)
Сопротивление качению (худшее в тесте)
Явная чувствительность к температуре – результаты в прохладную погоду заметно отличаются в худшую сторону.
11 место
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 46/2019
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 23,6 | 1 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 29,8 | 15 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,4 | 9 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,8 | 8 | 10% | 10 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 85,6 | 8 | 5% | 11 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 35,2 | 2 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 43,4 | 15 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 3,8 | 8 | 10% | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (логичное поведение)
Торможение на мокром покрытии (чувствительность к температуре – тормозной путь в прохладную погоду существенно вырастает)
Торможение на сухом покрытии (чувствительность к температуре – тормозной путь в прохладную погоду существенно вырастает)
12 место
9 921 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91Y
- Дата производства: 47/2019
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 24,5 | 8 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 28,3 | 11 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,5 | 9 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,7 | 9 | 10% | 6 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 84,8 | 8 | 5% | 14 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 37,4 | 14 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,6 | 7 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 4,3 | 7 | 10% | 14 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (склонность к заносу на задней оси, и в целом плохая управляемость)
Сопротивление качению
13 место
18 438 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 48/2019
- Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 25,0 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 27,7 | 9 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,8 | 8 | 15% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,3 | 8 | 10% | 11 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 85,9 | 8 | 5% | 10 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 35,9 | 5 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,1 | 4 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 4,1 | 7 | 10% | 13 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
14 место
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 39/2019
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 25,5 | 13 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 28,7 | 13 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 27,9 | 8 | 15% | 14 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,4 | 7 | 10% | 13 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 87,1 | 9 | 5% | 6 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 37,0 | 13 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 43,4 | 15 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 2,4 | 8 | 10% | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
15 место
10 966 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Y XL
- Дата производства: 49/2018
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Место | |||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 20-25C) | 27,0 | 16 | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч; 10C) | 25,3 | 1 | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 29,0 | 5 | 15% | 16 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 5 | 10% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,4 | 9 | 10% | 2 | ||
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 88,9 | 10 | 5% | 3 | ||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 20-25C) | 39,3 | 17 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч; 10C) | 41,8 | 8 | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | ||||
Экономичность (%) | 4,4 | 7 | 10% | 15 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению