Перейти к основному содержанию

Журнал «Авторевю» протестировал летние шины для крупноразмерных кроссоверов

В новом тесте «Авторевю» встретились летние шины типоразмера 255/55 R19

В своем новом тесте эксперты популярного российского журнала «Авторевю» впервые испытывали шины на электрокаре – Audi e-tron 55 quattro. Был выбран размер 255/55 R19 для крупноразмерных кроссоверов, а в список шин-участниц вошли как дорогие шины от грандов рынка, так и дешевые шины из Азии.

Бюджетный сегмент был представлен двумя тайваньскими брендами – Nankang и CST (принадлежит Cheng Shin/Maxxis), а также частной маркой Tristar, принадлежащей бельгийской торговой компании Deldo.

Шины CST удивили тем, что на сухом покрытии остановили автомобиль быстрее Nokian и Pirelli. В то же время две другие бюджетные покрышки были явно менее эффективны, чем лидеры теста. На мокром покрытии высоких оценок от «Авторевю» удостоились шины корейских марок Hankook и Kumho, а Continental PremiumContact 6 преподнесли неприятный сюрприз и уступили дешевым шинам из Азии в тесте на устойчивость к аквапланированию.

В плане шумности все шины были настолько похожими, что этот фактор убрали из финального рейтинга. Худшими по плавности хода стали Nankang, но их результат назвали «некатастрофическим».

Лучшими в общем зачете стали Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые обошли соперников и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время у них относительно высокое сопротивление качению, что является негативным фактором для владельцев электромобилей. Вторую строчку на этот раз заняли Pirelli Scorpion Verde, у которых было менее стабильное поведение, но зато высокая устойчивость к аквапланированию, а на третьей разместились Continental PremiumContact 6, обладающие низким сопротивлением качению, ради которого, судя по всему, пришлось пожертвовать показателями на мокром покрытии.

Шины Nokian Hakka Black SUV 2 заслужили похвалу за хороший баланс ездовых качеств на сухом и покрытии, но есть и недостатки, такие как ослабленная устойчивость к аквапланированию. Далее следуют Hankook Ventus S1 evo2 SUV, у которых была в целом хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии, а за ними расположились Kumho Crugen HP91, достаточно эффективно работающие на мокрой поверхности, но замедленно откликающиеся на повороты руля на сухой. У Kumho также были высокие вес и сопротивление качению. Шины третьего члена корейской тройки производителей – компании Nexen, тоже участвовали в тесте, но уступили конкурентам от двух других брендов, поскольку Nexen N’Fera RU1 недостаточно эффективны на мокром покрытии и у них ослабленная сопротивляемость к аквапланированию. Единственный плюс – хорошая комфортность хода.

Три последние строчки ожидаемо заняли бюджетные шины, и лучшими из них стали CST Adreno H/P Sport, которые, как уже говорилось, очень быстро останавливаются на сухом покрытии. В то же время на мокром покрытии результаты были намного менее впечатляющими. Шины Tristar Sportpower SUV тоже плохо работают на мокром покрытии, равно как и Nankang SP-9, которые заняли самое последнее место. У Nankang был самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и они склонны к заносам на сухой поверхности, но они хотя бы хорошо справляются с феноменом аквапланирования.

В целом ничего принципиально нового тест не выявил, и первые места оккупировали дорогие премиум-шины, далее дружной группой следуют марки из Кореи, а бюджетная резина занимает строчки в конце рейтинга. 


Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 10 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 10 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 10 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Плавность хода (субъективно) 10 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,70 100%

Индексы : 111Y
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 9 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 10 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 9 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,20 100%

Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 9 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 9 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 9 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Плавность хода (субъективно) 10 15%
Сопротивление качению (кг/т) 10 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,90 100%

Индексы : 111W
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 9 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 9 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 9 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,85 100%

Индексы : 111V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 9 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 8 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 9 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,55 100%

Индексы : 111V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 9 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 9 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 9 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,55 100%

Индексы : 111V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 8 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 8 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 8 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Плавность хода (субъективно) 10 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,05 100%

Индексы : 107V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 7 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 7 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 7 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 7 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,70 100%

Индексы : 111W
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 7 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 7 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 7 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 6 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Плавность хода (субъективно) 9 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,55 100%

Индексы : 111Y
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 6 20%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 15%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 8 10%
Управляемость на мокром покрытии (с) 8 5%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 6 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Плавность хода (субъективно) 8 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9 5%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,40 100%

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Михаил 89 (аноним) в 23:08 - 04.04.20
Форум - Помогите пожалуйста найти диск или название Здравствуйте , сделайте фото одног диска и загрузите в…

Данил в 22:53 - 04.04.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите пожалуйста узнать название дисков 

Korchagin в 16:01 - 03.04.20
Форум - Современные проблемы шипованных шин. Может шип просто стерся, если зиму по асфальту проездил

vvv554 в 10:24 - 03.04.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Кто подскажет модель дисков

Форум