Немецкий журнал протестировал 20 моделей 17-дюймовых шин разных ценовых сегментов
В новом тесте Auto Zeitung сравнил между собой 20 комплектов шин размера 225/50 R17, которые оценивались по 13 параметрам. Были взяты шины разных ценовых категорий от премиальных до бюджетных, и в итоге не все участники смогли показать хорошие результаты, особенно в тестах на мокром покрытии.
Первые два места в общем зачете заняли самые дорогие из протестированных шин, а лучшими стали Continental PremuimContact 6, у которых очень высокий уровень сцепления и безопасности на мокрой поверхности. Continental также быстро останавливали автомобиль на сухом треке и обеспечивали отличную боковую устойчивость во время маневрирования. Серебро досталось Michelin Primacy 4 (чья цена была еще больше, чем у Continental – 540 евро против 470-ти), которые разделили его с Bridgestone Turanza T005. Шины заработали одинаковое количество баллов, но они заметно отличаются по своим характеристикам. Michelin особенно хорошо выступили на мокром покрытии, тогда как у Bridgestone были очень высокие показатели на сухом треке.
Четвертую и пятую строчки заняли соответственно Maxxis Premitra HP5 и Hankook Ventus Prime 3. Хотя Maxxis продемонстрировали на самую высокую эффективность торможения, эксперты отметили, что у них в целом хороший уровень сцепления, и к тому же они предлагаются по относительно низкой цене. Hankook были немного дороже, и они раскрыли свой потенциал на сухом покрытии, где у них были сбалансированное поведение и самый короткий тормозной путь. Шины Vredestein Ultrac Satin продемонстрировали отличную устойчивость к аквапланированию, а также высокий комфорт, как механический, так и акустический, тогда как Falken Ziex ZE914 Ecorun порадовали хорошими результатами на мокром треке. Dunlop Sport Blueresponse набрали такое же количество баллов, как Falken, но у них были слабости в тестах на мокрой поверхности, из-за чего они не получили оценку «Крайне рекомендовано». При этом одним из достоинств шин Dunlop, которые весят всего 9 кг, было очень низкое сопротивление качению.
Еще более топливоэффективными были такие же легковесные Pirelli Cinturato P7 Blue – единственные шины в тесте, получившие по системе евромаркировки высшую оценку “A” и за экономичность, и за сцепление на мокром покрытии. Хотя сопротивление качению действительно оказалось крайне низким, со сцеплением на мокрой поверхности все было далеко не так хорошо, так что Pirelli со своими «идеальными» оценками на этикетке в итоге опустились на 13 место, пропустив вперед значительно более дешевые шины от Giti, Apollo и Firestone.
Шины Linglong Green-Max на этот раз подтвердили, что между данными измерительного оборудования и субъективными оценками пилотов могут быть очень существенные различия. Хотя Linglong быстро остановили машину на мокром покрытии, что говорит об их эффективности, эксперты лишили их баллов из-за слабой боковой устойчивости во время резких маневров. Шины еще одного китайского бренда, Westlake SA37 Sport, не только намекают своим названием на спортивный характер, но еще и обладают маркировкой M+S. При этом очень сомнительно, что они могут сколько-нибудь эффективно работать в условиях зимы. Добавим, что в тесте участвовали также Goodride SA37 Sport от того же производителя и с таким же рисунком, однако шины отличались друг от друга по своим параметрам, и сцепление Westlake было заметно выше.
Самые негативные оценки в 2020 году получили – Achilles ATR Sport 2 и Nankang Sportnex NS-20. У шин Achilles было очень слабое сцепление на мокром покрытии, в этой части тестов они смогли получить только 50 баллов из 150-ти возможных, тогда как Nankang отличились самым длинным тормозным путем на мокрой поверхности. При торможении со 100 км/ч остаточная скорость Nankang в сравнении с Continental составила 44 км/ч, что может иметь критическое значение в экстренной ситуации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Участники
1 - Continental PremiumContact 62 - Bridgestone Turanza T005
2 - Michelin Primacy 4
4 - Maxxis Premitra HP5
5 - Hankook Ventus Prime3 K125
6 - Vredestein Ultrac Satin
7 - Dunlop Sport BluResponse
7 - Falken Ziex ZE914 EcoRun
9 - Giti Premium H1
10 - Apollo Aspire XP
11 - Yokohama BluEarth-A AE-50
12 - Firestone Roadhawk
13 - Pirelli Cinturato P7 Blue
14 - Linglong Green-Max
15 - Westlake SA37
16 - Rotalla Setula S-Pace RU01
17 - Star Performer UHP 3
18 - Goodride SA37
19 - Nankang Sportnex NS-20
20 - Achilles ATR Sport 2
Участники
1 место
17 601 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 470
- Евромаркировка: C/A-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 90,7 | 17 | 25 | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 5 | 10 | 15 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 56,0 | 40 | 40 | 1 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 45 | 45 | 1 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 88,8 | 20 | 20 | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,4 | 10 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 137 | 150 | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 | 38 | 40 | 2 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | 4 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,3 | 19 | 20 | 5 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,93 | 13 | 25 | 8 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,9 | 15 | 15 | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 127 | 150 | 4 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 267 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии
С восьмой недели 2020 года доступная новая версия с улучшенными сцеплением на мокром покрытии, торможением на сухой поверхности и устойчивостью к износу, а также со сниженным сопротивлением качению.
2 место
6 100 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 450
- Евромаркировка: B/A-70
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,8 | 15 | 25 | 13 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,3 | 36 | 40 | 3 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 33 | 45 | 4 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,3 | 17 | 20 | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,4 | 10 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 118 | 150 | 3 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,9 | 37 | 40 | 3 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 27 | 30 | 3 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,2 | 19 | 20 | 3 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,45 | 17 | 25 | 5 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,6 | 14 | 15 | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 129 | 150 | 1 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 247 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
2 место
8 270 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 540
- Евромаркировка: B/A-68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,2 | 15 | 25 | 17 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | 16 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 57,3 | 38 | 40 | 2 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 42 | 45 | 2 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,8 | 18 | 20 | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 10 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 127 | 150 | 2 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,1 | 37 | 40 | 4 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 19 | 30 | 12 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,0 | 18 | 20 | 12 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,29 | 18 | 25 | 4 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,1 | 14 | 15 | 15 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 120 | 150 | 10 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 247 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (отличное)
Тяговое усилие на мокром покрытии (отличное)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
4 место
5 376 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 340
- Евромаркировка: C/A-70
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,8 | 15 | 25 | 13 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | 1 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 63,0 | 25 | 40 | 9 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 40 | 45 | 3 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,1 | 18 | 20 | 3 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,8 | 9 | 10 | 16 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 117 | 150 | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 | 35 | 40 | 6 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | 1 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 73,8 | 20 | 20 | 1 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,57 | 9 | 25 | 16 | ||
Переставка на сухом покрытии | 61,5 | 15 | 15 | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 125 | 150 | 5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 242 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение, в том числе во время резких маневров)
5 место
9 640 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94W
- Стоимость комплекта, евро: 390
- Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 91,1 | 17 | 25 | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 7 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 60,3 | 31 | 40 | 6 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 30 | 45 | 5 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,7 | 16 | 20 | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,9 | 9 | 10 | 20 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 111 | 150 | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,1 | 40 | 40 | 1 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | 4 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,3 | 19 | 20 | 5 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,82 | 14 | 25 | 6 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,7 | 14 | 15 | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 129 | 150 | 1 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 240 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение на пределе сцепления)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
6 место
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 370
- Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 102,4 | 25 | 25 | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 61,4 | 28 | 40 | 8 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 26 | 45 | 7 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,5 | 15 | 20 | 7 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,5 | 10 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 113 | 150 | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,3 | 29 | 40 | 20 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | 14 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,2 | 18 | 20 | 14 | ||
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,00 | 13 | 25 | 9 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,0 | 14 | 15 | 16 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70 | 10 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 109 | 150 | 13 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 222 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт
Шум
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
С первой недели 2020 года производится новая версия с улучшенной управляемость и сниженным сопротивлением качению.
7 место
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 410
- Евромаркировка: B/A-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 90,3 | 17 | 25 | 9 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 66,3 | 18 | 40 | 17 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | 8 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 94,2 | 15 | 20 | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 90 | 150 | 9 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,7 | 35 | 40 | 9 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | 9 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,3 | 19 | 20 | 5 | ||
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 6,89 | 21 | 25 | 2 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,0 | 14 | 15 | 16 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 128 | 150 | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 218 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Тяговое усилие на мокром покрытии
7 место
Информация о шине
- Индексы: 94W
- Стоимость комплекта, евро: 400
- Евромаркировка: E/A-68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 94,2 | 20 | 25 | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 7 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,5 | 33 | 40 | 5 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 28 | 45 | 6 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,0 | 16 | 20 | 6 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 114 | 150 | 5 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,3 | 36 | 40 | 5 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 14 | 30 | 18 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,8 | 17 | 20 | 18 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,52 | 9 | 25 | 15 | ||
Переставка на сухом покрытии | 59,0 | 13 | 15 | 19 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 104 | 150 | 16 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 218 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии (короткий тормозной путь, но ABS срабатывает достаточно рано)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Боковая устойчивость на сухом покрытии
На рынок уже вышла модель следующего поколения – Falken ZE310 Ecorun.
9 место
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 360
- Евромаркировка: C/A-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 89,0 | 15 | 25 | 12 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,4 | 22 | 40 | 11 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 19 | 45 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 95,4 | 13 | 20 | 10 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,6 | 10 | 10 | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 88 | 150 | 11 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 | 33 | 40 | 10 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 28 | 30 | 2 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,0 | 20 | 20 | 2 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,09 | 12 | 25 | 11 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,9 | 15 | 15 | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 124 | 150 | 6 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 212 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
10 место
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 350
- Евромаркировка: B/A-70
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 90,9 | 17 | 25 | 7 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 60,5 | 31 | 40 | 7 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | 8 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 94,3 | 15 | 20 | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 101 | 150 | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,3 | 32 | 40 | 11 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | 14 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,2 | 18 | 20 | 14 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,10 | 12 | 25 | 12 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,6 | 14 | 15 | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70 | 10 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 110 | 150 | 12 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 211 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Шум
Сцепление на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
С пятой недели 2020 года доступна новая версия со сниженным сопротивлением качению и улучшенной управляемостью.
11 место
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 420
- Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,3 | 15 | 25 | 16 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,9 | 21 | 40 | 12 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 13 | 45 | 13 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 97,1 | 12 | 20 | 14 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 77 | 150 | 13 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,1 | 30 | 40 | 18 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 24 | 30 | 8 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,3 | 19 | 20 | 5 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,27 | 18 | 25 | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии | 61,9 | 15 | 15 | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 122 | 150 | 8 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 199 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (отличный результат)
Торможение на мокром покрытии
Весной 2020 году на европейский рынок выйдет модель нового поколения – Yokohama BluEarth-GT AE51.
12 место
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 400
- Евромаркировка: C/A-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 87,2 | 14 | 25 | 20 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,0 | 23 | 40 | 10 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 12 | 45 | 15 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 97,7 | 11 | 20 | 16 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,8 | 9 | 10 | 16 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 75 | 150 | 15 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,5 | 35 | 40 | 8 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 25 | 30 | 6 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,3 | 19 | 20 | 5 | ||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,08 | 12 | 25 | 10 | ||
Переставка на сухом покрытии | 61,8 | 15 | 15 | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 121 | 150 | 9 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 196 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
13 место
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 440
- Евромаркировка: A/A-71
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,2 | 15 | 25 | 17 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 3 | 10 | 19 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,5 | 19 | 40 | 16 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 13 | 45 | 13 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 96,9 | 12 | 20 | 13 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,8 | 9 | 10 | 16 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 71 | 150 | 17 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,8 | 31 | 40 | 15 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | 14 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,2 | 18 | 20 | 14 | ||
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 6,33 | 25 | 25 | 1 | ||
Переставка на сухом покрытии | 61,2 | 15 | 15 | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 123 | 150 | 7 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 194 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению (очень низкое)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
В первую неделю 2020 года в производство запущена модель нового поколения с обозначением P7C2, отличающаяся в том числе улучшенным сцеплением на мокром покрытии.
14 место
8 723 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 250
- Евромаркировка: C/B-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,7 | 15 | 25 | 15 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | 16 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,9 | 32 | 40 | 4 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 17 | 45 | 11 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 95,9 | 13 | 20 | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 90 | 150 | 9 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 | 35 | 40 | 6 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 30 | 19 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,9 | 17 | 20 | 19 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,84 | 14 | 25 | 7 | ||
Переставка на сухом покрытии | 58,0 | 12 | 15 | 20 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 102 | 150 | 17 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 192 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонны постоянно переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной)
15 место
4 725 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 240
- Евромаркировка: E/B-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 89,1 | 15 | 25 | 11 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,4 | 18 | 40 | 15 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 16 | 45 | 12 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 95,9 | 13 | 20 | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,6 | 10 | 10 | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 81 | 150 | 12 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,8 | 31 | 40 | 15 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 21 | 30 | 11 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,8 | 19 | 20 | 11 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,61 | 8 | 25 | 17 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,5 | 14 | 15 | 12 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 107 | 150 | 15 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 188 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на мокром покрытии
Шум
16 место
10 966 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 280
- Евромаркировка: C/B-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 93,1 | 19 | 25 | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,0 | 19 | 40 | 13 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 11 | 45 | 17 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 97,9 | 11 | 20 | 18 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,6 | 10 | 10 | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 76 | 150 | 14 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,6 | 31 | 40 | 13 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 22 | 30 | 10 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,6 | 19 | 20 | 10 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,65 | 8 | 25 | 18 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,8 | 14 | 15 | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 108 | 150 | 14 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 184 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
17 место
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 240
- Евромаркировка: C/C/-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 93,8 | 20 | 25 | 3 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | 16 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 68,8 | 10 | 40 | 19 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 45 | 19 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 98,4 | 11 | 20 | 19 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 63 | 150 | 19 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,8 | 31 | 40 | 15 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 25 | 30 | 6 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 74,2 | 19 | 20 | 3 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,34 | 10 | 25 | 13 | ||
Переставка на сухом покрытии | 61,4 | 15 | 15 | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 114 | 150 | 11 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 177 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии (очень рано срабатывают ABS и ESP). Но высокая боковая устойчивость и в целом хорошая управляемость на сухом покрытии.
18 место
9 490 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98W
- Стоимость комплекта, евро: 230
- Евромаркировка: E/B-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 89,7 | 16 | 25 | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,0 | 19 | 40 | 13 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 11 | 45 | 17 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 97,8 | 11 | 20 | 17 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,8 | 9 | 10 | 16 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 73 | 150 | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,7 | 31 | 40 | 14 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 18 | 30 | 13 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,1 | 18 | 20 | 13 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,97 | 6 | 25 | 19 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,3 | 14 | 15 | 14 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 101 | 150 | 19 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 174 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Безопасность движения на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
19 место
4 278 ₽
Информация о шине
- Индексы: 98Y
- Стоимость комплекта, евро: 280
- Евромаркировка: E/C-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 91,5 | 18 | 25 | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 69,4 | 9 | 40 | 20 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 12 | 45 | 15 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 97,6 | 11 | 20 | 15 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,5 | 10 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 69 | 150 | 18 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,4 | 32 | 40 | 12 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 30 | 20 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 76,1 | 17 | 20 | 20 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,08 | 5 | 25 | 20 | ||
Переставка на сухом покрытии | 59,8 | 14 | 15 | 18 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 90 | 150 | 20 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 159 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Сопротивление качению
Прошли модернизацию в четвертом квартале 2019 года. Было улучшено сцепление на мокром покрытии и снижено сопротивление качению.
20 место
Информация о шине
- Индексы: 94W
- Стоимость комплекта, евро: 240
- Евромаркировка: E/B-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 88,0 | 14 | 25 | 19 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 3 | 10 | 19 | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 68,1 | 13 | 40 | 18 | ||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 4 | 45 | 20 | |||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 102,3 | 7 | 20 | 20 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,7 | 9 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 50 | 150 | 20 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,1 | 30 | 40 | 18 | ||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 15 | 30 | 17 | |||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 75,5 | 18 | 20 | 17 | ||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 13 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,37 | 10 | 25 | 14 | ||
Переставка на сухом покрытии | 60,4 | 14 | 15 | 13 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 9 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 102 | 150 | 17 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 152 | 300 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (нестабильное сцепление на задней оси)
Торможение на сухом покрытии