Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин класса UHP в размере 225/40 R18 (2020)

Всегерманский немецкий клуб протестировал спортивные летние шины класса Ultra-High Performance

Немецкий автоклуб ADAC продолжает осваивать новые категории шин, проводя свои известные тесты, и на этот раз эксперты решили определить лучшие покрышки класса UHP в размере 225/40 R18.

По итогам тестов четыре модели получили оценку «Хорошо» за сбалансированные характеристики на сухом и мокром покрытии, а лучшими стали Continental PremumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. При этом, хотя лидеры получили одинаковое количество баллов, они отличаются по своим параметрам, и если у Continental отличное сцепление на мокром покрытии, у них также менее хорошие результаты на сухом треке и повышенный уровень шума, тогда как Michelin лучше чувствуют себя на сухой поверхности и у них к тому же низкое сопротивление качению.

Серебро разделили между собой Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 и Maxxis Victra Sport 5, которые, как и шины на первом месте, показали ровные результаты в испытаниях на сухом и мокром покрытии. Maxxis в ADAC окрестили «ноунеймом», хотя это достаточно известный бренд, в том числе и в Европе, а владеющая им Cheng Shin входит в первую десятку мирового шинного рейтинга.

Три шины на этот раз чуть-чуть не дотянули до оценки «Хорошо», и это Nexen N’Fera Sport, Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti. Все они были достаточно эффективны на сухом покрытии и продемонстрировали хорошую устойчивость к износу, но при этом позволили себе слабости в тесте на управляемость на мокром треке, где важна комбинация боковой устойчивости и тягового усилия. Nexen к тому же заняли самое последнее место в испытаниях на устойчивость к поперечному аквапланированию.

ADAC: Тест летних шин класса UHP в размере 225/40 R18 (2020)

Отдельно стоит рассказать про Pirelli P Zero, которые были на голову выше соперников на сухом покрытии, а также заняли второе место в тестах на мокрой трассе, но при этом потеряли баллы из-за высокого износа и низкой эффективности потребления топлива. Таким образом, шины оптимально подойдут для любителей быстрой езды, которым не особенно важны износ покрышек или расход горючего. В тесте же они получают только оценку «Удовлетворительно».

В целом все UHP-шины, как и ожидалось, показали высокие результаты на сухом покрытии, и исключением стали только Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510. Обе шины смогли быстро остановить VW Golf GTI со 100 км/ч, но у них есть проблемы с управляемостью, особенно когда растет температура покрышек при использовании на большой скорости – в таких условиях они начинают ухудшать контролируемость в поворотах и проявлять более выраженную склонность к избыточной поворачиваемости в сравнении с конкурентами. Rotalla также только средне выступили на мокром треке, где у них было относительно слабое сцепление, отправившие их в конец таблицы.

В специальном тесте был определен ресурс всех покрышек. Автомобили проехали по обычным дорогам порядка 15 000 км, после чего был определен потенциальный общий пробег. По итогам испытаний шины можно разделить на три группы. 10 моделей, от Goodyear до Rotalla, получили оценку «Хорошо», поскольку способны преодолеть от 35 до 45 тыс. км. Hankook и Bridgestone прослужат немного меньше (30-35 тыс. км), а с рейтингом «Удовлетворительно» тест закончили Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli. Эти шины проедут от 25 до 30 тыс. км, и этот результат негативно повлиял на их расположение в общем зачете.

Прогнозируемый пробег
Прогнозируемый пробег

 


Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 480
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 0,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,7 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Отличные результаты на мокром покрытии, особенно в плане управляемости и торможения
Повышенный шум снаружи автомобиля
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Хорошо

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 512
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Очень хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Хорошо

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 464
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,7 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на мокром покрытии
Низкий расход топлива
Хорошо

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 368
Евромаркировка : E/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Повышенный уровень шума внутри и снаружи автомобиля
Хорошо

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 392
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,6 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 336
Евромаркировка : C/A-67
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,8 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 424
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 404
Евромаркировка : E/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 444
Евромаркировка : E/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,7 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 368
Евромаркировка : E/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 388
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Приемлемые результаты на сухом и мокром покрытии
Относительно низкий уровень шума
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 480
Евромаркировка : E/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,3 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 0,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,7 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Лучшие результаты на сухом покрытии (первое место во всех дисциплинах)
Очень хорошие результаты на мокром покрытии, особенно в плане управляемости
Высокий износ
Высокий расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 416
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Высокий износ
Удовлетворительно

Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 420
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

С 43 недели 2019 года в производстве находится версия с модифицированной резиновой смесью


Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 360
Евромаркировка : E/A-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,8 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Доступна модель следующего поколения - Cooper Zeon CS8


Индексы : 92Y
Стоимость комплекта, евро : 324
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,3 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,6 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Посредственно

Гость (аноним)

Срд, 26.02.2020 - 10:16


чет не везет пирелли в этом сезоне, то бильд с перепугу старую модель протестирует, то адак в отстой отправит из-за второстепенных для спортивных шин параметров...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Михаил 89 (аноним) в 23:08 - 04.04.20
Форум - Помогите пожалуйста найти диск или название Здравствуйте , сделайте фото одног диска и загрузите в…

Данил в 22:53 - 04.04.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите пожалуйста узнать название дисков 

Korchagin в 16:01 - 03.04.20
Форум - Современные проблемы шипованных шин. Может шип просто стерся, если зиму по асфальту проездил

vvv554 в 10:24 - 03.04.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Кто подскажет модель дисков

Форум