Перейти к основному содержанию

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

Французский журнал протестировал премиальные шины для теплой зимы

Список протестированных шин:

В своем тесте 2019 года автомобильное издание L’Argus сравнило в тестах на снегу, сухом и мокром асфальте шины от шести премиальных брендов, которые, как считается, обеспечивают максимальный уровень безопасности. Были взяты шины популярного размера 205/55 R16H, и в испытаниях также были должны принять участие Bridgestone Blizzak LM001, но их не смогли найти в продаже к началу теста.

Тест L'Argus

Тесты на снегу были проведены в январе 2019 года в Швейцарии неподалеку от Санкт-Морица при температуре около -15°C, а остальные испытания – на юге Франции в Миревале на полигоне Goodyear при температуре от 6 до 8°C. В обоих случаях погодные условия были стабильными.

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

Поскольку были взяты шины только высшей ценовой категории, отличия в результатах были самыми несущественными за историю тестов французского журнала, и ни одни шины не показали неудовлетворительные результаты. Первые места заняли Continental и Goodyear, у которых лучший баланс характеристик, а Michelin и Nokian достались последние строчки, что достаточно непривычно для обоих брендов.

Тест l'argus

Как показали тесты, на сухих дорогах лучше всего работают Goodyear и Michelin, на мокрых – Continental и Goodyear, а на снегу – Continental и Nokian. Выбирать следует исходя из того, какие условия чаще всего встречаются зимой в регионе, где будут эксплуатироваться шины.

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

На снегу, как уже было сказано, надежнее всего себя ведут Continental и Nokian, которые отличаются высоким поперечным сцеплением и хорошей устойчивостью. Goodyear и Dunlop тоже показали очень неплохие результаты, чего не скажешь о Michelin и Pirelli – у первых шин было слишком слабое сцепление на передней оси, а у других есть проблемы с информативностью, из-за чего сложнее управлять автомобилем на пределе сцепления.

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

После нескольких кругов на мокром треке эксперты сформировали мнение об управляемости шин в подобных условиях, но они признали, что на этот раз было крайне тяжело составить рейтинг, поскольку все шины обеспечивают очень высокий уровень безопасности. В итоге на последние строчки были помещены Nokian и Pirelli, у которых несколько более низкое сцепление, особенно на передней оси.

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

На сухом асфальте отличия между шинами также были минимальны. Pirelli и Nokian снова не смогли занять высокое место из-за слабого сцепления на передней оси, а у Continental к тому же обнаружился сильный износ.

L’Argus: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 20.01.20
Новости - Pirelli обновила модель Cinturato P7 Маркетологи Пирелли попадут в ад за то что новым шинам дают…

goshina (аноним) в 21:11 - 19.01.20
Новости - В Грузии запретят использовать шины возрастом свыше 10 лет Старые шины проколят прямо на техосмотре. )) Хотя шины при…

str w 5453a (аноним) в 23:00 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке еще,лопаются пневматики колес при перегреве..... /взлет- /…

Светлана Иванова (аноним) в 22:27 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке Скажу по самолету су - 24, су- 17 м3 . резины хватает на…

Форум