Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019)
Немецкий журнал провел тесты шин для мягкой зимы, предназначенные для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 5-Series и Opel Insignia
Проектирование зимних шин представляет собой комплексную задачу, и разработчикам необходимо работать над такими аспектами, как состав резиновой смеси, рисунок протектора и конструкция каркаса, чтобы шины хорошо работали на снегу, сухом и мокром асфальте, не слишком сильно сопротивлялись качению и при этом еще и обладали большим ресурсом. Многие параметры конфликтуют друг с другом, и, к примеру, снижение сопротивления качению влечет за собой ухудшение сцепления на мокром покрытии и наоборот. Можно снизить глубину протектора, чтобы улучшить управляемость на сухом покрытии, но это станет причиной того, что уменьшится устойчивость к аквапланированию. Лучшими же в тесте Auto Zeitung были признаны шины Goodyear, при том что они не заняли первое место ни в одной из отдельных дисциплин. Важен именно баланс характеристик, и инженеры Goodyear смогли этого добиться.
На этот раз в тесте также участвовали сразу три бюджетные шины – Austone, Fortuna и Goodride. Шины первого бренда хорошо показали себя на заснеженной трассе, но при этом у них катастрофически плохие результаты на мокром покрытии. При езде по прямой шины «всплывают» уже при 64 км/ч (Falken и Michelin выдерживают скорости до 80 км/ч), а при торможении со 100 км/ч их остаточная скорость в сравнении с Michelin составила почти 54 км/ч. Как говорят в AZ, производитель – китайская Prinx Chengshan – уже модернизировал свои шины, и с середины 2019 года доступна новая версия, которая лучше функционирует на мокром асфальте, а оценка по системе евромаркировки улучшилась с “E” до “C”.
Стоит также сказать, что Michelin, участвовавшие в тесте, были заменены на новую модель, но даже шины предыдущего поколения показали отличные результаты, особенно на мокром покрытии, и уступили победителю всего два балла. Как и Michelin, высокие оценки на мокром треке получили Vredestein, и у них также хорошая управляемость на сухом покрытии, как и у Nokian и Pirelli, которые заняли шестое и пятое места соответственно. У шин финского и итальянского брендов хорошие показатели на снегу, но Nokian долго останавливают автомобиль на мокром асфальте, что относится и к Continental, которые на этот раз заняли только седьмое место. Остаточная скорость в сравнении с Michelin составила 30 км/ч, что слишком много для брендов такого уровня.
В защиту Continental стоит сказать, что тестировались шины для сегмента первичной комплектации, то есть они были доработаны в соответствии с требованиями клиента, которому нужно было сниженное сопротивление качению, а на вторичном рынке доступна другая версия. Экономичность инженеры действительно улучшили, что и подтвердилось в соответствующей дисциплине.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,7 м | 35 | 40 | 4 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 25 | 30 | 2 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,2 с | 13 | 15 | 6 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 370 Н | 35 | 40 | 5 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 14 | 25 | 5 | |
Общая оценка на снегу | 122 | 150 | 3 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,4 км/ч | 22 | 25 | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,4 м | 35 | 40 | 5 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 41 | 45 | 3 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,5 с | 18 | 20 | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,5 с | 10 | 10 | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 136 | 150 | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,4 м | 34 | 40 | 7 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 20 | 30 | 8 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 58,1 с | 19 | 20 | 11 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,02 кг/т | 21 | 25 | 4 |
Переставка на сухом покрытии | 56,6 км/ч | 14 | 15 | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 124 | 150 | 4 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 382 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,9 м | 34 | 40 | 7 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | 12 | |
Управляемость на снегу (с) | 53,7 с | 11 | 15 | 12 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 498 Н | 40 | 40 | 1 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 11 | 25 | 8 | |
Общая оценка на снегу | 109 | 150 | 7 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,6 км/ч | 24 | 25 | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 4 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 52,2 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 45 | 45 | 1 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 88,4 с | 20 | 20 | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,6 с | 10 | 10 | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | 147 | 150 | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,6 м | 36 | 40 | 3 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 21 | 30 | 6 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,5 с | 20 | 20 | 2 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 6 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,17 кг/т | 19 | 25 | 5 |
Переставка на сухом покрытии | 55,8 км/ч | 13 | 15 | 12 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 124 | 150 | 4 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 380 | 450 |
На рынке будут заменены на Michelin Alpin 6.

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29,9 м | 30 | 40 | 11 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 22 | 30 | 5 | |
Управляемость на снегу (с) | 51,1 с | 15 | 15 | 1 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 286 Н | 32 | 40 | 10 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 10 | 25 | 9 | |
Общая оценка на снегу | 109 | 150 | 7 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,5 км/ч | 19 | 25 | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 4 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 52,7 м | 39 | 40 | 2 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 42 | 45 | 2 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 89,1 с | 19 | 20 | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,3 с | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | 137 | 150 | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,9 м | 35 | 40 | 4 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | 1 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,4 с | 20 | 20 | 1 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 6 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,70 кг/т | 15 | 25 | 11 |
Переставка на сухом покрытии | 57,8 км/ч | 15 | 15 | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 130 | 150 | 3 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 376 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,8 м | 35 | 40 | 6 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 28 | 30 | 1 | |
Управляемость на снегу (с) | 51,5 с | 14 | 15 | 2 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 293 Н | 32 | 40 | 7 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 16 | 25 | 2 | |
Общая оценка на снегу | 125 | 150 | 2 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,2 км/ч | 21 | 25 | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 55,2 м | 34 | 40 | 6 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 37 | 45 | 5 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,0 с | 18 | 20 | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 128 | 150 | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,4 м | 34 | 40 | 7 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | 11 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,8 с | 19 | 20 | 6 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,83 кг/т | 22 | 25 | 3 |
Переставка на сухом покрытии | 56,3 км/ч | 14 | 15 | 11 |
Внешний шум на 80 км/ч | 73 дБ(А) | 6 | 10 | 13 |
Общая оценка на сухом покрытии | 120 | 150 | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 373 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 30,7 м | 27 | 40 | 12 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 22 | 30 | 5 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,7 с | 13 | 15 | 9 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 058 Н | 23 | 40 | 12 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 10 | 25 | 9 | |
Общая оценка на снегу | 95 | 150 | 12 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,0 км/ч | 18 | 25 | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 4 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,2 м | 36 | 40 | 4 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 40 | 45 | 4 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,6 с | 18 | 20 | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 129 | 150 | 4 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 42,3 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 28 | 30 | 3 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,6 с | 20 | 20 | 3 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,41 кг/т | 18 | 25 | 7 |
Переставка на сухом покрытии | 57,4 км/ч | 15 | 15 | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 7 | 10 | 11 |
Общая оценка на сухом покрытии | 136 | 150 | 2 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 360 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29,5 м | 31 | 40 | 10 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 24 | 30 | 3 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,0 с | 14 | 15 | 4 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 293 Н | 32 | 40 | 7 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 12 | 25 | 7 | |
Общая оценка на снегу | 113 | 150 | 6 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 68,2 км/ч | 11 | 25 | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 2 | 10 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 56,6 м | 30 | 40 | 7 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 33 | 45 | 7 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,3 с | 15 | 20 | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,9 с | 9 | 10 | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | 100 | 150 | 10 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,2 м | 37 | 40 | 2 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 28 | 30 | 3 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,7 с | 19 | 20 | 5 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,61 кг/т | 24 | 25 | 2 |
Переставка на сухом покрытии | 58,2 км/ч | 15 | 15 | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 7 | 10 | 11 |
Общая оценка на сухом покрытии | 138 | 150 | 1 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 351 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,1 м | 38 | 40 | 2 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 24 | 30 | 3 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,2 с | 13 | 15 | 6 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 387 Н | 36 | 40 | 3 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 10 | 25 | 9 | |
Общая оценка на снегу | 121 | 150 | 4 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,9 км/ч | 16 | 25 | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 5 | 10 | 8 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 57,7 м | 28 | 40 | 9 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 31 | 45 | 8 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,5 с | 15 | 20 | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,1 с | 8 | 10 | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | 103 | 150 | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,9 м | 32 | 40 | 11 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 18 | 30 | 10 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 58,5 с | 18 | 20 | 12 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 6 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,52 кг/т | 25 | 25 | 1 |
Переставка на сухом покрытии | 56,6 км/ч | 14 | 15 | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 122 | 150 | 6 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 346 | 450 |
Тестировались шины для сегмента первичной комплектации, и на вторичном рынке предлагается другая версия.

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29,3 м | 33 | 40 | 8 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 14 | 30 | 11 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,4 с | 13 | 15 | 8 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 293 Н | 32 | 40 | 9 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 15 | 25 | 3 | |
Общая оценка на снегу | 107 | 150 | 11 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,0 км/ч | 15 | 25 | 10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 2 | 10 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,9 м | 37 | 40 | 3 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 36 | 45 | 6 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,2 с | 17 | 20 | 6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 116 | 150 | 6 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 33 | 40 | 9 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 21 | 30 | 6 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 58,0 с | 19 | 20 | 8 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,60 кг/т | 16 | 25 | 10 |
Переставка на сухом покрытии | 56,7 км/ч | 14 | 15 | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69 дБ(А) | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | 121 | 150 | 8 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 344 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,7 м | 35 | 40 | 4 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 18 | 30 | 9 | |
Управляемость на снегу (с) | 53,2 с | 12 | 15 | 11 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 340 Н | 34 | 40 | 6 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 10 | 25 | 9 | |
Общая оценка на снегу | 109 | 150 | 7 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,3 км/ч | 25 | 25 | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 57,7 м | 28 | 40 | 9 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 27 | 45 | 10 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,7 с | 14 | 20 | 10 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,2 с | 8 | 10 | 9 |
Общая оценка на мокром покрытии | 112 | 150 | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,8 м | 33 | 40 | 10 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | 5 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 58,0 с | 19 | 20 | 8 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 6 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,69 кг/т | 7 | 25 | 13 |
Переставка на сухом покрытии | 57,5 км/ч | 15 | 15 | 3 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 115 | 150 | 11 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 336 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29,4 м | 32 | 40 | 9 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 20 | 30 | 8 | |
Управляемость на снегу (с) | 51,7 с | 14 | 15 | 3 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 199 Н | 29 | 40 | 11 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 14 | 25 | 5 | |
Общая оценка на снегу | 109 | 150 | 7 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,2 км/ч | 18 | 25 | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 4 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 61,4 м | 19 | 40 | 11 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 23 | 45 | 11 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 96,4 с | 12 | 20 | 11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,7 с | 7 | 10 | 11 |
Общая оценка на мокром покрытии | 87 | 150 | 11 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,2 м | 31 | 40 | 12 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 29 | 30 | 2 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,6 с | 20 | 20 | 3 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 6 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,98 кг/т | 13 | 25 | 12 |
Переставка на сухом покрытии | 56,9 км/ч | 14 | 15 | 6 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 122 | 150 | 6 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 318 | 450 |
На рынке будут заменены на Maxxis Arctictrekker WP06.

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,5 м | 36 | 40 | 3 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 16 | 30 | 10 | |
Управляемость на снегу (с) | 53,0 с | 12 | 15 | 10 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 434 Н | 38 | 40 | 2 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 15 | 25 | 3 | |
Общая оценка на снегу | 117 | 150 | 5 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 67,0 км/ч | 10 | 25 | 12 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 1 | 10 | 12 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,4 м | 13 | 40 | 12 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 14 | 45 | 12 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 100,6 с | 8 | 20 | 12 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,9 с | 6 | 10 | 12 |
Общая оценка на мокром покрытии | 52 | 150 | 12 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,3 м | 28 | 40 | 13 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 30 | 13 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 59,5 с | 16 | 20 | 13 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 11 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,28 кг/т | 19 | 25 | 6 |
Переставка на сухом покрытии | 56,5 км/ч | 14 | 15 | 10 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 8 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 98 | 150 | 13 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 267 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,6 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 22 | 30 | 5 | |
Управляемость на снегу (с) | 52,0 с | 13 | 15 | 4 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 3 377 Н | 36 | 40 | 4 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 23 | 25 | 1 | |
Общая оценка на снегу | 134 | 150 | 1 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 64,4 км/ч | 7 | 25 | 13 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 0 | 10 | 13 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 73,6 м | 0 | 40 | 13 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 3 | 45 | 13 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 107,9 с | 2 | 20 | 13 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 15,2 с | 3 | 10 | 13 |
Общая оценка на мокром покрытии | 15 | 150 | 13 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,0 м | 35 | 40 | 5 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 13 | 30 | 12 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 57,9 с | 19 | 20 | 7 |
Комфорт (субъективно) | 5 | 10 | 13 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,53 кг/т | 17 | 25 | 9 |
Переставка на сухом покрытии | 55,7 км/ч | 13 | 15 | 13 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70 дБ(А) | 9 | 10 | 3 |
Общая оценка на сухом покрытии | 111 | 150 | 12 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 260 | 450 |
С середины 2019 года доступна модернизированная версия.

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 33,2 м | 17 | 40 | 13 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 5 | 30 | 13 | |
Управляемость на снегу (с) | 63,9 с | 0 | 15 | 13 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2 678 Н | 9 | 40 | 13 |
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) | 7 | 25 | 13 | |
Общая оценка на снегу | 38 | 150 | 13 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,7 км/ч | 16 | 25 | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 3 | 10 | 9 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 56,7 м | 30 | 40 | 8 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 29 | 45 | 9 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 93,5 с | 15 | 20 | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,4 с | 8 | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 101 | 150 | 9 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,1 м | 35 | 40 | 6 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 19 | 30 | 9 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 58,0 с | 19 | 20 | 8 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 11 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,46 кг/т | 17 | 25 | 8 |
Переставка на сухом покрытии | 57,0 км/ч | 14 | 15 | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69 дБ(А) | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | 120 | 150 | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 259 | 450 |
На рынке будут заменены на Goodride ZuperSnow Z-507.
Комментарии
WOmiff (аноним) в 22:34 - 24.01.21
Тесты шин - За Рулем: Тесты летних шин размера 185/60R14 (2013) Все может быть ------ <a href=https://www.flixurbate.com…
Mopsuluvm (аноним) в 21:11 - 24.01.21
Форум - бу шины из Японии(липучку) ! Хорошо или плохо?? Банкротство граждан: актуальные проблемы. Проблемы…
Mopsulbas (аноним) в 20:23 - 24.01.21
Новости - Цены на каучук начали снижаться из-за усиления курса доллара Спасибо самой замечательной компании за проделанную работу…
WOmiff (аноним) в 19:14 - 24.01.21
Новости - Пилоты F1 раскритиковали новые шины Pirelli Совершенно верно! Именно так. ------ <a href=https://www…