Перейти к основному содержанию

Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019)

Немецкий журнал провел тесты шин для мягкой зимы, предназначенные для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 5-Series и Opel Insignia

Проектирование зимних шин представляет собой комплексную задачу, и разработчикам необходимо работать над такими аспектами, как состав резиновой смеси, рисунок протектора и конструкция каркаса, чтобы шины хорошо работали на снегу, сухом и мокром асфальте, не слишком сильно сопротивлялись качению и при этом еще и обладали большим ресурсом. Многие параметры конфликтуют друг с другом, и, к примеру, снижение сопротивления качению влечет за собой ухудшение сцепления на мокром покрытии и наоборот. Можно снизить глубину протектора, чтобы улучшить управляемость на сухом покрытии, но это станет причиной того, что уменьшится устойчивость к аквапланированию. Лучшими же в тесте Auto Zeitung были признаны шины Goodyear, при том что они не заняли первое место ни в одной из отдельных дисциплин. Важен именно баланс характеристик, и инженеры Goodyear смогли этого добиться.

Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019)

На этот раз в тесте также участвовали сразу три бюджетные шины – Austone, Fortuna и Goodride. Шины первого бренда хорошо показали себя на заснеженной трассе, но при этом у них катастрофически плохие результаты на мокром покрытии. При езде по прямой шины «всплывают» уже при 64 км/ч (Falken и Michelin выдерживают скорости до 80 км/ч), а при торможении со 100 км/ч их остаточная скорость в сравнении с Michelin составила почти 54 км/ч. Как говорят в AZ, производитель – китайская Prinx Chengshan – уже модернизировал свои шины, и с середины 2019 года доступна новая версия, которая лучше функционирует на мокром асфальте, а оценка по системе евромаркировки улучшилась с “E” до “C”.

Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019)

Стоит также сказать, что Michelin, участвовавшие в тесте, были заменены на новую модель, но даже шины предыдущего поколения показали отличные результаты, особенно на мокром покрытии, и уступили победителю всего два балла. Как и Michelin, высокие оценки на мокром треке получили Vredestein, и у них также хорошая управляемость на сухом покрытии, как и у Nokian и Pirelli, которые заняли шестое и пятое места соответственно. У шин финского и итальянского брендов хорошие показатели на снегу, но Nokian долго останавливают автомобиль на мокром асфальте, что относится и к Continental, которые на этот раз заняли только седьмое место. Остаточная скорость в сравнении с Michelin составила 30 км/ч, что слишком много для брендов такого уровня.

Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019)

В защиту Continental стоит сказать, что тестировались шины для сегмента первичной комплектации, то есть они были доработаны в соответствии с требованиями клиента, которому нужно было сниженное сопротивление качению, а на вторичном рынке доступна другая версия. Экономичность инженеры действительно улучшили, что и подтвердилось в соответствующей дисциплине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Тяговое усилие на снегу

Устойчивость к продольному аквапланированию

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Экономичность

Слалом на сухом покрытии

Внешний шум


Евромаркировка : C/B-70
Стоимость комплекта, евро : 515
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,7 м 35 40 4
Безопасность движения на снегу (субъективно) 25 30 2
Управляемость на снегу (с) 52,2 с 13 15 6
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 370 Н 35 40 5
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 14 25 5
Общая оценка на снегу 122 150 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,4 км/ч 22 25 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 10 10 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,4 м 35 40 5
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 41 45 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,5 с 18 20 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,5 с 10 10 2
Общая оценка на мокром покрытии 136 150 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,4 м 34 40 7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 20 30 8
Управляемость на сухом покрытии (с) 58,1 с 19 20 11
Комфорт (субъективно) 8 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,02 кг/т 21 25 4
Переставка на сухом покрытии 56,6 км/ч 14 15 8
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 124 150 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 382 450
Предсказуемое поведение и высокое сцепление на снегу
Высокое сцепление на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Побеждают в тесте благодаря высокой безопасности в любых условиях
Очень рекомендовано

Евромаркировка : C/B-71
Стоимость комплекта, евро : 600
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,9 м 34 40 7
Безопасность движения на снегу (субъективно) 13 30 12
Управляемость на снегу (с) 53,7 с 11 15 12
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 498 Н 40 40 1
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 11 25 8
Общая оценка на снегу 109 150 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 79,6 км/ч 24 25 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 8 10 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,2 м 40 40 1
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 45 45 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 88,4 с 20 20 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,6 с 10 10 3
Общая оценка на мокром покрытии 147 150 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,6 м 36 40 3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 21 30 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,5 с 20 20 2
Комфорт (субъективно) 7 10 6
Сопротивление качению (кг/т) 8,17 кг/т 19 25 5
Переставка на сухом покрытии 55,8 км/ч 13 15 12
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 124 150 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 380 450
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Очень рекомендовано

На рынке будут заменены на Michelin Alpin 6.


Евромаркировка : E/B-72
Стоимость комплекта, евро : 490
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,9 м 30 40 11
Безопасность движения на снегу (субъективно) 22 30 5
Управляемость на снегу (с) 51,1 с 15 15 1
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 286 Н 32 40 10
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 10 25 9
Общая оценка на снегу 109 150 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,5 км/ч 19 25 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 8 10 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,7 м 39 40 2
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 42 45 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 89,1 с 19 20 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,3 с 10 10 1
Общая оценка на мокром покрытии 137 150 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,9 м 35 40 4
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 30 30 1
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,4 с 20 20 1
Комфорт (субъективно) 7 10 6
Сопротивление качению (кг/т) 8,70 кг/т 15 25 11
Переставка на сухом покрытии 57,8 км/ч 15 15 2
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 130 150 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 376 450
Лучшее время круга на снегу (но требуется быть осторожным)
Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Средние эффективность торможения и боковая устойчивость на снегу
Очень рекомендовано

Евромаркировка : C/B-69
Стоимость комплекта, евро : 540
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,8 м 35 40 6
Безопасность движения на снегу (субъективно) 28 30 1
Управляемость на снегу (с) 51,5 с 14 15 2
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 293 Н 32 40 7
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 16 25 2
Общая оценка на снегу 125 150 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,2 км/ч 21 25 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10 3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 55,2 м 34 40 6
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 37 45 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,0 с 18 20 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 с 9 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 128 150 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,4 м 34 40 7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 17 30 11
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,8 с 19 20 6
Комфорт (субъективно) 8 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 7,83 кг/т 22 25 3
Переставка на сухом покрытии 56,3 км/ч 14 15 11
Внешний шум на 80 км/ч 73 дБ(А) 6 10 13
Общая оценка на сухом покрытии 120 150 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 373 450
Стабильное поведение и высокое сцепление на снегу
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Высокое сцепление на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Очень рекомендовано

Евромаркировка : C/B-72
Стоимость комплекта, евро : 520
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30,7 м 27 40 12
Безопасность движения на снегу (субъективно) 22 30 5
Управляемость на снегу (с) 52,7 с 13 15 9
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 058 Н 23 40 12
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 10 25 9
Общая оценка на снегу 95 150 12
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,0 км/ч 18 25 7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 8 10 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,2 м 36 40 4
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 40 45 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,6 с 18 20 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 с 9 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 129 150 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 42,3 м 40 40 1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 28 30 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,6 с 20 20 3
Комфорт (субъективно) 8 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,41 кг/т 18 25 7
Переставка на сухом покрытии 57,4 км/ч 15 15 4
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 7 10 11
Общая оценка на сухом покрытии 136 150 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 360 450
Хорошие устойчивость и управляемость на мокром покрытии
Короткий тормозной путь и отличные результаты в слаломе на сухом покрытии
Относительно слабое сцепление на задней оси при езде по снегу
Очень рекомендовано

Евромаркировка : C/B-72
Стоимость комплекта, евро : 480
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,5 м 31 40 10
Безопасность движения на снегу (субъективно) 24 30 3
Управляемость на снегу (с) 52,0 с 14 15 4
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 293 Н 32 40 7
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 12 25 7
Общая оценка на снегу 113 150 6
Устойчивость к продольному аквапланированию 68,2 км/ч 11 25 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 2 10 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 56,6 м 30 40 7
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 33 45 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 93,3 с 15 20 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,9 с 9 10 7
Общая оценка на мокром покрытии 100 150 10
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,2 м 37 40 2
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 28 30 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,7 с 19 20 5
Комфорт (субъективно) 8 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 7,61 кг/т 24 25 2
Переставка на сухом покрытии 58,2 км/ч 15 15 1
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 7 10 11
Общая оценка на сухом покрытии 138 150 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 351 450
Хорошая управляемость и высокое сцепление на снегу
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии

Евромаркировка : B/C-72
Стоимость комплекта, евро : 535
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 38 40 2
Безопасность движения на снегу (субъективно) 24 30 3
Управляемость на снегу (с) 52,2 с 13 15 6
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 387 Н 36 40 3
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 10 25 9
Общая оценка на снегу 121 150 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,9 км/ч 16 25 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 5 10 8
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 57,7 м 28 40 9
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 31 45 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 93,5 с 15 20 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,1 с 8 10 8
Общая оценка на мокром покрытии 103 150 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,9 м 32 40 11
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 18 30 10
Управляемость на сухом покрытии (с) 58,5 с 18 20 12
Комфорт (субъективно) 7 10 6
Сопротивление качению (кг/т) 7,52 кг/т 25 25 1
Переставка на сухом покрытии 56,6 км/ч 14 15 8
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 122 150 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 346 450
Самое низкое сопротивление качению
На снегу в целом неплохая управляемость, но есть вероятность резкой потери сцепления на задней оси
Замедленные реакции на повороты руля и средний уровень сцепления на мокром покрытии, что нетипично для Continental
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

Тестировались шины для сегмента первичной комплектации, и на вторичном рынке предлагается другая версия.


Евромаркировка : E/B-71
Стоимость комплекта, евро : 355
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,3 м 33 40 8
Безопасность движения на снегу (субъективно) 14 30 11
Управляемость на снегу (с) 52,4 с 13 15 8
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 293 Н 32 40 9
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 15 25 3
Общая оценка на снегу 107 150 11
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,0 км/ч 15 25 10
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 2 10 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,9 м 37 40 3
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 36 45 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 91,2 с 17 20 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 с 9 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 116 150 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,6 м 33 40 9
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 21 30 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 58,0 с 19 20 8
Комфорт (субъективно) 8 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,60 кг/т 16 25 10
Переставка на сухом покрытии 56,7 км/ч 14 15 7
Внешний шум на 80 км/ч 69 дБ(А) 10 10 1
Общая оценка на сухом покрытии 121 150 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 344 450
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Высокий уровень комфорта
Хороший баланс характеристик
Привлекательная цена
Слабая устойчивость к аквапланированию

Евромаркировка : E/B-72
Стоимость комплекта, евро : 420
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,7 м 35 40 4
Безопасность движения на снегу (субъективно) 18 30 9
Управляемость на снегу (с) 53,2 с 12 15 11
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 340 Н 34 40 6
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 10 25 9
Общая оценка на снегу 109 150 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,3 км/ч 25 25 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 10 10 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 57,7 м 28 40 9
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 27 45 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 93,7 с 14 20 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,2 с 8 10 9
Общая оценка на мокром покрытии 112 150 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,8 м 33 40 10
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 26 30 5
Управляемость на сухом покрытии (с) 58,0 с 19 20 8
Комфорт (субъективно) 7 10 6
Сопротивление качению (кг/т) 9,69 кг/т 7 25 13
Переставка на сухом покрытии 57,5 км/ч 15 15 3
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 115 150 11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 336 450
Отличная устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкая боковая устойчивость на снегу
Самое высокое сопротивление качению

Евромаркировка : E/C-72
Стоимость комплекта, евро : 385
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,4 м 32 40 9
Безопасность движения на снегу (субъективно) 20 30 8
Управляемость на снегу (с) 51,7 с 14 15 3
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 199 Н 29 40 11
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 14 25 5
Общая оценка на снегу 109 150 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,2 км/ч 18 25 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 8 10 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 61,4 м 19 40 11
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 23 45 11
Управляемость на мокром покрытии (с) 96,4 с 12 20 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,7 с 7 10 11
Общая оценка на мокром покрытии 87 150 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,2 м 31 40 12
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 29 30 2
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,6 с 20 20 3
Комфорт (субъективно) 7 10 6
Сопротивление качению (кг/т) 8,98 кг/т 13 25 12
Переставка на сухом покрытии 56,9 км/ч 14 15 6
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 122 150 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 318 450
Хорошая информативность на снегу
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению

На рынке будут заменены на Maxxis Arctictrekker WP06.


Евромаркировка : C/C-72
Стоимость комплекта, евро : 415
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,5 м 36 40 3
Безопасность движения на снегу (субъективно) 16 30 10
Управляемость на снегу (с) 53,0 с 12 15 10
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 434 Н 38 40 2
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 15 25 3
Общая оценка на снегу 117 150 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 67,0 км/ч 10 25 12
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 1 10 12
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 64,4 м 13 40 12
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 14 45 12
Управляемость на мокром покрытии (с) 100,6 с 8 20 12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,9 с 6 10 12
Общая оценка на мокром покрытии 52 150 12
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,3 м 28 40 13
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 7 30 13
Управляемость на сухом покрытии (с) 59,5 с 16 20 13
Комфорт (субъективно) 6 10 11
Сопротивление качению (кг/т) 8,28 кг/т 19 25 6
Переставка на сухом покрытии 56,5 км/ч 14 15 10
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 8 10 4
Общая оценка на сухом покрытии 98 150 13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 267 450
Хорошее тяговое усилие на снегу
Слабая боковая устойчивость на снегу
Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии

Евромаркировка : E/E-72
Стоимость комплекта, евро : 225
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 40 40 1
Безопасность движения на снегу (субъективно) 22 30 5
Управляемость на снегу (с) 52,0 с 13 15 4
Тяговое усилие на снегу (Н) 3 377 Н 36 40 4
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 23 25 1
Общая оценка на снегу 134 150 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 64,4 км/ч 7 25 13
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 0 10 13
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 73,6 м 0 40 13
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 3 45 13
Управляемость на мокром покрытии (с) 107,9 с 2 20 13
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,2 с 3 10 13
Общая оценка на мокром покрытии 15 150 13
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,0 м 35 40 5
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 13 30 12
Управляемость на сухом покрытии (с) 57,9 с 19 20 7
Комфорт (субъективно) 5 10 13
Сопротивление качению (кг/т) 8,53 кг/т 17 25 9
Переставка на сухом покрытии 55,7 км/ч 13 15 13
Внешний шум на 80 км/ч 70 дБ(А) 9 10 3
Общая оценка на сухом покрытии 111 150 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 260 450
Короткий тормозной путь и отличная боковая устойчивость на снегу
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Очень низкое сцепление и нервозное поведение на мокром покрытии, что создает угрозу для безопасности
Покупать не рекомендуется

С середины 2019 года доступна модернизированная версия.


Евромаркировка : C/C-72
Стоимость комплекта, евро : 210
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 33,2 м 17 40 13
Безопасность движения на снегу (субъективно) 5 30 13
Управляемость на снегу (с) 63,9 с 0 15 13
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 678 Н 9 40 13
Боковая устойчивость на снегу (субъективно) 7 25 13
Общая оценка на снегу 38 150 13
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,7 км/ч 16 25 9
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 3 10 9
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 56,7 м 30 40 8
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 29 45 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 93,5 с 15 20 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,4 с 8 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 101 150 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,1 м 35 40 6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 19 30 9
Управляемость на сухом покрытии (с) 58,0 с 19 20 8
Комфорт (субъективно) 6 10 11
Сопротивление качению (кг/т) 8,46 кг/т 17 25 8
Переставка на сухом покрытии 57,0 км/ч 14 15 5
Внешний шум на 80 км/ч 69 дБ(А) 10 10 1
Общая оценка на сухом покрытии 120 150 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 259 450
Слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля на снегу
На мокром покрытии шины на передней оси ненадежно удерживают сцепление
Не подходят для зимних условий

На рынке будут заменены на Goodride ZuperSnow Z-507.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум