Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест коммерческих зимних шин размера 205/65 R16C (2019)

Всегерманский автомобильный клуб протестировали зимние шины для коммерческих автомобилей, не поставив никому их участников оценку «Хорошо»

«Такого никогда не было, девять шин с неудовлетворительными оценками!» - так комментировали эксперты ADAC результаты тестов летних коммерческих шин, чьи результаты были опубликованы в марте 2019 года. Главным недостатком шин, которые тогда заслужили худшую оценку, было катастрофически низкие, по стандартам ADAC, показатели на мокром покрытии, а новый тест, в котором сравнивались уже зимние шины для коммерческого транспорта, показал, что их сцепление на мокрой дороге лучше, чем у летних.

Как говорили в ADAC после тестов летних шин, проблема в том, что легкогрузовые шины предназначены для перевозки тяжелых грузов, вследствие чего их снабжают усиленными боковинами и жестким каркасом, которые не только увеличивают ресурс, но и снижают расход топлива, что привлекательно для потребителей, которые стремятся уменьшить свои издержки. При этом такая конструкция увеличивает длину тормозного пути на мокрой дороге и уменьшает боковую устойчивость. По крайней мере, это было подтверждено в тесте летних шин.

Зимние же шины благодаря особенностям своего рисунка эффективнее работают на мокром покрытии. Во время торможения вода быстрее отводится через более крупные канавки, необходимые для безопасного передвижения по снегу. Кроме того, компаунд зимних шин тоже увеличивает сцепление с мокрым асфальтом.

Как показали тесты, зимние шины останавливают автомобиль с 80 км/ч в среднем на восемь метров раньше летних. Средний тормозной путь летних покрышек составлял 52,1 м, а у зимних этот показатель снизился до 44,4 м.

ADAC: Тест коммерческих зимних шин размера 205/65 R16C (2019)

Еще одна проблема состоит в том, что при улучшении одной характеристики, как правило, будут ухудшаться другие, и, к примеру, шины, оптимизированные для максимального сцепления на асфальте, обычно не очень хорошо работают на снегу. В тесте ADAC только каждая третья шина получила высокие оценки на мокром покрытии, и кроме того были серьезные претензии к устойчивости к аквапланированию всех шин в тесте. На сухом покрытии многие из протестированных шин слишком медленно отзываются на действия водителя, и у них недостаточно хорошая боковая устойчивости. Только Continental, Pirelli и Maxxis смогли заработать хорошие оценки на сухом асфальте. При этом Maxxis совершенно не подходят для использования на снегу, что и отправило их на последнее место в общем зачете. На самом деле только Michelin и Uniroyal оптимально работают на заснеженной поверхности, тогда как остальные не обеспечивают необходимую устойчивость в поворотах.

Если говорить о ресурсе, тут опять возникает сложность, связанная с тем, что мягкие резиновые смеси не делают шины более долговечными. Зимние Falken способны преодолеть порядка 40 000 км, это очень неплохой результат. В то же время максимальный пробег летних шин составляет до 80 000 км. Именно ресурс стал решающим фактором, когда определялись лидеры теста, которые, впрочем, все получили только оценку «Удовлетворительно». Continental был лучше других шин на мокром и сухом покрытии, но их придется менять раньше из-за высокого износа. В то же время Michelin, у которых очень высокий ресурс, не очень хорошо показали себя на сухой поверхности (но хорошо на снегу). Где-то между ними расположились Pirelli, у которых высокие оценки в тестах на сухом асфальте и низкое сопротивление качению.

Последние строчки рейтинга заняли BFGoodrich, у которых очень слабая боковая устойчивость на мокром покрытии, а также Sava, Goodride и Maxxis, продемонстрировавшие низкое поперечное сцепление на снегу.


Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/B-73
Страна производства : Словакия
Цена за штуку, евро : 75
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Отличные результаты на мокром покрытии
Относительно слабое сцепление на льду
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 75
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3 100%
Хорошие результаты на сухом асфальте
Низкий расход топлива
Относительно низкое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,7 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,4 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4 100%
Отличные результаты на снегу
Очень низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Индия
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,9 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 4,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 3,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,7 100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабое сцепление на снегу
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/C-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,9 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 3,9 40%
Общая оценка на снегу 3,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,9 100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Слабое сцепление на сухом покрытии и снегу
Посредственно

На рынке будут заменены моделью Goodyear UltraGrip Cargo


Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/A-72
Страна производства : Таиланд
Цена за штуку, евро : 74
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 4,3 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 4,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 1,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,0 100%
Отличные результаты на льду
Низкий износ
Низкий уровень шума
Слабое сцепление на снегу
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-75
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 77
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 4,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,1 100%
Относительно хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Высокий износ
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 3,4 40%
Общая оценка на снегу 3,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,6 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,1 100%
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный износ
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Словакия
Цена за штуку, евро : 75
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,1 100%
Относительно высокое сцепление на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенный износ
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/C-73
Страна производства : Руумыния
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,2 100%
Отличные результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Повышенные расход топлива и износ
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : F/B-72
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 74
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 3,5 40%
Общая оценка на снегу 3,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,2 100%
Самые тихие шины в тесте
Слабые результаты на мокром покрытии
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-73
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 75
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 4,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 4,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 4,7 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 4,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,7 100%
Относительно хорошие результаты на мокром покрытии
Очень слабые результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Посредственно

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Румыния
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,4 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 4,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 3,7 40%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,9 100%
Отличные результаты на льду
Очень низкий износ
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на мокром покрытии
Плохо

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : E/B-72
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 74
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 4,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 4,9 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 4,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,9 100%
Отличные результаты на льду
Очень низкий расход топлива
Очень слабые результаты на снегу
Плохо

Индексы : 107/105T
Евромаркировка : C/A-71
Страна производства : Таиланд
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 5,0 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 5,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,0 100%
Относительно хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Очень слабые результаты на снегу
Плохо

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Tarka в 19:04 - 16.11.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите и мне определить диски. Стояли на Транспортере Т5…

ToMaToS в 20:04 - 15.11.19
Новости - Автомобильные диски проверили на ударостойкость Вот и небольшое обновление. На сайте Роскачества теперь и…

ррр (аноним) в 07:27 - 15.11.19
Тесты шин - ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019) Как раз таки это одна и та же шина из одной и той же пресс…

Праведник (аноним) в 03:17 - 15.11.19
Новости - Резидент ТОР «Комсомольск» увеличивает мощности по переработке шин Молодцы, хорошее дело.

Форум