Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)

Ожидания не всегда оправдываются, констатировали в ADAC после очередного шинного теста

В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.

В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.

Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.

Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)

Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии. 

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.


Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-67
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1 100%
Отличные результаты на снегу
Низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте
Хорошо

Индексы : 92T
Евромаркировка : C/B-69
Страна производства : Румыния
Цена за штуку, евро : 71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,9 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Отличные результаты на сухом асфальте
Хорошо

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/B-66
Страна производства : Россия
Цена за штуку, евро : 68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
Хорошо

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,6 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6 100%
Отличные результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте и снегу
Относительно слабое сцепление на льду
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Китай, Венгрия
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,4 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,6 10%
Внутренний шум на 50 км/ч 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6 100%
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
Относительно слабое сцепление на льду
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-70
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,7 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8 100%
Очень высокая износоустойчивость
Отличные результаты на сухом асфальте и льду
Относительно слабое сцепление на снегу
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

На смену пришли Michelin Alpin 6


Индексы : 88T
Евромаркировка : E/B-70
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 3,0 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,9 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9 100%
Хорошие результаты на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу и, особенно, на льду
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-69
Страна производства : Нидерланды
Цена за штуку, евро : 71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на сухом покрытии
Очень высокий уровень шума
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-67
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,9 40%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Отличные результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте
Относительно слабое сцепление на снегу
Удовлетворительно

На смену пришли Goodyear UltraGrip 9+


Индексы : 88T
Евромаркировка : C/A-68
Страна производства : Россия
Цена за штуку, евро : 70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Отличные результаты на снегу и льду
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на сухом асфальте
Высокий износ
Удовлетворительно

На смену пришли Nokian WR Snowproof


Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,3 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-70
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 4,0 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 3,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Относительно слабое сцепление на снегу
Высокий износ
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Относительно слабое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-68
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6 100%
Отличные результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Посредственно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-70
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 5,1 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 5,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,1 100%
Очень слабые результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Плохо

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-72
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : N.A.
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 5,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 4,4 40%
Общая оценка на снегу 3,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Отличные результаты на льду
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на мокром асфальте
Слабые результаты на сухом покрытии и снегу
Плохо

* (аноним)

вс, 03.11.2019 - 22:11


Очередной бред автомобильных журналистов! Обратите внимание, что одинаковые клоны, которые даже производятся на одном и том же заводе CONTINENTAL Франция (я имею ввиду GISLAVED и VIKING), имеют разные баллы)))


У многих известный брендов есть суббренды второго/ третьего ценового диапазона, где используются разработки прошлых лет премиального бренда: пресс-формы прежних моделей, технологии и резиновый состав (возможно, упрощенный вариант). Так что ничего удивительного, что результаты чуть различны при внешней схожести рисунков протекторов и пр.

Гость (аноним)

вт, 05.11.2019 - 13:03


Вот, вот. Принадлежность бренда к Continental не залог повторяемости характеристик в более дешевых репликах. Это всего лишь значит, что прибыль от продаж идет концерну. Может использоваться идентичная пресс-форма. А вот состав резиновой смеси и корд никто абсолютно подобными называл. Да и не будут они одинаковыми. Какой смысл фирме выпускать на рынок два, а то и три абсолютно схожих продукта но по разной цене?
Да, на рынках часто можно услышать: берите Tigar или Barum, это те же самые Michelin и Continental, но за меньшие деньги. Нет, все же не те же.


Яркий пример: Tigar Ice и Kormoran Stud. Это одна и та же шина. И состав идентичный. Зачем группе мишлен это нужно было - только им известно.


Что непонятного!? Унификация производства приводит к снижению издержек. Рисунки одинаковые, корд одинаковый, состав резиносмеси одинаковый. Финальная стадия выпечки - разные пресс- формы. Вот и все! И никому не рассказывайте эти сказки, что Корморан лучше тигара, а гиславед лучше викинга. Свидетельством абсолютной унификации является даже один и тот же завод на котором все эти бренды производятся!


Как раз таки это одна и та же шина из одной и той же пресс формы. Смыл так делать есть - пресс формы очень дорогие, при выходе новой модели во флагманском бренде пресс форму передают по наследству дочернему бренду, меняя только надпись на боковине. Этим самым компания экономит кучу денег на формах, разработке и тестах своих новых (старых) шин. Про Мишлен и Тигар некорректное сравнение, их рисунки никогда не пресекались.
Правильные примеры: Nordman 5, 7 относительно Nokian HKPL 5, 7; Goodyear 600 от Dunlop Ice Touch; Sava Ice от Не помню модели Goodyear; все близнецы братья Tigar, Kormoran, Orium и т.д. Firestone с Bridgestone котрые, то ли 7, то ли 700, то ли 7000, то ли 700S попробуй разбери и т.д.

Гость (аноним)

чт, 07.11.2019 - 12:44


Полный бред.Протестили шляпы среди шляп.Где Конти 7,Нокиан R3,где бриджи???

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 18:32 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 Это случаем не Replay TY117?

автор (аноним) в 16:28 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 https://imgur.com/a/PvCbslK вот ссылка на скрины , криво…

oleg2706 в 15:31 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. ) Мне озвучить тебя для всего народа?)

Раймонд (аноним) в 15:28 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. Именитых много,но многие ущли от шин.Не ценят у нас кадры

Форум