Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)

Ожидания не всегда оправдываются, констатировали в ADAC после очередного шинного теста

В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.

В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.

Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.

Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)

Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии. 

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.


Цена за штуку, евро : 69
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-67
Страна производства : Польша
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1 100%
Отличные результаты на снегу
Низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте
Хорошо

Цена за штуку, евро : 71
Индексы : 92T
Евромаркировка : C/B-69
Страна производства : Румыния
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,9 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Отличные результаты на сухом асфальте
Хорошо

Цена за штуку, евро : 68
Индексы : 88T
Евромаркировка : E/B-66
Страна производства : Россия
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
Хорошо

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,1 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,6 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6 100%
Отличные результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте и снегу
Относительно слабое сцепление на льду
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Китай, Венгрия
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,4 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,6 10%
Внутренний шум на 50 км/ч 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6 100%
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
Относительно слабое сцепление на льду
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-70
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,7 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8 100%
Очень высокая износоустойчивость
Отличные результаты на сухом асфальте и льду
Относительно слабое сцепление на снегу
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

На смену пришли Michelin Alpin 6


Индексы : 88T
Евромаркировка : E/B-70
Страна производства : Турция
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 3,0 40%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку) 2,9 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9 100%
Хорошие результаты на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу и, особенно, на льду
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-69
Страна производства : Нидерланды
Цена за штуку, евро : 71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0 100%
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на сухом покрытии
Очень высокий уровень шума
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-67
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,9 40%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Отличные результаты на мокром асфальте
Хорошие результаты на сухом асфальте
Относительно слабое сцепление на снегу
Удовлетворительно

На смену пришли Goodyear UltraGrip 9+


Индексы : 88T
Евромаркировка : C/A-68
Страна производства : Россия
Цена за штуку, евро : 70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1 100%
Отличные результаты на снегу и льду
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на сухом асфальте
Высокий износ
Удовлетворительно

На смену пришли Nokian WR Snowproof


Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,3 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Низкий расход топлива
Относительно слабое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-70
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,4 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Управляемость на снегу 4,0 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 3,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Относительно слабое сцепление на снегу
Высокий износ
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Франция
Цена за штуку, евро : 73
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2 100%
Относительно слабое сцепление на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-68
Страна производства : Польша
Цена за штуку, евро : 70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6 100%
Отличные результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Посредственно

Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-70
Страна производства : Япония
Цена за штуку, евро : 72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Управляемость на снегу 5,1 40%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) 5,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,1 100%
Очень слабые результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Плохо

Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-72
Страна производства : Китай
Цена за штуку, евро : N.A.
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 4,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 5,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 4,0 20%
Управляемость на снегу 4,4 40%
Общая оценка на снегу 3,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,2 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5 100%
Отличные результаты на льду
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на мокром асфальте
Слабые результаты на сухом покрытии и снегу
Плохо

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Кайрат (аноним) в 07:22 - 18.10.19
Форум - Можно ли поставить на Camry? Доброго времени суток, парни подскажите пожалуйста можно…

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

luc4luch в 09:00 - 14.10.19
Форум - Сколько лет может лежать запаска? лежала новая шина в гараже 5 лет и вот понадобилась. шина…

luc4luch в 08:59 - 14.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать…

Форум