ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)
  03.10.2019

Ожидания не всегда оправдываются, констатировали в ADAC после очередного шинного теста

В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.

В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления. Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.

Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик. Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.

Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности. Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.

ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019)

Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии.

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.


Участники

1 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   4,   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/C-67
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, евро: 69
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,340%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии2,315%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)1,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,510%
Управляемость на мокром покрытии1,630%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,010%
Общая оценка на мокром покрытии1,930%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,020%
Управляемость на снегу1,640%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,050%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива на 100 км/ч1,610%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (отличные)
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Показатели на сухом покрытии
Расход топлива

2 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (3),   4 (3),   6,   7 (2),   8,   9,   10 (2),   11,  
цена от

5 744 

Информация о шине
  • Индексы: 92T
  • Евромаркировка: C/B-69
  • Страна производства: Румыния
  • Цена за штуку, евро: 71
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,040%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)1,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,430%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии2,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,330%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,940%
Общая оценка на снегу2,520%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,150%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100%
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (отличные)

2 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   5,   6,   7,   10,   11,   12,   13,  
цена от

5 494 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/B-66
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, евро: 68
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,440%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,415%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии1,830%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,030%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,740%
Общая оценка на снегу2,420%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч2,750%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива на 100 км/ч2,410%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,3100%
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии

4 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (3),   4 (2),   5 (2),   6,   7 (3),   11,  
цена от

11 760 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/B-71
  • Страна производства: Франция
  • Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)1,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии1,630%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,010%
Общая оценка на мокром покрытии1,830%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,140%
Общая оценка на снегу2,220%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку)2,610%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч2,650%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива на 100 км/ч1,910%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии
Сцепление на льду

4 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3,   4 (3),   5 (2),   6,   14,  
цена от

13 530 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-71
  • Страна производства: Китай, Венгрия
  • Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,440%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,540%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,510%
Управляемость на мокром покрытии2,030%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,130%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу2,440%
Общая оценка на снегу2,520%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку)2,610%
Внутренний шум на 50 км/ч2,850%
Внешний шум на 80 км/ч3,050%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива на 100 км/ч2,610%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Сцепление на льду
Расход топлива

6 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3,   6,  
цена от

7 670 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-70
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,040%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,215%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)1,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии1,730%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,130%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,240%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)2,820%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик3,05%
Расход топлива на 100 км/ч2,710%
Износоустойчивость (км)1,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,8100%
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Ресурс (очень высокая износоустойчивость)
Сцепление на снегу
Расход топлива

На смену пришли Michelin Alpin 6.


7 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  5,   6 (3),   7 (3),   8 (4),   9 (4),   12,   13,   16,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/B-70
  • Страна производства: Турция
  • Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,740%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,715%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,330%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,530%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу3,240%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)2,920%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,860%
Боковая устойчивость на льду3,040%
Общая оценка на льду (повлияло на итоговую оценку)2,910%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум на 80 км/ч2,950%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,9100%
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Сцепление на льду
Сцепление на снегу

8 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4,   6,   7 (2),   8,   17,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/C-69
  • Страна производства: Нидерланды
  • Цена за штуку, евро: 71
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,040%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,015%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,730%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,510%
Управляемость на мокром покрытии2,930%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,830%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,040%
Общая оценка на снегу2,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч3,650%
Общая оценка акустических характеристик3,15%
Расход топлива на 100 км/ч1,810%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,0100%
Плюсы и минусы
Расход топлива
Сцепление на сухом покрытии
Шум (очень высокий уровень шума)

9 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   5 (2),   6,   9 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/C-67
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, евро: 69
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,510%
Управляемость на мокром покрытии1,730%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии1,930%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,940%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,120%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,840%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,050%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива на 100 км/ч2,210%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1100%
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии
Сцепление на снегу

На смену пришли Goodyear UltraGrip 9+.


9 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2,   4 (2),   5,   7,   8,   9 (3),   10,   14,  
цена от

7 590 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/A-68
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, евро: 70
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,240%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,240%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,115%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,930%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,510%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,930%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,020%
Управляемость на снегу1,940%
Общая оценка на снегу2,020%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)2,850%
Внешний шум на 80 км/ч3,050%
Общая оценка акустических характеристик2,95%
Расход топлива на 100 км/ч1,710%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,1100%
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу (отличные)
Расход топлива
Сцепление на сухом покрытии
Ресурс

На смену пришли Nokian WR Snowproof.


11 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4,   11,  
цена от

7 530 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-71
  • Страна производства: Франция
  • Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,820%
Общая оценка на сухом покрытии2,815%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)3,030%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)3,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,010%
Управляемость на мокром покрытии3,630%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,230%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,340%
Общая оценка на снегу2,720%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,950%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива на 100 км/ч1,910%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2100%
Плюсы и минусы
Расход топлива
Сцепление на мокром покрытии

11 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  7,   11,   12,   13,   16,  
цена от

7 214 

Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-70
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,040%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,440%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии2,715%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,510%
Управляемость на мокром покрытии3,130%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии2,830%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,540%
Тяговое усилие на снегу3,020%
Управляемость на снегу4,040%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)3,220%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,410%
Внутренний шум (субъективно)3,050%
Внешний шум на 80 км/ч3,450%
Общая оценка акустических характеристик3,25%
Расход топлива на 100 км/ч2,310%
Износоустойчивость (км)3,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2100%
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
Ресурс

11 место

Удовлетворительно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  11,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-71
  • Страна производства: Франция
  • Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии2,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,340%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,820%
Общая оценка на сухом покрытии2,515%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)3,030%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)3,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,510%
Управляемость на мокром покрытии3,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,010%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,230%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,520%
Управляемость на снегу3,040%
Общая оценка на снегу2,520%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч3,050%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива на 100 км/ч2,110%
Износоустойчивость (км)2,510%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2100%
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии

14 место

Посредственно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  6,   13,   14,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-68
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, евро: 70
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,840%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку)3,615%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,830%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,520%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии3,030%
Боковая устойчивость на мокром покрытии3,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,830%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)2,040%
Тяговое усилие на снегу2,020%
Управляемость на снегу1,740%
Общая оценка на снегу1,920%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,340%
Общая оценка на льду2,310%
Внутренний шум (субъективно)2,550%
Внешний шум на 80 км/ч2,850%
Общая оценка акустических характеристик2,75%
Расход топлива на 100 км/ч2,010%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,6100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (отличные)
Показатели на сухом покрытии

15 место

Плохо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: C/C-70
  • Страна производства: Япония
  • Цена за штуку, евро: 72
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,440%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)2,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,520%
Общая оценка на сухом покрытии3,015%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)2,530%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)2,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,010%
Управляемость на мокром покрытии3,230%
Боковая устойчивость на мокром покрытии2,510%
Общая оценка на мокром покрытии2,630%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу3,520%
Управляемость на снегу5,140%
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку)5,120%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,560%
Боковая устойчивость на льду2,540%
Общая оценка на льду2,510%
Внутренний шум (субъективно)2,350%
Внешний шум на 80 км/ч2,950%
Общая оценка акустических характеристик2,65%
Расход топлива на 100 км/ч2,110%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,1100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (очень слабые)
Показатели на сухом покрытии

16 место

Плохо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  16,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 88T
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, евро: N.A.
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии3,540%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)3,840%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)2,320%
Общая оценка на сухом покрытии3,415%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)4,230%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)4,020%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,010%
Управляемость на мокром покрытии5,530%
Боковая устойчивость на мокром покрытии5,010%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку)5,530%
Торможение на снегу (30-5 км/ч)3,040%
Тяговое усилие на снегу4,020%
Управляемость на снегу4,440%
Общая оценка на снегу3,820%
Торможение на льду (20-5 км/ч)2,360%
Боковая устойчивость на льду2,040%
Общая оценка на льду2,210%
Внутренний шум (субъективно)3,550%
Внешний шум на 80 км/ч2,150%
Общая оценка акустических характеристик2,85%
Расход топлива на 100 км/ч1,610%
Износоустойчивость (км)2,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА5,5100%
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Расход топлива
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (очень слабые)
Показатели на сухом покрытии

Комментарии: (8)

  • *
    в 22:11 03.11.2019

    Очередной бред автомобильных журналистов! Обратите внимание, что одинаковые клоны, которые даже производятся на одном и том же заводе CONTINENTAL Франция (я имею ввиду GISLAVED и VIKING), имеют разные баллы)))

  • -
    в 22:11 03.11.2019
    #74611   ответ на   #74609

    У многих известный брендов есть суббренды второго/ третьего ценового диапазона, где используются разработки прошлых лет премиального бренда: пресс-формы прежних моделей, технологии и резиновый состав (возможно, упрощенный вариант). Так что ничего удивительного, что результаты чуть различны при внешней схожести рисунков протекторов и пр.

  • Аноним
    в 13:11 05.11.2019

    Вот, вот. Принадлежность бренда к Continental не залог повторяемости характеристик в более дешевых репликах. Это всего лишь значит, что прибыль от продаж идет концерну. Может использоваться идентичная пресс-форма. А вот состав резиновой смеси и корд никто абсолютно подобными называл. Да и не будут они одинаковыми. Какой смысл фирме выпускать на рынок два, а то и три абсолютно схожих продукта но по разной цене?
    Да, на рынках часто можно услышать: берите Tigar или Barum, это те же самые Michelin и Continental, но за меньшие деньги. Нет, все же не те же.

  • Аноним
    в 13:11 05.11.2019
    #74619   ответ на   #74618

    Яркий пример: Tigar Ice и Kormoran Stud. Это одна и та же шина. И состав идентичный. Зачем группе мишлен это нужно было - только им известно.

  • *
    в 19:11 05.11.2019
    #74620   ответ на   #74619

    Что непонятного!? Унификация производства приводит к снижению издержек. Рисунки одинаковые, корд одинаковый, состав резиносмеси одинаковый. Финальная стадия выпечки - разные пресс- формы. Вот и все! И никому не рассказывайте эти сказки, что Корморан лучше тигара, а гиславед лучше викинга. Свидетельством абсолютной унификации является даже один и тот же завод на котором все эти бренды производятся!

  • ррр
    в 07:11 15.11.2019
    #74669   ответ на   #74618

    Как раз таки это одна и та же шина из одной и той же пресс формы. Смыл так делать есть - пресс формы очень дорогие, при выходе новой модели во флагманском бренде пресс форму передают по наследству дочернему бренду, меняя только надпись на боковине. Этим самым компания экономит кучу денег на формах, разработке и тестах своих новых (старых) шин. Про Мишлен и Тигар некорректное сравнение, их рисунки никогда не пресекались.
    Правильные примеры: Nordman 5, 7 относительно Nokian HKPL 5, 7; Goodyear 600 от Dunlop Ice Touch; Sava Ice от Не помню модели Goodyear; все близнецы братья Tigar, Kormoran, Orium и т.д. Firestone с Bridgestone котрые, то ли 7, то ли 700, то ли 7000, то ли 700S попробуй разбери и т.д.

  • Аноним
    в 12:11 07.11.2019

    Полный бред.Протестили шляпы среди шляп.Где Конти 7,Нокиан R3,где бриджи???

  • Александр88
    в 19:11 14.11.2019
    #74667   ответ на   #74625

    Тут ведь евро зиму тестили, а вы все таки настоящую фрикционку перечислили

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя