Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 215/55 R17 (2019)
Немецкий журнал провел тесты зимних шин европейского типа для компактных кроссоверов
Рост популярности кроссоверов выглядит неостановимым, но в мире увеличиваются продажи не только крупных и вместительных, но и компактных автомобилей этого категории. Доступные модели, такие как Opel Mokka, Seat Ateca и VW T-Roc, редко оснащаются полным, но чаще передним приводом, что в условиях, где они в основном эксплуатируются – на городских улицах – вряд ли можно считать серьезным недостатком. По крайней мере, в летний период, но вот зимой автомобилям, лишенным полного привода, необходима дополнительная помощь для обеспечения максимального сцепления, и тут на сцену выходят шины, которые в своем очередном тесте сравнил немецкий журнал Auto Motor und Sport.
Тестировались шины рекомендованного для использовавшегося в испытаниях VW T-Roc размера 215/55 R17. Выбор шин этой размерности в Германии более чем обширен, и было решено взять самые интересные модели, в том числе проверенные Continental, победившие в тесте прошлого года, недавно представленные Bridgestone, модернизированные Goodyear и новые Nokian, разработанные специально для Центральной Европы. Кроме того, участвуют все еще относительно свежие Michelin, а также Vredestein, Toyo и Hankook.
Испытания проводились на севере Финляндии, где экспертов встретили снежные заносы и температура ниже 20 градусов, которые сделали тесты практически невозможными. Результаты испытаний при таких температурах не имеют особого смысла для тех, кто будет эксплуатировать шины в Центральной Европе. Шины этой категории – европейского типа – лучше всего тестировать при температуре от минус 15 до 0 градусов, и в итоге испытателям повезло, поскольку весна принесла первое тепло в полярный регион, и тесты все же начались. После нескольких дней были готовы первые результаты, и лучшими на снегу стали новые Goodyear, которые сохранили рисунок протектора от предыдущей модели, но изготавливаются из модифицированной резиновой смеси.
Спустя четыре недели новым Goodyear представилась возможность подтвердить свое доминирование в тестах на сухом и мокром асфальте, которые были проведены на полигоне в северной Германии. Хотя продемонстрировать действительно сбалансированные характеристики получается у шин далеко не всегда, Goodyear в итоге смогли это сделать, поэтому им и достается заслуженное первое место.
Впрочем, отрыв от Bridgestone, у которых были лучшие показатели на мокром покрытии, составил всего 0,1 балла, так что говорить о безоговорочном лидерстве нельзя. Замыкают тройку лидеров шины Vredestein, позволившие себе некоторые слабости на снегу, а далее следуют Continental, у которых традиционно хороший баланс характеристик. Стоит добавить, что Nokian, обычно лидирующие в тестах зимних шин, на этот раз заняли самое последнее место из-за очень слабых результатов на мокром покрытии.

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,0 м | 9 | 30% | 2 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,89 м/с2 | 10 | 20% | 2 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,41 м/с2 | 10 | 20% | 1 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 49,4 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 9,7 | 30% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 8 | 40% | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,72 м/с2 | 7 | 15% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,3 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,5 км/ч | 7 | 5% | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,42 м/с2 | 10 | 10% | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,6 | 30% | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,5 м | 10 | 40% | 3 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,1 км/ч | 7 | 15% | 11 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | 5 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,0 кг/т | 8 | 70% | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,2 дБ(А) | 9 | 30% | 6 |
Общая оценка на экономичность | 8,3 | 10% | 3 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 25,6 м | 10 | 30% | 1 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,87 м/с2 | 9 | 20% | 3 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,36 м/с2 | 8 | 20% | 4 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,0 км/ч | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 8,8 | 30% | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,2 м | 10 | 40% | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,88 м/с2 | 7 | 15% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,9 км/ч | 9 | 15% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,5 км/ч | 7 | 5% | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,16 м/с2 | 7 | 10% | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | 9,0 | 30% | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 9 | 40% | 4 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,9 км/ч | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,5 | 30% | 7 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,6 кг/т | 9 | 70% | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,2 дБ(А) | 9 | 30% | 6 |
Общая оценка на экономичность | 9,0 | 10% | 2 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,3 м | 7 | 30% | 8 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,75 м/с2 | 7 | 20% | 8 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,37 м/с2 | 8 | 20% | 3 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,4 км/ч | 7 | 15% | 4 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 7,4 | 30% | 6 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,6 м | 8 | 40% | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,31 м/с2 | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,2 км/ч | 10 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,8 км/ч | 7 | 5% | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,13 м/с2 | 7 | 10% | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,8 | 30% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 10 | 40% | 4 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,4 км/ч | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,4 | 30% | 1 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,7 кг/т | 6 | 70% | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,0 дБ(А) | 9 | 30% | 4 |
Общая оценка на экономичность | 6,9 | 10% | 7 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,2 м | 7 | 30% | 6 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,80 м/с2 | 7 | 20% | 6 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 м/с2 | 7 | 20% | 6 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,3 км/ч | 7 | 15% | 6 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 7,3 | 30% | 7 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 м | 8 | 40% | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 м/с2 | 8 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,5 км/ч | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,0 км/ч | 7 | 5% | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,17 м/с2 | 7 | 10% | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,0 | 30% | 4 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,7 м | 8 | 40% | 8 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,6 км/ч | 8 | 15% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,5 | 30% | 7 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,4 кг/т | 10 | 70% | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,7 дБ(А) | 8 | 30% | 9 |
Общая оценка на экономичность | 9,4 | 10% | 1 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,2 м | 7 | 30% | 6 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,69 м/с2 | 6 | 20% | 10 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,33 м/с2 | 7 | 20% | 5 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,7 км/ч | 7 | 15% | 10 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 7,1 | 30% | 8 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 м | 7 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,78 м/с2 | 7 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,6 км/ч | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,4 км/ч | 7 | 5% | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,21 м/с2 | 7 | 10% | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 30% | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 10 | 40% | 4 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,9 км/ч | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,0 | 30% | 2 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,0 кг/т | 8 | 70% | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 дБ(А) | 8 | 30% | 8 |
Общая оценка на экономичность | 8,0 | 10% | 4 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,5 м | 8 | 30% | 4 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,84 м/с2 | 8 | 20% | 4 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,41 м/с2 | 10 | 20% | 1 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 49,2 км/ч | 10 | 15% | 2 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 8,9 | 30% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 м | 7 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,46 м/с2 | 6 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,7 км/ч | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,3 км/ч | 6 | 5% | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,96 м/с2 | 5 | 10% | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,5 | 30% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,8 м | 7 | 40% | 11 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,9 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,0 | 30% | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,0 кг/т | 5 | 70% | 10 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 дБ(А) | 10 | 30% | 1 |
Общая оценка на экономичность | 6,5 | 10% | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,1 м | 8 | 30% | 3 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,90 м/с2 | 10 | 20% | 1 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,29 м/с2 | 6 | 20% | 9 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,7 км/ч | 8 | 15% | 3 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 8,2 | 30% | 4 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,0 м | 6 | 40% | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,51 м/с2 | 6 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 69,8 км/ч | 6 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 83,1 км/ч | 10 | 5% | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,40 м/с2 | 10 | 10% | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,6 | 30% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,9 м | 8 | 40% | 10 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,4 км/ч | 7 | 15% | 9 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 10 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,8 | 30% | 11 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,3 кг/т | 5 | 70% | 11 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,8 дБ(А) | 10 | 30% | 3 |
Общая оценка на экономичность | 6,5 | 10% | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,1 м | 6 | 30% | 11 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,64 м/с2 | 5 | 20% | 11 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 м/с2 | 7 | 20% | 6 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,9 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 6,3 | 30% | 9 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,8 м | 6 | 40% | 10 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,80 м/с2 | 7 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,5 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,1 км/ч | 6 | 5% | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,26 м/с2 | 8 | 10% | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,5 | 30% | 8 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,7 м | 8 | 40% | 8 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 116,1 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,8 | 30% | 3 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,9 кг/т | 8 | 70% | 3 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,0 дБ(А) | 8 | 30% | 10 |
Общая оценка на экономичность | 8,0 | 10% | 4 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,9 м | 6 | 30% | 10 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,74 м/с2 | 6 | 20% | 9 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,23 м/с2 | 5 | 20% | 10 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,9 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 6,3 | 30% | 9 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,4 м | 6 | 40% | 9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,45 м/с2 | 6 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,3 км/ч | 7 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,7 км/ч | 6 | 5% | 10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,90 м/с2 | 5 | 10% | 11 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,2 | 30% | 10 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,8 м | 9 | 40% | 7 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,2 км/ч | 7 | 15% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | 5 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,6 кг/т | 6 | 70% | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,1 дБ(А) | 8 | 30% | 11 |
Общая оценка на экономичность | 6,6 | 10% | 8 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,7 м | 6 | 30% | 9 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,76 м/с2 | 7 | 20% | 7 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,22 м/с2 | 5 | 20% | 11 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 46,0 км/ч | 5 | 15% | 11 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 6,0 | 30% | 11 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 м | 7 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,49 м/с2 | 6 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,8 км/ч | 7 | 15% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,5 км/ч | 7 | 5% | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,98 м/с2 | 6 | 10% | 9 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,8 | 30% | 6 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,3 м | 10 | 40% | 2 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,2 км/ч | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,3 | 30% | 9 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,8 кг/т | 5 | 70% | 9 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 дБ(А) | 9 | 30% | 5 |
Общая оценка на экономичность | 6,2 | 10% | 11 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,6 м | 8 | 30% | 5 |
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,82 м/с2 | 8 | 20% | 5 |
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 м/с2 | 6 | 20% | 6 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,4 км/ч | 7 | 15% | 4 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||
Общая оценка на снегу | 7,6 | 30% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,1 м | 5 | 40% | 11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,27 м/с2 | 5 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 68,9 км/ч | 6 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 70,3 км/ч | 5 | 5% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,02 м/с2 | 6 | 10% | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | 5,4 | 30% | 11 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,1 м | 10 | 40% | 1 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,2 км/ч | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 30% | 4 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,4 кг/т | 6 | 70% | 6 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,7 дБ(А) | 10 | 30% | 2 |
Общая оценка на экономичность | 7,2 | 10% | 6 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,2 | 100% |
нокиан в этот раз не заплатила?не думал,что они займут аж последнее почётное место...позорище!