Польский Motor сравнил восемь моделей летних шин диаметром 18 дюймов
Во втором тесте 2019 года эксперты из автомобильного журнала Motor решили испытать шины размера 225/40 R18, самого популярного в Польше в сегменте шин диаметром 18 дюймов. Шины этого размера часто устанавливаются на спортивные версии компактных автомобилей, такие как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и т.д.
Были взяты шины разных ценовых сегментов от известных брендов из США и Европы, тогда как азиатскую промышленность представляет одна модель от тайваньского бренда Maxxis. Тесты были проведены на испытательном полигоне Continental в Ювалде (Техас, США).
Комментируя итоги тестов, эксперты отметили: «Результаты подтверждают, что сейчас даже шины бюджетного класса способны показывать хорошие результаты. Конечно, они уступают продуктам от топовых брендов, но в целом недорогие шины тоже способны обеспечивать приемлемый уровень безопасности, и даже Maxxis на последнем месте справились с задачей».
Тем, кто хотел бы использовать весь потенциал своего спортивного авто, в Motor рекомендуют выбрать шины из тех, что заняли первые четыре места. При этом стоит отметить, что Bridgestone заметно дешевле трех других лидеров. Пятую строчку заняли Fulda, которые во многих дисциплинах выступали на одном уровне с шинами премиум-класса и, следовательно, обладают очень хорошим соотношением цены и качества. «Те, кто желает сэкономить, могут без опасений выбирать недорогие шины Kleber, Debica или Maxxis, у которых тоже не проблем с обеспечением безопасности», - добавили в Motor.
Участники
1 место
17 601 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Страна производства: Португалия
- Дата производства: 35/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
- Цена в Польше, злотые: 449
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,8 | 32,2 | 35 | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 66,61 | 30,0 | 30 | 1 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 78,4 | 20,0 | 20 | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,98 | 4,7 | 5 | 3 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,852 | 9,9 | 10 | 2 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 96,8 | 100 | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,2 | 35,0 | 35 | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 90,91 | 40,0 | 40 | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7,063 | 10,0 | 10 | 1 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7,000 | 2,0 | 2 | 1 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 | 3,9 | 4 | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 | 3,9 | 4 | 4 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 94,8 | 95 | 1 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,872 | 4,2 | 5 | 8 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 195,8 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (отличная)
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (отличная)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
2 место
8 270 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Страна производства: Испания
- Дата производства: 38/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 67
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 64
- Цена в Польше, злотые: 472
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 46,1 | 35,0 | 35 | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,86 | 28,7 | 30 | 7 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,1 | 18,1 | 20 | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,19 | 3,4 | 5 | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,812 | 9,5 | 10 | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 94,7 | 100 | 3 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,7 | 34,6 | 35 | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,24 | 39,8 | 40 | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,813 | 9,6 | 10 | 3 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,500 | 1,9 | 2 | 5 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,0 | 4,0 | 4 | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 | 3,9 | 4 | 6 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 93,8 | 95 | 2 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,724 | 4,7 | 5 | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 193,2 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Безопасность движения на мокром покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии
3 место
25 610 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 26/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 70
- Цена в Польше, злотые: 455
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,9 | 32,1 | 35 | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 68,75 | 29,2 | 30 | 3 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,2 | 19,4 | 20 | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,18 | 5,0 | 5 | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,824 | 9,6 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 95,3 | 100 | 2 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,3 | 34,0 | 35 | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,93 | 39,5 | 40 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,438 | 9,1 | 10 | 5 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,875 | 2,0 | 2 | 3 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 64,7 | 4,0 | 4 | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,0 | 4,0 | 4 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 92,6 | 95 | 4 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,819 | 4,2 | 5 | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 192,1 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
4 место
6 100 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Страна производства: Венгрия
- Дата производства: 14/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 70
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 69
- Цена в Польше, злотые: 377
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 50,6 | 31,5 | 35 | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 67,30 | 29,7 | 30 | 2 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,1 | 18,4 | 20 | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,61 | 4,1 | 5 | 6 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,859 | 10,0 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 93,7 | 100 | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,5 | 33,8 | 35 | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,62 | 39,7 | 40 | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,375 | 9,0 | 10 | 6 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,875 | 2,0 | 2 | 2 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,7 | 3,9 | 4 | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,5 | 4,0 | 4 | 1 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 92,4 | 95 | 5 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,813 | 4,3 | 5 | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 190,4 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Цена (низкая для этого сегмента)
5 место
Информация о шине
- Сегмент: медиум
- Страна производства: Польша
- Дата производства: 29/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 75
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 71
- Цена в Польше, злотые: 338
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,9 | 29,1 | 35 | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,14 | 28,9 | 30 | 4 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,2 | 19,2 | 20 | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,97 | 4,7 | 5 | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,802 | 9,3 | 10 | 6 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 91,2 | 100 | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,7 | 33,6 | 35 | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,01 | 39,9 | 40 | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7,063 | 10,0 | 10 | 1 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,625 | 1,9 | 2 | 4 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,0 | 4,0 | 4 | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,6 | 3,9 | 4 | 5 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 93,3 | 95 | 3 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,792 | 4,5 | 5 | 5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 189,0 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Цена/качество (лучшее соотношение)
6 место
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Страна производства: Румыния
- Дата производства: 26/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 68
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 64
- Цена в Польше, злотые: 340
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,3 | 32,5 | 35 | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 71,55 | 27,9 | 30 | 8 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 73,2 | 18,7 | 20 | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,34 | 3,7 | 5 | 7 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,784 | 9,1 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 91,9 | 100 | 5 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 | 33,2 | 35 | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 92,66 | 39,2 | 40 | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,063 | 8,6 | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 6 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 | 3,9 | 4 | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,9 | 4,0 | 4 | 2 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 90,6 | 95 | 8 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,789 | 4,5 | 5 | 4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 187,0 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Стали лучшими среди бюджетных шин, но отличия были не такими существенными.
7 место
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Страна производства: Польша
- Дата производства: 18/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 75
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 73
- Цена в Польше, злотые: 314
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,3 | 29,5 | 35 | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,75 | 28,7 | 30 | 6 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,1 | 18,4 | 20 | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,96 | 4,6 | 5 | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,797 | 9,3 | 10 | 7 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 90,5 | 100 | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 | 33,2 | 35 | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,93 | 39,5 | 40 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,500 | 9,2 | 10 | 4 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 6 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,5 | 3,9 | 4 | 7 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,8 | 3,9 | 4 | 8 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 91,4 | 95 | 6 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,770 | 4,6 | 5 | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 186,5 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Недорогие шины, оптимально подходящие для спокойного стиля вождения.
8 место
5 376 ₽
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Страна производства: Китай
- Дата производства: 01/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 76
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 71
- Цена в Польше, злотые: 329
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,7 | 28,4 | 35 | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,66 | 28,7 | 30 | 5 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,8 | 19,3 | 20 | 3 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,19 | 5,0 | 5 | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,810 | 9,4 | 10 | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 90,8 | 100 | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 | 33,3 | 35 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,53 | 39,7 | 40 | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,000 | 8,5 | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,625 | 1,6 | 2 | 8 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,7 | 3,9 | 4 | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,7 | 3,9 | 4 | 7 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 90,9 | 95 | 7 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,773 | 4,5 | 5 | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 186,2 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Хотя шины и заняли последнее место, у них были сильные соперники, и шины Maxxis определенно могут обеспечивать приемлемый уровень безопасности.