Перейти к основному содержанию

Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019)

Польский Motor сравнил восемь моделей летних шин диаметром 18 дюймов

Во втором тесте 2019 года эксперты из автомобильного журнала Motor решили испытать шины размера 225/40 R18, самого популярного в Польше в сегменте шин диаметром 18 дюймов. Шины этого размера часто устанавливаются на спортивные версии компактных автомобилей, такие как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и т.д.

Были взяты шины разных ценовых сегментов от известных брендов из США и Европы, тогда как азиатскую промышленность представляет одна модель от тайваньского бренда Maxxis. Тесты были проведены на испытательном полигоне Continental в Ювалде (Техас, США).

Комментируя итоги тестов, эксперты отметили: «Результаты подтверждают, что сейчас даже шины бюджетного класса способны показывать хорошие результаты. Конечно, они уступают продуктам от топовых брендов, но в целом недорогие шины тоже способны обеспечивать приемлемый уровень безопасности, и даже Maxxis на последнем месте справились с задачей».

Тем, кто хотел бы использовать весь потенциал своего спортивного авто, в Motor рекомендуют выбрать шины из тех, что заняли первые четыре места. При этом стоит отметить, что Bridgestone заметно дешевле трех других лидеров. Пятую строчку заняли Fulda, которые во многих дисциплинах выступали на одном уровне с шинами премиум-класса и, следовательно, обладают очень хорошим соотношением цены и качества. «Те, кто желает сэкономить, могут без опасений выбирать недорогие шины Kleber, Debica или Maxxis, у которых тоже не проблем с обеспечением безопасности», - добавили в Motor.

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Ездовые качества на сухом покрытии

Комфорт/Шум в салоне

Шум снаружи автомобиля

Экономичность


Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 71
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 68
Цена в Польше, злотые : 449
Сегмент : премиум
Страна производства : Португалия
Дата производства : 35/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,8 м 32,2 35 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 66,61 с 30,0 30 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 78,4 км/ч 20,0 20 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,98 м/с2 4,7 5 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,852 g 9,9 10 2
Общая оценка на мокром покрытии 96,8 100 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,2 м 35,0 35 1
Управляемость на сухом покрытии (с) 90,91 с 40,0 40 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,063 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7,000 2,0 2 1
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 дБ(А) 3,9 4 5
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 дБ(А) 3,9 4 4
Общая оценка на сухом покрытии 94,8 95 1
Сопротивление качению (ед.) 0,872 4,2 5 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 195,8 200
Хороший баланс характеристик
Отличная управляемость в любых условиях
Отличная устойчивость к аквапланированию

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 67
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 472
Сегмент : премиум
Страна производства : Испания
Дата производства : 38/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 46,1 м 35,0 35 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,86 с 28,7 30 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 71,1 км/ч 18,1 20 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,19 м/с2 3,4 5 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,812 g 9,5 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 94,7 100 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,7 м 34,6 35 2
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,24 с 39,8 40 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,813 9,6 10 3
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,500 1,9 2 5
Внешний шум на 50 км/ч 65,0 дБ(А) 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 дБ(А) 3,9 4 6
Общая оценка на сухом покрытии 93,8 95 2
Сопротивление качению (ед.) 0,724 4,7 5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 193,2 200
Высокий уровень безопасности
Самый короткий тормозной путь на мокром покрытии

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 71
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 70
Цена в Польше, злотые : 455
Сегмент : премиум
Страна производства : Германия
Дата производства : 26/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,9 м 32,1 35 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 68,75 с 29,2 30 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,2 км/ч 19,4 20 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,18 м/с2 5,0 5 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,824 g 9,6 10 3
Общая оценка на мокром покрытии 95,3 100 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,3 м 34,0 35 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,93 с 39,5 40 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,438 9,1 10 5
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,875 2,0 2 3
Внешний шум на 50 км/ч 64,7 дБ(А) 4,0 4 1
Внешний шум на 80 км/ч 72,0 дБ(А) 4,0 4 3
Общая оценка на сухом покрытии 92,6 95 4
Сопротивление качению (ед.) 0,819 4,2 5 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 192,1 200
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень комфорта
Хорошая управляемость в любых условиях
Безопасное, предсказуемое и стабильное поведение

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 69
Цена в Польше, злотые : 377
Сегмент : премиум
Страна производства : Венгрия
Дата производства : 14/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 50,6 м 31,5 35 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 67,30 с 29,7 30 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,1 км/ч 18,4 20 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,61 м/с2 4,1 5 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,859 g 10,0 10 1
Общая оценка на мокром покрытии 93,7 100 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,5 м 33,8 35 4
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,62 с 39,7 40 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,375 9,0 10 6
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,875 2,0 2 2
Внешний шум на 50 км/ч 65,7 дБ(А) 3,9 4 4
Внешний шум на 80 км/ч 71,5 дБ(А) 4,0 4 1
Общая оценка на сухом покрытии 92,4 95 5
Сопротивление качению (ед.) 0,813 4,3 5 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 190,4 200
Хорошая управляемость в любых условиях
Низкое сопротивление качению
Низкая цена для этого сегмента

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 75
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 71
Цена в Польше, злотые : 338
Сегмент : медиум
Страна производства : Польша
Дата производства : 29/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,9 м 29,1 35 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,14 с 28,9 30 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,2 км/ч 19,2 20 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,97 м/с2 4,7 5 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,802 g 9,3 10 6
Общая оценка на мокром покрытии 91,2 100 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,7 м 33,6 35 5
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,01 с 39,9 40 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,063 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,625 1,9 2 4
Внешний шум на 50 км/ч 65,0 дБ(А) 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 дБ(А) 3,9 4 5
Общая оценка на сухом покрытии 93,3 95 3
Сопротивление качению (ед.) 0,792 4,5 5 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 189,0 200
На сухом покрытии показали результаты на уровне шин премиум-класса
Лучшее соотношение цены и качества
Относительно слабые результаты на мокром покрытии

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 68
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 340
Сегмент : бюджет
Страна производства : Румыния
Дата производства : 26/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,3 м 32,5 35 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 71,55 с 27,9 30 8
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,2 км/ч 18,7 20 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,34 м/с2 3,7 5 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,784 g 9,1 10 8
Общая оценка на мокром покрытии 91,9 100 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,1 м 33,2 35 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 92,66 с 39,2 40 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,063 8,6 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,875 1,7 2 6
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 дБ(А) 3,9 4 5
Внешний шум на 80 км/ч 71,9 дБ(А) 4,0 4 2
Общая оценка на сухом покрытии 90,6 95 8
Сопротивление качению (ед.) 0,789 4,5 5 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 187,0 200
Стали лучшими среди бюджетных шин, но отличия были не такими существенными
Высокая цена для этого сегмента

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 75
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 73
Цена в Польше, злотые : 314
Сегмент : бюджет
Страна производства : Польша
Дата производства : 18/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,3 м 29,5 35 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,75 с 28,7 30 6
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,1 км/ч 18,4 20 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,96 м/с2 4,6 5 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,797 g 9,3 10 7
Общая оценка на мокром покрытии 90,5 100 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,1 м 33,2 35 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,93 с 39,5 40 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,500 9,2 10 4
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,875 1,7 2 6
Внешний шум на 50 км/ч 66,5 дБ(А) 3,9 4 7
Внешний шум на 80 км/ч 73,8 дБ(А) 3,9 4 8
Общая оценка на сухом покрытии 91,4 95 6
Сопротивление качению (ед.) 0,770 4,6 5 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 186,5 200
Недорогие шины, оптимально подходящие для спокойного стиля вождения

Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 76
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 71
Цена в Польше, злотые : 329
Сегмент : бюджет
Страна производства : Китай
Дата производства : 01/2018
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,7 м 28,4 35 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,66 с 28,7 30 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,8 км/ч 19,3 20 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,19 м/с2 5,0 5 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,810 g 9,4 10 5
Общая оценка на мокром покрытии 90,8 100 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,0 м 33,3 35 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,53 с 39,7 40 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,000 8,5 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,625 1,6 2 8
Внешний шум на 50 км/ч 66,7 дБ(А) 3,9 4 8
Внешний шум на 80 км/ч 73,7 дБ(А) 3,9 4 7
Общая оценка на сухом покрытии 90,9 95 7
Сопротивление качению (ед.) 0,773 4,5 5 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 186,2 200
Хотя шины и заняли последнее место, у них были сильные соперники, и шины Maxxis определенно могут обеспечивать приемлемый уровень безопасности

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Nikitos154 (аноним) в 14:42 - 21.11.19
Новости - Авторевю: Тест-драйв новых Nokian Hakkapeliitta 9 Nikitos152 явно дезинформирует

Dima62rus в 10:22 - 21.11.19
Форум - Вес шины. Понятно, чукча не читатель, чукча писатель. Диалог…

Гость в 12:46 - 20.11.19
Форум - Вес шины. это в Авторевю инфа "кривоватая" с проплаченными…

Dima62rus в 10:58 - 20.11.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Если прокладка между рулём и сиденьем говно, тогда любые…

Форум