Tyre Reviews: Тест 19-дюймовых летних шин класса UHP (2019)
  13.07.2019

Британский портал Tyre Reviews провел собственные шинные испытания в Техасе

В новом тесте Tyre Reviews приняли участие восемь шин, в том числе совсем недавно выпущенные Goodyear, которые встретились со своими топовыми конкурентами от Michelin и Continental. Кроме того, в тесте представлены шины среднего ценового сегмента, а в качестве образца бюджетных покрышек были взяты Accelera от индонезийской компании PT Elangperdana Tyre Industry. Все протестированные шины (кроме Goodyear) уже доступны в продаже и в Европе, и в Северной Америке.

Испытания были проведены на полигоне Continental в Ювалде (Техас, США), а в качестве агрегатоносителя был выбран BMW M2, на который шины устанавливались в размерах 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Методика теста не отличается от той, что принята у автомобильных журналов, то есть шины тестировались на сухом и мокром покрытии, и кроме того оценивались их экономичность, комфорт и шумность. Самой высокой весомостью были наделены результаты на сухой поверхности (55%), поскольку именно для спортивной езды в подобных условиях и создаются шины выбранной категории. Весомость оценок за качества на мокром покрытии и экологичность/комфорт составили 40 и 5% соответственно.

К сожалению, в тесте не приняли участие такие бренды, как Hankook, Nokian, Pirelli и Yokohama, поскольку они предлагают шины только в одном из двух необходимых размеров. Эта сложность всегда сопровождает тесты, когда испытываются разноразмерные покрышки, как в этом случае.

Тесты на сухом покрытии

На сухом треке три главных конкурента на победу – Continental, Goodyear и Michelin – показали почти одинаковое время круга, и разница в их результатах не превысила 0,3 секунды. Самые высокие субъективные оценки получили Continental, которые быстрее всех остальных реагируют на повороты руля и обеспечивают лучшую информативность на передней оси. Goodyear и Michelin тоже ведут себя очень сбалансированно, но они более склонны к недостаточной поворачиваемости.

Победу среди «середнячков» одержали Vredestein, которые по ощущениям очень похожи на Continental, но уступают им 0,6 секунды в плане времени круга. Falken обеспечивают неплохой уровень сцепления, но их ориентированность в сторону комфорта тоже сказывается, и они ощущаются слишком мягкими. Шины Kumho продемонстрировали очень хорошее время самого первого круга, но потом из-за перегрева сцепление резко упало. Такая же проблема свойственна Toyo, но в меньшей степени.

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

Торможение на сухом покрытии

Тесты на мокром покрытии

Поскольку использовался BMW M2, на мокром покрытии сохранение сцепления на задней оси стало таким же важным и сложным для шин, как и на передней, и лучше всего с этим справились новые Goodyear, которые резко оторвались от соперников. Стоит также отметить, что Vredestein, у которых не очень хорошая эффективность торможения на мокрой поверхности, успешно удерживали сцепление задних колес в поворотах, что позволило им показать второе время круга. То же самое относится к Toyo, а Continental и Michelin в плане времени круга заняли только четвертое и пятое места, поскольку у них была определенная склонность к заносу. Шины Accelera отстали от всех остальных настолько, что рекомендовать к покупке их не приходится.

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

Торможение на мокром покрытии

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию лучшими стали Michelin, которые перед этим быстрее всех остальных шин остановили автомобиль на мокром покрытии. Отличный результат, которого и стоило ожидать от спортивных шин французского бренда.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Тесты на экономичность и комфорт

Самыми экономичными шинами следует считать Continental, за которыми следуют Accelera, и хотя это очень хороший результат для дешевых шин, он не извиняет им слабостей в других тестах.

Экономичность

Оценки за уровень комфорта оказались на удивление схожими, но отличия все же присутствовали. Лучшим были признаны Falken, которые хорошо поглощают дорожные неровности и издают не слишком громкий шум. Далее следуют Michelin, Continental и Toyo, у которых тоже высокий уровень комфорта, а Goodyear и Vredestein и громче шумят, и хуже подавляют вибрации.

Комфорт

Шум снаружи автомобиля

Вес шин на финальную оценку не влиял, но в TR решили его указать, поскольку существуют интересные корреляции между ним и результатами тестов.

Вес


Участники

1 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (3),   3,   4 (3),   5 (2),   7,  
цена от

30 560 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (отличная с хорошей информативностью)
Управляемость на сухом покрытии (отличная с хорошей информативностью, и также время круга не ухудшалось из-за перегрева)
Торможение на мокром покрытии
Комфорт
Шум

Новые Goodyear смогли составить достойную конкуренцию Michelin и Continental, в конечном счете обогнав их благодаря отличной управляемости на мокром покрытии


2 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (9),   2 (8),   5,  
цена от

28 130 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Комфорт
Управляемость на мокром покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)

Michelin все так же обладают превосходным балансом характеристик и сочетают высокое сцепление с хорошими комфортом и экономичностью


3 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (4),   3,   4,   5 (2),  
цена от

18 513 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (лучшее время круга благодаря быстрым реакциям на повороты руля и хорошей информативности)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)

Отличные сбалансированные шины с хорошей информативностью и высоким сцеплением на сухом треке. Получили статус самых спортивных шин в тесте


4 место

Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2,   3 (6),   4 (3),   5 (4),   6,   7 (3),   8 (3),   9 (3),   10,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Комфорт
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Хорошо подойдут тем, кто ценит комфорт и не является приверженцем спортивного стиля езды


5 место

Летние
Места в тестах шин:  4 (2),   5 (2),   6 (2),   7,   10 (3),   11,  
цена от

11 630 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (отличная с очень хорошей информативностью)
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Вес (самые тяжелые шины в тесте)

Шины с хорошей управляемостью в любых условиях, которые могли бы занять более высокое место, но этому помешала относительно низкая эффективность торможения


6 место

Летние
Места в тестах шин:  5 (4),   6,   7,   8 (5),   9,   10,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Комфорт
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии (резко ухудшается после первых заездов)
Торможение на сухом покрытии

У шин Toyo хорошая управляемость и на сухом, и на мокром покрытии, но их уровень сцепления в целом ниже, чем у лучших шин в тесте


7 место

Летние
Места в тестах шин:  7,   8,  
цена от

12 150 

Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (показали отличное время круга во время первого заезда)
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Комфорт

Изначально Kumho произвели очень хорошее впечатление, однако после первых же заездов шины перегрелись, из-за чего резко ухудшились сцепление и устойчивость

Шины очень быстро перегревались и на сухой, и на мокрой поверхности, вследствие чего ухудшалось сцепление и возникала избыточная поворачиваемость.


8 место

Летние
Места в тестах шин:  8,   10,  
нет в наличии
Информация о шине
Дисциплины и оценки
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Шум
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Сцепление на сухом покрытии

Шины не способны обеспечивать оптимальное сцепление ни на мокром, ни на сухом покрытии, поэтому покупать их не рекомендуется


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя