Перейти к основному содержанию

Tyre Reviews: Тест 19-дюймовых летних шин класса UHP (2019)

Британский портал Tyre Reviews провел собственные шинные испытания в Техасе

В новом тесте Tyre Reviews приняли участие восемь шин, в том числе совсем недавно выпущенные Goodyear, которые встретились со своими топовыми конкурентами от Michelin и Continental. Кроме того, в тесте представлены шины среднего ценового сегмента, а в качестве образца бюджетных покрышек были взяты Accelera от индонезийской компании PT Elangperdana Tyre Industry. Все протестированные шины (кроме Goodyear) уже доступны в продаже и в Европе, и в Северной Америке.

Испытания были проведены на полигоне Continental в Ювалде (Техас, США), а в качестве агрегатоносителя был выбран BMW M2, на который шины устанавливались в размерах 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Методика теста не отличается от той, что принята у автомобильных журналов, то есть шины тестировались на сухом и мокром покрытии, и кроме того оценивались их экономичность, комфорт и шумность. Самой высокой весомостью были наделены результаты на сухой поверхности (55%), поскольку именно для спортивной езды в подобных условиях и создаются шины выбранной категории. Весомость оценок за качества на мокром покрытии и экологичность/комфорт составили 40 и 5% соответственно.

К сожалению, в тесте не приняли участие такие бренды, как Hankook, Nokian, Pirelli и Yokohama, поскольку они предлагают шины только в одном из двух необходимых размеров. Эта сложность всегда сопровождает тесты, когда испытываются разноразмерные покрышки, как в этом случае.

Тесты на сухом покрытии

На сухом треке три главных конкурента на победу – Continental, Goodyear и Michelin – показали почти одинаковое время круга, и разница в их результатах не превысила 0,3 секунды. Самые высокие субъективные оценки получили Continental, которые быстрее всех остальных реагируют на повороты руля и обеспечивают лучшую информативность на передней оси. Goodyear и Michelin тоже ведут себя очень сбалансированно, но они более склонны к недостаточной поворачиваемости.

Победу среди «середнячков» одержали Vredestein, которые по ощущениям очень похожи на Continental, но уступают им 0,6 секунды в плане времени круга. Falken обеспечивают неплохой уровень сцепления, но их ориентированность в сторону комфорта тоже сказывается, и они ощущаются слишком мягкими. Шины Kumho продемонстрировали очень хорошее время самого первого круга, но потом из-за перегрева сцепление резко упало. Такая же проблема свойственна Toyo, но в меньшей степени.

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

Торможение на сухом покрытии

Тесты на мокром покрытии

Поскольку использовался BMW M2, на мокром покрытии сохранение сцепления на задней оси стало таким же важным и сложным для шин, как и на передней, и лучше всего с этим справились новые Goodyear, которые резко оторвались от соперников. Стоит также отметить, что Vredestein, у которых не очень хорошая эффективность торможения на мокрой поверхности, успешно удерживали сцепление задних колес в поворотах, что позволило им показать второе время круга. То же самое относится к Toyo, а Continental и Michelin в плане времени круга заняли только четвертое и пятое места, поскольку у них была определенная склонность к заносу. Шины Accelera отстали от всех остальных настолько, что рекомендовать к покупке их не приходится.

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

Торможение на мокром покрытии

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию лучшими стали Michelin, которые перед этим быстрее всех остальных шин остановили автомобиль на мокром покрытии. Отличный результат, которого и стоило ожидать от спортивных шин французского бренда.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Тесты на экономичность и комфорт

Самыми экономичными шинами следует считать Continental, за которыми следуют Accelera, и хотя это очень хороший результат для дешевых шин, он не извиняет им слабостей в других тестах.

Экономичность

Оценки за уровень комфорта оказались на удивление схожими, но отличия все же присутствовали. Лучшим были признаны Falken, которые хорошо поглощают дорожные неровности и издают не слишком громкий шум. Далее следуют Michelin, Continental и Toyo, у которых тоже высокий уровень комфорта, а Goodyear и Vredestein и громче шумят, и хуже подавляют вибрации.

Комфорт

Шум снаружи автомобиля

Вес шин на финальную оценку не влиял, но в TR решили его указать, поскольку существуют интересные корреляции между ним и результатами тестов.

Вес


Дисциплина
Отличная управляемость и хорошая информативность в любых условиях
Не ухудшали время круга из-за перегрева на сухом треке
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Уровень комфорта ниже среднего
Повышенный шум

Новые Goodyear смогли составить достойную конкуренцию Michelin и Continental, в конечном счете обогнав их благодаря отличной управляемости на мокром покрытии


Дисциплина
Самый короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Отличная управляемость на сухом покрытии
Хороший уровень комфорта
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии

Michelin все так же обладают превосходным балансом характеристик и сочетают высокое сцепление с хорошими комфортом и экономичностью


Дисциплина
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Лучшее время круга на сухом покрытии благодаря быстрым реакциям на повороты руля и хорошей информативности
Хороший уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии

Отличные сбалансированные шины с хорошей информативностью и высоким сцеплением на сухом треке. Получили статус самых спортивных шин в тесте


Дисциплина
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Высокий уровень комфорта
Неточные реакции на повороты руля

Хорошо подойдут тем, кто ценит комфорт и не является приверженцем спортивного стиля езды


Дисциплина
Отличная управляемость, высокий уровень сцепления и очень хорошая информативность на сухом покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Низкий уровень комфорта
Самые тяжелые шины в тесте

Шины с хорошей управляемостью в любых условиях, которые могли бы занять более высокое место, но этому помешала относительно низкая эффективность торможения


Дисциплина
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая информативность
Высокий уровень комфорта
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии резко ухудшается после первых заездов

У шин Toyo хорошая управляемость и на сухом, и на мокром покрытии, но их уровень сцепления в целом ниже, чем у лучших шин в тесте


Дисциплина
Показали отличное время круга на сухом покрытии во время первого заезда
Шины очень быстро перегревались и на сухой, и на мокрой поверхности, вследствие чего ухудшалось сцепление и возникала избыточная поворачиваемость
Очень длинный тормозной путь на мокром покрытии
Средний уровень комфорта

Изначально Kumho произвели очень хорошее впечатление, однако после первых же заездов шины перегрелись, из-за чего резко ухудшились сцепление и устойчивость


Дисциплина
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Очень длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Слабое сцепление на сухом покрытии

Шины не способны обеспечивать оптимальное сцепление ни на мокром, ни на сухом покрытии, поэтому покупать их не рекомендуется

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Xpomou (аноним) в 10:20 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Можно ставить, и дело тут не совсем в вылете, ваш…

Максуд (аноним) в 14:35 - 21.08.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе Всесезонная шина, на мой взгляд, это компромисс и не в…

Форум