Польский журнал сравнил 12 моделей летних шин разных классов от «премиума» до «эконома»
В тесте Motor этого года было решено сравнить шины всех ценовых категорий от премиальных до бюджетных, и результаты не были такими однозначными, как можно было предположить. Да, шины высшего ценового сегмента ожидаемо продемонстрировали отличные ездовые качества, но сюрпризом стало то, что даже дешевые шины, занявшие самые последние места, на самом деле могут обеспечивать приемлемый уровень безопасности в различных условиях.
Особо в журнале отметили результаты шин от польской компании Debica, которая как раз празднует 80-летие своего завода. Шины Debica эконом-класса в конечном итоге заняли пятое место из 12-ти, обойдя несколько более дорогих моделей от таких марок, как Nokian и Hankook.
Эксперты также добавили, что все дешевые шины хотя и заняли последние строчки рейтинга, показали в целом достойные результаты. И даже Kormoran, уступившие всем конкурентам, не создают угрозу для безопасности.
Что касается лидеров, то на этот раз первое место между собой разделили высокотехнологичные шины от Continental и Michelin, что ни у кого удивления, естественно, не вызвало.
Торможение на мокрой поверхности
Если шины останавливают автомобиль со 100 км/ч менее чем через 50 метров, это очень хороший результат, и в тесте с этой задачей справились только Michelin и Continental. Тормозной путь Kormoran (от той же Michelin) был на 15 метров длиннее, то есть остаточная скорость будет равняться порядка 50 км/ч.
Управляемость на мокрой поверхности
Continental и Bridgestone обгоняют всех соперников, но Nokian и Goodyear уступают с минимальным отрывом. Шины на последних трех строчках обладают низким сцеплением на мокром покрытии.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Разница между результатами составила всего порядка 5%, то есть можно считать, что все участники справились с задачей.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Michelin снова лучшие, а за ними разместились Fulda и Maxxis, которые тоже показали отличные результаты. Continental на этот раз только ближе к концу списка.
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
Continental и Bridgestone опять явно опережают конкурентов.
Торможение на сухой поверхности
Хотя разница в четыре метра между результатами Michelin и Kormoran может показаться несущественной, нужно помнить, что это длина пешеходного перехода. Кроме того, остаточная скорость автомобиля на Kormoran будет равняться более 32 км/ч.
Управляемость на сухой поверхности
Премиальные шины неожиданно не заняли все первые места на сухом треке, и в число лидеров смогли попасть Hankook, Fulda и Maxxis.
Ездовые качества на сухом покрытии
Пилот оценивал шины по 15 параметрам, таким как устойчивость в поворотах и при перестроении, склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости, поведение на пределе сцепления и т.д. Continental на этот раз не оставили конкурентам ни единого шанса и получили самое большое количество баллов. Стоит также отметить очень хорошие результаты нескольких шин менее высокого ценового сегмента.
Комфорт
Шины на первых четырех местах обеспечивают действительно высокий уровень комфорта. В плане подавления вибраций лучшими были признаны Bridgestone, Kormoran, Nokian и Maxxis, тогда как у Dayton очень жесткий ход, и к тому же они слишком громко шумят.
Шум
Оценивался шум при выключенном двигателе, а лучшими по этому показателю стали Michelin.
Экономичность
Laufenn обладают самым низким сопротивлением качению, но в целом практически все шины показали приемлемые результаты.
Участники
1 - Continental PremiumContact 61 - Michelin Primacy 4
3 - Bridgestone Turanza T005
4 - Goodyear EfficientGrip Performance
5 - Debica Presto HP
6 - Nokian Line
7 - Fulda EcoControl HP
8 - Hankook Kinergy Eco 2 K435
9 - Maxxis Premitra HP5
10 - Dayton Touring 2
11 - Laufenn S FIT EQ (LK01)
12 - Kormoran Road Performance
Участники
1 место
17 601 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Цена в Польше, злотые: 1 320
- Индексы: 91V
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 33/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,6 | 33,7 | 35 | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 67,30 | 30,0 | 30 | 1 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,5 | 19,3 | 20 | 9 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,09 | 4,1 | 5 | 10 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,847 | 10,0 | 10 | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 97,1 | 100 | 2 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,1 | 34,9 | 35 | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 89,11 | 40,0 | 40 | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7,000 | 10,0 | 10 | 1 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7,000 | 2,0 | 2 | 1 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,8 | 3,8 | 4 | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,3 | 3,9 | 4 | 10 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 94,6 | 95 | 1 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,830 | 4,4 | 5 | 9 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 196,1 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт (лучший в тесте)
1 место
8 270 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Цена в Польше, злотые: 1 372
- Индексы: 91V
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 31/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 66
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 63
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 47,8 | 35,0 | 35 | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,00 | 29,4 | 30 | 5 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,2 | 19,8 | 20 | 3 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,75 | 5,0 | 5 | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,809 | 9,6 | 10 | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 98,8 | 100 | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,0 | 35,0 | 35 | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,67 | 38,9 | 40 | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,437 | 8,9 | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,000 | 1,7 | 2 | 6 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 64,7 | 4,0 | 4 | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,4 | 4,0 | 4 | 1 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 92,5 | 95 | 2 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,754 | 4,8 | 5 | 4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 196,1 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (лучшие в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Безопасность движения на сухом покрытии (высокий уровень)
Сопротивление качению
3 место
6 100 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Цена в Польше, злотые: 1 208
- Индексы: 91V
- Страна производства: Венгрия
- Дата производства: 31/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 68
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 67
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 51,5 | 32,2 | 35 | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 67,76 | 29,8 | 30 | 2 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,0 | 19,7 | 20 | 7 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,38 | 4,5 | 5 | 6 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,844 | 10,0 | 10 | 2 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 96,2 | 100 | 3 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 | 33,8 | 35 | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,48 | 39,0 | 40 | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,563 | 9,1 | 10 | 3 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 8 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,6 | 3,9 | 4 | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,1 | 3,8 | 4 | 12 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 91,3 | 95 | 5 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,745 | 4,9 | 5 | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 192,4 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Безопасность движения на мокром покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии
Сопротивление качению
4 место
13 030 ₽
Информация о шине
- Сегмент: премиум
- Цена в Польше, злотые: 1 096
- Индексы: 91V
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 36/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,3 | 31,7 | 35 | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 68,40 | 29,5 | 30 | 4 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,4 | 20,0 | 20 | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,51 | 4,7 | 5 | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,809 | 9,6 | 10 | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 95,5 | 100 | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,1 | 33,9 | 35 | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,30 | 39,1 | 40 | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,500 | 9,0 | 10 | 4 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,625 | 1,9 | 2 | 2 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,5 | 3,9 | 4 | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,4 | 3,9 | 4 | 7 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 91,7 | 95 | 3 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,751 | 4,8 | 5 | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 192,0 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт
Сопротивление качению
Цена (относительно низкая в сравнении с другими шинами премиум-класса)
5 место
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Цена в Польше, злотые: 796
- Индексы: 91V
- Страна производства: Словения
- Дата производства: 40/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 70
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,0 | 31,2 | 35 | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,00 | 29,3 | 30 | 5 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,2 | 19,7 | 20 | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,25 | 4,3 | 5 | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,795 | 9,4 | 10 | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 93,9 | 100 | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,4 | 33,6 | 35 | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 92,18 | 38,8 | 40 | 11 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,438 | 8,9 | 10 | 5 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,125 | 1,7 | 2 | 5 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,8 | 3,9 | 4 | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,3 | 3,9 | 4 | 6 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 90,8 | 95 | 7 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,818 | 4,4 | 5 | 7 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 189,1 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Цена/качество (лучшее соотношение)
6 место
Информация о шине
- Сегмент: медиум
- Цена в Польше, злотые: 1 064
- Индексы: 91V
- Страна производства: Россия
- Дата производства: 05/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 73
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 55,1 | 31,7 | 35 | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 68,22 | 29,5 | 30 | 3 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,3 | 19,3 | 20 | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,27 | 4,4 | 5 | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,817 | 9,7 | 10 | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 94,6 | 100 | 5 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,4 | 32,7 | 35 | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,47 | 39,0 | 40 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5,938 | 8,2 | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 8 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,5 | 3,9 | 4 | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,7 | 3,9 | 4 | 8 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 89,4 | 95 | 9 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,819 | 4,4 | 5 | 8 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 188,4 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
7 место
Информация о шине
- Сегмент: медиум
- Цена в Польше, злотые: 980
- Индексы: 91V
- Страна производства: Франция
- Дата производства: 24/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 53,4 | 29,2 | 35 | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,91 | 28,9 | 30 | 8 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,3 | 20,0 | 20 | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,63 | 4,8 | 5 | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,808 | 9,5 | 10 | 6 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 92,4 | 100 | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,0 | 33,0 | 35 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 90,82 | 39,2 | 40 | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,813 | 9,4 | 10 | 2 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,500 | 1,9 | 2 | 4 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,2 | 3,9 | 4 | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,9 | 4,0 | 4 | 4 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 91,4 | 95 | 4 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,850 | 4,3 | 5 | 12 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 188,1 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
8 место
4 298 ₽
Информация о шине
- Сегмент: медиум
- Цена в Польше, злотые: 948
- Индексы: 91H
- Страна производства: Венгрия
- Дата производства: 06/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 57,5 | 28,0 | 35 | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 70,35 | 28,7 | 30 | 9 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 78,2 | 19,5 | 20 | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,99 | 4,0 | 5 | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,782 | 9,2 | 10 | 9 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 89,4 | 100 | 9 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,2 | 32,8 | 35 | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 90,47 | 39,4 | 40 | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,438 | 8,9 | 10 | 5 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,625 | 1,9 | 2 | 2 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,4 | 3,9 | 4 | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,1 | 4,0 | 4 | 5 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 90,9 | 95 | 6 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,777 | 4,7 | 5 | 5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 185,0 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
9 место
5 376 ₽
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Цена в Польше, злотые: 916
- Индексы: 91V
- Страна производства: Китай
- Дата производства: 20/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 74
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 63,0 | 26,9 | 35 | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 69,76 | 29,0 | 30 | 7 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,0 | 19,9 | 20 | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,63 | 4,8 | 5 | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,801 | 9,5 | 10 | 7 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 90,1 | 100 | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,0 | 33,0 | 35 | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,25 | 39,1 | 40 | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5,750 | 7,9 | 10 | 12 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,625 | 1,6 | 2 | 11 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 65,2 | 3,9 | 4 | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,7 | 4,0 | 4 | 2 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 89,5 | 95 | 8 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,848 | 4,3 | 5 | 11 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 183,9 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
10 место
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Цена в Польше, злотые: 932
- Индексы: 91V
- Страна производства: Италия
- Дата производства: 14/2017
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 68
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 67
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 57,7 | 23,0 | 35 | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 74,55 | 26,9 | 30 | 11 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,1 | 19,9 | 20 | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,42 | 4,6 | 5 | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,739 | 8,8 | 10 | 11 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 83,2 | 100 | 10 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,5 | 31,5 | 35 | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 91,82 | 38,8 | 40 | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5,938 | 8,2 | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,500 | 1,6 | 2 | 12 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 67,2 | 3,8 | 4 | 12 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,3 | 3,9 | 4 | 10 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 87,8 | 95 | 11 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,845 | 4,3 | 5 | 10 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 175,3 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
11 место
7 207 ₽
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Цена в Польше, злотые: 776
- Индексы: 91V
- Страна производства: Индонезия
- Дата производства: 52/2017
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 67
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 66
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,9 | 23,1 | 35 | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 74,10 | 27,1 | 30 | 10 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,2 | 19,0 | 20 | 12 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,76 | 3,7 | 5 | 12 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,755 | 8,9 | 10 | 10 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 81,8 | 100 | 12 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,7 | 31,4 | 35 | 11 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 92,05 | 38,8 | 40 | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5,813 | 8,0 | 10 | 11 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6,000 | 1,7 | 2 | 6 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 64,3 | 4,0 | 4 | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,8 | 4,0 | 4 | 3 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 87,9 | 95 | 10 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,726 | 5,0 | 5 | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 174,7 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Цена
Управляемость на сухом покрытии
12 место
4 730 ₽
Информация о шине
- Сегмент: бюджет
- Цена в Польше, злотые: 812
- Индексы: 91V
- Страна производства: Чехия
- Дата производства: 34/2018
- Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 65
- Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 63
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 63,1 | 23,6 | 35 | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 75,75 | 26,5 | 30 | 12 | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,3 | 19,2 | 20 | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,34 | 4,5 | 5 | 7 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) | 0,714 | 8,4 | 10 | 12 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 82,2 | 100 | 11 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 40,2 | 30,9 | 35 | 12 | ||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 92,43 | 38,6 | 40 | 12 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6,188 | 8,5 | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 5,875 | 1,7 | 2 | 8 | ||
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 | 3,9 | 4 | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,0 | 3,9 | 4 | 9 | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 87,5 | 95 | 12 | |||
Сопротивление качению (ед.) | 0,783 | 4,6 | 5 | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 174,3 | 200 | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии