Перейти к основному содержанию

Auto Bild Sportscars: Тест летних шин размера 245/45 R18 (2019)

Немецкий журнал Auto Bild Sportscars опубликовал результаты нового шинного теста

В свежем тесте немецкого издания Auto Bild Sportscars за победу поборолись 11 моделей летних шин размера 245/45 R18, в том числе сразу две новинки – от Goodyear и Nokian. Испытаний проводились на австрийском треке «Вахауринг», сочетающем серии скоростных поворотов с резкими виражами. После прогревочного круга шины должны были впечатлить пилотом быстрыми реакциями на повороты руля и устойчивостью на обеих осях, а также показать максимально хорошее время.

Лучшими в плане управляемости на сухом покрытии были признаны шины Vredestein, которые охотно откликаются на действия водителя и ведут себя надежно и сбалансированно. В то же время на мокром треке первые места заняли Pirelli и Goodyear, которые к тому же быстро останавливают автомобиль. Самые дешевые шины в тесте – Maxxis – на этот раз хорошо выступили на сухом покрытии, но позволили себе слабости на мокром треке. В то же время в итоге они смогли обойти две модели более дорогих шин.

Управляемость на сухой поверхности
Тяжеловесному BMW 5-Series нужны шины, обеспечивающие оптимальную устойчивость в поворотах, и лучше всего с этой задачей справляются Vredestein, Michelin и Pirelli. Лучшими в конечном счете стали Vredestein, которые все же смогли обойти Pirelli благодаря очень хорошей устойчивости на передней оси и точным реакциям на повороты руля.

Шины Continental позволяют удерживать большую скорость, но они уступают лидерам в плане точности реакций на действия водителя. Bridgestone и Fulda занимают последние места из-за слабой устойчивости в поворотах.

Управляемость на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности
Разница между лучшими и худшими шинами составила более двух метров, а быстрее всего останавливают автомобиль шины Pirelli. В то же время стоит отметить, что все шины показали хорошие результаты.

Торможение на сухой поверхности

Экономичность
Шины Bridgestone могут снизить расход топлива на 5% в сравнении с шинами на последних местах, что достаточно существенно.

Экономичность

Шум/комфорт
Шины Maxxis, Hankook и Fulda будут снижать шум в салоне и уменьшать шумовое загрязнение окружающей среды, а премиальные Goodyear и Continental заняли последние места. В то же время разница будет незаметна, чего не скажешь об отличиях в плавности хода – самыми комфортными оказались Michelin, Bridgestone и Vredestein, тогда как спортивные Toyo были признаны самыми жесткими.

Внешний шум

Устойчивость к аквапланированию
На поверхности, покрытой 8-миллиметровым слоем воды, надежнее всего удерживают сцепление шины Michelin, а Fulda быстрее всего начинают «всплывать».

Устойчивость к аквапланированию

Управляемость на мокрой поверхности
Тесты проводились с выключенной ESP, а лучшими благодаря отличному сцеплению и сбалансированному поведению стали Pirelli и Goodyear. Последние строчки достались Fulda и Toyo, которые продемонстрировали сильную склонность к избыточной поворачиваемости.

Управляемость на мокрой поверхности

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
Самое высокое поперечное сцепление обеспечивают Pirelli и Goodyear, а в группу лидеров также вошли Vredestein, Continental и Michelin. Шины Bridgestone слишком быстро теряют сцепление на передней оси, из-за чего автомобиль сходит с траектории.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности
В предыдущих тестах в этой дисциплине разница между результатами могла превышать 10 метров, однако на этот раз отличия были не такими значительными, а лучшими стали Pirelli, которые, таким образом, демонстрируют самую высокую эффективность среди протестированных шин и на сухой, и на мокрой поверхности. Стоит добавить, что на мокром полигоне все шины смогли показать хорошие результаты.

Торможение на мокрой поверхности

Вердикт
На этот раз серьезных недостатков не было выявлено ни у одного из участников, и эксперты отмечают, что отрыв премиальных брендов, все так же являющихся технологическими лидерами отрасли, от менее известных марок постепенно сокращается.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку в любой из категорий хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 560
Евромаркировка : C/A-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,6 км/ч 2 20% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 88,1 км/ч 1- 35% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 11,30 м/с2 1 10% 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 46,7 м 1 35% 1
Общая оценка на мокром покрытии 1- 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 99,8 км/ч 1- 40% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,1 м 1 30% 1
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,9 дБ(А) 2 10% 7
Сопротивление качению (кг/т) 8,74 кг/т 2 10% 7
Общая оценка на сухом покрытии 1- 50%
Победитель теста без явных недостатков
Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и образцовая информативность
Высокая эффективность торможения
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Образцово/Победитель теста

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 560
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,9 км/ч 2 20% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,7 км/ч 1- 35% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 11,38 м/с2 1- 10% 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 48,7 м 1- 35% 2
Общая оценка на мокром покрытии 1- 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 99,2 км/ч 2+ 40% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,0 м 1- 30% 6
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,2 дБ(А) 2 10% 10
Сопротивление качению (кг/т) 8,95 кг/т 2- 10% 8
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 50%
Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля
Высокая эффективность торможения
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Образцово

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 590
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 89,4 км/ч 2 20% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 85,5 км/ч 2+ 35% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 11,75 м/с2 2 10% 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,8 м 2+ 35% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 99,2 км/ч 2+ 40% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,0 м 1- 30% 6
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,9 дБ(А) 2- 10% 11
Сопротивление качению (кг/т) 8,01 кг/т 2+ 10% 3
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 50%
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Высокая эффективность торможения
Повышенный уровень шума
Образцово

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 675
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 92,1 км/ч 1- 20% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 85,4 км/ч 2 35% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 11,97 м/с2 2- 10% 5
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 50,9 м 2 35% 4
Общая оценка на мокром покрытии 2 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 99,0 км/ч 2+ 40% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,6 м 2+ 30% 8
Плавность хода (субъективно) 1- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,1 дБ(А) 2+ 10% 4
Сопротивление качению (кг/т) 8,30 кг/т 2+ 10% 6
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 50%
Хорошая управляемость в любых условиях
Самая высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший уровень комфорта
Высокая цена
Средняя боковая устойчивость на мокром покрытии
Образцово

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 535
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 91,2 км/ч 2+ 20% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 85,0 км/ч 2 35% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 11,60 м/с2 2+ 10% 3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 85,0 м 2- 35% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 100,0 км/ч 1- 40% 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,8 м 1- 30% 3
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,4 дБ(А) 2+ 10% 5
Сопротивление качению (кг/т) 9,54 кг/т 3+ 10% 10
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 50%
Точные реакции на повороты руля
Очень хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
Хороший уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению
Образцово

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 510
Евромаркировка : E/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 91,0 км/ч 2+ 20% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 82,5 км/ч 2- 35% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,09 м/с2 3+ 10% 6
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,4 м 3+ 35% 6
Общая оценка на мокром покрытии 2- 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 97,7 км/ч 2- 40% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,6 м 2+ 30% 8
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 80 км/ч 71,7 дБ(А) 2+ 10% 2
Сопротивление качению (кг/т) 9,04 кг/т 2- 10% 9
Общая оценка на сухом покрытии 2 50%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хороший уровень комфорта
Относительное слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Хорошо

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 585
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,6 км/ч 2- 20% 10
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 80,9 км/ч 3+ 35% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,13 м/с2 3+ 10% 8
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,3 м 3 35% 7
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 98,3 км/ч 2 40% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,9 м 1- 30% 5
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,9 дБ(А) 2 10% 7
Сопротивление качению (кг/т) 8,09 кг/т 2+ 10% 4
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 50%
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Средняя боковая устойчивость, склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 560
Евромаркировка : B/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,3 км/ч 2 20% 9
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 80,8 км/ч 3+ 35% 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,17 м/с2 3+ 10% 11
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 55,8 м 3- 35% 10
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 96,7 км/ч 3+ 40% 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,8 м 1- 30% 3
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,9 дБ(А) 2 10% 7
Сопротивление качению (кг/т) 7,31 кг/т 1 10% 1
Общая оценка на сухом покрытии 2 50%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хороший уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 460
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 89,4 км/ч 2 20% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 82,3 км/ч 2- 35% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,14 м/с2 3+ 10% 9
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 55,4 м 3- 35% 9
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 98,2 км/ч 2- 40% 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,7 м 1- 30% 2
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 71,6 дБ(А) 2+ 10% 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,09 кг/т 2+ 10% 4
Общая оценка на сухом покрытии 2 50%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Низкая цена
Длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости
Удовлетворительно

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 470
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 90,8 км/ч 2+ 20% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 79,8 км/ч 3 35% 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,10 м/с2 3+ 10% 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 56,2 м 3- 35% 11
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 98,4 км/ч 2 40% 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,5 м 2 30% 11
Плавность хода (субъективно) 3+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 72,4 дБ(А) 2+ 10% 5
Сопротивление качению (кг/т) 9,69 кг/т 3+ 10% 11
Общая оценка на сухом покрытии 2 50%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Низкая цена
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Сниженный уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 100Y
Стоимость комплекта, евро : 495
Евромаркировка : B/A-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,0 км/ч 2- 20% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 80,3 км/ч 3 35% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,14 м/с2 3+ 10% 9
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,6 м 3 35% 8
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 50%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 97,2 км/ч 3+ 40% 10
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,4 м 2 30% 10
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 71,8 дБ(А) 2+ 10% 3
Сопротивление качению (кг/т) 7,63 кг/т 1- 10% 2
Общая оценка на сухом покрытии 2- 50%
Низкая цена
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Замедленные реакции на повороты руля
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Xpomou (аноним) в 10:20 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Можно ставить, и дело тут не совсем в вылете, ваш…

Форум