Перейти к основному содержанию

Sportauto: Тест летних шин размера 245/30 R20 (2019)

Эксперты Sportauto протестировали восемь моделей летних 20-дюймовых шин

На заводе Honda Civic Type R оснащается шинами Continental SportContact 6, которые, как показал, к примеру, рекорд на «Нюрбургринге», отлично подходят для этого автомобиля и обладает прекрасным уровнем сцепления. В то же время на рынке есть и другие варианты шин для подобных спортивных авто. Конечно, не то что бы их было много в достаточно экзотическом размере 245/30 R20. Доступны, к примеру, дешевые шины из Азии, которые вряд ли оптимально подходят для мощных спорткаров, а также шины, омологированные автопроизводителями. Эти шины были разработаны специально для конкретной модели автомобиля, и, как отмечают в Sportauto, вероятность того, что они хорошо подойдут для другой машины, крайне мала, и вообще что-то предсказать в этом случае не представляется возможным. Насколько, к примеру, вероятно, что Pirelli, специально разработанные для заднеприводного Audi R8 и отмеченные маркировкой AO (Audi Original), будут так же эффективно работать на переднеприводном Civic? По словам экспертов, такая вероятность не просто мала, а стремится к нулю.

Sportauto: Тест летних шин размера 245/30 R20 (2019)

Как бы то ни было, определенный выбор шин присутствует и на вторичном рынке, и именно эти шины и были протестированы Sportauto перед новым сезоном. В список участников вошли восемь моделей, в том числе победитель прошлого теста – Michelin, и одна абсолютная новинка, которую представила корейская Hankook.

Sportauto: Тест летних шин размера 245/30 R20 (2019)

Смогли ли Michelin снова доминировать в тесте? Точно не на мокром полигоне, где они в плане и сопротивляемости аквапланированию, и торможения и уж точно управляемости не смогли сравниться с шинами от Continental. Конечно, есть шины, которые выступили еще хуже, и, к примеру, тормозной путь Bridgestone с 80 км/ч был на целых шесть метров длиннее, чем у Continental. Новые Hankook тоже не смогли показать хорошие результаты на мокрой поверхности и опустились на последнее место в большинстве дисциплин. В целом можно сказать одно – на мокром треке у Continental на этот раз не было достойных противников, а Hankook дебютировали на минорной ноте.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухом покрытии Michelin смогли несколько реабилитироваться, и именно они смогли быстрее всего остановить автомобиль со 100 км/ч. Впрочем, конкуренты отстали не очень заметно, и неважные результаты были только у Falken и Toyo. В тесте на управляемость Michelin снова выбыли из числа лидеров, а лучшими благодаря отличной информативности, прекрасной курсовой устойчивости и точным реакциям на повороты руля стали Continental. У Michelin присутствует более выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому круги проходятся не так быстро, и Continental ощущаются более спортивными. Новые Hankook обеспечивают приемлемую управляемость, но они не позволяют проходить повороты на предельных скоростях, так что время круга было одним из худших. Шины Falken и Toyo снова продемонстрировали явный недостаток сцепления.

Результаты тестов на сухом покрытии

ВЕРДИКТ

В плане ездовых качеств лучшими были Continental и Michelin, и в итоге шины немецкой марки подтвердили, что не зря они были включены в комплектацию Civic Type R, а Michelin в конечном счете отстали почти на целый балл.


Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 10,02
Страна производства : Португалия
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 30,4 м 10 40% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8,10 м/с2 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 89,2 км/ч 8 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,4 км/ч 8 5% 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,60 м/с2 10 10% 2
Общая оценка на мокром покрытии 9,5 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,0 м 9 40% 2
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 115,8 км/ч 9 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 40%
Сопротивление качению (кг/т) 9,1 кг/т 9 70% 2
Внешний шум на 80 км/ч 73,2 дБ(А) 9 30% 2
Общая оценка на экологичность/экономичность 9,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3 100%
Высокая эффективность торможения и оптимальный уровень безопасности
Точные реакции на повороты руля и хорошая курсовая устойчивость
Пониженный уровень комфорта
Средняя устойчивость к аквапланированию
Очень рекомендовано

Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 10,32
Страна производства : Франция
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,0 м 8 40% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,98 м/с2 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,0 км/ч 7 15% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,2 км/ч 8 5% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,42 м/с2 8 10% 4
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,6 м 10 40% 1
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 114,0 км/ч 7 15% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,1 40%
Сопротивление качению (кг/т) 9,6 кг/т 7 70% 5
Внешний шум на 80 км/ч 74,3 дБ(А) 8 30% 5
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4 100%
Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Пониженный уровень комфорта
Относительно низкое сцепление на мокром покрытии
Рекомендовано

Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 10,85
Страна производства : Люксембург
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,8 м 7 40% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8,04 м/с2 10 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 90,9 км/ч 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,6 км/ч 8 5% 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,36 м/с2 8 10% 7
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,3 м 7 40% 6
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 115,0 км/ч 8 15% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,7 40%
Сопротивление качению (кг/т) 9,5 кг/т 7 70% 4
Внешний шум на 80 км/ч 74,4 дБ(А) 8 30% 7
Общая оценка на экологичность/экономичность 7,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Хорошая контролируемость на мокром покрытии
Высокий уровень комфорта
Средняя эффективность торможения
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 9,73
Страна производства : Южная Корея
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,6 м 7 40% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,87 м/с2 8 15% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 85,1 км/ч 7 15% 8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,5 км/ч 7 5% 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,17 м/с2 6 10% 8
Общая оценка на мокром покрытии 6,9 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,9 м 8 40% 4
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 113,7 км/ч 7 15% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,7 40%
Сопротивление качению (кг/т) 9,0 кг/т 10 70% 1
Внешний шум на 80 км/ч 73,8 дБ(А) 8 30% 4
Общая оценка на экологичность/экономичность 9,4 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Приемлемые эффективность торможения и управляемость на сухом покрытии
Слабое сцепление на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/A
Индексы : 90Y
Масса шины, кг : 11,01
Страна производства : Венгрия
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,1 м 6 40% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,88 м/с2 8 15% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,7 км/ч 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,8 км/ч 8 5% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,62 м/с2 10 10% 1
Общая оценка на мокром покрытии 7,3 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,0 м 8 40% 5
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 114,3 км/ч 7 15% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,1 40%
Сопротивление качению (кг/т) 10,1 кг/т 5 70% 8
Внешний шум на 80 км/ч 75,6 дБ(А) 7 30% 8
Общая оценка на экологичность/экономичность 5,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5 100%
Приемлемые эффективность торможения и управляемость на сухом покрытии
Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Жесткий ход
Самое высокое сопротивление качению
Самый высокий уровень шума снаружи автомобиля
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/B
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 11,39
Страна производства : Нидерланды
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,2 м 7 40% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,89 м/с2 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,0 км/ч 7 15% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,0 км/ч 8 5% 7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,39 м/с2 8 10% 6
Общая оценка на мокром покрытии 7,2 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,5 м 8 40% 3
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 115,0 км/ч 8 15% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,8 40%
Сопротивление качению (кг/т) 10,0 кг/т 6 70% 6
Внешний шум на 80 км/ч 73,4 дБ(А) 8 30% 3
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4 100%
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 10,92
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,3 м 8 40% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,93 м/с2 8 15% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 88,5 км/ч 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,5 км/ч 8 5% 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,41 м/с2 8 10% 5
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,2 м 6 40% 7
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 6 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 114,8 км/ч 7 15% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 6,4 40%
Сопротивление качению (кг/т) 9,4 кг/т 8 70% 3
Внешний шум на 80 км/ч 74,3 дБ(А) 8 30% 5
Общая оценка на экологичность/экономичность 8,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1 100%
В целом хорошие результаты на мокром покрытии (но присутствует склонность к сильной избыточной поворачиваемости)
Вялые реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухом покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/A
Индексы : (90Y)
Масса шины, кг : 10,92
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади), бар : 2,4/2,3
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34.5 м 7 40% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,89 м/с2 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,8 км/ч 8 15% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,8 км/ч 10 5% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,50 м/с2 9 10% 3
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 50%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,6 м 6 40% 8
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 112,6 км/ч 6 15% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 6,8 40%
Сопротивление качению (кг/т) 10,0 кг/т 5 70% 6
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 дБ(А) 9 30% 1
Общая оценка на экологичность/экономичность 6,2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1 100%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Недостаточно хорошая управляемость и самый длинный тормозной путь на сухом покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

luc4luch в 09:00 - 14.10.19
Форум - Сколько лет может лежать запаска? лежала новая шина в гараже 5 лет и вот понадобилась. шина…

luc4luch в 08:59 - 14.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать…

Сергей_88 (аноним) в 17:30 - 13.10.19
Новости - В Минпромторге не ожидают роста стоимости шин из-за новой маркировки О, о нежелании таможенников пускать кого-либо в свои базы…

Форум