Перейти к основному содержанию

Auto Bild Allrad: Тест шоссейных шин размера 225/55 R17 (2019)

Шоссейным шинам, адаптированным к использованию на асфальте, пришлось пройти испытания на бездорожье в новом тесте Auto Bild Allrad

В следующем году редакция немецкого журнала Auto Bild Allrad пообещала снова протестировать шины для крупных и тяжелых внедорожников, а в этом сезоне эксперты решили сравнить шины для более компактных автомобилей класса SUV, таких как VW Tiguan, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Skoda Yeti и т.д.

В тесте, как и всегда, участвуют шины премиум-класса, к которым присоединились две недорогие модели из Азии – Maxxis и CST, причем оба этих бренда принадлежат тайванской компании Cheng Shin Rubber, которая в последние годы активно осваивает рынок Европы. Стоит при этом отметить, что Maxxis – это шины среднего ценового сегмента, тогда CST относятся к бюджетному классу, и они стоят вдвое дешевле, чем протестированные Continental. Как показали результаты испытаний, экономить на шинах все же не стоит, и, хотя Maxxis были на 19% дороже, чем CST, разница в плане ездовых качеств и безопасности была намного более значительной. Шины CST в итоге заняли самое последнее место, тогда как Maxxis поднялись на пятую строчку, что можно считать очень достойным результатом. И при этом у Maxxis не было недостатков, которые можно считать угрозой безопасности, тогда как самые дешевые шины с большой охотой начинали терять сцепление, особенно при резком торможении. На сухом покрытии тормозной путь CST был на 3,5 метра короче, чем у лидеров, но при торможении со 100 км/ч на мокрой поверхности отрыв составил уже целых 13 метров, поэтому в этой дисциплине они получили крайне низкую оценку.

Auto Bild Allrad: Тест шоссейных шин размера 225/55 R17 (2019)

За первое место на этот раз боролись шины от Continental и Goodyear, но шины немецкого бренда в конечном счете упустили победу, в первую очередь из-за низких показателей в офф-роудных дисциплинах. При этом, поскольку все шины в тесте ориентированы на эксплуатацию на асфальте, их не адаптировали к серьезному бездорожью, и, что иронично, лучшими в глубокой грязи стали как раз CST, чье тяговое усилие было на 22% выше, чем у Continental.

Отдельного упоминания за отличное соотношение цены и качества удостоились шины Hankook, которые стоят на 21% меньше, чем Continental, но при этом смогли разделить с ними второе место в тесте. Самыми тихими оказались CST, и это стало сюрпризом, поскольку такого результата вряд ли можно было ожидать от шин, которые эффективнее всех остальных работают в грязи.

Тяговое усилие на траве

Goodyear, Hankook и Goodyear были эффективнее всего на мокрой траве, а у Maxxis и Bridgestone возникли большие проблемы.

Тяговое усилие на траве

Тяговое усилие на гравии

Hankook значительно лучше остальных справляются с разгоном на гравии, а худшими стали Nokian, CST и Continental.

Тяговое усилие на гравии

Тяговое усилие на песке

Hankook снова занимают первое место, поскольку у них на удивление хорошее сцепление на песке. Последние строчки заняли CST и Maxxis, которые при этом лучше всех работают в грязи.

Тяговое усилие на песке

Тяговое усилие в грязи

Все шоссейные шины изначально не приспособлены к подобным испытаниям, поэтому несколько неожиданно, что между ними были существенные отличия. Лучшими стали дешевые CST, тогда как Continental, как и на гравии, не могут обеспечить высокое тяговое усилие.

Тяговое усилие в грязи

Управляемость на гравии

CST и Hankook отстали от остальных из-за недостаточно хорошей устойчивости в поворотах.

Управляемость на гравии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Шины на пяти первых местах обеспечивают очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, чего не скажешь о Cooper и CST, причем у последних шин очень слабые показатели.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Все шины показали почти одинаковые результаты, и среди не было ни действительно хороших, ни действительно плохих.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При попадании в лужу в повороте все шины смогли обеспечить приемлемый уровень безопасности, а Maxxis и вовсе практически смогли получить самую высокую оценку из возможных.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Управляемость на мокром покрытии

Cooper и CST обладают сильной склонностью к заносам, а лучший – и очень высокий – результат показали шины Nokian.

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на сухом покрытии

В этой дисциплине блестяще выступили Continental, но при этом и Goodyear, и Hankook тоже могут гарантировать отличную управляемость на сухой дороге. CST и Cooper слишком вяло реагируют на повороты руля.

Управляемость на сухом покрытии

Торможение на мокром покрытии

Самые большие отличия между шинами были именно в этом важнейшем тесте, а первую строчку занимают Goodyear. Бюджетные CST получают оценку «Неудовлетворительно».

Торможение на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Continental, Goodyear и Hankook подтверждают, что обладают лучшими характеристиками на сухой поверхности, тогда как Cooper и CST снова в числе отстающих.

Торможение на сухом покрытии

Экономичность

Шины Bridgestone обладают очень низким сопротивлением качению, а единственными шинами с неважным результатом стали Nexen.

Экономичность

Шум

Самые дешевые шины неожиданно оказались и самыми тихими, особенно на больших скоростях.

Шум

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на мокром и сухом покрытиях, а также устойчивость к аквапланированию и управляемость на гравии) оценку хуже 3+ или общую оценку в любой из категорий хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 97Y
Стоимость комплекта, евро : 490
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 9 548 Н 1- 20% 1
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 526 Н 1- 20% 3
Тяговое усилие на песке (Н) 10 283 Н 2 20% 7
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 514 Н 2+ 20% 4
Управляемость на гравии (км/ч) 65,9 км/ч 2+ 20% 5
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,2 км/ч 2 20% 7
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,57 м/с2 2+ 10% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 89,3 км/ч 2+ 30% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,13 с 1- 10% 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 46,9 м 1 30% 1
Общая оценка на мокром покрытии 1- 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 104,0 км/ч 2+ 30% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,6 м 1- 30% 2
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 60 км/ч 65,0 дБ(А) 3
Внешний шум на 80 км/ч 69,2 дБ(А) 2
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8,69 кг/т 2 15% 4
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Отличная управляемость, точные реакции на повороты руля и очень короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Образцово/Победитель теста

Индексы : 101Y
Стоимость комплекта, евро : 550
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 766 Н 2 20% 6
Тяговое усилие на гравии (Н) 8 440 Н 3+ 20% 10
Тяговое усилие на песке (Н) 10 901 Н 1- 20% 4
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 230 Н 3+ 20% 10
Управляемость на гравии (км/ч) 67,2 км/ч 1 20% 3
Общая оценка внедорожных качеств 2 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 78,2 км/ч 2- 20% 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,29 м/с2 2- 10% 9
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 89,3 км/ч 2+ 30% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,12 с 1- 10% 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 47,5 м 1- 30% 2
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 104,7 км/ч 1- 30% 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,0 м 1 30% 1
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 60 км/ч 67,1 дБ(А) 8
Внешний шум на 80 км/ч 70,8 дБ(А) 9
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8,39 кг/т 2 15% 2
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Отличная управляемость на сухой поверхности
Очень короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Слабое сцепление в грязи и на гравии
Образцово

Индексы : 101W
Стоимость комплекта, евро : 435
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 9 462 Н 1- 20% 2
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 902 Н 1 20% 1
Тяговое усилие на песке (Н) 11 003 Н 1 20% 1
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 420 Н 2 20% 6
Управляемость на гравии (км/ч) 65,0 км/ч 2- 20% 10
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 78,2 км/ч 2- 20% 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,36 м/с2 2 10% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,8 км/ч 2- 30% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,29 с 2 10% 5
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 48,5 м 2+ 30% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 103,9 км/ч 2+ 30% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,6 м 1- 30% 2
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 60 км/ч 64,8 дБ(А) 2
Внешний шум на 80 км/ч 69,2 дБ(А) 2
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9,18 кг/т 2- 15% 7
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Точные реакции на повороты руля и в целом хорошая управляемость на сухой поверхности
Высокая эффективность торможения
Высокое сцепление на бездорожье
Лучшее соотношение цены и качества
Образцово

Индексы : 101Y
Стоимость комплекта, евро : 475
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 9 302 Н 2+ 20% 3
Тяговое усилие на гравии (Н) 8 784 Н 2- 20% 8
Тяговое усилие на песке (Н) 10 578 Н 2+ 20% 6
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 425 Н 2 20% 5
Управляемость на гравии (км/ч) 67,4 км/ч 1 20% 1
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,1 км/ч 2+ 20% 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,42 м/с2 2 10% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 89,8 км/ч 1- 30% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,19 с 2+ 10% 3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 51,2 м 2- 30% 6
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 103,4 км/ч 2 30% 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,5 м 2 30% 4
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 60 км/ч 67,4 дБ(А) 9
Внешний шум на 80 км/ч 70,7 дБ(А) 8
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8,58 кг/т 2 15% 3
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хорошие показатели на всех типах поверхности
Очень хорошая управляемость на гравии и мокром асфальте
Хорошая плавность хода
Повышенный шум
Образцово

Индексы : 97W
Стоимость комплекта, евро : 320
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 068 Н 3+ 20% 9
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 486 Н 1- 20% 4
Тяговое усилие на песке (Н) 9 512 Н 3+ 20% 10
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 571 Н 2+ 20% 2
Управляемость на гравии (км/ч) 66,3 км/ч 1- 20% 4
Общая оценка внедорожных качеств 2 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 82,0 км/ч 2+ 20% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,67 м/с2 1- 10% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 88,8 км/ч 2+ 30% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,19 с 2+ 10% 3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 50,9 м 2- 30% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 103,9 км/ч 2+ 30% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,6 м 2 30% 5
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 60 км/ч 66,1 дБ(А) 6
Внешний шум на 80 км/ч 70,5 дБ(А) 7
Внешний шум (оценка) 2 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9,38 кг/т 2- 15% 9
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
Слабое сцепление на траве и песке
Образцово

Индексы : 101W
Стоимость комплекта, евро : 490
Евромаркировка : B/A-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 7 987 Н 3+ 20% 10
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 061 Н 2 20% 7
Тяговое усилие на песке (Н) 10 921 Н 1- 20% 3
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 395 Н 2 20% 9
Управляемость на гравии (км/ч) 65,6 км/ч 2 20% 6
Общая оценка внедорожных качеств 2 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,0 км/ч 2+ 20% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,60 м/с2 2+ 10% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 88,4 км/ч 2 30% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,47 с 2- 10% 6
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,9 м 2 30% 4
Общая оценка на мокром покрытии 2 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 102,8 км/ч 2- 30% 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,7 м 2 30% 6
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 60 км/ч 67,4 дБ(А) 9
Внешний шум на 80 км/ч 71,4 дБ(А) 10
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Сопротивление качению (кг/т) 7,56 кг/т 1 15% 1
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хорошая управляемость практически в любых условиях
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Слабое сцепление на траве
Образцово

Индексы : 101Y
Стоимость комплекта, евро : 375
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 524 Н 2- 20% 8
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 242 Н 2+ 20% 5
Тяговое усилие на песке (Н) 10 271 Н 2 20% 8
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 407 Н 2 20% 8
Управляемость на гравии (км/ч) 67,3 км/ч 1 20% 2
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,4 км/ч 2+ 20% 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,49 м/с2 2 10% 6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,7 км/ч 2- 30% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,54 с 2- 10% 8
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,6 м 3+ 30% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2- 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 103,8 км/ч 2+ 30% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,1 м 2- 30% 8
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 60 км/ч 65,5 дБ(А) 5
Внешний шум на 80 км/ч 69,4 дБ(А) 4
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Сопротивление качению (кг/т) 9,18 кг/т 2- 15% 7
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хорошая управляемость на гравии и сухом асфальте
Высокая устойчивость к аквапланированию
Неточные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на мокром асфальте
Хорошо

Индексы : 97W
Стоимость комплекта, евро : 350
Евромаркировка : E/B-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 719 Н 2 20% 7
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 592 Н 1- 20% 2
Тяговое усилие на песке (Н) 10 922 Н 1- 20% 2
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 410 Н 2 20% 7
Управляемость на гравии (км/ч) 65,3 км/ч 2 20% 8
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,8 км/ч 2- 20% 10
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,22 м/с2 2- 10% 10
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 87,6 км/ч 2- 30% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,50 с 2- 10% 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,3 м 3+ 30% 7
Общая оценка на мокром покрытии 2- 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 102,9 км/ч 2- 30% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,5 м 2- 30% 7
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 60 км/ч 66,1 дБ(А) 6
Внешний шум на 80 км/ч 70,3 дБ(А) 6
Внешний шум (оценка) 2 15%
Сопротивление качению (кг/т) 10,24 кг/т 3- 15% 10
Общая оценка на сухом покрытии 2- 100%
Приемлемая управляемость на сухом и мокром асфальте
Высокое сцепление на песке и гравии
Длинный тормозной путь на мокром асфальте
Самое высокое сопротивление качению
Хорошо

Индексы : 97Y
Стоимость комплекта, евро : 400
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 879 Н 2 20% 4
Тяговое усилие на гравии (Н) 9 142 Н 2 20% 6
Тяговое усилие на песке (Н) 10 868 Н 1- 20% 5
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 542 Н 2+ 20% 3
Управляемость на гравии (км/ч) 65,4 км/ч 2 20% 7
Общая оценка внедорожных качеств 2+ 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,5 км/ч 2+ 20% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,55 м/с2 2+ 10% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 86,8 км/ч 3+ 30% 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 16,00 с 3 10% 9
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,7 м 4+ 30% 9
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 102,3 км/ч 3+ 30% 10
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,5 м 3+ 30% 9
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 60 км/ч 65,2 дБ(А) 4
Внешний шум на 80 км/ч 69,9 дБ(А) 5
Внешний шум (оценка) 2 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8,79 кг/т 2 15% 6
Общая оценка на сухом покрытии 2- 100%
Хорошее сцепление на бездорожье
Низкая боковая устойчивость, замедленные реакции на повороты руля, а также очень длинный тормозной путь на мокром асфальте
Условно рекомендовано

Индексы : 101W
Стоимость комплекта, евро : 270
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на траве (Н) 8 836 Н 2 20% 5
Тяговое усилие на гравии (Н) 8 579 Н 3+ 20% 9
Тяговое усилие на песке (Н) 10 231 Н 2 20% 9
Тяговое усилие в грязи (Н) 2 725 Н 1 20% 1
Управляемость на гравии (км/ч) 65,1 км/ч 2- 20% 9
Общая оценка внедорожных качеств 2 100%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,5 км/ч 2+ 20% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,53 м/с2 2+ 10% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 84,7 км/ч 3 30% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 16,76 с 4 10% 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 60,2 м 5- 30% 10
Общая оценка на мокром покрытии 3- 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 102,5 км/ч 3+ 30% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,8 м 3+ 30% 10
Плавность хода (субъективно) 3 10%
Внешний шум на 60 км/ч 64,2 дБ(А) 1
Внешний шум на 80 км/ч 68,2 дБ(А) 1
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Сопротивление качению (кг/т) 8,74 кг/т 2 15% 5
Общая оценка на сухом покрытии 2- 100%
Низкий уровень шума
Высокое сцепление в грязи
Опасно длинный тормозной путь и целом слабое сцепление на мокром асфальте
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте
Не рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jackson Vanick (аноним) в 22:01 - 20.03.19
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac О, Господи! Люди здесь всерьёз обсуждают достоинства…

333 (аноним) в 16:05 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Учитывая что Авито авто проводили исследование, то речь…

Гость в 14:31 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Какой-то бред. Что с чем сравнивали, чтобы получить такие…

Гость в 10:52 - 18.03.19
Форум - Дайте отзыв кто уже сталкивался с шинами Lanvigator Сколько людей столько и мнений, и смотря с какой резиной…

Форум