Перейти к основному содержанию

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 235/45 R18 (2019)

Думается, Continental только начала серию побед в европейских тестах

В новом тесте немецкого автомобильного издания Auto Zeitung в сравнении поучаствовали девять моделей летних шин различных ценовых сегментов, а также Michelin CrossClimate+ (позиционируются как «летние шины, адаптированные к зимним условиям»), которые получили оценки вне зачета. Все шины оценивались по 13 критериям, а в качестве тестового автомобиля был выбран Skoda Superb Combi.

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 235/45 R18 (2019)

Победителем по итогам испытаний стали, что не так уж удивительно, шины от немецкого концерна Continental, которые показали отличные результаты и на сухом, и на мокром покрытии. Второе место с довольно существенным отставанием заняли летние Michelin, которые оказались самыми экономичными среди всех участников. Они также хорошо справляются с ездой по мокрой поверхности, так что серебро может считаться вполне заслуженным. Замыкают тройку лидеров недорогие шины от тайваньского бренда Maxxis, чьи маркетологи, вероятно, уже готовят хвалебные пресс-релизы, поскольку это действительно примечательное достижение. Как отметили в AZ, шины Maxxis «показали себя на уровне продуктов премиум-уровня», и единственным недостатком стал сниженный уровень комфорта.

Сразу за Maxxis разместились Pirelli, которые были особо отмечены за «спортивный характер», а пятая строчка досталась шинам от Bridgestone, которые только что победили в тесте ADAC, но в другом размере, предназначенном для более компактных автомобилей. На этот раз они не вошли в число лидеров, а причиной тому стала слишком длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности. В то же время AZ рекомендует их к покупке за хороший баланс характеристик.

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 235/45 R18 (2019)

Шестое место досталось эко-шинам от Yokohama, которые в соответствии со своим позиционированием продемонстрировали очень низкое сопротивление качению, а за ними разместились Michelin CrossClimate+, опустившиеся так низко в том числе из-за слабой эффективности торможения на сухом покрытии.

Шины от индийского бренда Apollo, который празднует победу в другом тесте ADAC, в этой категории заняли только восьмое место, поскольку у них относительно слабое сцепление на мокром асфальте. При этом в AZ признали, что в остальном это очень хорошие шины, так что, возможно, индийцы еще смогут громко о себе заявить.

Восьмая строчка досталась Kumho, которые не могут достаточно быстро остановить автомобиль на мокрой дороге, а последними в рейтинге стали шины Nankang, вообще плохо адаптированные к дождливой погоде. Стоит лишь, сказать, что тормозной путь Nankang при торможении со 100 км/ч был на целых 23 метра длиннее, чем у Michelin CrossClimate+.

Добавим, что Kumho в 2019 году заменит протестированную модель на Kumho Ecsta HS52.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Устойчивость к продольному аквапланированию

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Переставка на сухом покрытии

Экономичность

Внешний шум на 80 км/ч


Индексы : 98Y
Стоимость комплекта, евро : 555
Евромаркировка : C/A-72
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,0 км/ч 23 25 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 8 10 5
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 57,7 м 38 40 2
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 44 45 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,0 с 20 20 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,54 с 9 10 5
Общая оценка на мокром покрытии 142 150 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,0 м 40 40 1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 29 30 1
Управляемость на сухом покрытии (с) 59,3 с 20 20 1
Комфорт (субъективно) 8 10 2
Сопротивление качению (кг/т) 8,34 кг/т 16 25 8
Переставка на сухом покрытии 62,8 км/ч 15 15 1
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 7 10 7
Общая оценка на сухом покрытии 135 150 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 277 300
Лучшие результаты на мокром покрытии – ни один из конкурентов не смог даже приблизиться
Самый короткий тормозной путь и максимальный уровень безопасности на сухом покрытии
Высокий уровень комфорта

Индексы : 98Y
Стоимость комплекта, евро : 590
Евромаркировка : B/A-70
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,3 км/ч 22 25 7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 6 10 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 60,6 м 33 40 6
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 32 45 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 94,2 с 16 20 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,52 с 9 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 118 150 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,6 м 36 40 3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 27 30 2
Управляемость на сухом покрытии (с) 59,7 с 19 20 2
Комфорт (субъективно) 8 10 2
Сопротивление качению (кг/т) 7,20 кг/т 24 25 1
Переставка на сухом покрытии 60,6 км/ч 13 15 4
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 7 10 7
Общая оценка на сухом покрытии 134 150 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 252 300
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Самое низкое сопротивление качению

Индексы : 98W
Стоимость комплекта, евро : 345
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,2 км/ч 22 25 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 59,2 м 35 40 5
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 31 45 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 91,2 с 19 20 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,43 с 10 10 2
Общая оценка на мокром покрытии 126 150 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,4 м 38 40 2
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 20 30 9
Управляемость на сухом покрытии (с) 90,2 с 18 20 9
Комфорт (субъективно) 6 10 9
Сопротивление качению (кг/т) 8,31 кг/т 16 25 7
Переставка на сухом покрытии 61,0 км/ч 13 15 3
Внешний шум на 80 км/ч 68 дБ(А) 10 10 1
Общая оценка на сухом покрытии 121 150 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 247 300
Выступили на уровне шин премиум-класса
Хорошие результаты на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Сниженный уровень комфорта
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии

Индексы : 94W
Стоимость комплекта, евро : 465
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,2 км/ч 24 25 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 7 10 6
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 58,8 м 36 40 3
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 30 45 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 96,6 с 13 20 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,69 с 9 10 7
Общая оценка на мокром покрытии 119 150 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,5 м 33 40 6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 26 30 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 90,2 с 18 20 9
Комфорт (субъективно) 9 10 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,19 кг/т 17 25 6
Переставка на сухом покрытии 60,6 км/ч 13 15 4
Внешний шум на 80 км/ч 70 дБ(А) 8 10 3
Общая оценка на сухом покрытии 123 150 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 242 300
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии

Индексы : 98Y
Стоимость комплекта, евро : 540
Евромаркировка : B/A-72
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,3 км/ч 24 25 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 10 10 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 66,6 м 21 40 8
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 30 45 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,8 с 17 20 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,28 с 10 10 1
Общая оценка на мокром покрытии 112 150 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,8 м 35 40 4
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 25 30 4
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,7 с 17 20 6
Комфорт (субъективно) 7 10 5
Сопротивление качению (кг/т) 7,46 кг/т 22 25 2
Переставка на сухом покрытии 62,4 км/ч 14 15 2
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 7 10 7
Общая оценка на сухом покрытии 127 150 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 239 300
Короткий тормозной путь и в целом хорошие ездовые качества на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии

Индексы : 94W
Стоимость комплекта, евро : 470
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,8 км/ч 20 25 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 6 10 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 59,0 м 35 40 4
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 28 45 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 93,4 с 16 20 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,58 с 9 10 6
Общая оценка на мокром покрытии 114 150 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,8 м 32 40 7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 22 30 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,4 с 18 20 4
Комфорт (субъективно) 8 10 2
Сопротивление качению (кг/т) 7,68 кг/т 21 25 3
Переставка на сухом покрытии 59,2 км/ч 12 15 8
Внешний шум на 80 км/ч 70 дБ(А) 8 10 3
Общая оценка на сухом покрытии 121 150 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 235 300
Отсутствие явных недостатков
Приемлемые результаты на сухом и мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Сниженная устойчивость к аквапланированию

Индексы : 98Y M+S
Стоимость комплекта, евро : 645
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,4 км/ч 19 25 9
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 3 10 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,6 м 40 40 1
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 21 45 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 96,0 с 14 20 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,08 с 8 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 105 150 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,2 м 28 40 8
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 23 30 5
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,4 с 18 20 4
Комфорт (субъективно) 7 10 5
Сопротивление качению (кг/т) 7,78 кг/т 20 25 4
Переставка на сухом покрытии 59,7 км/ч 12 15 7
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 6 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 114 150 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 219 300
Самый короткий тормозной путь на мокром покрытии
Относительно слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Длинный тормозной путь на сухом покрытии

Индексы : 98Y
Стоимость комплекта, евро : 400
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,1 км/ч 24 25 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 65,8 м 22 40 7
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 20 45 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 94,0 с 16 20 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,49 с 10 10 3
Общая оценка на мокром покрытии 101 150 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,4 м 34 40 5
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 21 30 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,3 с 18 20 3
Комфорт (субъективно) 7 10 5
Сопротивление качению (кг/т) 8,16 кг/т 17 25 5
Переставка на сухом покрытии 57,3 км/ч 10 15 10
Внешний шум на 80 км/ч 70 дБ(А) 8 10 3
Общая оценка на сухом покрытии 115 150 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 216 300
В целом хорошие шины, но сцепление на мокрой дороге нужно улучшать
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Из-за мягких боковин не смогли показать хороший результат в слаломе

Индексы : 98W
Стоимость комплекта, евро : 325
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,1 км/ч 25 25 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 73,1 м 8 40 9
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 10 45 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 98,0 с 12 20 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,75 с 9 10 8
Общая оценка на мокром покрытии 73 150 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,2 м 28 40 8
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 21 30 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,7 с 17 20 6
Комфорт (субъективно) 6 10 9
Сопротивление качению (кг/т) 8,49 кг/т 15 25 9
Переставка на сухом покрытии 60,4 км/ч 13 15 6
Внешний шум на 80 км/ч 70 дБ(А) 8 10 3
Общая оценка на сухом покрытии 108 150 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 181 300
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Низкий уровень комфорта

Индексы : 98W
Стоимость комплекта, евро : 265
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 68,2 км/ч 17 25 10
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 6 10 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 77,8 м 0 40 10
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 6 45 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 100,2 с 10 20 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,81 с 9 10 9
Общая оценка на мокром покрытии 48 150 10
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,2 м 28 40 8
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 18 30 10
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,9 с 17 20 8
Комфорт (субъективно) 7 10 5
Сопротивление качению (кг/т) 8,92 кг/т 11 25 10
Переставка на сухом покрытии 58,9 км/ч 11 15 9
Внешний шум на 80 км/ч 69 дБ(А) 9 10 2
Общая оценка на сухом покрытии 101 150 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 149 300
Нестабильное поведение на пределе сцепления, слабая устойчивость и очень длинный тормозной путь на мокром покрытии
Самое высокое сопротивление качению

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jamanta в 17:42 - 15.07.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Всем привет! Помогите определить дисочки?

blizzak (аноним) в 02:27 - 15.07.19
Новости - Производители шин не торопятся участвовать в эксперименте по маркировке шубы это средство роскоши,а шины это повседневн.товар…

Тимо (аноним) в 14:49 - 14.07.19
Новости - Производители шин не торопятся участвовать в эксперименте по маркировке поржал

Игорьь (аноним) в 14:29 - 14.07.19
Новости - Bridgestone представила новые зимние шины Blizzak DM-V3 Вы наверное с Toyo попутали

Форум