Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2019)

Сезон летних тестов 2019 года официально объявляется открытым

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты своего нового теста летних шин, проведенного в Италии. На этот раз оценивались 16 моделей шин размера 185/65 R15 предназначенные для таких автомобилей, как VW Polo, и все участники смогли получить либо «Хорошо», либо «Удовлетворительно».

Лидером первого теста 2019 года стали шины Bridgestone, и это важный момент, поскольку продукты японской корпорации ранее традиционно неважно выступали в европейских испытаниях. Возможно, ситуация начинает меняться. Шины Bridgestone впечатлили адаковцев отличными показателями на сухом и мокром покрытии, и единственным недостатком стал повышенный уровень шума. Второе место заняли Vredestein, у которых хорошие результаты во всех дисциплинах, и кроме того шины голландского бренда получили высокие оценки за увеличенный эксплуатационный ресурс.

ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2019)

Шины с оценкой «Удовлетворительно» можно поделить на две группы. В первую вошли шины, у которых были выявлены лишь небольшие недостатки. Из-за относительно слабого сцепления на мокром покрытии оценку ухудшили Goodyear, Firestone, Kumho, Maxxis и Toyo. В то же время у Michelin оказался длинный тормозной путь на сухой поверхности, а Continental потеряли баллы из-за низкого ресурса.

Во вторую группу входят шины, чьи недостатки были более выраженными. Falken, Semperit, Giti, Petlas, Hankook и Pirelli обладают сниженным сцеплением на мокром асфальте, где у них также недостаточно хорошая боковая устойчивость. Шины Linglong, занявшие последнее место, не только продемонстрировали слабости и на мокром, и на сухом покрытии, но еще и не обладают приемлемой устойчивостью к износу (26 000 км максимального пробега против 57 000 км у Michelin). ADAC стремится охватывать все сегменты рынка, в том числе бюджетный, и, возможно, дешевых шин в тесте было бы больше, но клуб не берет на испытания модели с оценкой ниже “C” за сцепление на мокром покрытии по системе евромаркировки, поскольку шины с рейтингом ниже «не отвечают минимальным требованиям к безопасности».

Тесты показали, что наиболее сбалансированными следует считать Bridgestone и Vredestein, которые являются и самым оптимальным вариантом. Если нужны максимально долговечные шины, нужно обратить внимание на Vredestein и Michelin, а если износостойкость не так важна, как ездовые качества, то можно выбрать Continental. Если же нужна максимальная эффективность потребления топлива, то ее обеспечивают шины от Maxxis.


Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 332
Евромаркировка : B/A-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,0
Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом и мокром покрытии
Повышенный уровень шума
Хорошо

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 296
Евромаркировка : E/A-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Высокий ресурс
Хорошо

Индексы : 92V
Стоимость комплекта, евро : 396
Евромаркировка : C/B-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,6 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,6 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 0,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Самый высокий ресурс
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 324
Евромаркировка : B/A-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 268
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : B/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 232
Евромаркировка : B/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,4 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,4 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Самый низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,3 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 336
Евромаркировка : C/A-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : E/A-67
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
Общая оценка на сухом покрытии 1,8 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 268
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,9 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 268
Евромаркировка : B/B-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 40%
Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,1 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
Низкий уровень шума
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 224
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,7 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 288
Евромаркировка : B/B-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,4 10%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4
Очень низкий расход топлива
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 332
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 192
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 35%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 30%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 20%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 40%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Высокий износ
Удовлетворительно

333 (аноним)

Срд, 20.02.2019 - 10:10


всесезонный Мишлен лучше многих летних шин? ну сказочники, ппц...


Компания Мишлен всегда подчеркивала, что шины линейки CroosClimate являются не всесезонными, а летними с расширенным диапазоном применения. И не рекомендуется их использовать зимой.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

keck (аноним)

пт, 01.03.2019 - 19:29


333 - диванный эксперт, ни разу не ездивший на чем либо премиальном))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергей Сильман (аноним) в 10:52 - 24.08.19
Новости - В России растет спрос на шины Aeolus В предыдущие года aeolus продавался лучше, за счет хорошего…

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Форум