Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Эксперты ADAC протестировали 16 зимних шин для автомобилей среднего класса

По итогам теста 16-дюймовых зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» трем шинам, а две лучшие – Continental и Goodyear - заработали одинаковое количество баллов и поделили между собой первое место. Далее следуют Dunlop, которые отстали от лидеров на 0,1 балла из-за менее высоких результатов на мокрой поверхности.

С оценкой «Удовлетворительно» тест закончили 11 шин – Kleber, Michelin, Nexen, Fulda, Vredestein, Bridgestone, Nokian, Yokohama, Kumho, Giti и Pirelli. Шины Kleber и Kumho ухудшили свой рейтинг из-за сложностей в тестах на мокром треке, у Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama были относительно слабые результаты на снегу, а у Giti и Pirelli – на сухой поверхности. Оценка Nokian снизилась в том числе из-за повышенного износа.

ADAC: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Шины Semperit получили оценку «Посредственно» из-за недостаточно хороших показателей на сухом покрытии, а оценка «Плохо» шин Laufenn связана с очень слабыми результатами на мокрой поверхности.

Планировалось также протестировать шины Hankook Winter i*cept RS2, но во время закупки шин еще не была доступна новая версия с модифицированной резиновой смесью.


Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2
Хороший баланс характеристик
Отличные результаты на мокрой поверхности
Низкий расход топлива
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошо

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/C-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,0 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,2
Хороший баланс характеристик
Отличные результаты на мокрой поверхности
Очень хорошие результаты на снегу и сухой поверхности
Низкий расход топлива
Хорошо

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
Хорошо

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,7 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-68
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,9 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
Износоустойчивость (км) 1,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень хорошие результаты на сухой поверхности
Очень низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Хорошие результаты на сухой поверхности
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности и снегу
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 3,3 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Приемлемые результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на снегу и мокрой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/C-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухой поверхности
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 3,7 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость (км) 1,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9
Очень низкий износ
Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,3 40%
Общая оценка на снегу 1,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Очень хорошие результаты на снегу
Очень низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Повышенный износ
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,9 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 3,8 40%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Приемлемые результаты на мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности и снегу
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : F/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость (км) 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
Повышенный расход топлива
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,4 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,5 40%
Общая оценка на снегу 1,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Очень хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/B-66
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Управляемость на снегу 2,0 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,9 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 2,9 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,0 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость (км) 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Посредственно

Индексы : 91H
Евромаркировка : C/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,6 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 5,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 5,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость (км) 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5
Низкий расход топлива
Низкий износ
Хорошие результаты на сухой поверхности
Очень слабые результаты на мокрой поверхности
Плохо

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 07:22 - 22.03.19
Форум - Вопрос по "проваленной" середине. Это фото сделано когда шина установлена на диск?

Гость в 01:16 - 22.03.19
Форум - Вопрос по "проваленной" середине. забыл добавить, порезов/ремонтов нет, при надувании до 4х…

Сергий (аноним) в 07:29 - 21.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Если Вася в Ижевске выставил на Авито в прошлом году 13…

Красноярский шинник (аноним) в 05:28 - 21.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Да, народ у нас стал так хорошо жить что продажи б\у резины…

Форум