Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

За победу в супертесте от Auto Bild в 2018 году поборолись шины от 51 бренда

Водители в регионах со снежной зимой начинают готовится к сезонной смене резины, а журналы выкладывают результаты все новых испытаний покрышек. В своем традиционном большом тесте немецкий Auto Bild сравнивает 51 модель зимних шин от премиальных до бюджетных, и в этом году в испытаниях участвуют шины для небольших автомобилей в типоразмере 195/65 R15 91H.

Результаты квалификационного этапа
Результаты квалификационного этапа

Как обычно, тест поделен на две части, и чтобы пройти в основную, шины должны были продемонстрировать оптимальные тормозные свойства на мокром асфальте и снегу. После испытаний на мокром треке 20 участников были дисквалифицированы, а еще десять отсеялись после тестов на снегу. В итоге за победу в этом году боролись шины от 20 брендов. Для сравнения были также взяты всесезонные и летние шины.

Тяговое усилие на снегу

Nokian и Goodyear лучше всех цепляются за поверхность, покрытую снегом, но и все остальные участники тоже показывают высокую эффективность разгона.

Тяговое усилие на снегу

Торможение на снегу

В экстренной ситуации быстрее всего остановят автомобиль Goodyear и Kleber, тогда как Yokohama и Bridgestone показали себя на уровне всесезонных шин.

Торможение на снегу

Управляемость и боковая устойчивость на снегу

Лучшие результаты в тестах на управляемость и боковую устойчивость показали Nokian и Pirelli, а Bridgestone заняли последнее место в обеих дисциплинах.

Управляемость и боковая устойчивость на снегу

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

Торможение на мокром покрытии

Летние шины занимают место в середине рейтинга, а лучшими среди зимних становятся Bridgestone и Continental.

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Благодаря хорошей боковой устойчивости и точным реакциям на повороты руля первые места занимают Continental и Pirelli. Последняя строчка достается Firestone от той же Bridgestone.

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этой дисциплине ни одни зимние шины не смогли сравниться с летними, а победа достается Dunlop.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

На треке с 9-миллиметровым слоем воды самую высокую сопротивляемость аквапланированию демонстрируют Falken. На нижних строчках расположились сразу три шины от дочерних брендов Continental – Barum, Matador и Gislaved.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При попадании в лужу в повороте лучше всего сцепление удерживают Falken.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

Торможение на сухой поверхности

Yokohama опережают всех соперников, и для шин японского бренда это единственное первое место в тестах.

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухом покрытии

Сильная недостаточная поворачиваемость и размытые реакции на повороты руля – главные проблемы зимних шин на сухом асфальте, связанные с их мягкими резиновыми смесями и многочисленными ламелями. Лучше всего с подобными условиями справляются шины от корейской Hankook.

Управляемость на сухом покрытии

Шум

Большинство зимних шин в тесте шумело меньше летних, а лучший акустический комфорт обеспечивают Bridgestone и Kleber.

Шум

Экономичность

Шины Nokian помогают снижать расход топлива, тогда как шинами с самым высоким сопротивлением качению оказались Michelin, что не совсем типично для этой компании.

Экономичность

Ресурс

По долговечности никто их конкурентов даже близко не смог приблизиться к Michelin, а Pirelli не пройдут и половину дистанции, которую способны преодолеть шины французского бренда.

Ресурс

Ресурс/стоимость

Благодаря высокому ресурсу дорогие Michelin занимают первое место, и кроме того желающим сэкономить следует обратить внимание на Hankook.

Ресурс/стоимость

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 3+, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 290
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 876 Н 1- 30% 5
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 2 30% 14
Управляемость на снегу (км/ч) 51,5 км/ч 2 30% 13
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,42 м/с2 2- 10% 15
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,6 км/ч 2 20% 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,07 м/с2 1 10% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,1 км/ч 2 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,75 м/с2 1- 10% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,8 м 1- 30% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,4 км/ч 2 35% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 1
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,4 дБ(А) 11
Внешний шум на 80 км/ч 73,2 дБ(А) 11
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 51 750 км 1- 50% 4
Цена/ходимость 5,60 евро 2+ 30% 8
Сопротивление качению (кг/т) 8,17 кг/т 2+ 20% 8
Общая оценка на экономичность 1- 20%
Отличные шины без единого недостатка
Хорошая управляемость в любых погодных условиях
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Образцово

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 320
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 795 Н 2 30% 15
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 1- 30% 5
Управляемость на снегу (км/ч) 51,9 км/ч 2+ 30% 8
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,54 м/с2 2+ 10% 6
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,4 км/ч 1- 20% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,90 м/с2 2+ 10% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,8 км/ч 2+ 10% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,77 м/с2 2+ 10% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,5 м 1- 30% 2
Общая оценка на мокром покрытии 1- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,0 км/ч 2- 35% 14
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 10
Плавность хода (субъективно) 1 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,3 дБ(А) 9
Внешний шум на 80 км/ч 73,5 дБ(А) 12
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 47 250 км 2 50% 7
Цена/ходимость 6,77 евро 2- 30% 19
Сопротивление качению (кг/т) 8,01 кг/т 2+ 20% 3
Общая оценка на экономичность 2 20%
Хорошая управляемость на заснеженной и мокрой поверхности
Высокий уровень комфорта
Низкое сопротивление качению
Образцово

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 240
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 888 Н 1 30% 3
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,1 м 1 30% 2
Управляемость на снегу (км/ч) 52,3 км/ч 1- 30% 4
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,54 м/с2 2+ 10% 6
Общая оценка на снегу 1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,6 км/ч 2 20% 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,66 м/с2 2- 10% 16
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,4 км/ч 2- 10% 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,00 м/с2 2 10% 9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 2+ 30% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,1 км/ч 2- 35% 13
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,0 м 2 35% 7
Плавность хода (субъективно) 2- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 64,8 дБ(А) 1
Внешний шум на 80 км/ч 72,1 дБ(А) 2
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 41 400 км 2- 50% 13
Цена/ходимость 5,80 евро 2+ 30% 13
Сопротивление качению (кг/т) 8,48 кг/т 2 20% 11
Общая оценка на экономичность 2 20%
Недорогие шины с хорошими ездовыми качествами на снегу
Короткий тормозной путь в любых условиях
Низкий уровень шума
Хорошее соотношение цены и качества
Образцово

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 255
Евромаркировка : B/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 876 Н 1- 30% 5
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 1- 30% 5
Управляемость на снегу (км/ч) 51,6 км/ч 2 30% 12
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,38 м/с2 2- 10% 17
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,3 км/ч 2 20% 9
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,98 м/с2 1- 10% 6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,1 км/ч 2- 10% 12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,01 м/с2 2 10% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,8 м 1- 30% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,2 км/ч 2- 35% 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 10
Плавность хода (субъективно) 2- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 3
Внешний шум на 80 км/ч 72,7 дБ(А) 7
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 42 750 км 2- 50% 12
Цена/ходимость 5,96 евро 2 30% 15
Сопротивление качению (кг/т) 8,06 кг/т 2+ 20% 5
Общая оценка на экономичность 2 20%
Хороший баланс характеристик
Короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Образцово

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 245
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 878 Н 1- 30% 4
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,7 м 2+ 30% 8
Управляемость на снегу (км/ч) 52,2 км/ч 1- 30% 5
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,55 м/с2 2+ 10% 4
Общая оценка на снегу 1- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,0 км/ч 2 20% 10
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,55 м/с2 3+ 10% 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,2 км/ч 2 10% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,94 м/с2 2+ 10% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,9 м 1- 30% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 107,6 км/ч 2+ 35% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,8 м 2- 35% 14
Плавность хода (субъективно) 2 15%
Внешний шум на 50 км/ч 67,8 дБ(А) 18
Внешний шум на 80 км/ч 74,6 дБ(А) 18
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 59 850 км 1 50% 2
Цена/ходимость 4,09 евро 1 30% 2
Сопротивление качению (кг/т) 9,13 кг/т 3+ 20% 21
Общая оценка на экономичность 1- 20%
Хорошая управляемость в любых условиях
Высокий ресурс
Хорошее соотношение ресурса и цены
Повышенное сопротивление качению
Относительно низкая боковая устойчивость
Хорошо

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 280
Евромаркировка : C/C-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 925 Н 1+ 30% 2
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,0 м 1 30% 1
Управляемость на снегу (км/ч) 52,8 км/ч 1 30% 1
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,55 м/с2 2+ 10% 4
Общая оценка на снегу 1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,3 км/ч 2+ 20% 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,03 м/с2 1- 10% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,8 км/ч 2 10% 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,80 м/с2 2+ 10% 4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,5 м 2+ 30% 7
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,3 км/ч 2 35% 10
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,3 м 3+ 35% 16
Плавность хода (субъективно) 2 15%
Внешний шум на 50 км/ч 67,4 дБ(А) 15
Внешний шум на 80 км/ч 73,9 дБ(А) 13
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 48 600 км 2+ 50% 5
Цена/ходимость 5,76 евро 2+ 30% 12
Сопротивление качению (кг/т) 7,63 кг/т 1- 20% 2
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Хорошая управляемость на заснеженной и мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий ресурс
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
Хорошо

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 235
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 818 Н 2 30% 13
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 2 30% 14
Управляемость на снегу (км/ч) 51,0 км/ч 2- 30% 17
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,39 м/с2 2- 10% 16
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,4 км/ч 3+ 20% 19
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,82 м/с2 2 10% 10
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,2 км/ч 3+ 10% 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,21 м/с2 2- 10% 16
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,6 м 2 30% 14
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,0 км/ч 2- 35% 14
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,9 м 2 35% 6
Плавность хода (субъективно) 2- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 дБ(А) 7
Внешний шум на 80 км/ч 74,6 дБ(А) 18
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 41 400 км 2- 50% 13
Цена/ходимость 5,68 евро 2+ 30% 11
Сопротивление качению (кг/т) 8,58 кг/т 2 20% 15
Общая оценка на экономичность 2 20%
Недорогие шины с хорошими ездовыми качествами на заснеженной и сухой поверхности
Короткий тормозной путь в любых условиях
Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
Хорошо

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 225
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 762 Н 2- 30% 16
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,0 м 2 30% 13
Управляемость на снегу (км/ч) 51,1 км/ч 2- 30% 16
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,47 м/с2 2 10% 12
Общая оценка на снегу 2- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,3 км/ч 1 20% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,09 м/с2 1 10% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,5 км/ч 3+ 10% 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,33 м/с2 3+ 10% 20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,2 м 2+ 30% 13
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,4 км/ч 2 35% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,3 м 2- 35% 8
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,3 дБ(А) 9
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 8
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 40 500 км 2- 50% 15
Цена/ходимость 5,56 евро 2+ 30% 7
Сопротивление качению (кг/т) 9,03 кг/т 3+ 20% 20
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Сбалансированные шины с хорошей управляемостью на заснеженной и сухой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкая цена
Только средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности
Хорошо

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 270
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 930 Н 1+ 30% 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 1- 30% 5
Управляемость на снегу (км/ч) 52,7 км/ч 1 30% 2
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,62 м/с2 1 10% 1
Общая оценка на снегу 1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,8 км/ч 3+ 20% 18
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,65 м/с2 2- 10% 17
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,7 км/ч 3 10% 18
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,30 м/с2 3+ 10% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,3 м 2- 30% 20
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,7 км/ч 3+ 35% 16
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,5 м 2 35% 4
Плавность хода (субъективно) 2- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,4 дБ(А) 11
Внешний шум на 80 км/ч 73,1 дБ(А) 10
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 47 700 км 2 50% 6
Цена/ходимость 5,66 евро 2+ 30% 10
Сопротивление качению (кг/т) 6,96 кг/т 1+ 20% 1
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошее соотношение цены и качества
Самое низкое сопротивление качению
Слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 245
Евромаркировка : E/C/-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 860 Н 2+ 30% 9
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,9 м 2+ 30% 11
Управляемость на снегу (км/ч) 51,8 км/ч 2 30% 9
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,54 м/с2 2+ 10% 6
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,5 км/ч 2+ 20% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,74 м/с2 2 10% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,1 км/ч 2 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,00 м/с2 2 10% 9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,1 м 2+ 30% 12
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,1 км/ч 3+ 35% 20
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,2 м 3 35% 22
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 68,4 дБ(А) 22
Внешний шум на 80 км/ч 75,2 дБ(А) 22
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 3+ 20%
Ходимость 43 650 км 2- 50% 11
Цена/ходимость 5,61 евро 2+ 30% 9
Сопротивление качению (кг/т) 8,88 кг/т 2- 20% 18
Общая оценка на экономичность 2 20%
Хорошие результаты на заснеженной и мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень комфорта
Низкая цена
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 295
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 711 Н 3+ 30% 20
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,4 м 2- 30% 17
Управляемость на снегу (км/ч) 50,6 км/ч 3+ 30% 18
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,31 м/с2 3+ 10% 19
Общая оценка на снегу 3+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,8 км/ч 2+ 20% 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,92 м/с2 2+ 10% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,5 км/ч 2- 10% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,02 м/с2 2 10% 12
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,1 м 2- 30% 19
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,4 км/ч 2 35% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,5 м 2- 35% 9
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 68,2 дБ(А) 20
Внешний шум на 80 км/ч 75,0 дБ(А) 20
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 72 450 км 1+ 50% 1
Цена/ходимость 4,07 евро 1 30% 1
Сопротивление качению (кг/т) 9,14 кг/т 3+ 20% 22
Общая оценка на экономичность 1 20%
Самые долговечные шины в тесте
Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Высокий уровень комфорта
Сниженный уровень сцепления на снегу
Самое высокое сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 295
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 874 Н 1- 30% 7
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,4 м 1- 30% 3
Управляемость на снегу (км/ч) 52,6 км/ч 1 30% 3
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,61 м/с2 1 10% 2
Общая оценка на снегу 1- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,5 км/ч 2+ 20% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,90 м/с2 2+ 10% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,5 км/ч 2+ 10% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,05 м/с2 2- 10% 13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 2+ 30% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,2 км/ч 3+ 35% 19
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,7 м 2- 35% 13
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 3
Внешний шум на 80 км/ч 72,3 дБ(А) 4
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 28 800 км 3- 50% 21
Цена/ходимость 10,24 евро 4- 30% 21
Сопротивление качению (кг/т) 8,88 кг/т 2- 20% 18
Общая оценка на экономичность 3- 20%
Хорошая управляемость на заснеженной и мокрой поверхности
Точные реакции на повороты руля
Высокая устойчивость к аквапланированию
Самый низкий ресурс
Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 250
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 830 Н 2 30% 12
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,4 м 1- 30% 3
Управляемость на снегу (км/ч) 52,0 км/ч 2+ 30% 6
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,59 м/с2 1 10% 3
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 79,5 км/ч 2- 20% 15
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,69 м/с2 2- 10% 14
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,1 км/ч 2 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,95 м/с2 2+ 10% 7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 2+ 30% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 104,8 км/ч 3 35% 22
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,1 м 3 35% 19
Плавность хода (субъективно) 2 15%
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 3
Внешний шум на 80 км/ч 72,3 дБ(А) 4
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 3+ 20%
Ходимость 45 900 км 2 50% 8
Цена/ходимость 5,45 евро 2+ 30% 5
Сопротивление качению (кг/т) 8,49 кг/т 2 20% 13
Общая оценка на экономичность 2 20%
Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой поверхности
Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
Удовлетворительно

Индексы : 91T
Стоимость комплекта, евро : 235
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 713 Н 3+ 30% 19
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,8 м 3+ 30% 21
Управляемость на снегу (км/ч) 50,2 км/ч 3 30% 20
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,06 м/с2 3- 10% 21
Общая оценка на снегу 3+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,8 км/ч 1- 20% 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4,00 м/с2 1- 10% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,1 км/ч 2- 10% 12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 12,96 м/с2 2 10% 8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,3 м 1- 30% 1
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,1 км/ч 3+ 35% 20
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,3 м 3+ 35% 16
Плавность хода (субъективно) 2 15%
Внешний шум на 50 км/ч 64,8 дБ(А) 1
Внешний шум на 80 км/ч 71,4 дБ(А) 1
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 43 650 км 2- 50% 10
Цена/ходимость 5,38 евро 2+ 30% 4
Сопротивление качению (кг/т) 8,03 кг/т 2+ 20% 4
Общая оценка на экономичность 2 20%
Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на снегу
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 722 Н 3+ 30% 18
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,5 м 3+ 30% 19
Управляемость на снегу (км/ч) 50,4 км/ч 3+ 30% 19
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,35 м/с2 3+ 10% 18
Общая оценка на снегу 3+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,3 км/ч 2 20% 13
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,70 м/с2 2- 10% 13
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,9 км/ч 2- 10% 14
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,21 м/с2 2- 10% 16
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,6 м 2 30% 14
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,5 км/ч 2 35% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,8 м 2+ 35% 3
Плавность хода (субъективно) 1- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,5 дБ(А) 13
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 8
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 20%
Ходимость 40 500 км 2- 50% 15
Цена/ходимость 6,42 евро 2- 30% 17
Сопротивление качению (кг/т) 8,32 кг/т 2 20% 9
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности
Высокий уровень комфорта
Пониженное сцепление на снегу
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 240
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 870 Н 1- 30% 8
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,8 м 2+ 30% 9
Управляемость на снегу (км/ч) 52,0 км/ч 2+ 30% 6
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,53 м/с2 2+ 10% 10
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,6 км/ч 3 20% 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,57 м/с2 3+ 10% 18
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,5 км/ч 3 10% 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,09 м/с2 2- 10% 14
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,7 м 2 30% 17
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,2 км/ч 2 35% 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,1 м 3 35% 19
Плавность хода (субъективно) 3+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 68,2 дБ(А) 20
Внешний шум на 80 км/ч 74,3 дБ(А) 17
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 39 150 км 3+ 50% 17
Цена/ходимость 6,13 евро 2 30% 16
Сопротивление качению (кг/т) 8,11 кг/т 2+ 20% 6
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Хорошая управляемость на снегу
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Низкая цена
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
Длинный тормозной путь на сухой поверхности
Низкий ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 270
Евромаркировка : C/C-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 800 Н 2 30% 14
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,9 м 2+ 30% 11
Управляемость на снегу (км/ч) 51,7 км/ч 2 30% 11
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,48 м/с2 2 10% 11
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 79,4 км/ч 2- 20% 16
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,56 м/с2 3+ 10% 19
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,5 км/ч 3+ 10% 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,16 м/с2 2- 10% 15
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,0 м 3+ 30% 21
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,5 км/ч 2 35% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,8 м 2 35% 5
Плавность хода (субъективно) 2- 15%
Внешний шум на 50 км/ч 67,7 дБ(А) 17
Внешний шум на 80 км/ч 75,0 дБ(А) 20
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 33 300 км 3 50% 20
Цена/ходимость 8,11 евро 3 30% 20
Сопротивление качению (кг/т) 8,43 кг/т 2 20% 10
Общая оценка на экономичность 3+ 20%
Хорошая управляемость на заснеженной и сухой поверхности
Низкое сопротивление качению
Сниженное сцепление на мокрой поверхности
Низкий ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 200
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 761 Н 2- 30% 17
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,6 м 2- 30% 18
Управляемость на снегу (км/ч) 51,5 км/ч 2 30% 13
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,44 м/с2 2- 10% 14
Общая оценка на снегу 2- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,2 км/ч 3 20% 21
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,48 м/с2 3 10% 21
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,6 км/ч 3 10% 19
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,34 м/с2 3 10% 21
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,6 м 2 30% 14
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,6 км/ч 3+ 35% 17
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,2 м 3+ 35% 15
Плавность хода (субъективно) 2+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 66,2 дБ(А) 8
Внешний шум на 80 км/ч 72,5 дБ(А) 6
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 34 200 км 3 50% 19
Цена/ходимость 5,85 евро 2+ 30% 14
Сопротивление качению (кг/т) 8,68 кг/т 2 20% 17
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Хорошая управляемость на снегу
Высокий уровень комфорта
Низкая цена
Замедленные реакции на повороты руля и сниженное сцепление на сухой и мокрой поверхности
Длинный тормозной путь на сухой поверхности
Низкий ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 230
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 853 Н 2+ 30% 10
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,8 м 2+ 30% 9
Управляемость на снегу (км/ч) 51,8 км/ч 2 30% 9
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,54 м/с2 2+ 10% 6
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 79,2 км/ч 2- 20% 17
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,74 м/с2 2 10% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 67,5 км/ч 4 10% 22
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,53 м/с2 3- 10% 22
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,2 м 3+ 30% 22
Общая оценка на мокром покрытии 3 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 105,6 км/ч 3+ 35% 17
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,6 м 3+ 35% 18
Плавность хода (субъективно) 3+ 15%
Внешний шум на 50 км/ч 67,3 дБ(А) 14
Внешний шум на 80 км/ч 74,2 дБ(А) 16
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 3+ 20%
Ходимость 45 000 км 2 50% 9
Цена/ходимость 5,11 евро 1- 30% 3
Сопротивление качению (кг/т) 8,66 кг/т 2 20% 16
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Недорогие шины с хорошими ездовыми качествами на снегу
Низкое сцепление и замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности
Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Низкий уровень комфорта
Условно рекомендовано

Индексы : 91H
Стоимость комплекта, евро : 245
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2 832 Н 2 30% 11
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 2 30% 14
Управляемость на снегу (км/ч) 51,4 км/ч 2 30% 15
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 3,47 м/с2 2 10% 12
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,1 км/ч 3 20% 22
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,16 м/с2 4+ 10% 22
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,3 км/ч 3 10% 21
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 13,32 м/с2 3+ 10% 19
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,0 м 2- 30% 18
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 106,6 км/ч 2 35% 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,1 м 3 35% 19
Плавность хода (субъективно) 2 15%
Внешний шум на 50 км/ч 67,4 дБ(А) 15
Внешний шум на 80 км/ч 73,9 дБ(А) 13
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 37 800 км 3+ 50% 18
Цена/ходимость 6,48 евро 2- 30% 18
Сопротивление качению (кг/т) 8,49 кг/т 2 20% 13
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Высокий уровень комфорта
Приемлемое сцепление на снегу
Слабая боковая устойчивость и замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности
Низкая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухой поверхности
Условно рекомендовано

драйвер (аноним)

вт, 01.01.2019 - 15:15


вот реальное место нокиан!им не удалось подкупить или обмануть автобильд!даже конченная дебица лучше...

* (аноним)

вт, 01.01.2019 - 21:28


Да это полная бредятина, а не тест. Хотя как впрочем и все остальные тесты в автомобильных журналах... Почему? Да хотя бы потому, что все шины до начала теста надо элементарно обкатать!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Letospt (аноним) в 12:22 - 21.07.19
Форум - Помогите! Что за диски ? Здравствуйте! Продвину ваш сайт качественными ссылками в…

Letospt (аноним) в 22:02 - 20.07.19
Форум - Помогите! Что за диски ? Здравствуйте! Продвину ваш сайт качественными ссылками в…

Letospt (аноним) в 22:00 - 20.07.19
Новости - Nexen: Безопасность и стабильность на всех дорогах Европы Здравствуйте! Продвину ваш сайт качественными ссылками в…

Sergey_Ershov в 17:22 - 20.07.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Рябят вопрос жизни! Помогите! Очень нужно опознать диски…

Форум