Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)
  07.11.2018

В тесте шведского издания Auto Motor & Sport встретились восемь нешипованных зимних шин двух типов

Выбрать подходящий шинный бренд уже сложно, как будто бы если этого было мало, необходимо также решать, какие шины взять – шипованные или фрикционные. И у каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. В дополнение к этому доступны также так называемые шины европейского типа, разработанные для регионов с мягким климатом. Рынок для этих шин также достаточно велик, поэтому многие производители разрабатывают и предлагают шины этой категории.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

В своем тесте эксперты AMS сравнили фрикционные шины двух типов, и поскольку акцент был сделан на характеристиках на льду, шины скандинавского типа оказались впереди. В то же время при выборе шин следует определить, какие характеристики являются действительно приоритетными. Некоторые шины особенно хорошо работают на обледенелом покрытии, тогда как сильная сторона других состоит в увеличенном сцеплении на мокром асфальте.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность


Участники

1 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (2),   3,   8,  
цена от

12 030 

Информация о шине
  • Дата производства: 4817
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)24,078,515%4
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,5010,010%1
Боковая устойчивость на льду9,05%3
Управляемость на льду (с)77,7710,010%3
Управляемость на льду (субъективно)10,05%1
Общая оценка на льду8,24
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)10,010%1
Управляемость на снегу (с)95,7310,010%1
Управляемость на снегу (субъективно)10,05%1
Общая оценка на снегу10,01
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,248,05%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,05%3
Управляемость на мокром покрытии (с)40,389,55%4
Общая оценка на мокром покрытии8,83
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)31,2410,05%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)8,55%4
Общая оценка на сухом покрытии9,24
Сопротивление качению (кг/т)15,7010,04%3
Внутренний шум (субъективно)7,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт8,51
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,5
Плюсы и минусы
Управляемость на льду (оптимальная)
Сцепление на льду (отличное)
Управляемость на снегу (оптимальная)
Сцепление на снегу (отличное)
Управляемость на мокром покрытии (лучшая среди шин скандинавского типа)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте среди шин скандинавского типа)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте среди шин скандинавского типа)

2 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,  
цена от

12 520 

Информация о шине
  • Дата производства: 3317
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,789,515%2
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,788,510%4
Боковая устойчивость на льду10,05%1
Управляемость на льду (с)76,1310,010%1
Управляемость на льду (субъективно)10,05%1
Общая оценка на льду9,61
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,510%2
Управляемость на снегу (с)96,169,510%3
Управляемость на снегу (субъективно)9,55%2
Общая оценка на снегу9,53
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)39,817,05%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,05%3
Управляемость на мокром покрытии (с)40,059,55%3
Общая оценка на мокром покрытии8,54
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,499,05%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии9,52
Сопротивление качению (кг/т)15,859,04%4
Внутренний шум (субъективно)5,01%6
Общая оценка на экономичность и комфорт7,06
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,3
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на льду (очень хорошие)
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (лучшая в тесте среди шин этого класса)
Управляемость на снегу

На снегу поведение не такое предсказуемое, как у Nokian, что, возможно, связано с асимметричным рисунком.


3 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Дата производства: 1415
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,147,515%5
Разгон на льду (5-30 км/ч)7,008,010%5
Боковая устойчивость на льду8,05%5
Управляемость на льду (с)79,388,510%5
Управляемость на льду (субъективно)8,55%5
Общая оценка на льду8,15
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)8,510%5
Управляемость на снегу (с)100,547,510%6
Управляемость на снегу (субъективно)7,55%6
Общая оценка на снегу7,86
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)40,466,55%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии7,55%8
Управляемость на мокром покрытии (с)43,637,55%8
Общая оценка на мокром покрытии7,28
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,628,05%8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,05%8
Общая оценка на сухом покрытии7,58
Сопротивление качению (кг/т)16,009,54%5
Внутренний шум (субъективно)7,51%1
Общая оценка на экономичность и комфорт8,51
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Управляемость на льду (требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси)
Управляемость на снегу (требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси)
Сцепление на мокром покрытии (худшее в тесте)

4 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4,  
цена от

10 420 

Информация о шине
  • Дата производства: 2217
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,879,015%3
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,579,010%3
Боковая устойчивость на льду8,55%4
Управляемость на льду (с)79,129,010%4
Управляемость на льду (субъективно)9,04
Общая оценка на льду8,93
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,510%2
Управляемость на снегу (с)95,979,510%2
Управляемость на снегу (субъективно)9,55%2
Общая оценка на снегу9,52
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,597,55%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии8,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)41,338,55%6
Общая оценка на мокром покрытии8,26
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,479,05%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,55%7
Общая оценка на сухом покрытии8,75
Сопротивление качению (кг/т)17,357,04%7
Внутренний шум (субъективно)6,01%5
Общая оценка на экономичность и комфорт6,57
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8
Плюсы и минусы
Управляемость на льду (сбалансированное поведение)
Торможение на льду
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению

Отсутствие явных недостатков.


4 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4,  
цена от

30 050 

Информация о шине
  • Дата производства: 1817
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)23,4810,015%1
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,539,510%2
Боковая устойчивость на льду9,55%2
Управляемость на льду (с)76,859,510%2
Управляемость на льду (субъективно)9,55%3
Общая оценка на льду9,61
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,010%4
Управляемость на снегу (с)97,679,010%4
Управляемость на снегу (субъективно)9,05%4
Общая оценка на снегу9,04
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,687,55%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии8,05%7
Управляемость на мокром покрытии (с)41,788,05%7
Общая оценка на мокром покрытии7,87
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,718,55%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)8,55%4
Общая оценка на сухом покрытии8,56
Сопротивление качению (кг/т)15,5510,04%2
Внутренний шум (субъективно)4,51%7
Общая оценка на экономичность и комфорт7,25
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Торможение на льду (очень короткий тормозной путь)
Показатели на снегу (хотя Nokian и Continental были еще лучше)
Сопротивление качению
Показатели на мокром покрытии
Шум

6 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  6,  
цена от

8 861 

Информация о шине
  • Дата производства: 2816
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,487,015%6
Разгон на льду (5-30 км/ч)7,028,010%6
Боковая устойчивость на льду7,55%6
Управляемость на льду (с)80,228,010%6
Управляемость на льду (субъективно)8,05%6
Общая оценка на льду7,76
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)8,010%7
Управляемость на снегу (с)101,057,510%7
Управляемость на снегу (субъективно)7,55%6
Общая оценка на снегу7,77
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)39,388,55%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии8,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)41,188,55%5
Общая оценка на мокром покрытии8,54
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,578,05%7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)8,05%6
Общая оценка на сухом покрытии8,07
Сопротивление качению (кг/т)17,657,54%8
Внутренний шум (субъективно)4,51%7
Общая оценка на экономичность и комфорт6,08
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии

На снегу и мокром асфальте ведут себя во многом так же, как Yokohama.


7 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  6,   7,  
цена от

11 490 

Информация о шине
  • Дата производства: 3317
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)33,125,015%7
Разгон на льду (5-30 км/ч)9,156,010%7
Боковая устойчивость на льду6,55%7
Управляемость на льду (с)83,987,510%7
Управляемость на льду (субъективно)7,55%7
Общая оценка на льду6,57
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)8,510%5
Управляемость на снегу (с)100,338,510%5
Управляемость на снегу (субъективно)8,55%5
Общая оценка на снегу8,55
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)32,6010,05%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,55%2
Управляемость на мокром покрытии (с)38,1310,05%2
Общая оценка на мокром покрытии9,71
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,109,55%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии9,71
Сопротивление качению (кг/т)16,258,04%6
Внутренний шум (субъективно)7,51%1
Общая оценка на экономичность и комфорт7,74
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу (лучше, чем у «скандинавок» от Yokohama и Maxxis)
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Управляемость на льду (шины на передней оси легко могут потерять контакт с дорогой при повороте руля)

Хороший выбор для регионов с мягкой зимой.


8 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  7,   8,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Дата производства: 2317
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)37,874,515%8
Разгон на льду (5-30 км/ч)9,895,010%8
Боковая устойчивость на льду5,55%8
Управляемость на льду (с)86,997,010%8
Управляемость на льду (субъективно)7,05%8
Общая оценка на льду5,88
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)7,510%8
Управляемость на снегу (с)107,247,010%8
Управляемость на снегу (субъективно)7,05%8
Общая оценка на снегу7,28
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)33,439,05%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии10,05%1
Управляемость на мокром покрытии (с)37,4010,05%1
Общая оценка на мокром покрытии9,71
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,019,55%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)9,55%3
Общая оценка на сухом покрытии9,52
Сопротивление качению (кг/т)15,109,04%1
Внутренний шум (субъективно)7,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт8,03
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,1
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Показатели на льду (худшие в тесте)
Показатели на снегу (худшие в тесте)

Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте (хотя в плане контролируемости на мокром асфальте и точности реакций на повороты руля на сухом покрытии Hankook были лучше). А с другой стороны, худшие результаты среди всех шин и на льду, и на снегу (если подъехать к повороту слишком быстро, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы остаться на дороге).


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя