Перейти к основному содержанию

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

В тесте шведского издания журнал Auto Motor & Sport встретились восемь нешипованных зимних шин двух типов

Выбрать подходящий шинный бренд уже сложно, как будто бы если этого было мало, необходимо также решать, какие шины взять – шипованные или фрикционные. И у каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. В дополнение к этому доступны также так называемые шины европейского типа, разработанные для регионов с мягким климатом. Рынок для этих шин также достаточно велик, поэтому многие производители разрабатывают и предлагают шины этой категории.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

В своем тесте эксперты AMS сравнили фрикционные шины двух типов, и поскольку акцент был сделан на характеристиках на льду, шины скандинавского типа оказались впереди. В то же время при выборе шин следует определить, какие характеристики являются действительно приоритетными. Некоторые шины особенно хорошо работают на обледенелом покрытии, тогда как сильная сторона других состоит в увеличенном сцеплении на мокром асфальте.

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность


Дата производства : 4817
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 24,07 м 8,5 15% 4
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,50 с 10,0 10% 1
Боковая устойчивость на льду 9,0 5% 3
Управляемость на льду (с) 77,77 с 10,0 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 8,2 4
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (с) 95,73 с 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 10,0 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,24 м 8,0 5% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,0 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,38 с 9,5 5% 4
Общая оценка на мокром покрытии 8,8 3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,24 м 10,0 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 4
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 4
Сопротивление качению (кг/т) 15,70 кг/т 10,0 4% 3
Внутренний шум (субъективно) 7,0 1% 3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,5
Отличное сцепление и оптимальная управляемость на снегу и льду
Самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте среди шин этого класса
Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте среди шин этого класса

Дата производства : 3317
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,78 м 9,5 15% 2
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,78 с 8,5 10% 4
Боковая устойчивость на льду 10,0 5% 1
Управляемость на льду (с) 76,13 с 10,0 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (с) 96,16 с 9,5 10% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,5 3
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,81 м 7,0 5% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,0 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,05 с 9,5 5% 3
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,49 м 9,0 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т) 15,85 кг/т 9,0 4% 4
Внутренний шум (субъективно) 5,0 1% 6
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,0 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3
Высокие оценки во всех дисциплинах подтверждают хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на льду
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
Лучшая управляемость на сухом асфальте среди шин этого класса
На снегу поведение не такое предсказуемое, как у Nokian, что, возможно, связано с асимметричным рисунком

Дата производства : 1415
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 25,14 м 7,5 15% 5
Разгон на льду (5-30 км/ч) 7,00 с 8,0 10% 5
Боковая устойчивость на льду 8,0 5% 5
Управляемость на льду (с) 79,38 с 8,5 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 8,5 5% 5
Общая оценка на льду 8,1 5
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (с) 100,54 с 7,5 10% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 7,5 5% 6
Общая оценка на снегу 7,8 6
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 40,46 м 6,5 5% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии 7,5 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 43,63 с 7,5 5% 8
Общая оценка на мокром покрытии 7,2 8
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,62 м 8,0 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на сухом покрытии 7,5 8
Сопротивление качению (кг/т) 16,00 кг/т 9,5 4% 5
Внутренний шум (субъективно) 7,5 1% 1
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,1
Приемлемая управляемость на сухом асфальте
На снегу и льду требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси
Самое слабое сцепление на мокром асфальте среди всех шин в тесте

Дата производства : 2217
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,87 м 9,0 15% 3
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,57 с 9,0 10% 3
Боковая устойчивость на льду 8,5 5% 4
Управляемость на льду (с) 79,12 с 9,0 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 9,0 4
Общая оценка на льду 8,9 3
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (с) 95,97 с 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,5 2
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,59 м 7,5 5% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,33 с 8,5 5% 6
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 6
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,47 м 9,0 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на сухом покрытии 8,7 5
Сопротивление качению (кг/т) 17,35 кг/т 7,0 4% 7
Внутренний шум (субъективно) 6,0 1% 5
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,5 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
Отсутствие явных недостатков
Сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на льду
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Дата производства : 1817
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 23,48 м 10,0 15% 1
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,53 с 9,5 10% 2
Боковая устойчивость на льду 9,5 5% 2
Управляемость на льду (с) 76,85 с 9,5 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 9,5 5% 3
Общая оценка на льду 9,6 1
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,0 10% 4
Управляемость на снегу (с) 97,67 с 9,0 10% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 9,0 5% 4
Общая оценка на снегу 9,0 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,68 м 7,5 5% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,0 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,78 с 8,0 5% 7
Общая оценка на мокром покрытии 7,8 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,71 м 8,5 5% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 4
Общая оценка на сухом покрытии 8,5 6
Сопротивление качению (кг/т) 15,55 кг/т 10,0 4% 2
Внутренний шум (субъективно) 4,5 1% 7
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,2 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
Очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
Хорошие результаты на снегу (хотя Nokian и Continental были еще лучше)
Низкое сопротивление качению
Слабые результаты на мокром асфальте
Повышенный шум

Дата производства : 2816
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 25,48 м 7,0 15% 6
Разгон на льду (5-30 км/ч) 7,02 с 8,0 10% 6
Боковая устойчивость на льду 7,5 5% 6
Управляемость на льду (с) 80,22 с 8,0 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на льду 7,7 6
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,0 10% 7
Управляемость на снегу (с) 101,05 с 7,5 10% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 7,5 5% 6
Общая оценка на снегу 7,7 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,38 м 8,5 5% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,18 с 8,5 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,57 м 8,0 5% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на сухом покрытии 8,0 7
Сопротивление качению (кг/т) 17,65 кг/т 7,5 4% 8
Внутренний шум (субъективно) 4,5 1% 7
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,0 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9
Приемлемая управляемость на льду и сухом асфальте
На снегу и мокром асфальте ведут себя во многом так же, как Yokohama

Дата производства : 3317
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 33,12 м 5,0 15% 7
Разгон на льду (5-30 км/ч) 9,15 с 6,0 10% 7
Боковая устойчивость на льду 6,5 5% 7
Управляемость на льду (с) 83,98 с 7,5 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на льду 6,5 7
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (с) 100,33 с 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 8,5 5% 5
Общая оценка на снегу 8,5 5
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 32,60 м 10,0 5% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,5 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 38,13 с 10,0 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,10 м 9,5 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,7 1
Сопротивление качению (кг/т) 16,25 кг/т 8,0 4% 6
Внутренний шум (субъективно) 7,5 1% 1
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,7 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8
Хороший выбор для регионов с мягкой зимой
Отличные результаты на сухом и мокром асфальте
Сцепление на снегу лучше, чем у «скандинавок» от Yokohama и Maxxis
Ожидаемо слабое сцепление на льду (шины на передней оси легко могут потерять контакт с дорогой при повороте руля)

Дата производства : 2317
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 37,87 м 4,5 15% 8
Разгон на льду (5-30 км/ч) 9,89 с 5,0 10% 8
Боковая устойчивость на льду 5,5 5% 8
Управляемость на льду (с) 86,99 с 7,0 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на льду 5,8 8
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 7,5 10% 8
Управляемость на снегу (с) 107,24 с 7,0 10% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 7,0 5% 8
Общая оценка на снегу 7,2 8
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 33,43 м 9,0 5% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии 10,0 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 37,40 с 10,0 5% 1
Общая оценка на мокром покрытии 9,7 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,01 м 9,5 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,5 5% 3
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 2
Сопротивление качению (кг/т) 15,10 кг/т 9,0 4% 1
Внутренний шум (субъективно) 7,0 1% 3
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,0 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1
Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте (хотя в плане контролируемости на мокром асфальте и точности реакций на повороты руля на сухом покрытии Hankook были лучше)
Худшие результаты среди всех шин и на льду, и на снегу (если подъехать к повороту слишком быстро, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы остаться на дороге)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

СолнцеВорот (аноним) в 14:38 - 16.11.18
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike В точку.

Геннадий Ромашкин (аноним) в 23:42 - 15.11.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Мне статья понравилась и я последую советам. А…

шлимазл (аноним) в 17:50 - 15.11.18
Новости - Нижнекамские шины представили на Expo-Russia Armenia 2018 да конечно ))) рынок армении это потолок 4 миллиона жителей…

Эльза (аноним) в 18:58 - 13.11.18
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14…

Форум