Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)
  05.11.2018

Шведский журнал Auto Motor & Sport протестировал пять шипованных зимних шин для крупноразмерных внедорожников

В сегменте шин для крупноразмерных внедорожников выбор будет меньше, а цена – выше, чем у шины более распространенных размеров. Причем в случае с шинами диаметром больше 19 дюймов цены вообще могут быть заоблачными. Учитывая это, у кого-то может возникнуть соблазн найти вариант подешевле, но на шинах таких размеров вряд ли получится сэкономить. Чтобы выяснить, насколько коррелируются стоимость и характеристики шин, эксперты AMS сравнили пять шипованных шин типоразмера 275/45 R20 XL.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Лучшими, что уже никого не удивляет, стали шины финской компании Nokian – «самого северного шинного производителя». Они безупречно выступили в тестах на обледенелой поверхности, и при этом у них хорошая управляемость и на мокром, и на сухом асфальте. Второе место заняли Continental, которые уступили Nokian в том числе из-за более длинного тормозного пути на льду. Michelin и Goodyear тоже показали хорошие результаты, тогда как Yokohama оказались на последней строчке из-за относительно слабого сцепления на льду.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность


Участники

1 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   4,  
цена от

11 514 

Информация о шине
  • Дата производства: 3817
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)18,4710,015%1
Разгон на льду (5-30 км/ч)4,7810,010%1
Боковая устойчивость на льду10,05%1
Управляемость на льду (с)89,4510,010%1
Управляемость на льду (субъективно)10,05%1
Общая оценка на льду10,02
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,510%2
Управляемость на снегу (с)96,1810,010%2
Управляемость на снегу (субъективно)10,05%1
Общая оценка на снегу9,82
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,528,55%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии8,55%3
Управляемость на мокром покрытии (с)41,559,55%3
Общая оценка на мокром покрытии8,83
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,349,05%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)9,05%2
Общая оценка на сухом покрытии9,03
Сопротивление качению (кг/т)15,9610,04%1
Внутренний шум (субъективно)7,01%1
Общая оценка на экономичность и комфорт8,51
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,7
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии

Лучшие шины для северной зимы - отличная управляемость на снегу и льду, позволяющая получить настоящее удовольствие от вождения. Как ни удивительно, у Nokian также хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.


2 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2 (2),   3,  
цена от

16 770 

Информация о шине
  • Дата производства: 3316
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)20,588,515%3
Разгон на льду (5-30 км/ч)4,989,510%2
Боковая устойчивость на льду9,05%2
Управляемость на льду (с)91,439,510%2
Управляемость на льду (субъективно)9,55%2
Общая оценка на льду9,42
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,010%3
Управляемость на снегу (с)97,5510,010%4
Управляемость на снегу (субъективно)10,05%1
Общая оценка на снегу9,73
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,878,05%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии9,05%2
Управляемость на мокром покрытии (с)41,409,05%2
Общая оценка на мокром покрытии8,74
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,688,55%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)10,05%1
Общая оценка на сухом покрытии9,21
Сопротивление качению (кг/т)16,989,54%5
Внутренний шум (субъективно)6,01%2
Общая оценка на экономичность и комфорт7,72
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,2
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду

Относительно длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (в целом на льду Continental определенно уступают Nokian, но ведут себя стабильно и предсказуемо).

Но хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте. И на сухом асфальте ведут себя почти так же уверенно, как шины европейского типа.


3 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  3,   5,  
цена от

20 090 

Информация о шине
  • Дата производства: 2117
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)19,809,015%2
Разгон на льду (5-30 км/ч)5,318,510%3
Боковая устойчивость на льду8,55%3
Управляемость на льду (с)92,849,010%3
Управляемость на льду (субъективно)9,05%3
Общая оценка на льду8,83
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)10,010%1
Управляемость на снегу (с)95,5010,010%1
Управляемость на снегу (субъективно)10,05%1
Общая оценка на снегу10,01
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)36,519,05%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии8,55%3
Управляемость на мокром покрытии (с)41,759,55%4
Общая оценка на мокром покрытии9,02
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)32,099,55%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)9,05%2
Общая оценка на сухом покрытии9,21
Сопротивление качению (кг/т)16,208,04%2
Внутренний шум (субъективно)5,01%3
Общая оценка на экономичность и комфорт6,55
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,1
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на льду
Показатели на снегу (отличные)
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии

Хороший баланс характеристик (отлично подойдут для тех, кто зимой использует автомобиль в сильно варьирующихся условиях). Хорошие результаты на льду, сухом и мокром асфальте. Отличные результаты на снегу (шины ведут себя предсказуемо и позволяют безопасно проходить повороты на большой скорости).


4 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2,   4,  
цена от

21 170 

Информация о шине
  • Дата производства: 3816
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)21,158,015%4
Разгон на льду (5-30 км/ч)5,818,010%4
Боковая устойчивость на льду7,55%4
Управляемость на льду (с)95,758,510%4
Управляемость на льду (субъективно)8,55%4
Общая оценка на льду8,14
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)9,010%3
Управляемость на снегу (с)97,539,010%3
Управляемость на снегу (субъективно)9,05%4
Общая оценка на снегу9,04
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)35,2110,05%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии10,05%1
Управляемость на мокром покрытии (с)40,8510,05%1
Общая оценка на мокром покрытии10,01
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)31,5110,05%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)8,05%4
Общая оценка на сухом покрытии9,03
Сопротивление качению (кг/т)16,809,04%4
Внутренний шум (субъективно)4,51%4
Общая оценка на экономичность и комфорт6,73
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,7
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (лучшие в тесте)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

5 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  5,   8,  
цена от

5 430 

Информация о шине
  • Дата производства: 2616
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (30-5 км/ч)25,237,015%5
Разгон на льду (5-30 км/ч)6,487,010%5
Боковая устойчивость на льду7,05%5
Управляемость на льду (с)96,978,010%5
Управляемость на льду (субъективно)8,05%5
Общая оценка на льду7,45
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно)8,510%5
Управляемость на снегу (с)98,588,010%5
Управляемость на снегу (субъективно)8,05%5
Общая оценка на снегу8,25
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)38,946,55%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии7,55%5
Управляемость на мокром покрытии (с)43,539,05%5
Общая оценка на мокром покрытии7,75
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)33,277,55%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)7,55%5
Общая оценка на сухом покрытии7,55
Сопротивление качению (кг/т)16,429,54%3
Внутренний шум (субъективно)4,01%5
Общая оценка на экономичность и комфорт6,73
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии (не возникает ощущения, что находишься в безопасности)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Шум

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя