Перейти к основному содержанию

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Шведский журнал Auto Motor & Sport протестировал пять шипованных зимних шин для крупноразмерных внедорожников

В сегменте шин для крупноразмерных внедорожников выбор будет меньше, а цена – выше, чем у шины более распространенных размеров. Причем в случае с шинами диаметром больше 19 дюймов цены вообще могут быть заоблачными. Учитывая это, у кого-то может возникнуть соблазн найти вариант подешевле, но на шинах таких размеров вряд ли получится сэкономить. Чтобы выяснить, насколько коррелируются стоимость и характеристики шин, эксперты AMS сравнили пять шипованных шин типоразмера 275/45 R20 XL.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Лучшими, что уже никого не удивляет, стали шины финской компании Nokian – «самого северного шинного производителя». Они безупречно выступили в тестах на обледенелой поверхности, и при этом у них хорошая управляемость и на мокром, и на сухом асфальте. Второе место заняли Continental, которые уступили Nokian в том числе из-за более длинного тормозного пути на льду. Michelin и Goodyear тоже показали хорошие результаты, тогда как Yokohama оказались на последней строчке из-за относительно слабого сцепления на льду.

Auto Motor & Sport: Тест шипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду с 30 до 5 км/ч

Разгон на льду с 5 до 30 км/ч

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч

Экономичность


Дата производства : 3817
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 18,47 м 10,0 15% 1
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,78 с 10,0 10% 1
Боковая устойчивость на льду 10,0 5% 1
Управляемость на льду (с) 89,45 с 10,0 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 10,0 2
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,5 10% 2
Управляемость на снегу (с) 96,18 с 10,0 10% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 9,8 2
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,52 м 8,5 5% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,55 с 9,5 5% 3
Общая оценка на мокром покрытии 8,8 3
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,34 м 9,0 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,0 5% 2
Общая оценка на сухом покрытии 9,0 3
Сопротивление качению (кг/т) 15,96 кг/т 10,0 4% 1
Внутренний шум (субъективно) 7,0 1% 1
Общая оценка на экономичность и комфорт 8,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,7
Лучшие шины для северной зимы
Отличная управляемость на снегу и льду, позволяющая получить настоящее удовольствие от вождения
Как ни удивительно, у Nokian также хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте

Дата производства : 3316
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 20,58 м 8,5 15% 3
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,98 с 9,5 10% 2
Боковая устойчивость на льду 9,0 5% 2
Управляемость на льду (с) 91,43 с 9,5 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на льду 9,4 2
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,0 10% 3
Управляемость на снегу (с) 97,55 с 10,0 10% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 9,7 3
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,87 м 8,0 5% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии 9,0 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,40 с 9,0 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 8,7 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,68 м 8,5 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 1
Сопротивление качению (кг/т) 16,98 кг/т 9,5 4% 5
Внутренний шум (субъективно) 6,0 1% 2
Общая оценка на экономичность и комфорт 7,7 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,2
Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте
На сухом асфальте ведут себя почти так же уверенно, как шины европейского типа
Относительно длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (в целом на льду Continental определенно уступают Nokian, но ведут себя стабильно и предсказуемо)

Дата производства : 2117
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 19,80 м 9,0 15% 2
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,31 с 8,5 10% 3
Боковая устойчивость на льду 8,5 5% 3
Управляемость на льду (с) 92,84 с 9,0 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 9,0 5% 3
Общая оценка на льду 8,8 3
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (с) 95,50 с 10,0 10% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 10,0 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,51 м 9,0 5% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии 8,5 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,75 с 9,5 5% 4
Общая оценка на мокром покрытии 9,0 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,09 м 9,5 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,0 5% 2
Общая оценка на сухом покрытии 9,2 1
Сопротивление качению (кг/т) 16,20 кг/т 8,0 4% 2
Внутренний шум (субъективно) 5,0 1% 3
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,5 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,1
Хороший баланс характеристик (отлично подойдут для тех, кто зимой использует автомобиль в сильно варьирующихся условиях)
Хорошие результаты на льду, сухом и мокром асфальте
Отличные результаты на снегу (шины ведут себя предсказуемо и позволяют безопасно проходить повороты на большой скорости)

Дата производства : 3816
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 21,15 м 8,0 15% 4
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,81 с 8,0 10% 4
Боковая устойчивость на льду 7,5 5% 4
Управляемость на льду (с) 95,75 с 8,5 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 8,5 5% 4
Общая оценка на льду 8,1 4
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 9,0 10% 3
Управляемость на снегу (с) 97,53 с 9,0 10% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 9,0 5% 4
Общая оценка на снегу 9,0 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 35,21 м 10,0 5% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии 10,0 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,85 с 10,0 5% 1
Общая оценка на мокром покрытии 10,0 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,51 м 10,0 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,0 5% 4
Общая оценка на сухом покрытии 9,0 3
Сопротивление качению (кг/т) 16,80 кг/т 9,0 4% 4
Внутренний шум (субъективно) 4,5 1% 4
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,7 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,7
Лучшие результаты на мокром асфальте среди всех шин
Хорошие результаты на снегу и льду, особенно в плане эффективности торможения и ускорения, но все же по уровню сцепления отстают от лидеров
Замедленные реакции на повороты руля на сухом асфальте

Дата производства : 2616
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 25,23 м 7,0 15% 5
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,48 с 7,0 10% 5
Боковая устойчивость на льду 7,0 5% 5
Управляемость на льду (с) 96,97 с 8,0 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 8,0 5% 5
Общая оценка на льду 7,4 5
Продольное и поперечное сцепление на снегу (субъективно) 8,5 10% 5
Управляемость на снегу (с) 98,58 с 8,0 10% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 8,0 5% 5
Общая оценка на снегу 8,2 5
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,94 м 6,5 5% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии 7,5 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 43,53 с 9,0 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 5
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,27 м 7,5 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,5 5% 5
Общая оценка на сухом покрытии 7,5 5
Сопротивление качению (кг/т) 16,42 кг/т 9,5 4% 3
Внутренний шум (субъективно) 4,0 1% 5
Общая оценка на экономичность и комфорт 6,7 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7
Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте (в последнем случае не возникает ощущения, что находишься в безопасности)
Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте среди всех шин
Высокий уровень шума

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

СолнцеВорот (аноним) в 14:38 - 16.11.18
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike В точку.

Геннадий Ромашкин (аноним) в 23:42 - 15.11.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Мне статья понравилась и я последую советам. А…

шлимазл (аноним) в 17:50 - 15.11.18
Новости - Нижнекамские шины представили на Expo-Russia Armenia 2018 да конечно ))) рынок армении это потолок 4 миллиона жителей…

Эльза (аноним) в 18:58 - 13.11.18
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14…

Форум