Перейти к основному содержанию

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World

Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.

Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду
Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)
Разгон на льду
Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)
Управляемость на льду
Управляемость на льду (Время круга, секунды)
Управляемость на льду
Управляемость на льду (Субъективно, баллы)
Торможение на снегу
Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Разгон на снегу
Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)
Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)
Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)
Курсовая устойчивость
Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)
Внутренний шум
Внутренний шум (Субъективно, баллы)
Экономичность
Экономичность (Разница в расходе топлива, %)
Финальный рейтинг
Финальный рейтинг

 


Индексы : 94T
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Германия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 51,9 м 6 10% 1
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,1 с 6 10% 1
Управляемость на льду (с) 67,2 с 7 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,3 м 8 5% 7
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 50,7 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 м 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 9 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,8 м 9 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 10 5% 1
Расход топлива (%) 1,2 % 8 5% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Высокое сцепление и хорошая управляемость на льду и снегу
Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость в чрезвычайной ситуации на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте
Замедленные реакции на сухом асфальте

Индексы : 94T
Дата производства : 02/2018
Страна производства : Польша
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,8 м 6 10% 5
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 с 5 10% 5
Управляемость на льду (с) 73,5 с 5 10% 9
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,0 м 9 5% 5
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,8 с 8 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,2 м 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,1 с 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,4 м 10 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 9 5% 2
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,9 % 9 5% 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Высокое продольное сцепление на снегу и льду
Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром асфальте
Точные реакции на повороты руля на сухом асфальте
Низкий уровень шума
Хорошая курсовая устойчивость
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости на льду

Индексы : 94T
Дата производства : 03/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,0 м 6 10% 2
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 с 5 10% 2
Управляемость на льду (с) 65,9 с 7 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,8 м 9 5% 4
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 51,1 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,6 м 6 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,5 с 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,5 м 10 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 1,1 % 8 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Высокое сцепление и хорошая боковая устойчивость на льду
Быстрые реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на снегу
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

Индексы : 94R
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Финляндия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,7 м 6 10% 8
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 с 5 10% 2
Управляемость на льду (с) 70,1 с 6 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,0 м 7 5% 9
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,3 с 9 5% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,6 м 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,2 с 8 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,9 м 9 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,3 % 10 5% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4 100%
Отсутствие явных недостатков
Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая курсовая устойчивость

Индексы : 94T
Дата производства : 05/2018
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 55,3 м 6 10% 9
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,3 с 5 10% 4
Управляемость на льду (с) 69,5 с 6 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 50,9 м 10 5% 1
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 51,5 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,8 м 6 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 43,1 с 6 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,9 м 8 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 9 5% 2
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,0 % 10 5% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,3 100%
Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром асфальте

Индексы : 91Q
Дата производства : 03/2018
Страна производства : Япония
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 56,5 м 6 10% 10
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 с 5 10% 5
Управляемость на льду (с) 70,7 с 6 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,2 м 8 5% 6
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,8 с 9 5% 4
Управляемость на снегу (с) 52,2 с 8 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,6 м 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 42,9 с 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,8 м 8 5% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,5 % 10 5% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,2 100%
Приемлемая управляемость на снегу и льду
Низкое сопротивление качению

Индексы : 94T
Дата производства : 09/2017
Страна производства : Япония
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,5 м 6 10% 7
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 с 5 10% 7
Управляемость на льду (с) 71,7 с 6 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 6 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,6 м 9 5% 3
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 52,1 с 8 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 м 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 42,1 с 7 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,1 м 10 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 2,1 % 7 5% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,0 100%
Приемлемые результаты на льду (хотя шины могут долго восстанавливать сцепление после начала заноса)
Короткий тормозной путь на сухом асфальте
Длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на мокром асфальте
Высокое сопротивление качению

Индексы : 94R
Дата производства : 47/2017
Страна производства : Турция
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,4 м 6 10% 6
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 с 5 10% 9
Управляемость на льду (с) 71,4 с 6 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,5 м 9 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,4 с 9 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,0 м 8 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 с 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 35,0 м 6 5% 10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 2,0 % 7 5% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Приемлемая управляемость на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на льду и сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Индексы : 94H
Дата производства : 16/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,7 м 6 10% 4
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 с 5 10% 9
Управляемость на льду (с) 74,8 с 5 10% 10
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,9 м 7 5% 8
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 7 5% 10
Управляемость на снегу (с) 52,8 с 7 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 м 8 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,9 с 9 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,5 м 9 5% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 1,1 % 9 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте

Индексы : 94T
Дата производства : 09/2018
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,5 м 6 10% 3
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 с 5 10% 7
Управляемость на льду (с) 72,4 с 5 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,3 м 7 5% 10
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,6 с 8 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,5 м 6 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 с 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 33,4 м 7 5% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 10 5% 1
Внутренний шум (субъективно) 8 5% 10
Расход топлива (%) 2,1 % 7 5% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,6 100%
Приемлемая управляемость на льду и снегу
Недостаточно хорошая управляемость на асфальте

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Александр(шурик) (аноним) в 20:17 - 14.12.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Всем добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста на камаз…

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Форум