Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World
Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.
Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.
Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.
Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 51,9 м | 6 | 10% | 1 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,1 с | 6 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (с) | 67,2 с | 7 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,3 м | 8 | 5% | 7 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 50,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 м | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,6 с | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,8 м | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Расход топлива (%) | 1,2 % | 8 | 5% | 7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,8 м | 6 | 10% | 5 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 с | 5 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 73,5 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,0 м | 9 | 5% | 5 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,8 с | 8 | 5% | 7 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,2 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,1 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,4 м | 10 | 5% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,9 % | 9 | 5% | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,0 м | 6 | 10% | 2 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,2 с | 5 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (с) | 65,9 с | 7 | 10% | 1 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,8 м | 9 | 5% | 4 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 51,1 с | 9 | 5% | 2 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,6 м | 6 | 5% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,5 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 м | 10 | 5% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 1,1 % | 8 | 5% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,7 м | 6 | 10% | 8 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,2 с | 5 | 10% | 2 |
Управляемость на льду (с) | 70,1 с | 6 | 10% | 4 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,0 м | 7 | 5% | 9 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,3 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,6 м | 8 | 5% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,2 с | 8 | 5% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,9 м | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,3 % | 10 | 5% | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 55,3 м | 6 | 10% | 9 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,3 с | 5 | 10% | 4 |
Управляемость на льду (с) | 69,5 с | 6 | 10% | 3 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 50,9 м | 10 | 5% | 1 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,7 с | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на снегу (с) | 51,5 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,8 м | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 43,1 с | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,9 м | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,0 % | 10 | 5% | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 56,5 м | 6 | 10% | 10 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 с | 5 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (с) | 70,7 с | 6 | 10% | 5 |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 1 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,2 м | 8 | 5% | 6 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,8 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (с) | 52,2 с | 8 | 5% | 9 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,6 м | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 42,9 с | 7 | 5% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,8 м | 8 | 5% | 7 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 6 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 0,5 % | 10 | 5% | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,2 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,5 м | 6 | 10% | 7 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 5 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (с) | 71,7 с | 6 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 6 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,6 м | 9 | 5% | 3 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 52,1 с | 8 | 5% | 8 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 м | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 42,1 с | 7 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 31,1 м | 10 | 5% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 6 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 2,1 % | 7 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,4 м | 6 | 10% | 6 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (с) | 71,4 с | 6 | 10% | 6 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 51,5 м | 9 | 5% | 2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 8 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,4 с | 9 | 5% | 4 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,0 м | 8 | 5% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,9 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 35,0 м | 6 | 5% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 2,0 % | 7 | 5% | 8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,7 м | 6 | 10% | 4 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 с | 5 | 10% | 9 |
Управляемость на льду (с) | 74,8 с | 5 | 10% | 10 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,9 м | 7 | 5% | 8 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 с | 7 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (с) | 52,8 с | 7 | 5% | 10 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,9 м | 8 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,9 с | 9 | 5% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 9 | 5% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 1 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 7 | 5% | 8 | |
Внутренний шум (субъективно) | 9 | 5% | 2 | |
Расход топлива (%) | 1,1 % | 9 | 5% | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |

Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,5 м | 6 | 10% | 3 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,5 с | 5 | 10% | 7 |
Управляемость на льду (с) | 72,4 с | 5 | 10% | 8 |
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 7 | |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,3 м | 7 | 5% | 10 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 с | 9 | 5% | 5 |
Управляемость на снегу (с) | 51,6 с | 8 | 5% | 6 |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,5 м | 6 | 5% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 41,9 с | 7 | 5% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) | 33,4 м | 7 | 5% | 9 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 8 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |
Внутренний шум (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |
Расход топлива (%) | 2,1 % | 7 | 5% | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,6 | 100% |
Комментарии
MikePhice (аноним) в 08:11 - 19.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины http://onlinecasinoblogshanehugs64208.blogoscience.com/…
MikePhice (аноним) в 06:45 - 19.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины http://onlinecasinoblogriverulbp53108.blogrenanda.com…
MikePhice (аноним) в 03:53 - 19.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины http://onlinecasinoblogmariosftg10864.loginblogin.com…
777 (аноним) в 10:26 - 17.08.22
Новости - Шины Dunlop выбраны для Suzuki Jimny Sierra Назвать этот Данлоп атэшкой рука не поднимается)