Перейти к основному содержанию

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Редакция польского журнала Motor сравнила в тесте шесть шин для автомобилей класса SUV

Поскольку дорожная инфраструктура в Польше с годами становится лучше, водители полноприводных автомобилей меньше внимания обращают на внедорожные качества покрышек, и важнее становятся ездовые характеристики на асфальте, а в случае с небольшими кроссоверами они и вовсе становятся ключевыми. По этой причине производители в этом сегменте зачастую выпускают не внедорожные шины, а легковые, но в размерах, типичных для автомобилей класса SUV - к примеру, Continental теперь предлагает владельцам полноприводников не ContiCrossContact, а PremiumContact в специально подобранных размерностях.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Ввиду того что кроссоверы почти всегда эксплуатируются на мощеных поверхностях, редакция Motor провела свои последние тесты только на сухом и мокром асфальте, не став оценивать их свойства на бездорожье, имеющие большое значение только для шин классов A/T и M/T.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Самые большие различия между шинами всегда проявляются на мокром покрытии, вследствие чего в этих условиях на каждом комплекте шин было проведено по пять заездов, тогда как на сухой поверхности только по три. Самую большую весомость имеют оценки в тестах на эффективность торможения на мокром и на управляемость на сухом асфальте.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

В этом году в тесте приняли участие четыре премиальные и две менее дорогие шины - Kleber и Nexen. По словам экспертов Motor, за последний год французская марка Kleber по воле руководства Michelin была переведена из среднего ценового сегмента в бюджетный. В то же время корейская Nexen продолжает прогрессировать, и если несколько лет назад ее шины выступали на уровне дешевых китайских покрышек, то теперь они по качеству не уступают бюджетным шинам европейских брендов. Все протестированные шины принадлежат к категории летних, а Michelin обладают маркировкой, подтверждающей их пригодность к использованию зимой, что, по сути, делает их всесезонными.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Лучшими в общем зачете стали Continental, которые во всех дисциплинах были в числе лидеров и заняли место в середине рейтинга только в тестах на уровень шума снаружи автомобиля и сопротивление качению. Всесезонные Michelin показали на удивление хорошие результаты, доказав, что французская компания обладает одними из лучших технологий и способна делать по-настоящему универсальные продукты. Goodyear и Bridgestone продемонстрировали хорошие результаты на сухом покрытии и средние на мокром. В свою очередь Kleber и Nexen пусть и заняли последние места, не позволили себе серьезных недостатков, и они к тому же на треть дешевле шин премиум-класса.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Тем, кому нужен максимальный уровень безопасности, стоит потратиться на Continental, однако многих могут заинтересовать шины Michelin, которые способны сохранять сцепление в случае неожиданного снегопада и позволяют без проблем пережить межсезонье. Goodyear и Bridgestone - тоже неплохие шины, но у них все же есть определенные проблемы на мокром покрытии, а если ключевым фактором является цена, то можно приобрести Kleber или Nexen.

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Максимальное боковое ускорение, м/с2)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)
Ездовые качества на сухом покрытии
Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы)
Комфорт/шум в салоне
Комфорт/шум в салоне (Субъективно, баллы)
Шум снаружи автомобиля на скорости 50 км/ч
Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А))
Шум снаружи автомобиля на скорости 80 км/ч
Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))
Экономичность
Экономичность (Сопротивление качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Страна производства : Франция
Дата производства : 17/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 71
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 1596
Индексы : 98H
Сегмент : премуим
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 64,6 м 35,0 35 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,5 км/ч 19,9 20 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,03 м/с2 4,8 5 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,750 g 10,0 10 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,0 с 30,0 30 1
Общая оценка на мокром покрытии 99,7 100 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,1 м 35,0 35 1
Управляемость на сухом покрытии (с) 61,1 с 40,0 40 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,8 10 4
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 2,0 2 1
Внешний шум на 50 км/ч 67,0 дБ(А) 3,9 4 5
Внешний шум на 80 км/ч 73,4 дБ(А) 3,9 4 5
Общая оценка на сухом покрытии 94,6 95 1
Сопротивление качению (ед.) 0,810 4,3 5 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 198,6 200
Очень сбалансированные шины, которые никогда не преподнесут неприятного сюрприза на дороге
Отличная управляемость на мокрой поверхности без склонности к заносу
Высокая эффективность торможения
Высокий уровень шума снаружи автомобиля

Страна производства : Испания
Дата производства : 28/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 64
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 59
Цена в Польше, злотые : 1856
Индексы : 102V
Сегмент : премуим
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 65,5 м 34,5 35 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 78,9 км/ч 19,3 20 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,36 м/с2 4,3 5 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,710 g 9,5 10 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 91,2 с 29,6 30 2
Общая оценка на мокром покрытии 97,2 100 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 41,4 м 32,0 35 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 61,7 с 39,6 40 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1,7 2 4
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,3 дБ(А) 4,0 4 2
Общая оценка на сухом покрытии 91,3 95 6
Сопротивление качению (ед.) 0,797 4,4 5 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 192,9 200
Для де-факто всесезонных шин просто отличные показатели в летних условиях
Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром покрытии
Предсказуемое поведение без склонности к заносу в любых условиях

Страна производства : Германия
Дата производства : 27/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 66
Цена в Польше, злотые : 1496
Индексы : 98H
Сегмент : премуим
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 77,4 м 28,1 35 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,8 км/ч 20,0 20 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,21 м/с2 5,0 5 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,706 g 9,4 10 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,6 с 29,2 30 3
Общая оценка на мокром покрытии 91,7 100 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,9 м 34,3 35 2
Управляемость на сухом покрытии (с) 61,3 с 39,9 40 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1,9 2 2
Внешний шум на 50 км/ч 67,7 дБ(А) 3,9 4 6
Внешний шум на 80 км/ч 74,2 дБ(А) 3,9 4 6
Общая оценка на сухом покрытии 93,9 95 2
Сопротивление качению (ед.) 0,717 4,9 5 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 190,5 200
Предсказуемое поведение на сухом покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Точные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокий уровень шума снаружи автомобиля

Страна производства : Испания
Дата производства : 16/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 65
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 63
Цена в Польше, злотые : 1512
Индексы : 98H
Сегмент : премуим
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 77,8 м 27,9 35 6
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,2 км/ч 18,9 20 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,65 м/с2 3,9 5 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,705 g 9,4 10 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 95,3 с 28,2 30 4
Общая оценка на мокром покрытии 88,3 100 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,1 м 34,1 35 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 61,4 с 39,8 40 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,9 10 3
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1,9 2 2
Внешний шум на 50 км/ч 65,8 дБ(А) 4,0 4 4
Внешний шум на 80 км/ч 72,5 дБ(А) 4,0 4 3
Общая оценка на сухом покрытии 93,7 95 3
Сопротивление качению (ед.) 0,696 5,0 5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 187,0 200
Высокий уровень безопасности и предсказуемое поведение без склонности к заносу во время экстренных маневров на сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию

Страна производства : Румыния
Дата производства : 19/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 70
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 65
Цена в Польше, злотые : 1188
Индексы : 98H
Сегмент : бюджетные
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 75,6 м 29,0 35 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 76,1 км/ч 18,6 20 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,32 м/с2 4,0 5 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,685 g 9,1 10 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 95,8 с 28,1 30 6
Общая оценка на мокром покрытии 88,8 100 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,5 м 33,7 35 4
Управляемость на сухом покрытии (с) 61,7 с 39,6 40 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,6 10 5
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1,7 2 4
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,8 дБ(А) 4,0 4 4
Общая оценка на сухом покрытии 92,6 95 4
Сопротивление качению (ед.) 0,808 4,3 5 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 185,7 200
Слабая устойчивость к аквапланированию
Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии
Неточные реакции на повороты руля и слабое сцепление на мокром покрытии

Индексы : 98H
Сегмент : бюджетные
Страна производства : Южная Корея
Дата производства : 11/2017
Твердость резины по Шору до тестов, ед. : 66
Твердость резины по Шору после тестов, ед. : 64
Цена в Польше, злотые : 1028
Дисциплина Значение Баллы Максимум Место
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 77,6 м 27,9 35 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 79,3 км/ч 19,4 20 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,95 м/с2 4,7 5 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,718 g 9,6 10 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 95,7 с 28,1 30 5
Общая оценка на мокром покрытии 89,7 100 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,9 м 33,4 35 5
Управляемость на сухом покрытии (с) 62,0 с 39,4 40 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,2 10 6
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 1,6 2 6
Внешний шум на 50 км/ч 65,3 дБ(А) 4,0 4 1
Внешний шум на 80 км/ч 72,0 дБ(А) 4,0 4 1
Общая оценка на сухом покрытии 91,6 95 5
Сопротивление качению (ед.) 0,806 4,3 5 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 185,6 200
Низкий уровень шума снаружи автомобиля
В целом относительно слабое сцепление
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Выраженная склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии
Неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гус (аноним) в 20:22 - 20.06.18
Форум - Хочу купить китайское авто Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

андрей3232 (аноним) в 20:28 - 19.06.18
Форум - Можно ли поставить шины размером 205/60 R15 на Короллу 2005 г.в.???? да вот вся информация http://colesa.ru/forum/7175#comment-…

Форум