Quattroruote: Тест бюджетных летних шин размера 205/55 R16 (2017)
Итальянский Quattroruote оценил, на что способны покрышки эконом-класса
После нескольких лет кризиса итальянская экономика начинает восстанавливаться, но все же многим приходится выкручиваться, чтобы свести концы с концами. Расходы вынужденно урезаются, а поскольку траты на содержание автомобиля являются важной частью семейного бюджета, их сокращают тоже, экономя, в том числе, на шинах. Стоит зайти в любой интернет-магазин, чтобы понять, что разница между шинами премиальных брендов и никому не известных марок может быть огромной, но вопрос в том, можно ли доверять дешевой резине или это в любом случае продукт с крайне низким качеством, который в принципе не может гарантировать оптимальную безопасность?
Почти все дешевые шины поступают в Европу из Азии, в первую очередь из Китая, и хотя нельзя сказать, что они всегда будут очень плохим и небезопасным выбором, тесты показывают, что относиться к ним нужно с большой осторожностью. Разработка шин - очень комплексный процесс, в том числе потому, что некоторые характеристики, такие как сцепление на мокром покрытии, долговечность и экономичность, могут конфликтовать друг с другом, из-за чего приходится идти на компромиссы. Лучший способ проверить, насколько с этой задачей справляются производители бюджетных шин, - сравнить их продукты с шинами премиум-уровня, что и сделали в Quattroruote, протестировав шины от четырех брендов эконом-класса вместе с шинами от Pirelli, которые входят в комплектацию многих автомобилей.
В тестах на сухом покрытии отличия между шинами уже были достаточно значительными, но на мокрой трассе разница в качестве стала уже пугающей. Стоит лишь сказать, что при торможении со 100 км/ч Goodride остановили BMW 118d на 10 метров дальше, чем Pirelli. Это означает, что там где машина на Pirelli уже прекратит движение, автомобиль на Goodride продолжит ехать со скоростью 41 км/ч. Легко представить, какие будут последствия столкновения на такой скорости. При этом самыми небезопасными в плане управляемости на мокром покрытии оказались Radar (бренд принадлежит сингапурской Omni United), которые серьезно усложняют контролируемость автомобиля.
Результаты тестов
Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Дисциплина | Значение | Баллы | Место |
---|---|---|---|
Торможение на сухом покрытии (м) | 36,9 м | 4,0 | 2 |
Торможение на мокром покрытии (м) | 51,2 м | 3,5 | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 11,7 с | 4,0 | 2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 11,5 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Место |
---|---|---|---|
Торможение на сухом покрытии (м) | 37,6 м | 4,5 | 3 |
Торможение на мокром покрытии (м) | 56,7 м | 2,0 | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 120,6 с | 1,0 | 4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Место |
---|---|---|---|
Торможение на сухом покрытии (м) | 38,0 м | 3,0 | 4 |
Торможение на мокром покрытии (м) | 57,9 м | 1,5 | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 119,9 с | 1,0 | 3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Место |
---|---|---|---|
Торможение на сухом покрытии (м) | 38,9 м | 2,5 | 5 |
Торможение на мокром покрытии (м) | 59,6 м | 1,0 | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 121,3 с | 1,0 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,5 |
Дисциплина | Значение | Баллы | Место |
---|---|---|---|
Торможение на сухом покрытии (м) | 34,8 м | 5,0 | 1 |
Торможение на мокром покрытии (м) | 49,6 м | 4,0 | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 110,8 с | 4,5 | 1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 13,5 |
Заказная статья. Графики таблицы специально растянуты а именно разница в цене не показана, а она огромна и в разы. Катаемся уже третий год зима лето на Китайских и Тайваньских комплектах износ минимален и уступают они расхваленным супер лишь в каких то малых долях.