Перейти к основному содержанию

Quattroruote: Тест бюджетных летних шин размера 205/55 R16 (2017)

Итальянский Quattroruote оценил, на что способны покрышки эконом-класса

Список протестированных шин:

После нескольких лет кризиса итальянская экономика начинает восстанавливаться, но все же многим приходится выкручиваться, чтобы свести концы с концами. Расходы вынужденно урезаются, а поскольку траты на содержание автомобиля являются важной частью семейного бюджета, их сокращают тоже, экономя, в том числе, на шинах. Стоит зайти в любой интернет-магазин, чтобы понять, что разница между шинами премиальных брендов и никому не известных марок может быть огромной, но вопрос в том, можно ли доверять дешевой резине или это в любом случае продукт с крайне низким качеством, который в принципе не может гарантировать оптимальную безопасность?

Почти все дешевые шины поступают в Европу из Азии, в первую очередь из Китая, и хотя нельзя сказать, что они всегда будут очень плохим и небезопасным выбором, тесты показывают, что относиться к ним нужно с большой осторожностью. Разработка шин - очень комплексный процесс, в том числе потому, что некоторые характеристики, такие как сцепление на мокром покрытии, долговечность и экономичность, могут конфликтовать друг с другом, из-за чего приходится идти на компромиссы. Лучший способ проверить, насколько с этой задачей справляются производители бюджетных шин, - сравнить их продукты с шинами премиум-уровня, что и сделали в Quattroruote, протестировав шины от четырех брендов эконом-класса вместе с шинами от Pirelli, которые входят в комплектацию многих автомобилей.

В тестах на сухом покрытии отличия между шинами уже были достаточно значительными, но на мокрой трассе разница в качестве стала уже пугающей. Стоит лишь сказать, что при торможении со 100 км/ч Goodride остановили BMW 118d на 10 метров дальше, чем Pirelli. Это означает, что там где машина на Pirelli уже прекратит движение, автомобиль на Goodride продолжит ехать со скоростью 41 км/ч. Легко представить, какие будут последствия столкновения на такой скорости. При этом самыми небезопасными в плане управляемости на мокром покрытии оказались Radar (бренд принадлежит сингапурской Omni United), которые серьезно усложняют контролируемость автомобиля.

Результаты тестов

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь, метры)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь, метры)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Время прохождения, секунды)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Стоимость комплекта, евро : 170,40
Индексы : 91V
Евромаркировка : C/B-71
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Место
Торможение на сухом покрытии 36,9 м 4,0 2
Торможение на мокром покрытии 51,2 м 3,5 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 11,7 с 4,0 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 11,5
Из бюджетных шин смогли максимально приблизиться к Pirelli
Сцепление слабое, но поведение остается стабильным
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Стоимость комплекта, евро : 239,20
Индексы : 91V
Евромаркировка : E/B-71
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Место
Торможение на сухом покрытии 37,6 м 4,5 3
Торможение на мокром покрытии 56,7 м 2,0 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 120,6 с 1,0 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5
Сильная склонность к избыточной поворачиваемости (но поведение все же предсказуемее, чем у Radar)

Стоимость комплекта, евро : 190,96
Индексы : 91V
Евромаркировка : E/C-71
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Место
Торможение на сухом покрытии 38,0 м 3,0 4
Торможение на мокром покрытии 57,9 м 1,5 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 119,9 с 1,0 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5
Выраженная склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии, из-за чего создается угроза безопасности
Низкая эффективность торможения

Стоимость комплекта, евро : 208,40
Индексы : 91V
Евромаркировка : C/C-71
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Место
Торможение на сухом покрытии 38,9 м 2,5 5
Торможение на мокром покрытии 59,6 м 1,0 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 121,3 с 1,0 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,5
Очень слабое сцепление и худшая эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии
Выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

Стоимость комплекта, евро : 316,40
Индексы : 91V
Евромаркировка : B/B-69
Страна производства : Румыния
Дисциплина Значение Баллы Место
Торможение на сухом покрытии 34,8 м 5,0 1
Торможение на мокром покрытии 49,6 м 4,0 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 110,8 с 4,5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 13,5
Высокое сцепление и стабильное поведение с точными реакциями на повороты руля и без склонности к резкому уходу в занос
Короткий тормозной путь на мокром покрытии

MaksOTTO (аноним)

Срд, 09.05.2018 - 06:43


Заказная статья. Графики таблицы специально растянуты а именно разница в цене не показана, а она огромна и в разы. Катаемся уже третий год зима лето на Китайских и Тайваньских комплектах износ минимален и уступают они расхваленным супер лишь в каких то малых долях.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

СолнцеВорот (аноним) в 14:38 - 16.11.18
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike В точку.

Геннадий Ромашкин (аноним) в 23:42 - 15.11.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Мне статья понравилась и я последую советам. А…

шлимазл (аноним) в 17:50 - 15.11.18
Новости - Нижнекамские шины представили на Expo-Russia Armenia 2018 да конечно ))) рынок армении это потолок 4 миллиона жителей…

Эльза (аноним) в 18:58 - 13.11.18
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14…

Форум