Немецкий журнал Auto Motor und Sport провел очередной тест, в котором шины Michelin должны были защитить свой чемпионский титул
В своем последнем тесте Auto Motor und Sport сравнил 11 актуальных моделей летних шин размера 225/45 R17 от премиальных Michelin и Continental до дешевых покрышек из Азии, представленных брендами Nankang и Giti. Шины Michelin в прошлом году одержали уверенную победу, и одной из интриг этого теста было то, смогут ли они сделать это снова.
Чтобы получить максимально точные результаты, AMS проводил все испытания по несколько раз, а при составлении финального рейтинга оценивались как данные, полученные при помощи измерительного оборудования, так и субъективные оценки опытных пилотов. В тестах на управляемость больше всего баллов получали шины, продемонстрировавшие сбалансированное и безопасное поведение и отвечающие ожиданиям предполагаемой целевой группы потребителей. Сопротивление качению измерялось в двух лабораториях, после чего высчитывался средний результат. Тесты проводились по стандартам европейской маркировки.
Как и раньше, были проведены «допинг-тесты», призванные доказать, что протестированные шины не отличаются от тех, что доступны в свободной продаже. В первую очередь дополнительно тестируются шины на первых трех местах, и кроме того, проверяются шины, продемонстрировавшие необычно высокие характеристики или нетипичный износ. В случае существенных отклонений шины подлежат «дисквалификации».
Шины Michelin, прошлогодний чемпион, подтвердили, что намерены победить снова в первой же дисциплине - торможение на сухой поверхности. Co 100 км/ч Michelin остановили автомобиль уже через 34,6 м, и даже ближайшему сопернику понадобилось для этого почти на метр больше. В тестах на сопротивление качению Michelin показали только средние результаты, пропустив вперед четырех конкурентов (Goodyear, Giti, Nokian и Continental), и кроме того, у них относительно высокий уровень шума.
В тесте на управляемость на сухом покрытии Michelin заняли только четвертое место, но хотя их время круга было хуже, чем у трех других шин, эксперты отметили, что в плане предсказуемости и контролируемости шины французского бренда в полной мере демонстрируют, на что способны современные топовые шины. Goodyear, Falken и Pirelli тоже не смогли показать лучшее время, но и они заслужили похвалы за то, что в любой ситуации не преподнесут неприятный сюрприз. В целом только Cooper и Nokian отстали от остальных, поскольку они склонны к недостаточной поворачиваемости, обеспечивают неоптимальный уровень безопасности и не позволяют получать настоящее удовольствие от вождения.
Самой важной дисциплиной в тестах шин этого типа всегда было торможение на мокром покрытии, и здесь вперед снова выходят Michelin, которые остановились с 80 км/ч через 30,2 м. Очень хорошо также выступили Falken, Nokian и Pirelli, а единственным аутсайдером стали Nankang, чей тормозной путь был на целых пять метров длиннее, чем у Michelin.
Стоит отметить, что на этот раз очень высокими результатами удивили шины Falken, для которых этот сезон в европейских тестах выдается действительно впечатляющим. AMS поставил Falken на второе место в тестах на мокром покрытии, и кроме того, хорошо показали себя Pirelli, хотя у них относительно длинный тормозной путь и пониженная устойчивость к аквапланированию.
Отличное время круга на мокром треке на этот раз смогли показать бюджетные Nankang, которые по этому показателю заняли третье место, опередив более дорогие покрышки. А в тестах на устойчивость к аквапланированию Nankang и вовсе получили серебро и золото, что можно объяснить скорее не специальной формулой резиновой смеси, а успешным рисунком и большой глубиной протектора. В то же время Nankang хуже всех тормозят на мокрой поверхности, им не хватает точности реакций на повороты руля и у них непростительно высокое сопротивление качению. Из-за всего этого Nankang в общем зачете опустились на последние строчки, где им компанию составили Cooper и Vredestein. Еще одни шины из Азии - Giti - хотя и не смогли попасть в список лидеров, но продемонстрировали в целом приемлемые характеристики и к тому же у них очень низкое сопротивление качению.
Шины Nokian не смогли выделиться ни в одной дисциплине, но в итоге все же занимают шестое место; Goodyear становятся пятыми, поскольку несмотря на хороший баланс характеристик, их подвел длинный тормозной путь на мокрой поверхности; а четвертое место достается Pirelli, у которых относительно низкая устойчивость к аквапланированию и повышенное сопротивление качению. Вторую строчку делят Falken, у которых отличные результаты на мокром покрытии, и привычно очень сбалансированные Continental, а победителем во второй раз становятся не позволившие себе явных слабостей и победившие в нескольких важнейших дисциплинах шины от компании Michelin.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов. Весомость общей оценки в тестах на мокрой поверхности – 50%, на сухой поверхности – 40% и в испытаниях на экологичность – 10%.
Участники
1 - Michelin Pilot Sport 42 - Continental PremiumContact 6
2 - Falken Azenis FK510
4 - Pirelli P Zero
5 - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
6 - Nokian Line
7 - Giti Sport S1
8 - Cooper Zeon CS8
8 - Nankang AS-2
8 - Toyo Proxes Sport
11 - Vredestein Ultrac Vorti
Участники
1 место
Очень рекомендовано20 160 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,53
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,2 | 10 | 40% | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,10 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,6 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,3 | 9 | 5% | 3 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,01 | 8 | 10% | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,8 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,6 | 10 | 40% | 1 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,3 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,3 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,1 | 8 | 70% | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 | 9 | 30% | 5 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сбалансированные шины с очень высокой эффективностью торможения на сухом и мокром покрытии.
2 место
Рекомендовано17 601 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,77
- Страна производства: Словакия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 | 8 | 40% | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,02 | 9 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,3 | 9 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,1 | 8 | 5% | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,01 | 8 | 10% | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,5 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,9 | 8 | 40% | 5 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,5 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,1 | 8 | 70% | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,2 | 8 | 30% | 11 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
2 место
РекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,24
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,7 | 10 | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,08 | 10 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,1 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,0 | 8 | 5% | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,09 | 9 | 10% | 2 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,2 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 | 8 | 40% | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,9 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,5 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,2 | 8 | 70% | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,9 | 10 | 30% | 4 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,6 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
4 место
Рекомендовано17 328 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,50
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 | 8 | 40% | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,13 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,5 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 68,2 | 6 | 5% | 11 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,49 | 5 | 10% | 11 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,5 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,4 | 8 | 40% | 2 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,9 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,7 | 5 | 70% | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,0 | 8 | 30% | 10 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (нейтральная поворачиваемость)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Переставка на сухом покрытии (несколько нервозное поведение)
Сопротивление качению
5 место
Рекомендовано25 610 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,09
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,6 | 7 | 40% | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 78,8 | 8 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 70,1 | 8 | 5% | 7 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,05 | 8 | 10% | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,1 | 8 | 40% | 6 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,3 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,3 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,9 | 10 | 70% | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,7 | 8 | 30% | 9 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,4 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии (высокий уровень, но присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)
6 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: F/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,84
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,4 | 8 | 40% | 3 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,3 | 9 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 70,3 | 8 | 5% | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,68 | 6 | 10% | 10 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,0 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 | 8 | 40% | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 122,1 | 7 | 15% | 11 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,3 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,0 | 9 | 70% | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 | 9 | 30% | 7 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт
Шум
Вырываются фрагменты протектора при жестком стиле вождения.
7 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 10,45
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,9 | 6 | 40% | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,64 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 75,5 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 68,7 | 7 | 5% | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,82 | 7 | 10% | 9 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,3 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 | 7 | 40% | 8 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,9 | 9 | 15% | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,6 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,9 | 10 | 70% | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 | 10 | 30% | 1 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 10,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Плавность хода
Шум
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
8 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 9,48
- Страна производства: Англия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 | 7 | 40% | 7 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,81 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 77,1 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,6 | 7 | 5% | 9 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,95 | 8 | 10% | 6 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,1 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 | 7 | 40% | 8 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 122,8 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,2 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,5 | 6 | 70% | 7 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,4 | 9 | 30% | 6 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (явная склонность к недостаточной поворачиваемости)
8 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 10,93
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,9 | 6 | 40% | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,87 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,4 | 10 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,8 | 10 | 5% | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,19 | 10 | 10% | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,5 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,7 | 6 | 40% | 11 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,2 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,2 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 11,2 | 2 | 70% | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 | 10 | 30% | 1 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 4,4 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Комфорт
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению
8 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: E/B
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 10,08
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 | 8 | 40% | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,75 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 76,3 | 6 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,1 | 10 | 5% | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,89 | 7 | 10% | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,3 | 6 | 40% | 10 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,2 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,0 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 10,3 | 4 | 70% | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,7 | 10 | 30% | 3 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,8 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
11 место
Условно рекомендовано11 630 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: E/B
- Индексы: 94Y
- Масса шины, кг: 10,93
- Страна производства: Нидерланды
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,9 | 6 | 40% | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,86 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 78,0 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,9 | 7 | 5% | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,90 | 7 | 10% | 7 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,6 | 50% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,2 | 7 | 40% | 7 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,5 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,7 | 40% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 10,2 | 4 | 70% | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 | 9 | 30% | 7 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт
Сопротивление качению