Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)
  05.04.2018

Эксперты Sport Auto тестируют разноразмерные шины, которые относятся к категории так называемых полусликов

Испытания полусликов, проведенные немецким журналом Sport Auto, снова подтвердили, что они очень плохо справляются с рассеиванием воды, и на всех трех шинах - Michelin, Pirelli и Toyo было сложно удержаться на трассе. Торможение тоже неэффективное, и если дорожные Falken Azenis FK510 из предыдущего теста Sport Auto могут остановить автомобиль с 80 км/ч через 29 м, полусликам для этого требуется от 38 до 43 м. Попадание в лужу означает моментальную потерю сцепления, и хотя бы какую-то контролируемость в этом случае могут сохранить только Michelin. В целом ни одни полусликовые шины не рекомендуется использовать на мокрых дорогах.

Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Зато на сухом треке после разогрева и коррекции давления (2,5 бар на обеих осях) полуслики могут показать все, на что они способны, а их время круга в сравнении с уличными шинами (опять же из предыдущего теста) было почти на 4 секунды лучше. Шины Toyo обладают очень высоким сцеплением и вообще ведут себя почти как слики, однако в плане скорости они уступают шинам от Michelin, которые при этом ведут себя более нервозно. В то же время Michelin могут считаться относительно универсальными трековыми шинами с приемлемыми показателями на мокром покрытии. Как бы то ни было, лучшими в итоге были признаны Pirelli, которые совершенно не подходят для мокрых поверхностей, однако остаются непревзойденными в плане сцепления, управляемости и устойчивости на сухом покрытии. Таким образом, для повседневной жизни лучше подходят Michelin, а для сухих гоночных треков - Pirelli.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Результаты тестов на мокром асфальтеРезультаты тестов на сухом асфальте

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В тестах на сухом покрытии выставлялось две оценки - вторая без учета комфорта. Итоговых оценок тоже две. В первом случае весомость оценок следующая: на мокром покрытии - 20%, на сухом покрытии - 75%, экологичность - 5%, в втором случае весомость отличается - на мокром покрытии - 10%, на сухом покрытии (без учета комфорта) - 90%, то есть по первой оценке можно понять, какие шины лучше подходят для повседневной жизни, а по второй - какие будут самыми эффективными на сухом гоночном треке.


Участники

2 место

Очень рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,  
цена от

25 960 

Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/C
  • Масса шины, кг: 10,76
  • Страна производства: Франция
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,5/2,5
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,9540%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,24715%1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)73,1715%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)67,565%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,57610%1
Общая оценка на мокром покрытии6,120% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)32,91240%2
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)1210%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)138,81115%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии10,9 / 10,875% / 90%
Сопротивление качению (кг/т)9,2770%1
Внешний шум на 80 км/ч71,8830%2
Общая оценка на экономичность7,35% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)9,7100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)10,30% / 100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (хорошая информативность)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Трековые шины с высоким уровнем универсальности. Но немного нервное и не такое надежное поведение, как у Pirelli.


3 место

Рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  3,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 89Y/94Y
  • Евромаркировка: F/C
  • Масса шины, кг: 11,78
  • Страна производства: Япония
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,5/2,5
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,7540%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,64515%3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)68,8615%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)61,045%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,61310%3
Общая оценка на мокром покрытии4,920% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)32,41240%1
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)137,01115%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)410%
Общая оценка на сухом покрытии10,3 / 10,475% / 90%
Сопротивление качению (кг/т)9,3770%2
Внешний шум на 80 км/ч68,71030%1
Общая оценка на экономичность7,95% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)9,1100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)9,90% / 100%
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум (низкий уровень шума вне автомобиля)
Шум (повышенный уровень шума в салоне)

1 место

Очень рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: -/-
  • Масса шины, кг: 10,43
  • Страна производства: Италия
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,5/2,5
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)42,6340%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)5,73515%2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)69,5615%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)60,945%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)1,76310%2
Общая оценка на мокром покрытии4,120% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,21040%3
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1210%
Реакции на повороты руля (субъективно)1110%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)139,91215%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1215%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии10,5 / 11,475% / 90%
Сопротивление качению (кг/т)10,7670%3
Внешний шум на 80 км/ч73,6730%3
Общая оценка на экономичность6,35% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек)9,0100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек)10,70% / 100%
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии (превосходное)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (очень точные)
Сцепление на мокром покрытии
Комфорт

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя